Заслонка печки лифан х60 где находится

Обновлено: 13.05.2024

Вчера попала под сильный дождь и включила режим обдува ветрового стекла, регулятор температуры был в синей зоне, на улице + 18, забор воздуха с улицы, так из всех дефлекторов, причем не только из тех, которые дуют на стекла, но и в салон, хотя они выключены (обдув то на лобовое), дует горячий воздух С чем это может быть связано? Да и при движении автомобиля из дефлекторов все время горячий воздух дует. Лето, а тут все время "печка" работает

2 Ответ от дизель 2015-07-17 07:53:16

забор воздуха с улицы, так из всех дефлекторов,

Включайте забор воздуха с салона, дуть перестанет. Но по идее должен идти не горячий воздух, если на минимуме стоит регулировка температуры. Или у вас выставлено в синей зоне, но не на минимуме?

3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 08:41:57

На улице прохладно, зачем из салона забор воздуха делать? Где-то в середине синей зоны стоял регулятор.

4 Ответ от дизель 2015-07-17 13:07:21

Чтоб набегающий воздух не дул из дефлекторов)

5 Ответ от Митрич 2015-07-17 17:17:50

Вчера попала под сильный дождь и включила режим обдува ветрового стекла, регулятор температуры был в синей зоне, на улице + 18, забор воздуха с улицы, так из всех дефлекторов, причем не только из тех, которые дуют на стекла, но и в салон, хотя они выключены (обдув то на лобовое), дует горячий воздух

Включайте забор воздуха с салона, дуть перестанет.

Бредятина, окна еще больше затянет. Дуть то зачем перестанет? Мадам обдув лобового включила для того чтоб он дул.

6 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 21:32:58

если с центральных воздуховодов - то так быть не должно

Откуда конкретно еще подуло? если с центральных воздуховодов - то так быть не должно

Да, именно из центральных воздуховодов дуло, еще и в ноги дует теплым воздухом, хоть обдув и на ветровое стекло стоял

7 Ответ от Кус 2015-07-18 14:03:23

Пощелкайте кнопками переключения потоков и посмотрите, есть ли разница, может, заслонки заклинили или вообще не работают?

8 Ответ от Гайка 2015-07-18 19:01:05 (2015-07-18 19:01:24 отредактировано Гайка)

Если я не ошибаюсь - холодный обдув - включена кнопка кондея и горит зеленым!
Если кнопка не горит - включается печка и горячий воздух идет. Температура нагрева регулируется большим серебряным кольцом

9 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:53:12

Если я не ошибаюсь - холодный обдув - включена кнопка кондея и горит зеленым!

Не обязательно, может и без кондиционера идти прохладный или даже холодный воздух, в зависимости от температуры на улице.

10 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 19:58:55

Если кнопка не горит - включается печка и горячий воздух идет.

Так ведь печка - когда регулятор на красном фоне. Сегодня снова попала под сильный дождь, включила обдув лобового, снова теплый воздух из всех дефлекторов. Но минут через 40 дул уже не теплы воздух, а прохладный, т.к. на улице холодно. Странно как-то, к дилеру сказали приезжать в начале августа, мастер в отпуске.

11 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 19:59:56

Если я не ошибаюсь - холодный обдув - включена кнопка кондея и горит зеленым!

Не обязательно, может и без кондиционера идти прохладный или даже холодный воздух, в зависимости от температуры на улице.

На матизе так и было

Вчера была на ТО, сказала работникам сервиса, что воздух теплый идет, даже когда на обдув лобового стекла режим выставлен, согласились со мной, ездили на тестовых машинах, на них тоже так, особенность такая.

Так ведь печка - когда регулятор на красном фоне.

Нет, это просто обозначение температуры, не более того, чтоб было удобней воспринимать. 21 градус я сам часто выставляю зимой в мороз на трассе, и дует именно теплый воздух) А это практически низ синей шкалы. Чтоб шел именно холодный воздух, надо включать кондиционер, по другому воздух никак не охладится.

Вчера была на ТО, сказала работникам сервиса, что воздух теплый идет, даже когда на обдув лобового стекла режим выставлен, согласились со мной, ездили на тестовых машинах, на них тоже так, особенность такая.

Но кондиционер ведь при этом не включали?

Вчера была на ТО, сказала работникам сервиса, что воздух теплый идет, даже когда на обдув лобового стекла режим выставлен, согласились со мной, ездили на тестовых машинах, на них тоже так, особенность такая.

Но кондиционер ведь при этом не включали?

Кондиционер не включала, но теплый воздух идет, даже когда вентилятор выключен. Да и при обдуве стекла не должен он в салон идти из центральных дефлекторов. Например, в дождь и теплую погоду закрываешь окна, выбираешь обдув стекол, но воздух идет теплый прямо в салон, при температуре +25 на улице жарко от него становится.

16 Ответ от Grigory 2015-09-20 22:54:13

Кондиционер не включала, но теплый воздух идет, даже когда вентилятор выключен. Да и при обдуве стекла не должен он в салон идти из центральных дефлекторов. Например, в дождь и теплую погоду закрываешь окна, выбираешь обдув стекол, но воздух идет теплый прямо в салон, при температуре +25 на улице жарко от него становится.


1. Это наши дефлекторы забора воздуха с улицы, их не трогаем, открываем капот и в томт же месте видим симметрично расположенный ряд вертикальных щелей. Через них из за неплотностей и щелей затягивает горячий воздух из двигательного отсека.
Вариант-1. Боремся с уплотнительными резинками, и щелями. Вариант 2. Заклеиваем скотчем те что прячутся капотом(Все равно не видно) и радуемся жизни.

В дождливую погоду и жару. Если хотите быстро избавиться от запотевания и жары в салоне.
Кнопкой выбираем рециркуляцию воздуха (из салона в салон) и обдув ветрового стекла.
Регулятор температуры на середину синей шкалы, Регулятор ветродуйки на максимум, и включаем кондиционер.
Воздух будет гонять по кругу, кондиционер быстренько скондицируюет влагу из воздуха и сбросит под днище, А печка не даст выходящему из кондея
воздуху опустить температуру ниже точки росы. Отлично работает, пробовал - не сам придумал - подглядел в маздовском климат контроле - режим понижения влажности в салоне.
С Уважением Григорий

17 Ответ от ekaterina030201 2015-09-23 13:59:43

Спасибо, Григорий. Я так и думала, что что-то там не закрыли. Теперь знаю причину)

18 Ответ от tvv.63 2015-11-25 07:14:18

Для задних пассажиров есть дефлекторы,если есть,то где они?

19 Ответ от Перехватчик 2015-11-25 07:51:47

Для задних пассажиров есть дефлекторы,если есть,то где они?

Нету их. А если и есть, то только в голове конструкторов.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

20 Ответ от tvv.63 2015-11-25 08:42:09

Для задних пассажиров есть дефлекторы,если есть,то где они?

Нету их. А если и есть, то только в голове конструкторов.

Надо подумать- ниже пепельницы врезать автомобильный керамический обогреватель. Особенно для тех,кто возит детей.

21 Ответ от Перехватчик 2015-11-25 13:55:54

Надо подумать- ниже пепельницы врезать автомобильный керамический обогреватель. Особенно для тех,кто возит детей.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

22 Ответ от dmitriy 2016-04-27 20:31:30

23 Ответ от Артем39RUS 2016-04-28 00:28:36

Строитель климу встроил, без обьявления войны, так сказать;)))

К диллеру - жаловаться. Что тут еще посоветуешь?

24 Ответ от Лысый 2017-06-28 18:28:44

Кондиционер не включала, но теплый воздух идет, даже когда вентилятор выключен. Да и при обдуве стекла не должен он в салон идти из центральных дефлекторов. Например, в дождь и теплую погоду закрываешь окна, выбираешь обдув стекол, но воздух идет теплый прямо в салон, при температуре +25 на улице жарко от него становится.


1. Это наши дефлекторы забора воздуха с улицы, их не трогаем, открываем капот и в томт же месте видим симметрично расположенный ряд вертикальных щелей. Через них из за неплотностей и щелей затягивает горячий воздух из двигательного отсека.
Вариант-1. Боремся с уплотнительными резинками, и щелями. Вариант 2. Заклеиваем скотчем те что прячутся капотом(Все равно не видно) и радуемся жизни.

В дождливую погоду и жару. Если хотите быстро избавиться от запотевания и жары в салоне.
Кнопкой выбираем рециркуляцию воздуха (из салона в салон) и обдув ветрового стекла.
Регулятор температуры на середину синей шкалы, Регулятор ветродуйки на максимум, и включаем кондиционер.
Воздух будет гонять по кругу, кондиционер быстренько скондицируюет влагу из воздуха и сбросит под днище, А печка не даст выходящему из кондея
воздуху опустить температуру ниже точки росы. Отлично работает, пробовал - не сам придумал - подглядел в маздовском климат контроле - режим понижения влажности в салоне.
С Уважением Григорий

Делал термоизоляцию под капотом,щелей нет,воздух все-равно теплый дует в режиме вентиляции.

Сегодня пришлось помотаться по трассе. Ехали в четвером в машине. На улице почти всю дорогу было -20. Убедились что печка греет не очень то тепло. Вроде и двс прогрет показывает три деления а из диффузоров воздух идет воздух тепленький не горячий. Хоть как переключай положение не чего помогает. Заехали на заправку пока стояла молотила, вроде воздух пошел теплее но как поехали он опять стал чуть тепленький. Нужно что то думать по печке. До этого ездил на лифан х60. Так там на стоковом термостате на трассе ездили без курток зимой. А тут прохладно)))

Форумщик

шуркин

Форумщик

AK-minsk

Форумщик

У нас в Минске вообще еще 0 но я уже тоже заметил что печка не очень. На старом форде намного теплее было. А если по старинке радиатор закрыть? Или это ничего не даст?

Веселый

Новичок

Термостат у нас стоит я думаю как на 60. Так как двигатель такой же, на 60 я не менял термостат а закрывал радиаторную решётку и температура жидкости поднималась до середины. На майвеи я закрыл радиатор с верху но еще нужно закрыть с низу бампера где отверстия. И при этом у меня температура иногда поднимается до 4 делений. И еще я думаю, что надо делать теплошумоизоляцию салона тогда будет намного теплее.

шуркин

Форумщик

У нас в Минске вообще еще 0 но я уже тоже заметил что печка не очень. На старом форде намного теплее было. А если по старинке радиатор закрыть? Или это ничего не даст?

nikolaj2619

Новичок

Термостат у нас стоит на 82 градуса, рабочая двигателя 86-87 градусов. Пробывал ставить на 88, толку нет (печка так же дует), только температура рабочая выросла до 93 градусов и постоянно молотят вентиляторы на первой скорости.
Поставил на печку на обратку помпу bosch 0392020024 (500 л/час) очень тихая, стало гораздо теплее, температура на выходе из центрального воздуховода поднялась на 7 градусов. Далее переделал заслонки, в ноги и на лобовик открыл на всю и на постоянно а на центральные и боковые окна оставил на приводе моторчика. Единственное пришлось обрезать селектор выбора режимов и оставить на нем сегмент только на центральные воздуховоды.
В -35 стало более менее тепло, а как сегодня в -19 так жара просто.
И как я понял проблема у нас в конструкции печки а именно заслонок, что то где то внутри ни так перекрывается и идет подмес холодного воздуха к горячему, так ка в ноги я так и не добился горячего воздуха хотя все заслонки закрывал наглухо. Особенность майвеев.

АЛЕКСАНДР 86

Новичок

а нет ли крана на печку у майвея? у меня когда то было подобная проблема на газель бизносе. но тогда это лечилось устранением сеточке перед краном. это сеточка своего рода как фильтр жесткой очистки и через месяц эксплуатации новой машины забивалась алюминиевой стружкой и частично перекрывало циркуляцию ОЖ.

NIKAN

Новичок

Термостат у нас стоит на 82 градуса, рабочая двигателя 86-87 градусов. Пробывал ставить на 88, толку нет (печка так же дует), только температура рабочая выросла до 93 градусов и постоянно молотят вентиляторы на первой скорости.
Поставил на печку на обратку помпу bosch 0392020024 (500 л/час) очень тихая, стало гораздо теплее, температура на выходе из центрального воздуховода поднялась на 7 градусов. Далее переделал заслонки, в ноги и на лобовик открыл на всю и на постоянно а на центральные и боковые окна оставил на приводе моторчика. Единственное пришлось обрезать селектор выбора режимов и оставить на нем сегмент только на центральные воздуховоды.
В -35 стало более менее тепло, а как сегодня в -19 так жара просто.
И как я понял проблема у нас в конструкции печки а именно заслонок, что то где то внутри ни так перекрывается и идет подмес холодного воздуха к горячему, так ка в ноги я так и не добился горячего воздуха хотя все заслонки закрывал наглухо. Особенность майвеев.

Вот по этой самой причине не горячего воздуха в ноги я и переставлял местами шланги на х-60 ,хотя всё вроде нормально работало но на переходных режимах это проявлялось очень сильно да и после переделки стало намного меньше проявляться запотевание,слежу за темой,кумекаем,но есть много вопросов по авто. Будем следить,может кто и переставит шланги и опишет разницу.


Проблема была не в полном довороте заслонки температура,решил проблему установкой упора оси с обратной стороны привода.

Только что мне стало необходимо выяснить, где находится кран отопителя Лифан X60 в машине. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен кран отопителя Лифан X60.

Комментарии к теме где находится кран отопителя Lifan X60

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ланос кнопка кондера горит, реле щелкает, оба вентиляторы включается, при включении Кондера чувствуется что двигатель напрягся,. Но холода нет. Дует горячи воздух. Трубка которая идёт прохладная

Вчера посмотрел ваш ролик а сегодня решил снять печку что бы добраться к радиатору печи. Так вот у меня точной такой же гемор как и у тебя со снятием печки. Надо пол машины разобрать чтобы печку оттуда вытащить а потом из печки уже сам радиатор доставать. А то что пишут что (типа) если Вольва без кондеееея а просто тросовааая то достаточно снять педаль газа и радиатор выйдет ага? . Надо полностью все разбирать!. Кстати она там латунная!), думаю распаять боковины и прочистить все внутри, а неее, то новую такую заказать а то от алюминевой версии зимой прохладно будет. Вот такие дела.

Ало брат у меня родиатор печ и некотри потрубки холодны а матор кипит верхни потрубка зрываетса причину не скажеш.?

Что-то легко как-то фильтр меняется, надо было сделать что бы пол торпеды разобрать, что б до фильтра добраться. Инженеры куевы, епт.

добрый день! а причину плохой циркуляции в водяной помпе не рассматриваете? у меня радиатор отопителя чистый а вот когда двигатель прогревается до рабочей температуры шланг подачи в радиатор отопления гарячий и обратка холодная, снимаю шланг подачи а напор охлождающей жидкости очень слабый.

Спасибо вам за видео. У меня пищит свистит один раз отказал на пол дня. Теперь наглядно буду знать что куда) Спасибо за видео.

Ребята знатаки. У меня перегревается двигатель. Антифриз кипит. Срабатывает винт охдаждения, шкала полная. Антифриз начинает вытикать из патрубков и откуда то снизу. Поменял радиатор и все равно. Не могу понять че делать. Логан 1дв 1'4, 8 клап. 2007

Туварисчь, клима- это кондиционер по немецки, не путай народ глупостью своей. И в видосе полезного '0', а воды 100%

Подскажите если не трудно поподробней про вентилятор. Не дует воздух никакой. Полдня работал пол нет. И так неделю. Сейчас вообще не крутит. Nissan almera tino.

У приятеля с краном отопителя на x60 пока все слава богу нормально. в210 2000г рейсталинг.когда врубаю печку то боковые дует горячим как и нада,а в центре дует холодным.точнее прохладным.что делать?должно ли быть так.

Здрааствуйте! После ночной стоянки когда мотор нагрелся печка всеравно дует холодным,потом при езде через 15 мин начинает дуть тплым и горячим.Крышку расширительного бочка поменял.Если постоял 2-3 часа такого нету. Спасибо

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по крану отопителя, здрасти подскажите пажалусто бывает такие маменты машину завел прогрел наченаеш выежать она задергаеца и глохнет патом завел и все нормально свечи смотрел провода новые таета ипсум

Если жидкость из печки ушла под ковер, придется поднимать ковер и сушить шумку. Там есть неокрашенные детали, их с жидкостями лучше не знакомить. (Скоро будет ролик на эту тему). Разумеется, прокладки печки придется заменить, и заменить до того, как вы зальете новый антифриз.

Парни молодцы.Обзоры норм.Побольше про ресурсов двигателей.Цены поменьше никак. Машины постарше - 8, 9, 10- годов.

Народ!! У меня Делика квадрат! Я поставил такой же обогреватель. Летом стала греться машина, не из за неё. Мне её поставили выход из передней печки!?

У соседа по гаражу с краном отопителя на х60 до сих пор без проблем, Поменял термостат, а до этого радиатор под торпедой и фильтра от печки, по началу грело, а через некоторое время перестал греть салон, передний радиатор проверил, сверху трупка горячая, а нижняя холодная, подозрение что раньше времени заробатывает вентилятор, такое может быть? А если датчик от вентилятора откл то термостат работает и циркуляция нормально

проще я руль снимал-открутил и шест деревянный или брус в окно и с улицы один с одной стороны другой со второй в открытые окна дергают привязанный руль вверх-бац и готово!

А если радиатор печка перекрыт? (например летом) то выходит что жидкость всегда идет по большому кольцу, через большой радиатор? Мне друг сказал на лифане с краном отопителя пока все слава богу нормально,

Висилий, помоги пжлст.: после замены антифриза не открывается термостат после достижения рабочей температуры, радиатор холодный, гоняет по малому кругу, воздух выгонял, поднимал и перед и зад машины, печка - ташкент, термостат рабочий - проверял с градусником, помпа новая (часть с крыльчаткой). Пару раз правда он открылся, проганял систему, но потом опять по малому и температура до 100, дальше не доводу. на ДТОЖ не грешу, потому что когда до сотни 100 - начинает подкипать (бульбы в расширитель) Уже мозг взрывается!! Заранее благодарен за помощь!

Читайте также: