Зарядное устройство тесла схема

Обновлено: 05.07.2024

Как заряжать теслу.
Простой ответ - легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.
Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.


Вариант 2. Стандарт NEMA 14-50 Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мативации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально - надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.


Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
- бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение - да. Защита IP44.
Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступнна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Онлайн калькулятор зарядки

Рекомендуем использовать калькулятор зарядки сайта EV Compare. Он поможет рассчитать время, скорость и стоимость зарядки Tesla.

Пользоваться им легко:
1. Выберите модель автомобиля, начальный и желаемый уровень заряда;
2. Выберите розетку, к которой вы подключаете электромобиль, или вручную выставьте напряжение и силу тока.
3. Чтобы рассчитать стоимость зарядки, укажите цену за кВт*ч (тариф за электроэнергию).

Необходимая теория и характеристики Теслы

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно , где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Продолжительность зарядки Tesla

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2016 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

В этой статье развенчиваем некоторые мифы и объясняем все нюансы зарядки электрокаров Tesla в Украине.


Опасения насчет доступности зарядки электрокаров — один из главных сдерживающих факторов роста их популярности. В этой статье развенчиваем некоторые мифы и объясняем все нюансы зарядки электрокаров Tesla в Украине.

Как долго заряжается Tesla

Ответ — от 2 до 30 часов. И то, эти цифры приблизительные, потому что все зависит от того с какой мощностью вы заряжаете батарею и какая емкость этой батареи. Батарея емкостью 100 кВт-ч будет заряжаться 33,3 часа при мощности зарядки 3 кВт-ч или же 2 часа при мощности 50 кВт-ч. В любом случае всегда нужно делить емкость вашего аккумулятора на мощность зарядки — так вы получите время зарядки в часах.

Есть и другой нюанс — автомобиль не заряжается линейно. Самая эффективная зарядка происходит в диапазоне от 20% до 80% аккумулятора. Дальше скорость сильно снижается. Это связано с тем, что чем больше ионов внутри аккумулятора заряжено, тем тяжелее приходится зарядке и батарее “найти” и зарядить оставшиеся ионы. Это и снижает скорость заряда, причем значительно.

Итак, мы разобрались, что на скорость зарядки автомобиля влияет мощность зарядного устройства. От чего зависит мощность зарядки? От того, где и как вы заряжаете Tesla.

dims large 1

Как заряжать Tesla дома

Заряжать автомобили Tesla дома можно различными способами.

Зарядка от обычной розетки на 220В

В обычной украинской розетке напряжение составляет 230 Вольт ± 10%, а сила тока — до 16А. Что означает максимальную мощность на выходе до 3,52 кВт. По факту — чем старее розетка и сеть, тем мощность ниже. Но даже при полностью исправной и не изношенной электросети, для зарядки Tesla со 100-киловатным аккумулятором понадобится 28,4 часа (на практике — до 30). Не самая радостная перспектива. Даже если у вас батарея на 50 кВт-ч, вам понадобится около 15 часов для зарядки. За ночь не успеть никак. Хотя для поездки “дом-работа-дом” ночной зарядки хватит.

rozetka dvoynaya k4152whi

Зарядка от синей силовой розетки на 32А

178985687 cr

Кстати, а что насчет Tesla Wall Connector? По сути он не даст вам никакой прибавки к скорости зарядки, потому что точно так же потребляет ток от вашей сети и вашей розетки. Куда вы подсоедините — так он и будет работать. Но если вы любите все оригинальное — то можно его использовать.

212074131 w640 h640 zaryadnoe ustrojstvo tesla

Зарядка европейской Tesla

Автомобили Tesla европейской сборки (которых в Украине меньшинство) отличаются тем, что могут принимать трехфазный ток. Поэтому если установить дома трехфазную розетку (межфазное напряжение 380 Вольт, напряжение каждой фазы 220В, сила тока 16А), то она сможет максимально выдавать до 10,5 кВт.

Но есть нюанс – в Украине существуют ограничения от РЭС (районная электросеть) на максимально допустимую нагрузку на потребителя. Поэтому на частные дома подается мощность, которая может составлять от 5 до 10 кВт (в каждом конкретном случае зависит от возможностей магистральных веток). Но больше 10 кВт – это редкость, обычно показатель ниже, то есть даже с трехфазной розеткой заряжаться вы будете не так быстро, как рассчитываете. Чтобы повысить нагрузку – нужно договариваться с энергетиками.

Как заряжать Tesla вне дома

Медленная зарядка

Большинство публичных зарядок в Украине поддерживает медленную зарядку, которая имеет те же или схожие параметры, что и ваша электросеть. Поэтому они выдают до 15 кВт в час. Имея необходимые переходники, вы можете зарядиться на такой станции — например, во время рабочего дня.

Зарядка на станции быстрой зарядки

Также в Украине есть сети станций быстрой зарядки — TOKA, Autoenterprise, Ionity, Quick Power, YASNO E-mobility и другие. Они поддерживают зарядку мощностью от 20 до 40-50 кВт. Не трудно подсчитать, что даже самый большой тесловский аккумулятор они могут зарядить минимально за 2 часа, а максимально часов за 5.

Но есть два нюанса — это дороже, чем любой другой вариант, и вам понадобятся переходники. Оба вопроса рассмотрим ниже.

Сколько стоит заряжать Tesla

Зарядка дома

Чтобы понять сколько стоит заряжать “теслу” дома, нужно знать какой счетчик и схему оплаты вы используете.

При однозонном счетчике стоимость киловатта в Украине составляет 1,68 грн за кВт-ч. Сколько заряжаетесь — столько и платите. 50-киловатной батареи Tesla Model 3 хватает где-то на 350 километров запаса хода. Допустим, вам этого хватит на три дня. Упрощенно вы заряжаете аккумулятор от нуля до полного 10 раз в месяц. 10х50х1,68 = 840 гривен в месяц.

Если вы используете двухзонный счетчик и такую же схему оплаты, то за электроэнергию, использованную с 23:00 до 7:00 вы платите вдвое меньше — 0,84 грн/кВт-ч. Это реально выгодно — поставить такой счетчик и заряжать машину ночью.

Есть еще и трехзонные тарифы, но на практике их редко кто применяет.

zaryadka elektromobilya doma

Зарядка на общественных зарядках

Стоимость заряда на общественных зарядных станциях устанавливается их операторами и владельцами. Например, на некоторых частных зарядках с вас могут ничего не взять за электроэнергию, но попросить заплатить за аренду паркоместа. А иногда и за то, и за другое.

Но крупные сети зарядных станций в основном перешли на тарифы за киловатт.

● TOKA — 5,99 грн/кВт (действует ночной тариф, с 23 до 7, 4,99 грн/кВт).

● Autoenterprise — тут иногда придется платить за место (до 10 гривен за час) + за электричество от 4,07 до 6,49 грн/кВт).

● YASNO E-mobility​ — 9 грн/кВт за быструю зарядку 50 кВт или 4,5 грн за зарядку мощностью 25 кВт.

● Ionity — 5,99-6,99 грн/кВт.

*(тарифы актуальны на сентябрь 2021 года)

Что нужно для зарядки Tesla

Зарядные разъемы Tesla и других электромобилей

Важный нюанс, который нужно понимать — зарядные порты американских и европейских версий Tesla отличаются.

Американские автомобили Tesla получили уникальную конструкцию зарядного порта, которую так и назвали Type Tesla. Чтобы заряжать их в Украине, необходимы переходники.

Европейские версии автомобилей Tesla получили зарядные разъемы, распространенные в Европе — это Type 2 (Mennekes) для Model S и Model X или CCS Combo 2 для Model 3.

Различия связаны с тем, что в США напряжение в сети составляет 110-120В, а в Европе 220-240В.

Полностью список распространенных зарядных разъемов выглядит так:

1. Type 1 (он же J1772) — американский стандарт, медленная зарядка переменным током.

2. Type 2 (Mennekes) — европейский стандарт, медленная зарядка переменным током.

3. CCS Combo Type 1 — американский стандарт, комбинированная зарядка переменным и постоянным током.

4. CCS Combo Type 2 — европейская версия, комбинированная зарядка переменным и постоянным током.

5. CHAdeMO — разъем для быстрой зарядки постоянным током большинства электромобилей.

Все эти разъемы устанавливаются непосредственно в разные модели автомобилей, и поэтому такие коннекторы используются на украинских зарядных станциях. Так что для зарядки Tesla “где угодно” обязательно нужны переходники.

Зарядные устройства Tesla

Большинство автомобилей Tesla в Украине — американского производства. А это значит, что их оригинальные зарядки (они же Mobile Connector) просто не подходят для наших условий, потому что имеют другую вилку. Поэтому мы, как и любые другие специалисты по Tesla, самостоятельно дорабатываем зарядные устройства, чтобы вы могли ими пользоваться дома.

В результате вы получаете зарядное устройство с двумя дополнительными “хвостами” (мы их так называем) — для синей силовой розетки на 32А и для обычной розетки на 16А. У зарядок первого поколения они являются частью зарядного устройства. У зарядок второго поколения — эти “хвосты” съемные.

Также многие владельцы Tesla используют не доработанные оригинальные зарядные устройства mobile connector, а универсальные зарядные кабели. С одной стороны у них вилка для обычной розетки или синей розетки (а может быть и оба разъема), а с другой — разъем Type 1. В таком случае дополнительно используется переходник.

Переходники для Tesla

Итак, для зарядки универсальным зарядным устройством или для зарядки на публичных зарядных станциях вам понадобятся переходники и/или адаптеры. Большинство владельцев Tesla используют два основных. Кстати, любые переходники и адаптеры вы всегда можете купить у нас в TeslaPark.

Первый — это переходник с Type Tesla вашего автомобиля на универсальный разъем Type 1 (J1772) американского стандарта. Применяется для обычной зарядки (она же медленная). Это наиболее популярный и распространенный переходник, потому что большинство публичных станций имеют такой разъем.

51CMXJgDBdL. AC SL1000

Второй переходник — с Type Tesla на CHAdeMO (он же переходник Chademo Tesla USA). Используется для быстрой зарядки, на “скорости” от 20 до 50 кВт в час.

Tesla CHAdeMO adapter Type Tesla 02 cr

Есть третий переходник, который понадобится всем, кто собирается путешествовать на своем электрокаре в Европе и пользоваться станциями зарядки Tesla Supercharger. Это адаптер между вашим разъемом Type Tesla и разъемом Type 2 европейских “суперчарджеров”. Причем это узкоспециализированный переходник, и он не будет работать с любыми зарядками разъема Type 2. Также важно понимать, что универсальный переходник между этими разъемами тоже не подойдет — Tesla Supercharger его просто не “увидит”.

Где заряжать Tesla

По состоянию на конец 2020 года в нашей стране было около 9000 зарядных станций. Часть из них находится на частной территории, но большинство в свободном доступе и принадлежат крупным сетям и их партнерам.

Что особенно удобно, зарядные станции есть на многих украинских трассах. Например, сеть YASNO E-mobility (ранее — проект STRUM) установила станции быстрой зарядки на трассах Киев-Львов, Киев-Одесса, Киев-Харьков и Киев-Днепр. Так что в этих направлениях можно путешествовать вполне спокойно. Для поиска зарядных станций на других трассах и вообще в любой местности используется в основном два приложения.

Самое популярное — это PlugShare. Здесь вы найдете самую детальную информацию о станциях, типах разъемов, скорости зарядки, а также отзывы заряжавшихся.

Также можно использовать обычные Google Maps, хотя там информация не всегда бывает актуальной.

tg image 1670464125 1

Заряжайте ваши Tesla правильно, безопасно и без вопросов.

Рекомендуем Вам похожие статьи


Акция действует с 26.11 по 30.11


И нет, это не кликбейтный заголовок, которым мы просто стараемся привлечь ваше внимание.

Зарядить Tesla теперь можно еще проще с применением устройства Wall Connector with 14-50 Plug

Зарядить Tesla теперь можно еще проще с применением устройства Wall Connector with 14-50 Plug

Устройство устраняет проблему поиска специального зарядного терминала. Оно может быть использовано со всеми выпускаемыми на данный момент моделями электромобилей Tesla.

Зарядить Tesla стало еще проще

Выпущенное зарядное устройство называется Wall Connector with 14-50 Plug. Оно заменяет обычную настенную зарядку Wall Connector. Новинку удобно перевозить в машине и пользоваться, когда в этом возникла потребность.

Как это устроено

Зарядное устройство снабжено вилкой в виде разъема NEMA 14-50. Он вставляется прямо в розетку такого же стандарта в бытовой электрической сети. Но это не простая домашняя розетка подключения для телевизора, а вариант, когда требуется повышенное энергопотребление.

Так выглядит вилка нового зарядного устройства

Так выглядит вилка нового зарядного устройства

Это первое решение компании Tesla, когда подключение электромобиля осуществляется прямо к розетке дома. Предлагаемый вариант зарядки обеспечивает силовые показатели по силе тока — 40 ампер и 9,6 кВт мощности.

По заявлению производителя, такие параметры подходят для того, чтобы зарядить Tesla любой, выпускаемой сегодня модели. Для сравнения, у ранее выпущенного Gen 2 Mobile Connector показатель по току составляет 32 ампера.

Электрическое соединение NEMA 14-50 в США широко используется. Им оснащаются не только дома, но и сооружения типа кемпингов или кафе. Поэтому такой вариант зарядки значительно расширяет возможности владельцев электромобилей Tesla пополнить заряд источника питания машины.

В чем преимущество и недостатки

Плюс в том, что для его установки не потребуется приглашать электрика. Просто нужно воткнуть вилку в существующую розетку высокого напряжения и все. Это, по мнению компании, должно привлечь покупателя.

Ведь все, что предлагалось раньше, требовало присоединения непосредственно к электрической сети дома. А в таком случае без специалиста не обойтись.

Так выглядит обычный подключаемый к сети Wall Connector

Так выглядит обычный подключаемый к сети Wall Connector

Относительно недостатка следует сказать, что процесс зарядки происходит немного медленнее, чем c использованием старого Wall Charger. Однако он требовал прямого соединения с сетью, что усложняло процесс подключения.

Как в Европе можно зарядить Tesla

Основная стратегия компании Tesla в восстановлении энергии источников питания своих электрокаров, конечно, другая. Суть ее в использовании зарядных терминалов, удобно расположенных по любым направлениям движения автомобилей.

Wall Connector with 14-50 Plug расширяет возможности по зарядке электромобилей Tesla

Wall Connector with 14-50 Plug расширяет возможности по зарядке электромобилей Tesla

В Америке в целом этот вопрос уже решен, а вот в Европе все пока еще достаточно проблематично. Можно проехать не одну сотню километров и не встретить зарядную станцию. А если она и есть, то не факт, что терминал находится в нужном месте. Зачастую требуется неоправданно изменить основной маршрут, чтобы до него добраться. Это приносит потери времени и нервное напряжение.

В этом случае предлагаемое зарядное устройство Wall Connector с разъемом NEMA 14-50 представляет собой выход из положения. Хотя идеальным решением вопроса его так же не назовешь. И главное здесь – наличие такого способа доступа к электрической сети на дорожных пунктах возможных остановок. Для этого не требуется больших финансовых затрат. Достаточно вывести на удобное место в отеле, баре, офисе или месте для парковки розетку NEMA 14-50.

В конце 2018 года было объявлено о начале массовых поставок Model 3 в Европу. Это произойдет уже весной следующего года. И вот тут стал вопрос – как можно будет зарядить Tesla? Илон Маск, в связи с этим, пообещал построить целую сеть зарядных терминалов Supercharger. Это, конечно, глобальное решение проблемы, но такое время наступит только через несколько лет.

Стоимость

Она составляет ровно полтысячи долларов. Длина зарядного кабеля равна двенадцати метрам, и окрашен он в серебристый цвет.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Читайте также: