Занижение киа церато 4

Обновлено: 30.06.2024

Всем известно что задняя зависимая балка в Сerato это далеко не лучшее техническое решение для комфорта и управляемости, а штатные слабые пружины и амортизаторы не рассчитаны под наши дороги и массу Украинских водителей и пассажиров (более крупных чем худые корейцы).
После года эксплуатации и пробега в 26.000 км задние пружины сели почти на 2 см, задняя подвеска при загрузке и на лежачих полицейских постоянно замыкалась на резиновые упоры отбойники.
В следствии чего опорные резинки на 1 мм протёрли металл в самой балке, смотрите фото.

Подвеска в таком режиме работала неправильно.

Фото авто с усиленными корейскими пружинами Storm 00236 и амортизаторами KYB 343307
Всё ставится за 30-40 минут без переделок прямо в штатные места.


Вот пример внешнего вида авто до замены усиленных пружин и амортизаторов.
Как видно на фото пружины сели.

Вот фото сразу после установки ещё не севших в рабочее положение пружин, в багажнике баллон с ГБО, в салоне два пассажира по 80-90 кг

Менять всё нужно только парами (парами настраиваются пружины и амортизаторы) усиленные пружины Storm 00236 длиннее штатных пружин на 30 мм, амортизаторы КYB длиннее штатных Маndo на 30 мм, в следствии чего мы получаем больший рабочих ход, подвеска стала в разы более энергоёмкой и комфортной, большая грузоподъёмность улучшила стабильность и курсовую устойчивость, по жёсткости и комфорту теперь передняя и задняя подвеска полностью равны. Автомобиль стал тише на ямах и неровной дороге, изменения в управлении и комфорте просто огромны. Менять только одни пружины или только одни амортизаторы нельзя, 100% эффекта это не даст, уже проверенно! Курсовая устойчивость почти идеальная, не зависимо от скорости и типа дороги, корма идёт ровно и стабильно!

Аvtorv

dubrova-1970 04.12.13, 20:11:21

давай для чистоты эксперимента, покатайся пару неделек сам, без груза, дай потом отзыв, только так - по чесноку. Лично меня, когда еще был ланос, терпелки хватило только на пару недель.

Аvtorv 04.12.13, 20:49:16

dubrova-1970 писал(а): давай для чистоты эксперимента, покатайся пару неделек сам, без груза, дай потом отзыв, только так - по чесноку. Лично меня, когда еще был ланос, терпелки хватило только на пару недель.

Изображение


Народ катается уже больше двух лет на таких пружинах и амортизаторах (пройдитесь по гуглу), машина с таким комплектом мягче и комфортнее за счёт большего хода задней подвески.
Она не пробивается на ямах и более энергоёмкая, сравнение с ланос где вы ставили жёсткие пружины и не меняли рабочий ход задней подвески (длиннее амортизатор) вообще не уместны.
Дополнительные 30 мм рабочего хода на ямах дорогого стоят.
У меня знакомый поставил такие пружины на KIA Venga предварительно обрезав лишнюю длину и уже год счастливо катается.
Вот разница только в длине амортизаторов.
Про качество штатных пружин которые можно сжать руками можно вообще даже не говорить.

Аvtorv

V0l0dka 18.12.13, 17:37:47

А как в поворотах? Задницу не переставляет?

У меня все прошло после 20к пробега и переход на 215/55 16"

ПРОДАМ:
KIA Koup 1.6 6MT Powder by V0l0dka/K&N/Custom exhaust/Chip
ET:17,3s (Stock:18,1)
0-100:9,9s (Stock: 11,1)
Б/Ж кролика

Аvtorv 23.12.13, 18:37:22

V0l0dka писал(а): А как в поворотах? Задницу не переставляет?

У меня все прошло после 20к пробега и переход на 215/55 16"

Тут пройти ничего не может, со временем наоборот ухудшаются характеристики, вы просто привыкли к недостаткам.
Новые пружины более упругие и энергоёмкие, а амортизаторы Каяба G cерии в разы лучше держат кузов на неровной дороге и поворотах.

Вот их описание:
Газонаполненные амортизаторы Kayaba Excel-G лучше реагируют на неровности дорожного покрытия в сравнении с многими оригинальными амортизаторами. Запатентованный компанией KYB клапанный механизм и нагнетаемый газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание газа с жидкостью.
Использование в амортизаторах KYB Excel G азота под давлением обеспечивают комфортный ход транспортного средства и существенно снижают процесс кавитации (вспенивание), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик. В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки Kayaba Excel-G и газовые патроны.
Преимущества амортизаторов Kayaba Excel-G
Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
Одно ходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
Трёх этапная двойная клапанная система
Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
Бесшовный внутренний цилиндр и проушины
Запрессованные втулки и гильзы
Масло с запатентованными добавками и присадками
Самые гладкие и крепкие штоки, для супер долгой надежной службы

Аvtorv

Аvtorv 11.09.14, 20:07:23

Вот ещё одна симпатичная машинка, на красивых дисках R17 c нестандартной резиной 215х50 R17, пробег 22 тыс.км.
На фото машина с севшими штатными пружинами и новыми усиленными пружинами.
Данная машина уже давно ездила на резиновых отбойниках, посадочные места были отполированы до блеска.


Вот фото после замены пружин, машина пустая, пружины ещё не обжались.



Получилось красиво, стильно и машина едет как хороший немец.

Аvtorv

diletant 11.04.15, 14:07:24

А есть ли такие же пружины на Черато предыдущего выпуска? 2008 год, вчастности. И если есть, то где такое чудо можно купить, и по чём?

KURMASH 11.04.15, 16:10:08

В попередній інша конструкція,пружина навколо аморта,знаю що там теж вирішується,пошукай гарно в тому розділі,я давненько там бачив,є точно,там проставки ставлять.

Изображение

kurmash v2, перезагрузка

bodiator 04.11.16, 15:03:04

Ребят, нужен ваш совет
Возможно от старости или от установки гбо, у меня просели задние пружины, амортизаторы родные, пробег 118т.км. сильных нареканий по этому поводу нет, да немного жопу переставляет при повороте и на плохой дороге пробои чувствуются ну то таке.
так вот судя из этой темы и такого же предложения на ОЛХ, усиленные пружины - 2600, амортизаторы - 1400, робота - 320 итого 4320грн. как бы дороговато. Подскажите, можно ли менять пружины а амортизаторы оставить старые или учитывая то что пружина длинней нужно менять их вместе с амортизаторами и какой будет эффект от усиленных пружин, не будет ли хуже? и можно ли как альтернативу использовать проставки, их цена около 500грн.

bodiator 29.11.16, 21:21:13

Стиляга 21.03.17, 21:11:46

rdx 18.07.17, 09:00:48

Воффка 26.07.17, 14:11:56

dym2471 09.02.20, 12:16:20

вычитал на форуме сделал задние жигулевские пружины обрезал витка на три по длине штатных сверху жигулевскую резинку т к наши к верху идут на конус снизу родную три года прошло пробежал 60 тысяч про пружины забыл управляемость и ощущения на порядок лучше чем было на родных

VALERIUS 09.02.20, 12:29:13

Вот просто любопытно,куда ты деваешь кучу свободного времени,сэкономленного на расставлянии знаков препинания?


Всем привет! 👋 Данный автомобиль приехал абсолютно исправным с пробегом около 8000км. Изучив информацию из интернета владелец авто решил удалить коллекторный катализатор, для предотвращения появления задиров и прочих неприятностей, вытекающих в следствие разрушения керамики нейтрализатора. Помимо замены катализатора на пламегаситель, понадобится замена программы электронного блока управления двигателем (ЭБУ) под стандарты токсичности евро 2. Однако, не смотря на отсутствие коллекторного катализатора и прошивку ЕВРО 2 экологический класс автомобиля останется примерно ЕВРО 3, благодаря дожигающему катализатору расположенному под днищем автомобиля.

В интернете есть масса примеров смерти данных моторов (G4NA) на маленьких пробегах. И тут всё не однозначно, кто-то считает что виной всему катализатор, кто-то что плохая система охлаждения, кто-то винит масляный насос, кто-то просто считает что это из-за разгильдяйства водителей… Но на мой взгляд все правы и не правы одновременно. Именно поэтому я никого не поддерживаю в данном вопросе, и навязывать своё мнение не стану. Оставлять катализатор или же убирать, решение остаётся только за ВАМИ! Но по своему опыту добавлю, что на моей памяти встречалось не мало катализаторов вышедших из строя до 30000км пробега, и ещё больше не прожившие до 100000км пробега.

Слесарные и сварочные работы

Слесарные работы начинаем со снятия катализатора с автомобиля

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

После снятия коллектора, в нижней части были обнаружены частички катализаторной пыли (Виновники возникновения задиров)

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Пылит катализатор Kia Cerato 2.0 2019 G4NA

Однако внешне катализатор выглядит целым

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Катализатор Kia Cerato 2.0 g4na

После полного удаления коллекторного катализатора на эго место был установлен пламегаситель из нержавеющей стали

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Установка пламегасителя Kia Cerato 4 (BD) 2.0

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Правильная сварка коллектора KIa Cerato 4 G4NA 2019

ВАЖНО! При сборке коллектора совместить поставленные заранее метки, а так же обеспечить зазор между свариваемыми половинками в соответствие с толщиной отрезного диска болгарки. В противном случае при установке его на место могут не совпасть крепёжные болты или гофра глушителя будет работать в напряжение. Будьте внимательны при выборе мастера, не доверяйте свой автомобиль дилетантам!

Остаётся только обварить коллектор по кругу и установить его на место.

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Сварка коллектора Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Программные работы

Для начала нам необходимо демонтировать эбу с автомобиля, он находится за аккумулятором.

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

ЭБУ Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Для программирования SIM2K251 необходимо подпаять к плате резисторы и подключить линии данных и питание к разъёму эбу

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Подключение на столе Sim2k251

После подключения необходимо сделать полный backup (резервную копию) всех данных содержащихся в эбу. Это нужно для изготовления новой прошивки, а также послужит страховкой на случай если понадобится восстановить данные

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

beckup ЭБУ sim2k251

На основании считанной прошивки, подготавливаем калибровки и записываем в ЭБУ

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Завершение записи ЭБУ Sim2k251

Далее заклеиваем блок и устанавливаем его на место. Запускаем двигатель!

Удаление катализатора, установка пламегасителя и прошивка Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA (Киа Церато 2.0 2019) Суворов, Тула, Калуга. + ВИДЕО!

Первый запуск после чип-тюнинга ЭБУ Sim2k251 Kia Cerato 4 (BD) 2.0 G4NA 2019

Итоги:

  • После проведённых работ звук выхлопа стал в меру басистым, но при этом не громким.
  • За счёт прошивки автомобиль поехал легче, был улучшен подхват на низах, автомобиль стал более отзывчивым на педаль газа.


Россия — один из немногих рынков, где Kia продаёт одновременно и европейский Ceed, и американский Cerato — модели С-класса, построенные по совершенно разным канонам. Если Сид со своей многорычажной подвеской, качественной отделкой и драйверскими повадками во всём старался подражать иконе класса в лице VW Golf, то Серато стал полной противоположностью. Мягкий, вальяжный, с просторным дешёвеньким салоном и атмосферными моторами — он создан для конкуренции с Короллой на основном для себя американском рынке. В России модель полюбилась и неплохо выступила в своём классе, как в первом, так и во втором поколении.

К расивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам - они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

Замена задних пружин подвески Киа Церато

Задние пружины подвески Киа Церато наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Киа Церато достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.

Замена задних пружин подвески Киа Церато

Замена задних пружин подвески Киа Церато

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

Замена задних пружин подвески Киа Церато

Снимите пружину вместе с прокладками пружины.

Замена задних пружин подвески Киа Церато

Замена задних пружин подвески Киа Церато

…и нижнюю прокладки ..

Замена задних пружин подвески Киа Церато

…а также буфер сжатия пружины

Замена задних пружин подвески Киа Церато

Установите буфер сжатия, пружину с про­кладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Замена задних пружин подвески Киа Церато

Вторую пружину (с правой стороны ав­томобиля) заменяйте аналогично.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

553501H060 — оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Церато

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Profit 2010-1976 1500
Magnum technology S00320MT 2000
Patron PCS870938 2000
Fenox SPR15044 2500
Lesjofors 4244222 2500
KYB (Kayaba) RC6375 2500
Kilen 54923 4000
Triscan 8750 1849 4000

Вывод

Заменить задние пружины подвески Киа Церато достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.

Читайте также: