Запотевание фар гарантийный случай kia sorento prime

Обновлено: 02.07.2024

А чего сразу-то не смазать - там же сухо, ни миллигр амма защиты? Чего ждать?

ну это нормально когда после европейца на корейца пересаживаешься
После опеля и ауди пересел на камри (правда не своя и я ее не покупал) но некоторые вещи тоже не вызывают восторга. Но есть одно но - за 30 тысяч нещадной эксплуатации и начала движения без прогрева (завел и сразу поехал) она не ломается от слова совсем. И это при пробеге 330000 км. Вообще не ломается (тьфу три раза). И плавность хода подкупает. В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций

Это фишка тойот В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Соб-но это краеугольный камень их идеологии, как домашние тапочки, сел в любую и поехал, думать вообще не надо, все что надо просто тянешь наугад руку и оно оказывается там, где ты и ожидал.

не знаю как другие тойоты, но Камри кмк у них особенно надежна, ибо основной рынок для модели - США и конкуренция в этом классе высока.
Но двери и багажник закрываются со звуком консервной банки
Ну и минус один большой - с новья очень угоняют тойоты потому и не хочу, так как трястись перед выходом из дома, что ее тю-тю, не хочется. В авторевю недавно статья была про ахиллесову пяту тойот - угоняются очень просто - разьем например у Прадо слева под бампером. Подключился и уехал.
Теперь они решили их маркировать по особому. Не знаю поможет или нет..

Я долго держался но таки встряну. Камри российская 2,4
и
Камри 3,5 на которых остальной мир ездит - машины разные от слова совсем.
Это свойство Тойоты - одну и ту же какбЭ машину могут сделать совершенно по-разному, и разница в цене стоимости машины может быть 1,5 и более кратной.

Мне Обыдно. Машина в 2 раза дороже моей 7 летней вольво. И во столько же ра меньше положительных эмоций.
Да черт побери.
Тут даже памяти настроек в ключе нет. Подсветки пола в темноте! Вообще нет комфортного освещения салона!
И ещё много "нет" за в 2 раза больше денег

так и вольво в 2 раза дороже твоей КИА стоит теперь.
без 4 лямов там делать нечего. А одноклассник прайму- 90-к. А там дизель 2 литра одноразовый.

а когда покупал куда смотрел? ты ж бывалый.
или и на старуху бывает проруха.
Я потому и не хочу корейца рассматривать к покупке, взять даже такую мелочь как случайно (дети кнопки нажимали) не выключенный свет в салоне и . в эту теплую зиму заряжал новый акб уже три раза. а в любом европейце от (вектра 2007 года )он автоматически выключается, но вот в мегапремиальном по качеству материалов салона и классу автомобиля (по мнению корейцев) ix55 такой функции нет. и еще много чего нет, но зато пороги светятся голубым цветом.
Им как до луны до европейцев, но вот не ломаются почти, но и стоят тоже почти как немцы, разве что плюшек больше дают.

все плюшки корейцев - ничто по сравнению с удобством и логикой европецев)
впрочем, однажды, БМВ Х3 меня оставил в буквальном смысле без ключей
ключи от машины оставил в багажнике (который нажав кнопку закрыл), а ключи от квартиры, где лежали вторые ключи от машины, остались в МАШИНЕ)))
к слову, в вольве так багажник закрыть не выйдет

я абсолютно полностью понял, признал осознал и смирился с тем, что я идиот в этой конкретной ситуации
сам знаю, да)

привет! ну расскажи на чем основывался твой выбор и каковы впечатления после Вульвы.
Почем в итоге вышла (учитывая твою врожденную способность выколачивать самые низкие цены) и почему не санта фе?
по сигналке - Garic в хундаях кмк рулит

на волне возможного подорожания?
сам думаю стоит ix55 дизель менять на что-то посовременнее или не стоит..
Как сяду за руль и прям чувствую себя водителем грузовика (настолько тяжеловесный руль и грубоват на ходу)
но вот тяга 3 литрового дизеля это что-то особенное, как пушинку несет словно и нет 2,5 тонн веса, но до первого поворота:))

Это всё правильно. Но Хай стоит в 1,5 раза дороже чем Веракруз, если брать с аналогичным годом/пробегом. Да он лучше. И он не просто в 1,5 раза дороже, он просто стоит ОТ 1,5 миллиона б/у, за меньшие деньги его брать вообще нельзя.

Не, всё ровно: я брал 55ый 2 года назад, 11года за 1 миллион рублей ровно, пробег 85 что ли был. Ну да, это "дорестайл", двигатель 235л.с. и вентиляции сидений нет.
И Хай тогда те же 1,5 стоил.
"ощущаешь надёжность" - это очень сложно, нет такого органа у человека который это умеет "ощущать" :-)))

и 23 года работы в сервисе.

По хайлендеру - я бы тот который поновее моделью выбрал бы, но он дороже значительно. В старом пластик царапается и мотор 272 который потом сложнее продать будет (не всю жизнь же на нем кататься).
Вчера на 55 ездил - тяга у дизеля, если придавить газ, паравозная, просто уносит.
Дизель в зоне низких оборотов едет на моменте и более плавно реагирует на газ. По 3,5 движку на камри помню что плавно ехать на малой скорости с ним проблемнее чем даже 2,4. Хотя давно было, может и не прав.

Как он на холостых греется? многие дизели не прогреваются в таком режиме им молотить на холодную не очень и здорово.
Ну, разве что запуститься, чтобы подогревы заработали.

Я не могу ответить на ваш вопрос У меня уже лет 10 только дизеля. Вольво, бмв, хундай, киа
Последняя дизельная машина, которая НЕ прогревась нормально зимой, это был древний xtrail с приборной панелью по центру.
Всё остальные греются быстро, вне зависимости от наличия вебасто

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет Kia обеспечивать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Kia стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, что может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в сервисной книжке, без специального уведомления.

Kia не ограничивается исключительно продажей автомобилей, но и обеспечивает квалифицированное техническое обслуживание. Одним из наших основных приоритетов является обеспечение комфорта при эксплуатации автомобилей Kia.



Автомобили Kia произведены согласно высоким стандартам производства в автомобильной промышленности. Именно это дает Kia возможность предложить Вам такой срок гарантии.

При наступлении гарантийного случая, ремонт будет выполнен без взимания дополнительной платы в любой точке мира, где есть дилеры Kia. 1,2

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • детали отделки интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.


Всем привет друзья, немного дошли руки позаниматься автомобилем, в процессе эксплуатации после зимы начал замечать небольшие запотевание на фарах, думаю мало ли влажность пройдёт и как правило не особо уделял внимание этому, пришло лето после мойки начали появляться прям капельки в фарах, поизучал темы пришло к выводу что как не крути а ремонт не избежен,
И так приступаем к роботе снимаем бампер снимается давольно легко главное не поломать защёлки по бокам, под бампером на фарах есть чёрные крепления бампера, вот они то нам и об… всю малину😁
Ну надо же было так разработать крепления именно на фаре из орг стекла🤦‍♂️т.е любой наезд бампером на препятствие тот же снег например, либо с преведёт к излому крепления на фаре, а в следствии и микротрешены что приведут к запотиванию



Сами крепления которые нужно выкинуть бампер встаёт и без них как надо


Клеил вот таким клеем смешав его со стружкой оргстекла



Пока бампер был снят установил Радар для адаптива и решотку под него, (но это уже другая история)

Эффективное средство для склеивания оргстекла и некоторых других пластиков. Создаёт высокопрочные соединения, часто не отличающееся по прочности, от самих склеиваемых материалов.
Растворяет многие пластики (кроме полиэтилена и некоторых других), полученная масса используется как клей.">

Предистория
Увидел я недельку назад запотевшие фары впереди. Причем случайно. Совершенно))
Так как меня данный вопрос не особо напрягает (зона запотевания никак не перекрывает зону освещения), то решил подзабить, и ездил так 3 дня. При этом запотевание не исчезло ни на 1 час. Увы. Ради интереса отслеживал сей момент.
И хотя сей момент меня не особо волновал (точнее вообще не волновал), решил изучить данный вопрос.
Технический косяк производителя - я отмел сразу. Либо у всех, либо ни у кого. А тут 50 на 50.
Значит проблема в другом. А проблемы как у нас повелось создают ОД при предпродажке.
Соответственно что то они не учли (ведь кому то предохранители не воткнули, кому то предохранители не заменили).
Так как инструкцию по ремонту я не нашел на нашу рио, пришлось пойти по аналогии и взять инструкцию от сида)))
Посмотрел я что там и как и пришел к элементарному выводу:
необходимо тупо убрать заглушку на фаре (1 на каждой). Ибо конструкция фар такова что они не герметичны, НО из за отсутствия нормальной "вытяжки" происходит "закупорка" циркуляции воздуха и начинают запотевать уголки.
(Кстати и насчет круиз-контроля наметки появились, хотя все вилами на воде писано)))). Вообще советую почитать, так как коробка и двиг у нас одинаковые - много интересного узнал.
Итог
Убрав данные заглушки я пошел пить чай. Выйдя через пару часов (долго чай пил) я не увидел НИКАКОГО запотевания фар. Причем мойка, дожди и пр. в течении нескольких дней данную ситуацию не изменили.
Я не отрицаю банального совпадения, но уж слишком как то совпало))) (да и одному знакомому тоже помогло)
Фото заглушек и вентиляционного отверстия фары прилагаются

Доброго времени суток! Последнее время с изменениями температур воздуха на улице, стал замечать по утрам запотевание обоих фар из нутри. Картина конечно же неприятная, но ранее такого точно не было. Машине пошёл 2-й год. Есть гарантия на это или нет? Кто с этим сталкивался? Поменяют фары по гарантии или откажут?

4 17

34 3

Если фары не из нутрии, правильно писать не "из нутри", а "из нутра"
У фаро есть нутро, и она оттедова потеет.

0 0

Если фары не из нутрии, правильно писать не "из нутри", а "из нутра"
У фаро есть нутро, и она оттедова потеет.

0 0

Если фары не из нутрии, правильно писать не "из нутри", а "из нутра"
У фаро есть нутро, и она оттедова потеет.

Внимательные люди всегда кстати, за подсказанную ошибку премного благодарен, но и Вам следовало бы правописанием заняться. Лучше бы по теме что-нибудь, чем так вот в грязь .

46 38

У меня кстати запотел диодный фонарь, тот что на крышке багажника у универсала с правой стороны! Дилер после диагностики заказал прокладку, через которую сам фонарь крепится к кузову авто! На мой резонный вопрос, причем тут эта прокладка, дилер сказал(потом я и сам убедился), что фонарь они проверили на целостность и к нему претензий нет, а вот разьемы, которые в него воткнуты, не имеют резинок или прокладочек и что только эта прокладка формирует герметичность фонаря относительно улицы. Доводы были убедительные + инженер по гарантии показал предписание, что при запотеваниях фонарей завод изготовитель рекомендует менять именно прокладку! Прокладка кстати шла месяц(хз че так долго) и я даже записался на её замену вместе с глушителем, но так ничего и не поменял из-за этой херни с короновирусом, а фонарь за месяц кстати распотел и теперь сухой)))


34 3

0 0

Когда машину брал, познакомился с дядкой, курили вместе, грустный он курил. В третий раз машину на гарантию привез, два раза отказали, в третий приняли - после гаража "потеет" правая фара. Видимо это случается
Мое мнение, если интересно, надо быть "понастойчевее" , насколько это возможно , тогда и KIA гарантия заработвет

Читайте также: