Защита картера шериф с установкой

Обновлено: 30.06.2024

Защита картера двигателя и кпп Toyota Corolla, Тойота Королла V-1,4 1,6 1,4D 2,0D, 08/2001-2006, Сталь 2 мм

Защита картера двигателя и кпп Hyundai H1, 07- /Grand Starex, 07- V- 2,5TD, из 3-х частей, Сталь 2 мм

Защита картера двигателя и кпп Ssang Yong Actyon, Ссанг Йонг Актион, V-2,0 D AT MT, 2011-13- Сталь 2,5 мм

Защита картера двигателя и рулевых тяг MITSUBISHI Pajero III/IV 1999-2014 GDI 2,5TDI/3.2DI-D/3,8 cталь 2,5 мм

Защита картера двигателя и КПП SHERIFF: купить от 1913 руб., характеристики, фото, аналоги. Поиск автозапчастей по VIN-номеру, марке, модели. АВТОРУСЬ – это 17 магазинов в Москве и заказ онлайн. Консультации менеджеров по телефону.

  • Защита от удара при наезде на острые и твёрдые предметы на дороге.
  • Защита от пыли, влаги и грязи моторного отсека (дополнительно наличие металлических крыльев с функцией пыльника).
  • Стабильность температурного режима за счёт отверстий в корпусе для обдува двигателя.
  • Защита от шума и вибрации резиновыми амортизаторами.
  • Аэродинамика для максимального обтекания и усиления сцепления с дорогой.

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией "Кореана" для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

rudder:

Интересуют реальные отзывы и наблюдения.

2 последние машины, но не Шериф а попроще, местного изготовления

Как данная защита сказывается

По снегу - отлично. Снег не набивается в подкапотку.

Помню на дизельной Сиерре пер бюез такой по целине нечищенных улиц Жодино после сильнейшего снегопада, приехал под страшный писк ремня генератора. Открываю капот - японский городовой, там снега выше мотора

ХЗ. Надо в трубу шгнать, а надо ? Больше 150 не езжу, а на таких скоростях побоку

Теоретически может ухудшиться охлаждение масла в картере

В Крыму в +40 не заметил ничего

rudder:

Реально ли спасает от легких/средних ударов?

Наверное. По лесу, по колее еду не задумываясь.

rudder:

Вообще стоит ли заморачиваться?

Еще афигенный плюс, что все г@внище с наших дорог не летит в подкапотку

rudder:

Плюс к этому: где в Минске можно приобрести и установить данный девайс по наиболее выгодным ценам?

Да хватает мест

пока что ниже 150$ не нашел, но я не отчаиваюсь

rudder, да ну нафик

Было 35 на Карину, и 40 на Пикник

На Воронянского - 6257539, 7725884

На Менеделеева- +375-44-7457052

Но я ставил местные, т.к. разницы с Шерифом нету, кроме понтов

не вижу никакого смысла вешать на легковой авто сталь вниз.

хотите защиту от пыли/снега - пластиковая защита.

ухудшать охлаждение стальной защитой? стоит ли?

я про охлаждение масла в моторе, или акпп.

1. если картер и короб прикрыты балкой, то по можно и не ставить.

2. если с ровного шоссе не съезжаем

3. где взять пластик если его тупо нет в природе

Прошлым летом поймал горб вспучившегося от жары асфальта на Украине. Слава Аллаху что удар приняла балка. СЗМО не устел еще поставить

Shura1:

Прошлым летом поймал горб вспучившегося от жары асфальта на Украине. Слава Аллаху что удар приняла балка. СЗМО не устел еще поставить

уверяю, что при ударе на 120 кмч была бы бесполезна.

Dmitry_B, было 80.

Я больше 100 езжу только по очень хорошей и соотвесвующей скорости дороге, т.к. жить хочу.

Shura1, да все равно. этот металл можно погнуть/покоробить обычной кувалдой. а когда тонна полторы, умноженные на ускорение. тем более.

а чтобы кирпичем достать до поддона ее пробивать необязательно, достаточно деформации. даже упругой

конечно..приятно потом заглядывать вниз, видеть ободранный и отшлифованный металл и утешая себя говорить: "..о скока камней она выдержала".

rudder, у меня стоит уже год. Взял машину и сразу поставил. Брал у паренька офф. представителя, его контакты есть на российском официальном сайте шерифа - думаю, вряд ли дешевле можно найти.

Я брал именно шериф, т.к. при разнице в деньгах, шериф с пластиковыми крылышками, которые прикрывают пространство в бампере (у меня там трубки кондея).

Себе ставил для защиты от грязи + ползания по снегу. Моторный отсек снизу прикрыт негерметично, поэтому вода и грязь все равно присутствуют, но роль ножа детали подрамника теперь не играют. По снегу - колее лажу смело, не парясь за поддон.

По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).

В общем и целом - доволен, т.к. зимой не особо волнуюсь за перед снизу.

nivi44ok:

По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).

поставьте термометр на Т масла и все увидите

Dmitry_B:

конечно..приятно потом заглядывать вниз, видеть ободранный и отшлифованный металл и утешая себя говорить: "..о скока камней она выдержала".

У меня в первую очередь от грязи.

Была возможность сравнить подкапотку после одной зимы на одинаковых машинах. Одна без СЗМО тут в РБ, другая помесила еще и г по трассам РФ и хлебнула вдоволь лужковского говнококтейля

Небо и земля в пользу машины с СЗМО, без нее такой срач от соли, песка, пыли, грязи т.д..

Shura1, без нее - да.

но выход - пластик

Dmitry_B:

nivi44ok:

По температурному режиму двигателя проблем не заметил (лето гонял по Минску в основном в любую жару).

поставьте термометр на Т масла и все увидите

- а температура самого двигателя не показатель?

Сам двигатель в режим пора включать вентиляторы ушел только 2 раза при езде в натяг по буеракам. Так что ставьте себе датчики куда хотите.

nivi44ok, при температуре мотора 80-90 градусов масло может иметь 130.

это так..для общего развития.

nivi44ok, при температуре мотора 80-90 градусов масло может иметь 130.

это так..для общего развития.

Ну мы же тут не ралли занимаемся все. Не думаю, что при нормальной езде T масла будет сильно отличаться в случаях использования заводского пластика и стального шерифа.

Разница конечно будет, но существенной роли это не сыграет, я так думаю.

rudder, да не в ралли дело. это при нормальной езде такая Т может быть вполне.

просто смысла ставить железяку, довольно приличную по массе - смысла нет.

использовать ее как "собиратель кирпичей" - смысл?

я понимаю - в жыпов. где она по назначению пользуется.

у меня хоть и стоит штатная стальная - пару раз ломиком ее рихтовал уже.

Dmitry_B:

я понимаю - в жыпов. где она по назначению пользуется.

у меня хоть и стоит штатная стальная - пару раз ломиком ее рихтовал уже.

- у меня низкая легковая машина. До гаража может быть ледяная колея. С защитой я спокойно по ней гребу. Не думаю, что если напорюсь на ледяную глыбу - то она пропорет поддон через защиту.

Кстати, про датчик масла интересно стало, а как его поставить?

Я тож поставил. После того, как по лесу хорошо так зацепился. Она имеет форму "\__" (скошенную). Зимой как-то остановился человека подобрать, впереди снежный обледенелый выступ (дорожники сделали + фуры там часто останавливаются). Пропустил между колёс. Парень испугался, говорит, картер заденет. Как ледокол, проехал.

По лесу - тоже не парюсь. Под капотом чище (ну это и с пластмассой можно добиться).

Минусы тоже есть. Она на сантиметра три уменьшает просвет, утяжеляет на 12кг (в моём случае). Если пружины ослабли (я буду менять с потёкшим аммортизатором), то если канавка на два колеса - при провале в канавку пружины сжимаются и на подъёме из неё - бывает, цепляет. Как раз см 3 не хватает, чтобы не цепляла. Но кроме звука - тоже не парит. Не картером всё же. Температура - хз, может чутка и выше стала, есть слабые подозрения.

У меня в металлической - закрывает всё же не наглухо, как могла бы пластиковая - по бокам приличные просветы и есть несколько дырок вентиляционных недалеко от бампера. Всё равно стало гораздо чище, чем без.

Так что, решать индивидуально.

Shura1, пластики продают на малиновке, мне предлагали - "хотите - металлическую, хотите - пластиковую".

Dmitry_B, ну так если парит ломиком рихтовать - снимите и поставьте пластиковую.

защита картера двигателя Шериф из алюминия прекрасно может подойти для таких целей. Именно этот производитель пользуется большим спросом на рынке защитных систем.

Какую защиту картера выбрать

Существует достаточно большое разнообразие защит картера по материалу, из которого они изготавливаются. Существуют стальные, из нержавеющей стали, алюминиевые, из композитных материалов и титановые защиты. Оптимальным вариантом является последний вид, но в силу своей большой стоимости не запускается в массовое производство и изготавливается только на заказ и по желанию.

Поэтому наиболее приемлемым вариантом будет алюминиевая защита. Она немного дороже стальной, однако это того стоит. Защита масляного картера из алюминия обладает повышенной жесткостью, что позволяет изготовить конструкцию из одного листа, достаточно большого по площади. Алюминиевые защиты не будут искриться при ударе о камни, в отличие от стальных аналогов, что исключает риск случайного возгорания автомобиля. Более того, срок службы алюминия намного больше, чем стали.

Важно не забыть при покупке, что защита масляного картера должна быть толщиной не менее 2 мм.

Почему именно защита картера Sheriff

В отличие от других производителей с универсальными моделями, защита картера Sheriff разрабатывается для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей. В процессе производства учитываются такие особенности, как вид коробки передач, размеры кузова и мотора, общая комплектация автомобиля, а также расположение элементов крепежа и зон доступа во время техобслуживания.

Более того, защита картера двигателя Шериф построена таким образом, что сможет защитить машину от преступных посягательств. Она ограничивает доступ к моторному отсеку, создавая, таким образом, препятствия для подключения специальной аппаратуры взлома к противоугонным системам автомобиля.

Защита двигателя Sheriff – особая конструкция из алюминиевого сплава, толщина которой зависит от модели автомобиля, а также от пожеланий заказчика. Она защищает масляный картер двигателя от агрессивных сред, например, от солей и воды, препятствуя, таким образом, развитию коррозии, от ударов камней при езде по сельской местности, от грязи, мелких веток и различного мусора.

Защита редуктора для Ford Kuga 08.2444

Защита радиатора BMW X3 03.3742

Защита радиатора BMW X4 03.3742

Защита картера и КПП Audi A4 02.1499

с 2001 по 2004 г.в.

Защита КПП Mercedes-Benz S-Class 13.0364

с 1998 по 2005 г.в.

Защита АКПП для Volkswagen Passat B5 26.0359

с 1996 по 2005 г.в.

Защита КПП Audi A6 02.0354

с 1997 по 2004 г.в.

Защита КПП Audi A4 02.0354

с 1995 по 2004 г.в.

Защита топливных трубок для Renault Duster 18.2361

Защита топливных трубок для Nissan Terrano 15.2361

Защита редуктора Mitsubishi Outlander 14.3778

с 1997 по 2004 г.в.

Защита КПП Volkswagen Passat B5 26.0360

с 1996 по 2005 г.в.

Защита редуктора Kia Sorento Prime 11.3313

Защита КПП Mercedes-Benz Sprinter 13.4089

Защита редуктора Subaru Legacy 22.3144

Защита редуктора Subaru Outback 22.3144

Защита редуктора Nissan Koleos 15.2831 V2

Защита топливного бака для Suzuki Jimny 23.1746

Защита редуктора Nissan X-Trail 15.2831 V2

Защита картера и КПП Лада (ВАЗ) Приора 27.1575 (Без крыльев)

Защита топливного бака Hyundai Tucson 10.3722

Защита топливного бака Kia Sportage 11.3722

Защита картера Toyota 4Runner 24.0028

с 1987 по 1995 г.в.

Защита редуктора Geely Atlas 28.3774

Защита АКПП для Audi A4 02.0359

с 1995 по 2004 г.в.

Защита КПП Subaru Forester 22.2550

с 2013 по 2018 г.в.

Защита КПП Subaru Forester 22.3974 V1

Защита картера и КПП Chevrolet Spark 04.2030

с 2011 по 2015 г.в.

Защита АКПП для Toyota Sequoia 24.1560

Защита АКПП для Toyota Tundra 24.1560

с 2007 по 2013 г.в.

Защита КПП Genesis G70 10.3622 V3

Защита КПП Kia Stinger 11.3622 V3

Защита КПП для Bmw X5 03.0654

с 2004 по 2006 г.в.

Автолюбители, которые до сих пор задаются вопросом о необходимости защиты картера, совершают большую ошибку, так как это один из обязательных атрибутов современного автомобиля. Масляный картер является одной из самых хрупких частей в машине. Он может выйти из строя даже при ударе о небольшой камень.

В настоящее время защита картера двигателя Шериф из алюминия прекрасно может подойти для таких целей. Именно этот производитель пользуется большим спросом на рынке защитных систем.

Какую защиту картера выбрать

Существует достаточно большое разнообразие защит картера по материалу, из которого они изготавливаются. Существуют стальные, из нержавеющей стали, алюминиевые, из композитных материалов и титановые защиты. Оптимальным вариантом является последний вид, но в силу своей большой стоимости не запускается в массовое производство и изготавливается только на заказ и по желанию.

Поэтому наиболее приемлемым вариантом будет алюминиевая защита. Она немного дороже стальной, однако это того стоит. Защита масляного картера из алюминия обладает повышенной жесткостью, что позволяет изготовить конструкцию из одного листа, достаточно большого по площади. Алюминиевые защиты не будут искриться при ударе о камни, в отличие от стальных аналогов, что исключает риск случайного возгорания автомобиля. Более того, срок службы алюминия намного больше, чем стали.

Важно не забыть при покупке, что защита масляного картера должна быть толщиной не менее 2 мм.

Почему именно защита картера Sheriff

В отличие от других производителей с универсальными моделями, защита картера Sheriff разрабатывается для каждой модели автомобиля с учетом всех особенностей. В процессе производства учитываются такие особенности, как вид коробки передач, размеры кузова и мотора, общая комплектация автомобиля, а также расположение элементов крепежа и зон доступа во время техобслуживания.

Более того, защита картера двигателя Шериф построена таким образом, что сможет защитить машину от преступных посягательств. Она ограничивает доступ к моторному отсеку, создавая, таким образом, препятствия для подключения специальной аппаратуры взлома к противоугонным системам автомобиля.

Защита двигателя Sheriff – особая конструкция из алюминиевого сплава, толщина которой зависит от модели автомобиля, а также от пожеланий заказчика. Она защищает масляный картер двигателя от агрессивных сред, например, от солей и воды, препятствуя, таким образом, развитию коррозии, от ударов камней при езде по сельской местности, от грязи, мелких веток и различного мусора.


3 года

Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.

Читайте также: