Замена жидкости гур ланос

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Ланос по цене от 500 до 1800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Lanos [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Chevrolet, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Когда необходимо менять масло в системе гидроусилителя руля

Какое масло выбрать для замены в системе ГУР Daewoo Nexia (Lanos)

Подойдут масла соответствующие спецификации GM (general motors) — DEXRON II и DEXRON III.

Можно использовать полусинтетику и минеральное масло.
К полусинтетическим относятся такие масла как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и время эксплуатации у них меньше.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно.
Можно остановиться на фирменном GM DEXRON II.
Объем необходимой жидкости – 1 литр.

Какое масло нужно заливать минеральное или синтетику/полусинтетику, потому что Декстрон 3 есть минеральный и синтетический/полусинтетический?

29.07.2021 в 09:08 (модератор) 29.07.2021 в 09:08 (модератор) 29.07.2021 в 08:38 (модератор) 29.07.2021 в 08:38 (модератор) 29.07.2021 в 08:32 (модератор)

Обычно у dexron III просто написано трансмиссионная жидкость, выбирайте синтетику, в мороз она не так сильно будет замерзать. Согласно рекомендациям концерна GM, масла ГУР подбираются, исходя из климатических условий в каждом отдельном регионе:

  • Dexron Ⅱ D (минеральное) - применяется в регионах, где температура зимой не опускается ниже -15 градусов.
  • Dexron Ⅱ E (синтетическое) - используется в регионах с температурой зимой не ниже -30 градусов.
  • Dexron Ⅲ - рассчитан на климатические условия зимой с температурой до -40 градусов.

Для Шевроле Ланос можно заливать либо полусинтетическое, либо синтетическое масло ГУР, которое имеет допуск Dexron Ⅲ. Если сравнивать масла разных допусков, то на практике действительно Декстрон 3 имеет лучшие фрикционные свойства, а также вязкость при низких температурах.

Какую жидкость в ГУР Ланоса выбрать

Оригинальное масло для Ланоса - GM ATF FLUID III G (93740313). Такую трансмиссионную жидкость можно купить по 1100 р за 1л. Из лучших масел дешевле можно взять довольно неплохой аналог Liqui Moly Top Tec ATF 1200 (7502) - стоит порядка 980 р за баночку 1л.

А чтобы быть на сто процентов уверенным в качестве и надежности жидкости ГУР в условиях где мороз за -40, владельцы Chevrolet Lanos рекомендуют покупать сразу масло с допуском Dexron Ⅵ, к примеру Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (2381) - 800 р за 1л.

Основной критерий при выборе - это то, как жидкость сохраняет свою заводскую вязкость при критически высоких или низких температурах (что и определяет разницу между Дексторн 2 и 3).


Процесс замены жидкости ГУР Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Можно задействовать ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть машины и подкладываем под правую и левую стороны упор для страховки. То есть нужно безопасно вывесить передние колеса.

Приподнимаем домкратом переднюю часть машины

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ГУР Daewoo Lanos.

Откручиваем пробку

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 - 2009

  • При помощи большого шприца на 200 (мл) откачиваем всю жидкость из бачка.

Откачиваем всю жидкость из бачка

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 - 2009

  • Откручиваем крепеж бачка. 2 точки фиксации. Понадобится ключ на 10.

Откручиваем крепеж бачка

Отсоединяем боковой шланг

Отсоединяем нижний шланг

  • Тщательно моем демонтированный бачок.

Тщательно моем демонтированный бачок

Обратите внимание в бачке есть фильтр грубой очистки, который обязательно и непременно будет забит ржавчиной и выпавшими в осадок сгустками присадок. Сеточку нужно очень тщательно почистить.

Дополнительно в чистке нуждается и обратный клапан , который находится в боковом штуцере.

Если нет желания заморачиваться с чисткой бачка, то можно просто купить новую емкость Дэу Ланос.

  • Отсоединенные шланги помещаем в емкость для отработки. Прокачиваем гидросистему рулевого усиления. Делается эта процедура простым поворачиванием рулевого колеса. Руль нужно вращать из стороны в сторону, доводя рулевое колесо до крайнего положения, с правой и левой стороны. Как правило, гидросистема очищается от старой жидкости за 20 поворотов рулевым колесом.
  • Устанавливаем на место бачок ГУР.
  • Заправляем емкость новой сервисной жидкостью до отметки MAX и идем в салон вращать из стороны в сторону рулевое колесо. Таким образом из гидросистемы Daewoo Lanos выгоняем воздух. Когда уровень в бачке упадет до отметки MIN, снова пополняем уровень жидкости. Всего в систему рулевого усиления помещается 1 (л) сервисной жидкости.

Заправляем емкость

  • Заводим авто и крутим рулевое колесо, оценивая легкость хода рулевого управления. На заглушенном двигателе жидкость должна находиться на отметке MAX.

Что было использовано в процессе замены жидкости ГУР Дэу Ланос

Понадобится и новая сервисная жидкость. Лучше всего заправлять ГУР синтетикой Dextron III. Хорошо себя зарекомендовали сервисные жидкости от таких торговых марок, как Liqui Moly, ZIC, Eneos и пр.

Дополнительная информация

Вместе со специализированной сервисной жидкостью для заправки ГУР допустимо использовать смазку для автоматической трансмиссии ATF. Специалисты отмечают превосходные эксплуатационные характеристики сервисной жидкости Liqui Moly Tec ATF 1100.

Стоит обратить внимание, что не только ГУР требует сервисного обслуживания. Необходимо осуществлять своевременное ТО и для многих других элементов рулевого управления. Необходимо вовремя осуществлять замену рулевых наконечников и тяг рулевого управления . Опытные специалисты тщательно следят за работой насоса рулевого усиления . Периодически необходимо обращать внимание на рулевую колонку . В дополнительном сервиса может нуждаться и рулевая рейка .

Необслуженные элементы ходовой системы ведут к ускоренному износу смежных комплектующих. К примеру, вовремя не заменив рулевые наконечники, очень быстро разбиваются тяги рулевого управления, а за ними и сама рулевая рейка.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления Daewoo Lanos

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость DEXRON II-D или DEXRON III, рекомендованную заводом-изготовителем.

Бачок установлен на кронштейне в левой части моторного отсека около аккумуляторной батареи.

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

1. Отверните пробку бачка…

2. …и долейте необходимое количество рабочей жидкости.

3. Заверните пробку и вытрите потеки.

Как определить уровень охлаждающей жидкости

Замена жидкости гура на шевроле ланос

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Другие материалы раздела

Ежедневное обслуживание (ЕО)
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
Проверка внешних осветительных приборов
Проверка колес

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Chevrolet Lanos, 2006

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Chevrolet Lanos, 2007

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Chevrolet Lanos, 2008

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Chevrolet Lanos, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Какое масло заливать в ГУР Ланос, Сенс и Шанс

Обязательно учитываем рекомендации производителя, так как автомобиль Ланос выпускался на трех разных заводах Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ, то и рекомендации у каждого могут отличаться. Если вы задаетесь вопросом о том, какое масло заливать в систему ГУР, то оптимальным вариантом является гидравлическая жидкость Dexron III, которая выпускается с минеральной, синтетической и полусинтетической основой. Не стоит переплачивать за покупку синтетики, так как система ГУР Ланос не предназначена для таких масел. Для этого узла вполне достаточно полусинтетики Dexron III.

Гидравлическая жидкость для механизма ГУР Ланос

Масла Dexron III отличаются улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью, по сравнению с Dexron II. Причем важно отметить также тот факт, что такую жидкость можно доливать (смешивать) с маслом Dexron IID-IIE. Если вы проживаете в регионе, где зимой температура опускается до -40 градусов, то следует прибегнуть к применению масла марки Dexron VI.

Сколько масла нужно заливать в систему гидроусилителя руля Ланос и Шанс 1,5

Информацию об этом также можно найти в мануале к транспортному средству, но если это сделать не удается, тогда обращаемся к помощи интернета. В систему гидроусилителя руля автомобилей Ланос и Шанс 1,5 вмещается не более 1 литра масла. Эта информация учитывается при замене смазывающего вещества, что обычно выполняется через каждые 70-100 тысяч км пробега.

Заливаем масло в ГУР Ланос

Признаки необходимости замены масла в ГУР на Ланосе, Сенсе и Шансе

Не стоит дожидаться появления первых признаков, которые свидетельствуют о том, что пришло время сменить жидкость ГУР. Выполняйте процедуру в соответствии с рекомендациями от производителя. Тем не менее, необходимо также знать признаки, свидетельствующие о том, что масло в гидроусилителе нуждается в замене. К таковым признакам относятся:

Когда менять жидкость ГУР в Ланос

При возникновении перечисленных признаков, следует немедленно произвести замену масла в ГУР. Сделать это можно самостоятельно, сэкономив 1500-2000 рублей.

Как заменить масло гидроусилителя руля на Ланос, Сенс и Шанс

Перед началом проведения работ подготавливаем необходимые инструменты и расходные материалы. Кроме набора ключей, при замене масла в ГУР Ланос и Шанс 1,5 понадобятся:

Приступаем к непосредственной замене масла в гидроусилителе руля на Ланосе:

На этом процесс замены жидкости ГУР считается практически завершенным. Остается только залить новое масло, и прокачать систему. Однако важно сделать это правильно, чтобы не повредить насос, работа которого без масла приведет к незамедлительной поломке. Ниже на видео показан процесс, как слить жидкость с ГУР Ланос и Шанс 1,5 без снятия расширительного бака системы охлаждения.

Аналогично осуществляется замена жидкости ГУР на автомобилях марки Сенс. Ниже представлена инструкция.

Прокачиваем систему ГУР на Ланосе, Сенсе и Шансе: как это сделать правильно, чтобы не повредить насос

Прокачать систему ГУР на Ланосе необходимо обязательно. Причем важно сделать это правильно, иначе это чревато следующими последствиями:

  • некорректная работа механизма;
  • выход из строя насоса ГУР.

Убедившись в важности проведения прокачки системы гидроусилителя, прибегаем к реализации данного процесса. Для этого осуществляются следующие манипуляции:

  • Открываем канистру, и заливаем масло в бачок до верхнего уровня.
  • Когда бачок будет заполнен до максимального уровня, прикрываем горловину крышкой, но не завинчиваем ее до конца, так как масло будет уходить в систему.
  • Переходим в салон, и прокручиваем руль влево и вправо до упора примерно 10-15 раз в каждую сторону. При этом важно следить, чтобы в ходе прокручивания руля масло не ушло из бачка полностью, и тем самым создала воздушную пробку.
  • Доливаем жидкость, и повторяем процедуру прокачивания, путем вращения рулевого колеса.
  • Жидкость внутри бачка должна закручиваться, создавая воронку.
  • Как только жидкость перестанет уходить, а внутри бачка перестанут появляться пузырьки, можно закрутить крышку бака, и опустить переднюю часть.
  • Запускаем мотор на 2-3 минуты, чтобы дать насосу прогнать жидкость по системе, и удалить остатки воздуха. Крутим колеса, но теперь уже не до упора.
  • При необходимости доливаем жидкость в бак, и запускаем мотор. Отсутствие пузырьков в баке свидетельствует о том, что процесс выполнен правильно.
  • Садимся за руль, и проезжаем несколько километров.
  • По приезду домой проверяем уровень масла в бачке. Рекомендуется, чтобы его значение было немного ниже максимальной отметки.
  • Слушаем работа насоса ГУР на холостом ходу. Он не должен выть или издавать прочие звуки.

На этом процесс замены и правильной прокачки механизма ГУР на Ланосе, Сенсе и Шансе закончен. Как правило, на все требуется не более 1 часа времени, но при этом вы экономите свои пару тысяч рублей, а также продлеваете срок службы механизма гидроусилителя руля.

Читайте также: