Заправить автокондиционер в ижевске

Обновлено: 05.07.2024

Определение мест утечек, пайка трубок трассы, испарителей и конденсатора, замена неисправных узлов автокондиционера значительно труднее аналогичных работ для бытовых собратьев из-за ограниченного доступа. Иногда легче провести ремонт подвески, чем добраться до места утечки фреона, поэтому мы рекомендуем автолюбителям не доводить дело до поломки, а своевременно предупреждать ее.

Профилактическое обслуживание кондиционера – лучшая альтернатива ремонту
Для того чтобы автокондиционер всегда был в рабочем состоянии, достаточно сделать ему профилактику вне зависимости от наличия претензий к его работе. Главный враг кондиционера – это грязь, которая в изобилии накапливается на его конденсаторе, испарителе и других узлах.

Чистка и диагностика автокондиционера не займет много времени. Одновременно можно установить защиту его узлов от загрязнений, изолировать места контакта трубок охлаждающего контура от вибрации, проверить уровень заправки фреона, смазку компрессора и т. д. Стоимость таких работ на порядок ниже, чем ремонт любой неисправности, не считая тех, которые приводят кондиционер в полную негодность. Мы гарантируем качество своих услуг и обещаем долгую и безаварийную работу агрегата.

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск запись закреплена
Игорь Коренков

Андрей Жуйков

Андрей Жуйков
запись закреплена

Андрей Жуйков

Андрей Жуйков
запись закреплена

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск запись закреплена
АВТОДИАГНОСТИКА

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск запись закреплена
Топ Видео

Роберт Валиев

Роберт Валиев
запись закреплена

Добрый вечер. Вв гольф 6. Кондиционер не холодит. Давление фреона 7.2 +. Компрессор включается. По ходу не работает клапан компрессора. Сколько будет стоить работа снять/задефектовать/поставить?

Андрей Жуйков


Андрей Жуйков

Андрей Жуйков


Андрей Жуйков

Денис Титов


Денис Титов

Далер Джураев

Далер Джураев запись закреплена

Андрей Жуйков


Андрей Жуйков

Альберт Хамидуллин

Альберт Хамидуллин запись закреплена

Андрей Жуйков


Андрей Жуйков

Андрей Жуйков


Андрей Жуйков

Иван Яковлев

Иван Яковлев запись закреплена

Андрей Жуйков


Андрей Жуйков

Андрей Жуйков


Андрей Жуйков

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск запись закреплена

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск запись закреплена
Игорь Коренков

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск

Заправка,ремонт автокондиционеров Ижевск запись закреплена
DELETED

Автомобильный кондиционер. Как работает и его обслуживание.

Кондиционер, как и многие другие агрегаты автомобиля, требует постоянного ухода и обслуживания. В чем оно заключается, мы поговорим после того, как вспомним вкратце его устройство.
Показать полностью.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Он представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.

Теоретически заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые помимо безопасности обладают еще и набором нужных характеристик. Несмотря на некоторые различия между автокондиционерами разных производителей, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант (см. рисунок).

Итак, при нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера, в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.

Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной - двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вот, собственно, и все, что можно сказать об устройстве и работе автомобильного кондиционера. А теперь расскажем о его обслуживании.

В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается.


Сервисный центр ТрансТехСервис оказывает услуги по диагностике и заправке автомобильного кондиционера.

В наших сервисных центрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Специалисты сервисного центра ТрансТехСервис регулярно проходят обучение, поэтому проведут качественную диагностику и обслуживание агрегата с гарантией.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр ТрансТехСервис
























Поддерживать в салоне машины комфортную температуру кондиционеру помогает специальный хладагент – фреон, который перегоняет помпа. Испаряясь, он снижает температуру воздуха, а конденсируясь, работает на обратный результат. В результате такого круговорота объем охлаждающей жидкости постепенно уменьшается – нормой считается 10-15% утечки от изначального количества в год. Поэтому даже в случае, когда система исправна, нужно регулярно проверять уровень хладагента и дозаправлять кондиционер.

Зачем нужна заправка кондиционера

Обычно в составе фреона есть специальные масла, которые смазывают клапаны и сочленения в автокондиционере. Поэтому недостаток хладагента опасен не только слабым охлаждением воздуха в салоне, но и ускоренным износом системы. Избежать жары и дорогостоящего ремонта можно, если постоянно контролировать уровень и вовремя добавлять фреон. Производители рекомендуют делать это раз в 3 года, если система исправна. Общее состояние кондиционера оценивают во время его ежегодной проверки, но если соединения в нем износились, охлаждающая жидкость закончится быстрее.

Диагностика автокондиционера

  • Вы не делали этого в последние три года
  • Приобрели автомобиль на вторичном рынке
  • Салон автомобиля стал охлаждаться медленнее, чем раньше
  • На парковочном месте под автомобилем остаются влажные пятна или лужи масла

В последнем случае стоит провести полную диагностику системы, даже если она уже проводилась в течение последнего года: похоже, что клапаны и соединения негерметичны. Сделать это можно в авторизованном сервисном центре вашей марки автомобиля.

Заправка автокондиционера: порядок работы

Процесс состоит из двух этапов:

  1. Диагностика всей системы. Здесь понадобятся:
    • Манометр
    • Термометр
    • Детектор утечек
    • Ремкомплект (ниппели, уплотнители)
  2. Дозаправка кондиционера фреоном. Нужны:
    • Баллон с фреоном
    • Специальное масло
    • Установка для откачки хладагента
    • Вакуумный насос
    • Установка для заправки автокондиционеров

Чтобы оценить состояние кондиционера, необходимо очистить его от грязи и пыли. После этого с помощью манометров проверяют давление: сначала для того, чтобы убедиться в наличии хладагента, а затем – на соответствие нормальным показателям. Подтвердить недостаток фреона помогают и термометры: при полной заправке контур низкого давления остается холодным, а высокого – горячим, в противном случае их температуры близки. Детектор утечек позволяет обнаружить места, которые нуждаются в замене ниппеля или новом уплотнителе.

После приготовлений можно приступать к откачке остатков хладагента и вакуумной чистке системы (при полной заправке кондиционера). Завершается процедура закачкой необходимого объема хладагента.

Запись на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.


Вы клиент ТТС?

Вам нужно записаться на сервисное обслуживание?

Воспользуйтесь личным кабинетом. Удобно и быстро!

Мы обслуживаем автомобили

Audi

BMW

Ford

Haval

Hyundai

Jaguar

Kia

Lada

Land Rover

Lexus

Mazda

Mini

Porsche

Renault

ŠKODA

Subaru

Toyota

Volkswagen

Volkswagen

Заправка и обслуживание автокондиционеров с выездом

БЕСПЛАТНЫЙ выезд + диагностика стиральной машины в случае ремонта

Платите за ремонт только мастеру! Цены ниже сервисных центров

Оригинальные запчасти для стиральных машин и более дешевые аналоги


  • 35 мастеров с контролем качества!
  • 45000 заказов выполнено в Ижевске
  • 170 приборов спасено за прошедшую неделю

Наши текущие заказы в Ижевске

Отзывы наших клиентов в Ижевске

Холодильник Индезит плохо морозил

Холодильнику 10 лет, у него стала плохо работать морозилка. Обратились в сервис Ремо24, нам перезвонил их мастер Александр, договорились на вечер. Оказалось, вытекал фреон. Мастер, и его помощник заварили радиатор, и закачали фреон. Холодильник вывозить никуда не надо было. Супер! Оценка клиента: 5.0


Елена Никитенкова г. Ижевск

Отремонтировали мне водогрей Термекс!

Хотел сам, конечно, все сделать! Но вот засада - где запчасти искать?? Нашел ваш сервис, оставил заявку. Мастер перезвонил, уточнил неисправность. В итоге все детали сам привез и установил! Удобно, и мастера толковые! Оценка клиента: 4.9


Дмитрий г. Ижевск

Ремонт стиральной машины Samsung

Что-то моя машинка загудела. Думала, пора ей на "пенсию". Но ремонт получился не такой дорогой, как я думала. Поменяли подшипники и амортизатор. В остальном, мастер сказал, все в порядке, поработает еще. Дали гарантию. Оценка клиента: 5.0


Тамара Васильевна г. Ижевск

Вызывали электрика в новостройку

Взяли ипотеку в новостройке. Строители перепутали выключатель света в туалете и ванной. Обратились в Ремо24, вызвали электрика. Пришлось поменять еще переключатели, стояли маломощные, и с работой все обошлось в 600р, теперь все ок! Оценка клиента: 5.0


Марат и Наталья г. Ижевск

* Отзывы собраны по состоявшимся заказам, на добровольной основе. Некоторые имена/адреса специально изменены по просьбе клиентов.

Почему в Ижевске обращаются в наш сервис?

Цены на заправку и обслуживание автокондиционера в Ижевске

* Диагностика бесплатна в случае состоявшегося обслуживания или ремонта.
Мы не берем плату диагностику в случае состоявшегося обслуживания или ремонта автокондиционера.

Указанные цены являются ориентировочными и могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону. Общая стоимость заправки и обслуживания автокондиционера зависит от модели, степени неисправности, а так же, от стоимости запчастей и расходных материалов.

Мастера по ремонту, установке Кондиционеров в Ижевске





Обслуживаем все районы Ижевска

Нашли дешевле? Мы снизим цену специально для вас!

Как определить утечку хладагента?

Утечку фреона можно определить самостоятельно по следующим признакам:

  • Ухудшение качества охлаждения (обогрева) или его полное отсутствие.
  • Потеря производительности при увеличении энергопотребления техники.
  • Обледенение труб и вентилей внешнего блока.
  • Образование инея на теплообменнике внутреннего блока.

Другие показатели утечки газа, такие как снижение рабочего давления, образование капель масла на трубах, может определить только специалист с помощью специального оборудования.

Важность заправки домашнего кондиционера и сплит-системы

Снижение уровня фреона в системе кондиционирования приводит к серьезной перегрузке компрессора и других узлов агрегата. Несвоевременная дозаправка может привести к полной поломке оборудования.

Ежегодное обслуживание и проверка уровня газа в системе продлит срок службы агрегата. Потери хладагента составляют 7% в год.

Этапы работ при полной заправке бытовых сплит-систем и кондиционеров

  1. Ремонт оборудования. Наш мастер произведет диагностику и ремонт вышедшего из строя узла, устранение протечки фреона в холодильном контуре.
  2. Проверка герметичности. С помощью манометра специалист определяет герметичность труб и соединительных элементов, нагнетая азот под давлением. Такая процедура удаляет из системы избыточную влагу.
  3. Создание вакуума. С помощью насоса в трубах создается вакуум, который удаляет из системы воздух и остаточную влагу.
  4. Заправка сплит системы фреоном с помощью заправочной станции. Газ подается в объеме, который определяется согласно показателям манометра или весов. Способ снятия замеров зависит от типа хладагента и марки оборудования.
  5. Проверка работы кондиционера. По завершению заправки осуществляет проверка режимов функционирования техники, выдается гарантийный талон.

Внимание: самостоятельная заправка кондиционера в квартире может привести к недостаточному объему газа или избытку фреона. Чтобы определить нужное количество хладагента важно учесть:

  • марку фреона;
  • модель агрегат;
  • срок эксплуатации оборудования;
  • давление в системе;
  • температуру воздуха.

Не доверяйте заправку кондиционера в офисе или квартире неквалифицированным специалистам.

Читайте также: