Замена жидкости гур ssangyong new actyon

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание SsangYong Korando C , техобслуживание SsangYong Korando C , обслуживание двигателя SsangYong Korando C , ремонт SsangYong Korando C , запчасти SsangYong Korando C , моменты затяжки SsangYong Korando C , каталог запчастей SsangYong Korando C , техническое обслуживание SsangYong New Actyon , техобслуживание SsangYong New Actyon , обслуживание двигателя SsangYong New Actyon , ремонт SsangYong New Actyon , запчасти SsangYong New Actyon , моменты затяжки SsangYong New Actyon , каталог запчастей SsangYong New Actyon

2. Сервисное обслуживание

Рулевое управление с гидроусилителем

Проверка момента сопротивления вращению рулевого редуктора

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть стопорную гайку регулировочной заглушки.

4. Измерить момент сопротивления вращению регулировочной заглушки, поворачивая рулевое колесо.

5. Если момент сопротивления вращению слишком низкий, отрегулировать его до установленной величины.

  • Поместить рейку рулевого редуктора в центральное положение.
  • Затянуть регулировочную заглушку моментом 10.2 Н·м.
  • Поворачивать шестерню рулевого редуктора так, чтобы рейка переместилась от упора до упора пять раз.
  • Отвернуть регулировочную заглушку.
  • Затянуть регулировочную заглушку моментом 4.6~5.6 Н·м.
  • Отвернуть регулировочную заглушку на 67.5°.

Проверка люфта рулевого колеса

1. Запустить двигатель и поместить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поворачивать рулевое колесо, пока колеса тоже не начнут поворачиваться и измерить расстояние смещения по ободу рулевого колеса.

Примечание:
Номинальный люфт рулевого колеса: 30 мм.

Внимание:
Если люфт рулевого колеса не соответствует норме, проверить люфт рулевой колонки в соединении рулевого вала с рулевым редуктором. При необходимости заменить или отремонтировать соответствующие части.

Проверка усилия на рулевом колесе

1. Установить автомобиль на ровной асфальтированной поверхности и установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать на частоте 1000 об/мин.

3. Установить пружинный динамометр на ободе рулевого колеса и измерить усилие, необходимое для поворота рулевого колеса в обоих направлениях.

Примечание:
Усилие для поворота рулевого колеса из состояния покоя: меньше 30 Н (3.0 кгс).

Внимание:
Разница в усилиях поворота рулевого колеса в разные стороны не должна превышать 0.6 кг.

Проверка угла поворота управляемых колес

1. Поместить передние колеса на поворотный стенд.

2. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны измерить максимальный угол поворота колес.

Примечание:
Углы поворота управляемых колес:
Внутреннего: 39°.
Наружного: 31°24´.

Внимание:
Если полученные значения не соответствуют норме, проверить и отрегулировать величину схождения колес.

Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления необходимо проверять в двух состояниях: первый раз при нормальной рабочей температуре, второй раз – после остывания системы.

Если разница между двумя измерениями меньше 5 мм, а уровень жидкости всегда находится между метками MAX и MIN, система в норме. Если разница превышает 5 мм, необходимо прокачать гидропривод рулевого управления, чтобы удалить из воздух из системы.

1. Поместить автомобиль на ровную поверхность и запустить двигатель на холостых оборотах.

2. Повернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора, чтобы температура жидкости в гидроусилителе поднялась до нормального рабочего значения.

3. Поместить рулевое колесо в нейтральное положение.

4. Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

5. Отрегулировать уровень жидкости так, чтобы он находился между метками MAX и MIN.

Замена жидкости гидроусилителя

1. Открыть крышку бачка гидроусилителя и полностью удалить рабочую жидкость при помощи шприца или откачивающего оборудования. Для облегчения данной процедуры повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

Примечание:
Заправочный объем: приблизительно 1 л (включая бачок).

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачку гидроусилителя рулевого управления необходимо производить после обслуживания системы, а также в случае, если разница между двумя проверками уровня (на холодной системе и при нормальной рабочей температуре) не соответствует норме.

1. Очень осторожно поднять автомобиль на подъемнике.

2. Несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора и долить рабочую жидкость в бачок гидроусилителя до метки MAX.

3. Периодически проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, непрерывно вращать рулевое колесо в обе стороны от упора до упора.

4. Снова проверить уровень рабочей жидкости в бачке. Если уровень колеблется, повторить процедуру с 3 по 5 шаги.

5. Запустить двигатель.

6. Поворачивать рулевое колесо в обе стороны от упора до упора, пока в бачке гидроусилителя не перестанут появляться пузырьки воздуха.

7. Выполнить пробную поездку и проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов.

8. Если уровень рабочей жидкости в бачке внезапно повышается, необходимо снова прокачать систему гидроусилителя рулевого колеса.

Внимание:
Если прокачка гидроусилителя выполнена неправильно, срок эксплуатации насоса гидроусилителя рулевого управления может значительно сократиться.

Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя

Проверить давление нагнетания насоса гидроусилителя для определения возможных дефектов насоса.

Внимание:
Перед проверкой давления нагнетания необходимо проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя и натяжение приводного ремня. Подготовить пустой резервуар для сбора жидкости, которая может вытечь в процессе проверки.

1. Отвернуть крепление напорного трубопровода к насосу гидроусилителя.

2. Установить манометр между насосом гидроусилителя и напорным трубопроводом.

3. Поместить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Затянуть стояночный тормоз.

4. Открыть вентиль манометра. Запустить двигатель на холостых оборотах.

5. Несколько раз повернуть рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы температура рабочей жидкости достигла рабочего значения.

6. Полностью закрыть вентиль манометра и измерить давление.

Внимание:
Для предотвращения внутренних повреждений не закрывать вентиль манометра больше, чем на 10 секунд.

Примечание:
Максимальное давление нагнетания: 100±3 бар.

7. Измерить давление нагнетания при полностью открытом вентиле манометра.

Примечание:
Давление нагнетания без нагрузки: 3~5 бар.

8. Если давление нагнетания насоса не соответствует норме, необходимо заменить насос новым.

Рулевое управление с электроусилителем

Инициализация датчика угла поворота (SAS)

Установка вариативного кода

Вариативный код должен быть установлен в соответствии с типом двигателя и страной.

2. Установить коммуникацию при помощи диагностического прибора.

3. Ввести вариативный код.

4. Верифицировать вариативный код.

Инициализация SAS

Инициализация SAS должна производиться после выравнивания колес автомобиля.

  • Удаление калибровочных данных: сброс SAS.
  • Калибровка: инициализация SAS.

2. Установить коммуникацию при помощи диагностического прибора.

3. Очистить калибровочные данные SAS.

4. Выбрать пункт калибровки SAS.

5. Отсоединить диагностическое оборудование.

Удаление кодов неисправностей

Очистить коды неисправностей, сохраненные в памяти электронного блока управления электроусилителя рулевого управления.

Примечание:
- Степень чувствительности рулевого колеса (усилие на рулевом колесе) отличается в зависимости от различных поставщиков и уровеней комплектации автомобиля. Например, чувствительность рулевого колеса автомобилей, продаваемых в США, будет отличаться от чувствительности рулевого колеса автомобилей, реализуемых в Корее.
- Данные настройки можно изменить при помощи диагностического оборудования. Если электроусилитель был заменен в процессе обслуживания, всегда необходимо выполнять инициализацию SAS и верифицировать настройки.
- Если датчик угла поворота SAS не был инициализирован, загорится индикатор EPS.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

ПОЧЕМУ ГУДИТ ГУР. ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. ПРИЧИНА

Комментарии по теме Замена жидкости гидроусилителя руля SsangYong Actyon Sports

Страх написал(а)
Подскажите все поменял как на видео, завел все гуд, но когда завожу на холодную появился очень не приятный гул со стороны гура, может ли это быть из за того что слишком натянут ремень? (проверял как на видео, не много жестко но на 'пол ногтя' прожать можно)

Грабко написал(а)
Приветствую. Не могу найти масло эльф. Подлить до уровня любой марки можно, лижбы по цвету подошёл?

Simson написал(а)
У меня C-MAX 1.8 ни одной названной проблемы, 90000 км. За все время слышал о единственном русском фф2 который вообще ломался, наверное его собирал ученик, так вот, владелец его продал и купил снова фф2, с чего бы это. За эти деньги лучше тачки нет.

Dorrell написал(а)
спасибо, все наглядно, как автокондиционер щику, интересно было как добраться до конденсора.

Бауыржан написал(а)
спасибо, блин, а я даже не подумал, ладно бы один сальник, а то поперло масло со всех щелей, меня это насторожило, что все сальники износились в одно и то же время? завтра пойду смотреть клапан, а так уже начал разборку, хорошо не много разобрал, хорошо бы если оно так.

Tom написал(а)
Перед ремонтом жидкость гура сливать нужно?после ремонта развал схождение делать нужно?

Torn написал(а)
Скажите пожалуйста, можно ли на своём ходу доехать до СТО, если масло вытекло из рейки, не пострадает ли насос ГУР, как лучше всего в таком случае транспортировать авто до СТС?

Hernan написал(а)
Респект нормальным мастерам. все четко и грамотно, и система пустая не оставалась! а промыть фильтр при его загрязнении даже ребенок догадается.

Delton написал(а)
Вы где этого диванного эксперта нашли?) на дизеле f10 мотор n47n уже идёт(рест) а потом уже b47. Это на . проблемы с цепью были! N47

Алешка написал(а)
жаль вранглера рубикона с нимим нет 5 дверки на 35 колесах и 5.7 движком) вот то машина

Пелагея написал(а)
Если бы такие люди, как вы работали в конструкторском бюро ваз, то проблем с редуктором ни у кого бы не возникало

Электрон написал(а)
За резину говорил в комментарии к предыдущем видео! Хорошо, что проблема решилась. Подтяжка рулевого опасная вещь, по незнанию можно перетянуть и будет беда. Наибольшая выработка шлицов в положении прямо, т.е при подтяжке, руля в других положениях соответственно туже крутится.

Orestes написал(а)
Провода пожалели косоглазые, могли косу подлиннее сделать и тогда руками без проблем всё делается.

Ботир написал(а)
Какие все герои знающие тыс.км, хоть кто то вспомнил что масло надо менять не по расстоянию а по мото-часах. к примеру у кого то двигатель тарабанит в пробке 2 часа при расстоянии 20км а кто то за 2 часа 200 км проехал при этом двигатель себя комфортно чувствовал у того кто проехал 200км. а двигатель первого потел перегревался смыкался и.т.д. итог - масло быстрее будет менять тот кто больше проехал) потому что еще через два часа у второго будет 400км а у первого только 40. Не надо говорить не прибора в машине, есть простая формула расчета м

Супер акция,цена 2950рублей-это 81литр 95 бензина,но только сегодня 1990рублей-это 55литров 95 бензина,у меня на королле по трассе 6.5- 7 литров со скоростю(100-110км .),на пол баке тоже около 400км.проезжаю,без всяких присадок. Я с жидкостью гидроусилителя руля так все и не соберусь поковыряться :)

Супер, но разве в системе охлаждения данного двигателя с учётом патрубков и радиаторов не 7 литров. Говорю так как производил замену тосола на антифриз на своей 2110 неделю назад, так до уровня залил именно 7 литров. Меня интересует ещё вопрос при замене двигатель должен быть горячий или холодный(как тогда термостат)? Спасибо!

Логика правильная - не угнали так насрали по полной. Ещё надо было напоследок бросить сварочную шашку чтобы Прадо сгорела на хрен и ВСЁ. Если сделать базу защищённых машин, то их точно 'петрушить' не станут, их станут раздевать или попросту жечь. И потом машина была защищена плохо, её раздраконили потому что открыли двери и не было доп.замков, стёкла не защищены, в салон легко проникли. Есть только один способ борьбы - это повышения благосостояния граждан РФ и удешевление машин, и когда они будут более доступны населению, то воровать их будет попросту нецелесообразно.

Всем привет! Хочу поменять кости застучали может найти аналог Подскажите Большущие спасибо )) У моего друга на актионе и без жидкости гидроусилителя руля полно чего сломалось )

Скажите пожалуйста недавно поменял выжимной, поменял и теперь с утра когда машина не прогрета при включение передачи потряхивает идёт вибрация, буквально три раза переключишь и весь день катаешься дальше нормально. До замены было все нормально. Мне друг сказал и без жидкости гидроусилителя руля на ACTYON полно чего навернулось )

Реально полезное видео. У меня на ауди а6 такая же проблема. Правда кнопки нет. Дело именно в моторчике было. Хоть и открывался но не всегда и приходилось играть центральным замком пока не откроется.

не досмотрел минуты 3, хотя собираюсь такую тачку . Довольно неплохо было бы, да, если бы довольно часто, да, не звучали довольно раздражающие слова. А в целом, да, довольно неплохо.

Постоянные геморрои с жидкостью гидроусилителя руля уже достали! Лежит в коробке уже 7 лет правая фара, угол корпуса фары отколот. Пришлось новую установить.

полностью согласен с Андреем блокировку штатки делать сейчас надо на всех тачках с кейлесом. эффективно и у владельца полностью сохранен удобный доступ, без лишних брелков

если и будет такая таблетка то и цена ее бедет 3000 >) О жидкости гидроусилителя руля и так куча информации в интернете!

Петя,а зачем раздатку снимал? Я обычно всё вместе с коробкой снимаю. Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по жидкости гидроусилителя руля на актионе )

Замена рулевых тяг и наконечников

Датчик коленвала SsangYong Rexton

Замена лампы ближнего света на SY Actyon New рестайлинг

Ssang Yong Kyron-Clan.ru Подушка АКПП

Датчик массового расхода воздуха. Проверка ДМРВ в домашних условиях

Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong Front Axle SsangYong

Рулевые тяги - что это? Стоит ли откладывать с ремонтом?

SsangYong New Actyon. Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)

Ssang Yong KYRON-CLAN.RU Гидроусилитель ремня клапан в крышке

Как снять личинку замка на внешней ручки двери Мицубиси Каризма

Кайрон, задний дворник без прерывистого режима

ДХО в повороты из китая нюансы установки как установить.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


пн - пт : 9 оо - 19 оо

Home Справочники Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SsangYong

Жидкости и смазочные материалы, рекомендуемые SsangYong

Узнать наличие, цену и совершить покупку - вы можете, перейдя в пункт меню Каталог; задать вопрос вы можете в пункте меню Контакты.

ВНИМАНИЕ:
Используйте только жидкости и смазочные материалы, рекомендованные Ssangyong.
Не смешивайте масла и жидкости различного типа и различных производителей. Это может стать причиной возникновения неисправностей.
При замене или проверке поддерживайте указанный уровень масел и рабочих жидкостей.
Используйте класс вязкости рабочих жидкостей и смазочных материалов в соответствии со средней сезонной температурой окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль.


Более точную информацию о применяемых в автомобиле жидкостях - смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля!

Читайте также: