Регламент то ssangyong actyon new

Обновлено: 30.06.2024

Мы гарантируем Вашему Сссанг Йонг:

  • Высокую скорость и качество выполнения ремонта или стандартных процедур технического обслуживания.
  • Выгодные цены на любые мероприятия связанные с обслуживанием корейских автомобилей.
  • Приемлемые цены на запасные части.
  • Удобное расположение автосервиса в Москве.

Регламент и стоимость техобслуживания:

(ТО) Ssang Yong Actyon (дизель)

Предмет обслуживания Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр П З П З П З П З
Свечи зажигания З З
Приводные ремни П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Тормозная жидкость/ жидкость сцепления П З П З П З П З
Задние и передние подшипники П П П П П П П П
Подвеска и ходовая часть П П П П П П П П
Передние тормозные колодоки П П П П П П П П
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р
Технические жидкости П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П З П П
Масло переднего и заднего дифференциала П П З П П З П П
Масло раздаточной коробки П П П П П З П П
Масло в АКПП П П П П П З П П
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.

Регламент и стоимость техобслуживания:

(ТО) Ssang Yong Actyon (бензин)

Предмет обслуживания Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Угольный фильтр и паропроводы П П
Свечи зажигания З З З З
Приводные ремни П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Тормозная жидкость/жидкость сцепления П З П З П З П З
Задние и передние подшипники П П П П П П П П
Подвеска и ходовая часть П П П П П П П П
Передние тормозные колодоки П П П П П П П П
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р
Технические жидкости П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П З П П П З
Масло переднего и заднего дифференциала П З П З П З П З
Масло раздаточной коробки П П П З П П П З
Масло в АКПП П П П З П П П З
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.

Диагностика, ремонт или техобслуживание транспортных средств от корейского производителя осуществляются только профессионалами, с использованием новейшего оборудования. Нет причин сомневаться в том, что мы не сможем предотвратить, обнаружить и решить проблему, мешающую пользоваться автомобилем с максимальным комфортом. Узнать стоимость ремонта и запасных частей можно позвонив по телефону: 8 (495) 966-12-41 или же оставить заявку на нашем сайте, и наш мастер-приемщик свяжется в удобное для Вас время.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Операция замены масла на пробеге 5 000 км имеет рекомендательный характер для поддержания высоких эксплуатационных показателей на протяжении всего срока службы. Рекомендованная розничная цена: 3 557 руб.

Список работ

Проверка данных деталей и относящихся к ним частей:
Замена:

*На сайте указаны рекомендованные розничные цены и регламент проведения технического обслуживания. Более подробную информацию о данной услуге можно получить у наших менеджеров.

Указаны рекомендованные розничные цены с НДС по состоянию на 29.06.2015. Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная на сайте информация, касающаяся стоимости, спецификаций и технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Двигатель SsangYong D20DT


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Модификация мотора D20DT


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;







Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свеча накаливания


Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.










FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

черный пиарщик клана

Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но “фокус” с буквой проходит не со всеми запчастями.

черный пиарщик клана

Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

Ждем наполнения, дело хорошее и важное.





Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Снятый двигатель D20DT


При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT


ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

АКПП BTR4- M74LE SsangYong Actyon

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ


Всем привет! Как обычно в зимний период меняю масло и фильтра. Комплект всё тот же, уже несколько лет подряд. Воздушный фильтр двигателя в принципе не особо грязный был. И утеплился на зимни… Читать дальше





Добрый день. Пишу больше для себя, пробег 196т.к полет нормальный. Поменял масло, фильтра в топливном фильтре, воздушных фильтр, салонный фильтр.






Проехав 7628км после прошлой замены поменял масло и все фильтра. Масло ZIC TOP 5w30 5,5 л — 3999. Филитр масляный PBD011 — 294, воздушный NAC77236 — 239, салонный ARG324001 — 163, топливный Onnuri GFF… Читать дальше







Привет всем! Все- таки я выбрал масло. Остановился на идумитсу, производитель Япония, прошлое было Вьетнам. Завтра планирую менять.купил 6 литров.



При желании можно вагон никому неизвестных брендов найти. Было бы желание посидеть в тырнетах)) А всякие крупные "овощебазы" типа Автодока, Емекса, экзиста и далее по списку, могут предложить практически всë)) Даже Озон. Повторюсь, было бы желание.






Вот уже как 4 мес.у меня появилось второе авто и все эти 4 мес Корандос, большую часть времени, отдыхал в гараже. Фактически за 4 мес я сделал только 3 выезда, и то за город… Но понимая малопригодност… Читать дальше



Не постоянный и только на ходу… начинает подбешивать уже этот автомобиль. Вроде поменяешь практически всё, где-то ещё что-то вылазит 🤬. Понимаю, что автомобиль не новый, но сцука…


Не накручивайся ;-) У меня, после замены обоих шрусов, пропали тычки и клацы при упражнении сбросить-нажать на газ в движении, сцепление стало срабатывать плавнее…так что много чего может давать "стук", от шрусов, до кардана и муфты…




08.11.2010 г. Пробег 95700 км. Масло Zik atf sp-4. Слил 3.5 л., залил 4 л. до уровня смотрового окна.












На прошлых европейцах ещё гаечный ключ выскакивал и выносил мозг)) интервал настраевымый и считает за тебя)





Да, хватает. И свечи иридиевые также выхаживают. Фильтр топлива ставлю оригинал и меняю его вместе со свечами. Потому и спросил, если пора менять свечи, почему не заменить и топливный фильтр.


Ну автор может и не одновременно меняет. А свечи как и фильтр топливный есть риск ухудшить состояние тем, что свечи могут быть подделкой, а фильтр аналоги хуже вразы свою функцию выполняет.



MANDO MPH39 Колодки HYUNDAI HYUNDAI SONATA V (NF). JS ASAKASHI FE0048 Фильтр топл JS FE0048. SSANG YONG 6721803009 Фильтр масляный SSANGYONG Actyon. GOODWILL AG347 Фильтр воздушный. GOODWILL AG406CFC… Читать дальше



Немного может не по теме, был у меня киа соренто дизель, так на их форумах народ после топлевного фильтра ставили обычный бензиновый от жегулей. Я себе тоже поставил и был в шоке сколько штатный пропустил :( и ещё этим способом выявил нормальные заправки :)



Снова заменил масло. Снова Лукойл Дженезиз Арматек 5w40. Также заменил фильтры, все кроме топливного. Топливный уже купил, приготовил на следующий раз(меняю через 15000км). Масло меняю через 7500км. С… Читать дальше




5 — значит довольно жидкое, можно использовать даже при -30градусов. 40 — можно использовать до температуры +40. В моём регионе такой диапазон температур, вот и лью это. Под заливной крышкой всё идеально чистое, никакого налёта. Смотрел сравнительные тесты этого масла, оно оказалось на высоте. Поэтому таков и мой выбор.

Читайте также: