Заводится и сразу глохнет сааб 9 5

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Ребятушки, случилась у меня такая беда, приезжаю на диагностики и плановое ТО, замену ГРМ, всё проверили всё ХОРОШО было, доехала до дома. С утра не заводится. т.е. заводится и сразу глохнет.
Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходят , и не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет. ДАК что же всётаки с ней то.

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Ветеран форума I-й степени

Ветеран форума I-й степени

Дилетанты придумали TwinSpark. Профи придумали DualCarb!
___
Арфаграфия. эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца.

In every life you have some trouble. But if you worry you make it doubble. So don't worry, beeeee happy :)

We need more people! No one is perfect!

Медленно медленно
ползи улитка по склону Фудзи.
Вверх до самых высот.

Попробую тоже сострить: бенз в машину давно заливали? А так причин уйма, начиная с бензанасоса, заканчивая "мозгом".

Ветеран форума II-й степени

Разных причин может быть выше крыши. Из жигулевской практики
в кратце, для работы б.двигателя нужны:
1) бензин (смотрим наличие бензина, работу бензонасоса);
2) воздух (смотрим воздушний фильтр);
3) правильная смесь бензина и воздуха (проверяем мозги, инжектор, датчики, для старых машин - карбюратор);
3) искра (проверяем провода, разъемы, проверяем свечи, смотрим трамблер);
раз заводится, а потом глохнет, значит, что-то из перечисленного выше пропадает - по нормальному это надо делать/проверять в сервисе.

Голову ломают в сервисе. Есть всё. 1 и всё таки не работаем. мастера разводят руками и не знают что сказать. Всё есть , всё работает, но машина не работает. Вот такой вот каленкорн.

мозги как мне сказали прозванивали, нариканий по работе инжектора нет, но факт остаётся фактом, заводится на 1-2 секунды и сразу глохнет.

Всем привет! Ребятушки, случилась у меня такая беда, приезжаю на диагностики и плановое ТО, замену ГРМ, всё проверили всё ХОРОШО было, доехала до дома. С утра не заводится. т.е. заводится и сразу глохнет.
Вернулась в сервис и тут 2 дня вокруг неё ходят , и не как не могут понять что же не так. ВСЁ есть, давление в топливной системе норма, бензанасос работает, на сканере ошибок ни каких нет. ДАК что же всётаки с ней то.

машинка у меня цивик 2000 года мотор 1.5 D15B

Давненько я сюда не захаживал

Скорей всего у вас отрубаються форсунки топлива и поэтому движок не работает,а их отрубает сигналка
Поэтому проверить легко
В дроссельную заслонку плесните немного бензина грам 50-100 и если машина будит работать дольше чем обычно,то проблема в этом
Ищите блокировку или отключите сигналку вообще
Но там может стоять без проводное реле и найти его не так просто

Итак начнем лечение.
1. Замена воздушного фильтра (даже не обсуждается если уже не заменил сам).
2. Необходимо проверить сеточку бензонасоса. Ничего сложного и опасного. Делаем на открытом воздухе, не курим при этом и рядом не готовим шашлыки. Открываем задние двери, снимаем заднюю сидушку (гдето посередь стыка спинки и сидушки есть зацеп за спинку в виде U перевернутого, давим в этом районе на сидушку и выводим из зацепа со спинкой, поднимаем на 70 градусов и выводим зацепы сидушки из кузова), видим в районе попы заднего левого пассажира крышку лючка к бензонасосу, откручиваем саморезы, поднимаем крышку (провода идут сквозь крышку), отключаем разьем с проводами, отсоединяем шланги обратный и прямой топливо подачи, чистим от грязи кисточкой все что видим и все что может попасть в бак, откручиваем кучу гаек(шт. 6) на 10, уплотнение идет через толстое резиновое кольцо (порвать невозможно), тащим не торопясь вверх маниврируя и контролируя глазами, смотрим сеточку (у меня она была белого цвета и чистая), если грязная можно почистить очистителем двигателя HiGear (по моим ощущениям этого производителя лучше очищает) и задумываемся в правильности выбранной заправки. При сборке один момент нужно учесть, надевая шланг прямой топливо подачи он какбы не садится до защелки, необходимо создать постоянное средней силы давление и он медленно пойдет до защелки, тут не нужно торопиться.

3. Если сеточка была грязная, то заменить бензо фильтр, находится под капотом в районе (смотрим на двигатель спереду) лево-вверху на перегородке салона-двигательного отсека.

4. Теперь чистим управление ХХ не прогретого двигателя. Головка на 12 и короткий Г-образный рычаг.

Нас интересует на картинке "IAC Valve". Откручиваем два болта на 12 и он падает нам в руки. Видим уплотнение в виде восьмерки, одна дырка с сеточкой. Как правило она по контуру забита. Берем очиститель двигателя HiGear и заливаем по самое не могу, во все что можно. Ничего вытаскивать не надо и тем более крутить рег. винты. Ждем мин 10 вытряхиваем жидкость. Сбиваем струей очиститиля все что само не отвалилось от сеточки. Ну и так повторяем до состояния удовлетворенности выполненой процедуры. Даем просохнуть мин 10 и назад. Закручивая болты достаточно кистевого усилия затяжки, не надо применять рычаги в виде труб 1 метр.
5. Свечи. Выкручиваем смотрим на присутствие прорывов газа между изолятором и железной части. Если есть малейшие желтые признаки - на замену. Смотрим на электроды и нагар. Короче я себе ставлю DENSO KJ20CR-L11 100руб штука.
6. Бензин лью только 92.
7. Теперь нужно чтоб комп обучился изменениям при готовке смеси на непрогретый двигатель. Можно сбросить клемму аккума на 30 сек, но это не поможет, т.к. старое он забудет а новому все равно будет обучаться, либо 10-15 непрогретых заводов более чем (с 3-х кратным запасом взял) достаточно. Первые 3 завода осуществлять по алгоритму (счас не зима): утро, гараж, ключ в замок и сразу до стартера пока не завелась. К слову, я аккум сбрасывал.
8. Заливаем в бак очиститель инжектора HiGear 3216 и заправляемся 92 по горло. Мое мнение на счет этих очистителей противоречиво, керосин он и в африке керосин, но каналы топливо подачи вроде чистит.
9. Обязательно проверь PCV клапан(такая Г-образная пластмассовая штука с круглой фигней).

На картинке обзывается "PCV VALVE". Находится посередь клапанной крышки ближе к впускному тракту. Снимаешь с него шланг, хватаешься за него руками и тянешь вверх пошатывая в стороны, он сидит на резиновой втулке. Как вытащишь сразу потряси его возле правого уха (если левша то возле левого), должен быть слышен стук в нем. Стучит в нем типа клапан-шарик. В одну сторону продувает в другую нет. Если стука не слышно то засрат по самое немогу. Чистится тем же очистителем двигателя HiGear до полного восстановления работоспособности. Достаточно сильно влияет на работу ХХ непрогретого двигателя, также как и чистота IAC.

Goncales

Еще тот ездоцало!

30 Июль 2010 2,707 156 63 49 Одесса Езжу на . Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT

А не подскажите где посмотреть инфу по сокращениям т.е. названиям разных датчиков и т.д. Я не очень пока разбираюсь :ДПДЗ, БДЗ, ЕГР ит.д. Заранее благодарен!

trofimm

Наш человек

Ответ: SOS: Глохнет двигатель, что делать??

люди подскажите где может находится датчик коленвала и распредвала ?
в каком отделе искать -копался в экзисте в моторном отделе -не нашол.
сегодня тоже начал глохнуть на светофоре.даже когда накатом идеш.


SDKIM, Ответ: Глохнет на горячую
100 процентов датчик коленвала, у меня такое было года два назад

может у меня проблема в ентом датчике.

CRYSTAL84

Наш человек

25 Ноябрь 2011 183 16 0 37 Санкт-Петербург, Ломоносовский р-н, Низино Езжу на . Сузуки Сайдкик 98 г., АКПП, 5 дв

Беда-беда-огорчение. Очень нужна помощь. Вчера вечером заправили полный бак, встали перед закрытым переездом, обороты начали плавать и мы заглохли, завелись сразу, обороты не держал, постоянно подгазовывая доехали до дома. Думала, перегрелся (ездили весь день), хотя раньше таких проблем не было, без охлаждайки мог ездить. Сегодня завожу, обороты поднимаются где-то до 1500, сразу падают до 500, начинает троить, трястись, немного поднимает обороты и усердно пыхтя, глохнет. Пыталась услышать бензонасос, не услышала (он же при включении зажигания должен признаки жизни подать, правильно?), когда заводится (на 5-10 секунд) услышать невозможно-глушитель дрявый, тарахтит. Пару месяцев назад меняли топливные трубки, фильтр, прокладку клапанной кр.,масло опять куда-то уходит, протерла движок от старых следов масла, хотела дождаться новых, так теперь не едем(((( До замены трубок кушали больше 20 литров, после не считала. Проблемы с электрикой, периодически фары мигают, при включении поворотников иногда начинает дергаться стрелка температуры и ползти наверх, при выключении- все возращается на место, ниже середины. Коды ошибок при перемыкании контактов за фарой не показывает, чек горит постоянно уже давно. КХХ? Машина стоит перед домом и до сервиса мы не доедем((( Что посмотреть? Где искать?

Двигатель заводится и через секунду глохнет

Помогите решить проблему. Машина уверенно заводиться и через секунду так же уверенно глохнет. И так до бесконечности. Даже можно проехать около метра, пока не заглохла. Что это может быть? Может иммо? Когда включаешь зажигание иммо загорается, потом потухает, и потом все время мигает до момента запуска авто. Не помню как раньше было при заводке. Иммо должен гаснуть до заводки авто или может мигать?

Изображение

Тут тупо необходимо сделать адаптацию, по моторному и панели.Если не повезет. то лезть дальше. скорей антена отходит.

SAE-12 , для адаптации адаптер нужен? А с антеной что сделать можно? Типа проверить надежно ли там все и т.п?

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Всем спасибо, вылечил машину методом "кулака". Пошел вчера в гараж и пиз. вернее вдарил кулаком в районе замка зажигания разок (аккуратно так, без фанатизма:) ).
Включаю зажигание - значок иммо потух, ключ на старт - все ОК. Но это временное решение проблемы, надо будет разбирать и посмотреть что там за фигня.

Та же фигня, помню прихал к сестре в минск, потусили, собираюсь уезжать, а тут такой концерт и давольно таки долгий, проблему решил скидыванием клеммы с аккума. Но опять же, рациональных и цивилизованных методов решения данной проблемы я не нашёл. Ещё, я разбирал ключ, давно, так в нём батарейка, лампочка, и какая-то капсула, махонькая совсем, зачем она?


иммобилайзер. Без нее машина не заведется. А батарейка там как бы только для радиоуправления замками или подсветки - в зависимости от версии

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

_ss_ , у меня заводилась с пол тыка, уверенно так, но потом сразу глохла. И так хоть сто раз подряд. И клему скидывал с аккума, пофигу. Зря только машину в гараж тянул на тросу, надо было слегка вдарить в районе замка зажигания и поехал бы
mikewilmot , капсулка - это иммобилайзер. Батарейка ему не нужна. Кстати, специально разбирал все свои ключи от машины (запасной, ремонтный, маленький пластмассовый) - во всех есть эта капсулка И всеми ключами заводиться ОК.

Неприятные ситуации, когда двигатель запускался с очевидными трудностями или и вовсе отказывался работать, знакомы каждому автомобилисту. Одним удавалось решить проблему подзарядкой аккумулятора или заменой стартера, другие обращались в автосервис и тратились на дорогостоящий ремонт. Что надо предпринимать в тех случаях, если машина заводится и сразу глохнет? Что это – пустячная проблема или признаки надвигающегося капитального ремонта? Сегодня мы расскажем, как выявить неисправность и устранить ее.

заглохшая машина

Факторы, влияющие на нормальную работу двигателя

Запуск и нормальная работа двигателя зависят от множества факторов, поэтому выделим причины, по которым двигатель заводится и глохнет через пару секунд:

  • проблемы с приготовлением и подачей топливовоздушной смеси;
  • нарушения в системе рециркуляции или выпуска отработавших газов.
  • неправильная работа или поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электронной системы управления (ЭСУ);
  • недостаточная компрессия в цилиндрах.

Как определить, почему глохнет инжекторный двигатель после запуска

В бензиновых двигателях с системой впрыска при поиске неисправности поэтапно проверяют:

  • подачу топлива и воздуха;
  • работу системы зажигания;
  • работоспособность датчиков и ЭБУ
  • компрессию в цилиндрах.

Если же это не принесло требуемого результата, то снимают защитный кожух привода ГРМ (крышку клапанного механизма у ДВС с цепным приводом) и проверяют, насколько точно моменты открывания и закрывания клапанов совпадают с рабочими тактами ДВС.

Видео: Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Неполадки в системе подачи топлива

На первом этапе проверяют работоспособность бензонасоса. Чтобы услышать, что он функционирует, включите зажигание – негромкое жужжание свидетельствует, что агрегат накачивает бензин в топливную магистраль. Если же при подаче питания бензонасос молчит, то проверьте, подается ли на него напряжение бортовой сети.

Отсутствие 12 В на разъеме — достаточный повод для проверки целостности проводки, реле и контактов. В случае, когда агрегат работает нормально, причиной остановки двигателя может быть недостаточное давление в топливной рампе. Во время старта оно составляет не менее 3 атм, а при работе на холостых оборотах – 2.5 атм. Причиной заниженных показаний могут быть как забитый фильтр тонкой очистки или сетка бензонасоса, так и его низкая производительность. Если же давление резко падает (ниже 0.7 атм) сразу после отключения подачи топлива, то это свидетельство негерметичности магистрали или неправильной работы регулятора давления. В первом случае проверяем и устраняем причину подтекания бензина, а во втором устраняем из цепочки или заглушаем (на время) регулирующее устройство.

Загрязнение дросселя

Хоть специалисты и утверждают, что впрысковые моторы работают даже при засорах воздушного фильтра и дросселя, нельзя исключать, что двигатель глохнет на холодную по причине поломки деталей привода дроссельной заслонки. Оставаясь в закрытом положении, она попросту прекращает подачу воздуха. Кроме того, снижение оборотов двигателя до критически низких значений происходит по причине забитого нагаром регулятора холостого хода. Чтобы избавиться от проблемы, элементы дроссельного устройства очищают при помощи карбклинера и продувают сжатым воздухом.

чистка дросселя

Проблемы с зажиганием

Нормальное давление перед топливной рампой и отсутствие неполадок в системе подачи воздуха позволяет предположить, что топливная смесь поступает в цилиндры в полном объеме, но не воспламеняется из-за проблем с искрообразованием. Водители винят в этом свечи, но, как свидетельствует практика, нередко машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за проблем с высоковольтными проводами и наконечниками.

проверка свечей

Проверку начинают со свечей. Для этого их выкручивают, чистят и проверяют на искру. Последнее выполняют как с помощью специального приспособления, так и на двигателе – для этого к свече присоединяют бронепровод и проворачивают коленчатый вал стартером. Поскольку в последнем случае существует опасность повреждения выходных цепей ЭБУ, обеспечьте надежный контакт между юбкой свечи и массой автомобиля.

Проблемы искрообразования из-за проводов и наконечников свечей связаны с повреждением внутренних жил или нарушением внешней изоляции. Целостность проводников легко проверить тестером, а вот пробой и утечку тока покажет только мегомметр. Если же подобного прибора в арсенале нет, то воспользуйтесь более простым способом. Для этого дождитесь темноты и попросите помощника завести двигатель. О повреждении высоковольтной части системы зажигания можно судить по высоковольтным разрядам на поверхности катушек, проводников и наконечников.

Неисправности датчиков и ЭБУ

Электронные системы управления двигателем (ЭСУД) управляют работой бензонасоса, форсунок и свечей на основании данных, получаемых от многочисленных датчиков. Неудивительно, что при повреждении некоторых из них двигатель не запускается, работает с перебоями или глохнет буквально сразу же после запуска.

Нарушение синхронной работы клапанного механизма

Если эти методы не принесли положительного результата, то проверьте, не сбились ли фазы механизма газораспределения. Подобная неприятность может произойти из-за чрезмерного растягивания зубчатого ремня (цепи) привода ГРМ или его смещения на несколько зубьев. Для устранения проблемы необходимо выставить по меткам коленчатый и распределительный валы и натянуть или заменить ремень.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Особенности поиска неисправностей в дизельных двигателях

  • проблемы, связанные со свечами накаливания;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.

Приступая к поиску причин нестабильной работы дизеля, в первую очередь проверяем, поступает ли топливо к форсункам. Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и несколько раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос создает такое давление, что горючее начинает подтекать при малейшей разгерметизации. Если же этого не произошло, то причину ищите в завоздушивании системы подачи топлива, забитом фильтрующем элементе, неправильной работе регулятора или поломке подкачивающего насоса.

Зимой внезапную остановку дизеля может вызывать слишком густая солярка и неисправность свечей накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями или поломку силового реле. После включения зажигания обязательно проконтролируйте напряжение на каждой свече.

Как и в рассмотренном выше случае с бензиновым двигателем, проверяем совпадение меток. Особенность дизельного двигателя заключается в том, что контролю подвергается и положение распределительного и коленчатого вала, и угол установки шкива ТНВД – от этого зависит момент воспламенения топливной смеси в цилиндре в конце такта сжатия.

Напоследок расскажем и еще об одной распространенной причине, из-за которой ни о какой стабильной работе мотора не может быть и речи — клапан EGR в системе рециркуляции отработавших газов. Если он подклинивает в открытом состоянии, то во впускной коллектор попадает избыточное количество продуктов сгорания и двигатель глохнет от нехватки кислорода. Проблему решает замена клапана – после этого дизель работает как ни в чем не бывало.

замена клапана EGR

Конечно же, мы рассмотрели только те причины нестабильной работы силовых агрегатов, которые встречаются чаще всего. Разнообразие современных двигателей и их конструктивные особенности часто требуют индивидуального подхода и специальных знаний. Если неисправность не удалось устранить, не расстраивайтесь – возможно, дело даже не в опыте и умениях, а в банальной нехватке инструмента и диагностического оборудования. В этом случае вам смогут помочь только специалисты сервисных центров.

Читайте также: