Зарядное устройство для навигатора навител

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня рассмотрим семидюймовый навигатор NAVITEL T737 PRO, который построен на базе ОС Android 9.0, поддерживает сервис по пробкам в реальном времени на борту имеет 47 предустановленных стран мира и возможностью навигации в режиме оффлайн от сигнала GPS.

Технические характеристики

Экран IPS 7″ 1024х600
Операционная системаAndroid 9.0
ПроцессорMT8321 ARM-A7 Quad Core
Частота ЦП1.3 ГГц
Оперативная память1 ГБ DDR3
Внутренняя память16 ГБ
АккумуляторLi-Pol 2800 мА•ч
Подключение внешнего источника питания (12/24 В)есть
Камераосновная 2 Мп, фронтальная 0,3 Мп
Беспроводные подключенияBluetooth, Wi-Fi, 2G/3G
Разъемы3,5 мм (mini-jack), USB 2.0
Слот для карты SDmicro SD 32 Гб
Слот SIMdual sim
Bluetooth4.0
Программное обеспечениеНавител Навигатор
Предустановленные карты43 страны Европы, Беларусь, Казахстан, Россия и Украина
Спутниковый сигналGPS
Срок гарантии12 мес.
Размеры, мм108х188х9,2
Масса, г280

Видеообзор

Упаковка и комплектация

Навигатор попадает к пользователю в картонной коробке с полиграфией. На коробке нанесена вся техническая информация о модели. Внутри защитная вставка из мягкого материала.

Разработано устройство в Европе. Страна производитель навигатора — Китай. Срок гарантии — 1 год.

Комплект поставки

  • Планшетный навигатор Navitel T737 PRO
  • Крепление на ветровое стекло
  • Адаптер питания в прикуриватель
  • Сетевой адаптер питания
  • Кабель micro USB длиной 1 м. (РУС и ENG)
  • Гарантийный талон

Рассмотрим комплектацию подробнее.

Автомобильный блок питания

Рассчитан на входное напряжение 12-24 В, что дает универсальность использования. Кабель 1,1 м с разъемом микро USB. Ток блок питания выдает чуть больше заявленного, а подсветка торца поможет определить работоспособность в темноте.

Сетевой блок питания

Тут тоже все выполнено качественно и отвечает заявленным параметрам.

Крепление на ветровое стекло

Крепление навигатора на лобовое стекло универсальное с возможностью регулировки: можно вешать навигатор вертикально и горизонтально, так же использовать как подставку для горизонтальной поверхности.

Вакуумная присоска удерживает устройство надежно.

Внешний вид

NAVITEL T737 PRO представляет из себя классический планшет с размерами 187х109х11 мм и массой 275 г. Семидюймовый экран с соотношением сторон 155х86 мм. поддерживает разрешение 1024х600. Корпус пластиковый, углы скруглены. Основной цвет черный, на передней части выделяется только серебристая решетка разговорного динамика, а задняя крышка с мелкой текстурой, что бы устройство не скользило в руках. Основная камера и светодиодная вспышка расположены сверху задней части корпуса.

Справа от экрана расположена качелька громкости, кнопка включения и кнопка сброса. Сверху порт для зарядки/связи с ПК микро USB и 3,5 мм разъем для подключения наушников. Снизу отверстие микрофона.

Слоты под две сим карты и карту памяти спрятаны под крышкой на защелках в верхней части корпуса:

Надо заметить, что сим карты используются крупные, а не привычные по смартфонам — формат nanosim.

Углы обзора экрана T737 PRO достаточные, но блики экрана мешают читаемости информации при ярком свете:

Мультитач экран на 5 касаний:

Операционная система и железо

Работает навигатор под управлением операционной системы Android 9.0. Время загрузки с выключенного состояния 42 сек. Еще около 20 сек загружается NAVITEL®.

Стартовый экран и установленное ПО:

Тут как и в обычном планшете доступны сервисы google play. Беспроводная связь через WiFI и 3G из сотовой сети. По bluetooth можно подключить беспроводную гарнитуру для звонков.

Пользователю из внутренней памяти доступно около 3 Гб, плюс есть возможность установить карту памяти micro SD. Основную часть занимает софт NAVITEL и 47 установленных карт. При необходимости лишнее можно удалить и оставить только часто используемые.

Переходим к начинке устройства, тут нам поможет AIDA и CPU-Z:

Основное для навигатора, это все-таки работа с сигналом GPS. В Navitel T737 PRO с этим все в порядке: холодный старт меньше минуты, спутники цепляются надежно. Точности для автомобильной навигации достаточно.

Камеры установлены простые с малым разрешением, но для фиксации не художественной информации подойдут.

Пример фото с основной камеры устройства 1600х1200 (без сжатия):



Селфи камера 640х480 (без сжатия):

Установлена (на момент тестирования) версия навигационного ПО NAVITEL® 9.12.93 (speedcam от 02.06.2021) При наличии интернета, ПО оперативно обновляется.

Функционал у программы современный, в внешний вид узнаваемый, я его помню еще со времен КПК в начале 2000х годов.

Помимо ночного режима, есть трехмерное отображение на карте:

Хочу заметить, что стороннее навигационное ПО, в частности Яндекс навигатор работает с фризами и зависаниями. Война брендов?


Не первый год верой и правдой служит мне навигатор GoClever. По меркам современных устройств имеет довольно скромные характеристики, но продолжает исправно работать. В самом навигаторе всего один раз перепаивал кнопку включения и восстанавливал шлейф матрицы (порезал, когда разбирал ножом для замены кнопки включения). А вот креплений на лобовое стекло и зарядных устройств было несколько. Навигатор достаточно увесист, поэтому крепление купил универсальное для планшетов — держит отлично.
С зарядным устройством были определенные затруднения. Зарядные устройства для мобильных телефонов не обеспечивали необходимый ток заряда и со временем садился аккумулятор. Этикетка на устройстве гласит, что зарядное устройство должно иметь следующие характеристики 5 VDC 3000 mA. Китайские "зарядники" на базе чипа 34063 и его клонов со слабенькими на вид дросселями ток в 3 ампера явно обеспечить не в состоянии. Но не так давно на радиорынке попался мне на глаза понижающий DC-DC преобразователь очень небольших габаритов и способный (по заявлению производителя) обеспечить ток в нагрузку до 3 ампер. Смешная цена в 100 рублей окончательно убедила, что конкурировать с Китаем в этих вопросах сложно и легче купить готовую плату.
Далее комментарии излишни:


Добрый день! Подскажите пожалуйста данные элементы. Навигатор не заряжался и при работе было большое потребление. Нашел два элемента которые сильно грелись, сняв их потребление ушло. Можете подсказать что за элементы, может аналоги есть или поделитесь куском схемы на этого зверя ? Места расположение данных элементов выделил красным.

Вложения

Безымянный.jpg

Tарлан

Навсегда в наших сердцах


Добрый день! Подскажите пожалуйста данные элементы. Навигатор не заряжался и при работе было большое потребление. Нашел два элемента которые сильно грелись, сняв их потребление ушло. Можете подсказать что за элементы, может аналоги есть или поделитесь куском схемы на этого зверя ? Места расположение данных элементов выделил красным.

AndrejLW


Подсветка работает, wifi тоже работает, Gps не могу проверить т.к. не ловит в помещении. Нет зарядки.

Petnarik


справа шестиногая шимка как на подсветке, слева не совсем понятно, или фото высокого качества с 2ух сторон, или зарисуйте обвязку..

AndrejLW


GPS проверил. Все работает кроме зарядки. Обратную сторону фото выложил. Контроллер питания у данного зверя AXP209.

Вложения

IMG_20141129_152201-2.jpg

Petnarik


нужно фото 1 только в качестве чтоб было хорошо видно элементы обвязки и дорожки.. также желательно подключите зу и замерьте куда в том районе приходит 5в..

AndrejLW


нужно фото 1 только в качестве чтоб было хорошо видно элементы обвязки и дорожки.. также желательно подключите зу и замерьте куда в том районе приходит 5в..

Нашел схему, правда не этого зверя, но схема питания совпадает (Смотрите вложение). Всем спасибо за помощь!

Вложения

Petnarik


судя по всему правее стоит шим на 5в хоста, если этот режим не нужен можно не ставить, а для того чтоб зарядка пошла надо у микросхемы левее кинуть перемычку с первой ноги на пятую..

AndrejLW


судя по всему правее стоит шим на 5в хоста, если этот режим не нужен можно не ставить, а для того чтоб зарядка пошла надо у микросхемы левее кинуть перемычку с первой ноги на пятую..

Перемычка не пойдет, пробовал. С перемычкой он зарежается только в выключенном состоянии. Как только он включается ток заряда проподает (остается около 200 ma чего не хватает для поддержания во включеном состоянии)

Petnarik


Перемычка не пойдет, пробовал. С перемычкой он зарежается только в выключенном состоянии. Как только он включается ток заряда проподает (остается около 200 ma чего не хватает для поддержания во включеном состоянии)

а хотя бы индикация заряда остается на экране - при перемычке и включенном?

(перед этим зарядить отдельно акб, включить от акб и подцепить усб)

AndrejLW


а хотя бы индикация заряда остается на экране - при перемычке и включенном?

(перед этим зарядить отдельно акб, включить от акб и подцепить усб)

Petnarik


в общем порылся и нашел схему максимально приближенную к вашему a500

по ней видно что 2 вылетевшие мс - относятся к otg режиму, правая - шим 5в, вторая интелектуальный ключ, - мосфет, с датчиком тока, ограничение тока которого задается резистором на 3 ножке.. 5 вольт с разьема также сразу идут на 31 ножку axp209..
навигатор скорее всего после 12 или перепутанной полярности, скорее всего зацепило и кп..
перемычка для нормальной зарядки 1-5 нога образно по схеме U33 (SY6280) не нужна..

там еще у axp209 по схеме два раздельных входа зарядки от юсб 31 нога, в вариантах с еще круглым разьемом как в sam-c260 32 и 33 ноги, попробуй замерить куда у тебя идет 5 вольт, может возможно будет перецепится на второй вход

Всем привет. Хочу сегодня сделать небольшой обзор на один интересный гаджет. Вы знаете фирму Навител? Да, конечно же, знаете. Вот и я давно ее знаю, но они всегда у меня ассоциировались с софтом. А если конкретнее, то я всегда думал, что они занимаются только разработкой навигационных карт и приложений для водителей. Так и было раньше, но теперь они решили, видимо, расшириться и захватить полностью автомобильный сегмент. Сейчас они производят полноценные автомобильные навигаторы, видеорегистраторы, комбинированные устройства, планшеты и другие автомобильные аксессуары такого плана. На один из этих девайсов мы и будем сейчас делать обзор, а именно – на навигатор Navitel E707 Magnetic. В этом обзоре вы узнаете все преимущества и недостатки этой модели.

обзор автомобильного навигатора navitel e707 magnetic

Не лишним будет отметить, что Navitel E707 Magnetic – это самая новая модель среди всех их навигаторов. Устройство только-только появилось на прилавках. А, как известно, все новые модели всегда создаются с учетом положительного и отрицательного опыта использования предыдущих моделей.

Важные особенности навигатора Navitel E707 Magnetic

О технической части мы поговорим чуть позже. Сейчас же хочется упомянуть некоторые преимущества этого навигатора, так сказать те особенности, за которые его и выбирают среди сотен конкурирующих устройств.

  • Навигатор Navitel E707 Magnetic работает на операционной системе Linux. Предыдущая модель (E700) работала на специальной облегченной версии OS Windows, которая была намного легче и быстрее, чем OS Android, установленная на большинстве устройствах. Linux работает еще быстрее и еще стабильнее.
  • В навигаторе предустановлены карты 47 стран. А если этого недостаточно, то дополнительно можно скачать карты и других стран. Но и базового набора вам должно быть достаточно, ведь это почти все страны Европы и бывшего СНГ (включая Россию, Украину, Беларусь и Казахстан).
  • Навигатор Navitel E707 Magnetic крепится на мощный магнит. Это означает, что вы сможете быстро снять навигатор или прикрепить его обратно, не отсоединяя вакуумную присоску от лобового стекла.
  • Система навигации Навител укажет вам путь с точностью до полосы дороги, по которой вам оптимальней всего будет ехать.

Технические характеристики навигатора Navitel E707 Magnetic

Тут ни чему не удивляйтесь, 8 ядерных процессоров и 4 Гб оперативной памяти не ждите. Это навигатор, а не планшет, который вы используете в повседневной жизни. Хотя внешне имеются кое-какие сходства. Характеристики этого навигатора очень точно подобраны, чтобы выполнять все его основные функции: прокладывать вам путь, предупреждать о камерах, пробках, авариях и так далее.

характеристики навигатора navitel e707 magnetic

В общем, технические характеристики следующие:

  • Сенсорный экран диагональю 7” с разрешением 800*480 точек;
  • Процессор MStar MSB2531 Cortex-A7 с тактовой частотой 800 МГц;
  • ОЗУ 256 Мб DDR3;
  • 8 Гб внутренней памяти и возможность расширить память при помощи microSD карты объемом до 32 Гб;
  • Аккумулятор на 1500 мАч (хватает надолго);
  • Интерфейсы: miniJack (3,5 мм), mini USB, разъем для microSD карт;
  • Операционная система

Что в коробке (комплектация Navitel E707 Magnetic)

В очень презентабельной коробке (я бы обрадовался, увидев такую коробку под новогодней елкой) первым делом вы найдете сам навигатор Navitel E707 Magnetic. Он лежит на подставке в матовом нежно-белом софт-тач пакетике, ожидая своего времени.

коробка навигатора навител е707

Хотели бы такой подарок под новогоднюю елку?

комплектация навигатора Navitel e707 magnetic

Кроме навигатора в комплекте будет идти вакуумная присоска. Ну, надо же как-то его крепить к стеклу. Присоска, нужно отметить, очень надежная. Если рычажок защелкнут, то от стекла ее не оторвать. На другой стороне присоски размещен магнит на 3D головке. То есть его можно вращать в любую сторону. Это дает возможность прикрепить навигатор в любое удобное (свободное) место на стекле и развернуть его к себе.

Магниты, соединяющие присоску с самим навигатором, тоже очень сильные. Советую немного придерживать навигатор во время крепления, а то он примагничивается на второй космической скорости. Когда я первый раз их примагнитил, то думал, что сейчас трещина по экрану пойдет от хлопка. =)))

магнит-присоска навигатора Навител

Также в комплекте есть провод USB — mini USB для зарядки навигатора и для соединения его с компьютером. Дополнительно для питания есть провод подсоединяющийся в гнездо для прикуривателя автомобиля.

Еще в коробке лежит гарантийный талон (книжечка) и короткая инструкция по эксплуатации, помещающаяся на одном развороте небольшой брошюры.

В самом навигаторе есть стилус, единственное предназначение которого – нажать на кнопку Reset в случае чего. Если вы подумали, что стилус нужен для управления навигатором, то я вас огорчу (точнее обрадую), навигатор Navitel E707 Magnetic оснащен емкостным мультитач дисплеем, поэтому управлять устройством гораздо удобнее пальцами. Да и привычнее это как-то.

стилус для перезагрузки навигатора навител

На этом все, больше ничего в коробку не положили. Да, собственно говоря, больше ничего и не нужно.

Первое включение устройства

Первое включение навигатора – выбор языков

Следующим делом вам будет нужно ознакомиться с лицензионным соглашением и принять его. По виду оно очень большое, поэтому я читать его, конечно же, не стал.

Потом вам покажут карту. Но если после самого первого включения карта не сможет определить ваше расположение на карте, не отчаивайтесь, просто перезагрузите навигатор. Видимо, после первых настроек ему нужна перезагрузка, чтобы настройки применились. Я не силен в Linux, поэтому не могу ничего утверждать, это лишь мои предположения.

Ну а дальше все уже интуитивно понятно. Если немного полазить по меню и настройкам, немного привыкнуть к интерфейсу то все пойдет как по маслу.

Интерфейс навигатора

Интерфейс вполне удобный и интуитивно понятный. Кнопок и настроек не сильно много, поэтому вряд ли можно запутаться.

Предусмотрен автоматический переход на ночной или дневной вид в определенное время. Но эту функцию можно отключить при желании.

интерфейс навигатора Navitel E707 Magnetic

В левом верхнем углу отображается скорость движения, а сразу рядом с ней – максимально допустимая скорость на текущем участке. Если ваша скорость превышает допустимую, вы слышите характерный писк. Это удобно тем, что вам не нужно будет постоянно контролировать свою скорость, это за вас сделает навигатор. Главное – сделайте звук громче.

Звук кстати хороший, динамик очень громкий. Это и не удивительно, ведь устройство создавалось для автомобилей, а на дороге обычно очень шумно.

Юзабилити и настройки

Навигатор Navitel E707 Magnetic отлично ловит спутники даже в многоэтажном здании, ничто не перебивает сигнал и не создает помехи. На загородной трассе еще не проверял, но думаю, что проблем быть не должно тоже.

Отзывчивость сенсорного дисплея средняя. Не сказать, что все летает, но и не сказал бы, что сильно тормозит.

Матрица дисплея, видимо, TFT TN или что-то похожее. Поэтому видны искажения цветов, если на дисплей смотреть сверху или снизу. Если смотреть с боков, то искажения цвета почти не заметны. Разрешения экрана хватает, чтобы пиксели не резали глаз, даже косые линия выглядят ровно. Судя по всему, работает какое-то аппаратное сглаживание картинки.

Дисплей поддерживает несколько касаний (мультитач). Благодаря чему, карту можно масштабировать и разворачивать двумя пальцами.

Вид транспорта в настройках

Кроме того, можно настроить маршрут таким образом, чтобы вам на пути не попадались грунтовые дороги, платные трассы или паромные переправы. Все эти вещи карты распознают и понимают.

Вывод

Если вы не знаете, какой навигатор для автомобиля лучше выбрать, то просто отдайте предпочтение компаниям с большой историей, у которых есть опыт в создании карт и необходимый багаж знаний для того, чтобы подать вам эти карты в максимально удобном виде.

Навигатор Navitel E707 Magnetic удобен в использовании, понятен, точен и однозначно стоит своих денег.

Надеюсь, обзор навигатора Navitel E707 Magnetic был вам полезен. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях, постараемся вам ответить.

Нам очень приятно! Не могли бы вы поделиться этой статьей с друзьями? А также мы будем рады, если вы оставите комментарий.

Держатель в автомобиль Navitel SH1000 PRO Qi с беспроводной зарядкой Держатель в автомобиль SH1000 PRO Qi с беспроводной зарядкой

NAVITEL SH1000 PRO - автомобильный держатель с функцией беспроводной зарядки для мобильного телефона, который станет вашим незаменимым помощником в любой поездке.

Держатель поддерживает стандарт беспроводной зарядки Qi, мощностью до 15 Вт, что позволяет восполнить заряд мобильного устройства в короткий срок.

Держатель совместим с большинством устройств шириной от 58 до 82 мм. Он автоматически подстраивается под размер гаджета, что гарантирует надежную фиксацию. NAVITEL SH1000 PRO выдержит и резкое торможение, и проезд по неровным дорогам.

Установка устройства не занимает много времени. На его задней стороне расположен пружинный зажим, с помощью которого держатель крепится на дефлекторе. С NAVITEL SH1000 PRO в комплекте идет полный набор аксессуаров необходимый для его полноценного использования: кабель, крепление на вентиляционную решетку и фикси

NAVITEL SH1000 PRO - автомобильный держатель с функцией беспроводной зарядки для мобильного телефона, который станет вашим незаменимым помощником в любой поездке.

Держатель поддерживает стандарт беспроводной зарядки Qi, мощностью до 15 Вт, что позволяет восполнить заряд мобильного устройс

NAVITEL SH1000 PRO - автомобильный держатель с функцией беспроводной зарядки для мобильного телефона, который станет вашим незаменимым помощником в любой поездке.

Держатель поддерживает стандарт беспроводной зарядки Qi, мощностью до 15 Вт, что позволяет восполнить заряд мобильного устройства в короткий срок.

Держатель совместим с большинством устройств шириной от 58 до 82 мм. Он автоматически подстраивается под размер гаджета, что гарантирует надежную фиксацию. NAVITEL SH1000 PRO выдержит и резкое торможение, и проезд по неровным дорогам.

Установка устройства не занимает много времени. На его задней стороне расположен пружинный зажим, с помощью которого держатель крепится на дефлекторе. С NAVITEL SH1000 PRO в комплекте идет полный набор аксессуаров необходимый для его полноценного использования: кабель, крепление на вентиляционную решетку и фиксирующая гайка.

Конструкция NAVITEL SH1000 PRO позволяет заряжать телефон, не снимая чехла. Благодаря шарнирной конструкции вы можете развернуть держатель также и горизонтально, например, для более удобного просмотра карт.

Если ваш телефон не поддерживает беспроводную зарядку, то благодаря специальной форме нижнего фиксатора, вы можете подключить кабель непосредственно к разъему, не вынимая при этом гаджет из держателя.

Читайте также: