Заз плавает по воде

Обновлено: 06.07.2024


Для просмотра нужна авторизация!

Отредактировано: vitals в 20-4-2021 12:00

Доброго, коллеги! Заехал ко мне вышеупомянутый "чудо-конь", под управлением Микас 11.4, PIT111AV154003, база R63, с жалобой на дергание при движении. На диагностику не вышел - К-линия в обд разъеме отсутствует.
При детальном осмотре оказалась биток, слепленный из того, что было на ближайших разборках. На диагнозу блок вышел после отсечения к-линии от остального авто, видимо блок SRS диагносику душит. Вобщем, быстро выяснилась неисправность ДПДЗ, был приобретен и установлен новый датчик, и вроде отдать бы авто владельцу, но. Завел холодный авто, 10 минут он работал, в целом, нормально, опускал обороты по мере прогрева. Пока я не "газанул". Подумав пару секунд, обороты небыстро опустились до 1000, а еще через секунд пять подскочили до 2000, повисели на 1600, снова на 1000 упали, какое-то время так подержались и продолжили скакать с различным периодом, в различных вариациях в диапазоне от 1000 до 2000. Глядя в параметры АЦП ДПДЗ стоит 0,5в и не шевелится (отключение датчика тоже ничего не дает), ТОЖ адекватно, ДАД ведет себя согласно оборотам, только РХХ в это время начинает шагать от 75 до 110. Подкинул новый РХХ (был когда то заказан, валялся без дела), завел - работает ровно, 870-920 об. Пока я снова не тронул трос акселератора. И снова та же чехарда. ДПДЗ ставил оригинальный китайский, газелевский - результат всегда один и тот же. На подсосы проверено дымогенератором. Только ДАД подменить нечем, нет их в продаже, и донора нет. На холостом показывает 28 кПа, как по мне маловато при 900 оборотах, но такие авто очень редки, статистики по показаниям своей нет. Так же есть подозрения на блок, вероятно он тоже не родной, нет ни одной наклейки. Возможно перешит с газели, а возможно я ошибаюсь. Помониторив темы по этим блокам, есть много жалоб на холостой(не да такой степени), зависание оборотов (есть такое и тут при переключении), нормально тронуться можно только при 2000 оборотах. Решают, как правило, тюн прошивкой.
Стоит ли его шить? Кто то может сталкивался с такими симптомами на таком, прости господи, авто? У меня мысли закончились, а тут еще и французы с ЕР6 окружать начали.
Заранее благодарен за советы.
з.ы. Авто только куплено, и никто его нормально работающим еще не видел.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время 10 пользователей ответили

Комментарий

Favorite

В закладки

Эти самолёты-корабли из СССР могли летать по воде. Но планы рухнули, а техника ржавеет

Вряд ли можно найти отрасль, в которой русские инженеры оставили настолько глубокий след, как в авиации.

Имена Поликарпова, Прокофьева-Северского, Левина, Бенсена, Микояна, Лавочкина, Гуревича, Калинина, Туполева, Мясищева, Смолина, Толмачёва, Сухого, Антонова известны по всему миру.



Один из перспективных “летающих кораблей” Алексеева

Ещё в 20-е годы прошлого столетия летчики обратили внимание, что самолеты с расположением крыла снизу фюзеляжа (низкопланы) на малых высотах получают дополнительную подъемную силу, приподнимая и удерживая в воздухе.

Прототипы принципиально новых транспортных средств начали разрабатывать в тридцатых годах, и только к шестидесятым родилась базовая теория, которая привела к созданию летательных аппаратов, использующих экранный эффект — экранопланы.



Экраноплан “Орлёнок” на испытаниях в Каспийском море

Чем больше ширина (хорда) крыла, ниже скорость полета и высота — тем выше экранный эффект.

Как показала в дальнейшем практика, предельно малый отрыв от воды позволяет достигнуть невероятных характеристик.



Снижение высоты с метра до 30-50 сантиметров позволяет увеличить дальность практически вдвое, грузоподъемность — на 15-30%. И все это без повышения расхода топлива.

Подробное описание экранного эффекта подтолкнуло множество исследователей по всему миру к попыткам построения летательных аппаратов, принцип движения которых использовал бы упомянутое свойство.

Знакомьтесь: Ростислав Алексеев, отец российских экранопланов



Ростислав Алексеев

Во всем мире Алексеев известен как человек, создавший коммерчески успешную линейку кораблей на подводных крыльях — судов, оснащенных специальными гидродинамическими элементами для улучшения ходовых качеств.

Хотя ими занималось множество конструкторов по всему миру, и даже выпускались серийные варианты, именно Алексеев привел своими теоретическими и экспериментальными изысканиями к массовому распространению.

Катера и малые суда на подводных крыльях, разработанные в КБ Алексеева, поставлялись в десятки стран бывшего Варшавского договора, Западную Европу, Юго-Восточную Азию.



Одна из поздних модификаций теплохода на подводных крыльях “Ракета”

Полученные разработки в области глиссирования, привели Алексеева к созданию принципиально нового типа движения.

Глиссирование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на её поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению.

Самого перспективного и удивительного для стороннего наблюдателя.

Можно смело заявлять, что основной вклад в развитие экранопланов внес именно Ростислав Алексеев.



Речной теплоход “Восход”

Его усилиями в 1952 году была образована Научно-исследовательская опытовая гидродинамическая лаборатория, которая впоследствии выросла в Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ Алексеева).

Результатом её работы стала масштабная линейка пассажирских кораблей на подводных крыльях для речной эксплуатации.

Многие из них все ещё бороздят внутренние водоёмы России, а в ближайшее время ожидается возврат поздних модификаций судов в производство. Но в шестидесятые годы прошлого века на них никто не собирался останавливаться.

По всей видимости, талант, научно-производственный опыт и природное чутье не позволили Алексееву остановиться на достигнутом и заставили разрабатывать теорию глиссирования дальше.



Ранний прототип экраноплана СМ-2

Это привело его к первым работам над будущими экранопланами, которая сначала проходила в лабораториях КБ Алексеева и Института гидродинамики в инициативном порядке.

И с 1960 года ЦКБ ведет разработку проектов экранопланов. В общей сложности разработано порядка 40 проектов этих кораблей, построено более 30 единиц различного назначения.



Архивное фото КМ, сделанное во время испытаний

Стройка первого в мире крупногабаритного экраноплана, одобренная высшим руководством страны, заняла всего пару лет (с 1964 по 1965) и послужила базой для создания на базе КБ Алексеева полноценного производственного комплекса.



Размер КМ в сравнении с ростом человека

Построенный экраноплан имел размах крыла 37,6 метров и длину около 100 метров. Построенный для отработки технологий, изучения эффектов на практике, он неоднократно бил рекорды.

В результате были зафиксированы поражающие результаты. Характеристики аппарата остаются непревзойденными даже сегодня — не в последнюю очередь благодаря суммарной мощности 10 двигателей с общей тягой 130 000 кгс.



Доукомплектованный 9 и 10 двигателями КМ

Это больше, чем у самых больших стратегических бомбардировщиков, появившихся на 10-20 лет позже. И даже сегодня 10 двигателей КМ внушают уважение.

Максимальная полезная нагрузка КМ составила 304 тонны — как у небольшого корабля. Но их аппарат смог перевозить со скоростью до 500 км/ч при дальности 1500 километров, что точно превосходит все аналогичные суда и самолеты классических схем.

Высота полета монстра могла составлять от 4 до 14 метров, что обеспечивало надежную защиту в трёхбалльный шторм.



“Орлёнок” в ходе учений



“Орлёнок” на Каспии

Для погрузки-выгрузки грузов аппарат получил откидывающуюся вправо, вместе с кабиной пилотов и стартовыми двигателями носовую часть — как в крупногабаритных транспортных самолетах.



Открытый грузовой отсек

Первоначально предполагалась постройка 24 экранолётов (по другим данным — до 120), однако построены были только пять.

Один был предназначен для статических испытаний, второй — стал лётным прототипом, ещё три опытных впоследствии были переданы в эксплуатацию 11-я отдельной авиагруппой непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации.



Пилотская кабина “Орлёнка” повторяет авиационную




Грузовой отсек почти точь-в-точь, как у транспортных самолётов



На испытаниях “Луня”

  • десантные экранолёты с возможностью использования в роли спасательных,
  • ракетоносные экранопланы, наследующие роль катеров на подводных крыльях.



“Лунь” во время учений



Испытательный пуск сверхзвуковой противокорабельной ракеты



“Лунь” на хранении

Экранопланов должно было быть больше, но…



“Лунь” после “консервации”

Судьба уникальных аппаратов Алексеева и его конструкторского бюро оказалась незавидной.

Экранопланы, несмотря на своё явное превосходство над аппаратами классических аэродинамических схем, завершили свою историю ещё раньше.



“Орлёнок” в музее ВМФ



Современное состояние “Луня”. Последняя стоянка

Финансовые проблемы, целесообразность и новое государство не дали их реализовать, хотя на момент прекращения работы над созданием экранопланов проекта 903 создавался ещё один корабль.

В 2020 году его обнаружили брошенным на побережье Каспийского моря. Лучшее завершение легендарной технической истории.

Как настал бесславный конец экранопланов и легендарного ЦКБ



Алексеев на испытаниях “Орлёнка”

Кроме упомянутых, в 1970-х ЦКБ разрабатывало проекты пассажирских экранопланов вместимостью от 8 до 250 человек и провело всесторонний анализ, показавший необходимость и экономическую обоснованность постройки подобного типа аппаратов.

В дальнейшем Алексеева постепенно понижали с руководителя направления разработки экранопланов до простого руководителя отдела, закрыли испытательную базу и перепрофилировали отраслевой исследовательский институт.



Малосерийный теплоход на подводных крыльях “Линда”. Наши дни

В 1976-1977 годах около 250 моделей экранопланов Алексеева различных схем была уничтожена по решению ревизионной комиссии полигона. Документации, фотографий и других материалов не сохранилось.

Впрочем, разработки экранопланов в России ещё живы. В области лидирует, как и раньше, ЦКБ Алексеева. Но ввиду отсутствия заказов — пока только на бумаге.



Проект экраноплана “Метеор-2” для смены теплоходов на подводных крыльях

Основой работы бюро сегодня стали эскизные проекты высокоскоростных катеров нового поколения и обновленный модельный ряд судов на подводных крыльях (СПК):

Что происходит с экранопланами в России сегодня



Экспериментальный образец экраноплана “Орион-25”



Перспективный экраноплан КБ Алексеева

Но последний раз сильные мира сего вспоминали об экранопланах в 2020 году, когда министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил, что Россия ведёт разработку перспективного экраноплана с ракетным вооружением на борту.

На этом история экранопланов в России ждёт продолжения.

Преимущества и недостатки экранопланов



Проект базы морских экранопланов

Уже на стадии изучения эффекта и эскизных проектов стало ясно, что переход от подводных к воздушным крыльям позволит достичь кораблям авиационных скоростей.

Реактивные экранопланы с поддувом реактивных струй двигателей под крыло показывают расчетную (и практическую, как оказалось позже) мореходность на взлете и посадке до 5 баллов.

В том случае, если тяги достаточно для горизонтального полёта вне зоны экранного эффекта в условиях работы классической аэродинамики мореходность становится практически не ограниченной.



Проект тяжелого авианесущего экраноплана

Это, в свою очередь, обеспечивает предельную транспортную безопасность. Да что там: у экраноплана аэродром всегда снизу — сядет даже при отказе всех двигателей.

Возможность быстрого маневрирования и подъема позволяет безопасно расходиться с судами и другими препятствиями.

Экранный эффект позволяет экранопланам форсировать мелководье, недоступное обычным кораблям. Строго говоря, им подойдёт любая твёрдая плоская поверхность (земля, снег, лёд) — как для взлета, так и для глиссирования над ней на экранном эффекте.

Так что за ними будущее.

Найдется ли место экранопланам в будущем?



Многофункциональный летательный аппарат ЭКИП

Пока работы Ростислава Алексеева ждут своей участи в России, мировое сообщество не дремлет.

Boeing разрабатывает проект Pelican для переброски воинских контингентов и военной техники к местам конфликтов.

Аппарат длиной 152 м с размахом крыльев 106 метров, способный перевозить до 1400 тонн груза (до 17 танков) на расстояние 16 000 км лег в основу ряда экспериментальных образцов классом поменьше, о которых компания предпочитает умалчивать.



Boeing Pelican. Проект

Южная Корея, Сингапур и уже упомянутый Китай ведут активные разработки по созданию крупносерийных аппаратов гражданского назначения, ряд из которых должен дать результаты в ближайшее время.

На данный момент экранопланы, экранолёты и другие аппараты, способные использовать экранный эффект, все ещё актуальны и не имеют аналогов.



Морской экраноплан А-050 разработки ЦКБ Алексеева, проект 2015 года

Спасательные операции — к ним, поскольку вертолёты берут мало груза, а самолёты не способны зависать для решения продолжительных задач. Да и грузоподъемности не хватает, не говоря о работе во время шторма.

Грузо- и пассажироперевозки — ещё один конёк экранопланов, поскольку их экономическая эффективность как на малых, так и на международных маршрутах с учетом всех издержек является минимальной среди всех типов транспорта.



Последнее пристанище. Каспий: 41.941728, 48.379456

Пандемия и глобальный экономический кризис отодвинул массовое появление таких летательных средств. Но рано или поздно расширившаяся за последние годы транспортная сеть потребует модернизации.

Favorite

В закладки


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

плавать

Плавать - В то время, как образы небольших водоемов ассоциируются с достатком и успехом, море или океан символизирует незыблемость. Закономерно, что толкование примет сна, в котором вы плаваете где-то, увязывается с особенностями водоема и действиями сновидца.

Плавать в холодной воде

Плавать в холодной воде предвещает поворотное событие, которое произойдет в вашей жизни. Оно поможет вам избежать потенциально опасной ситуации. Это также может быть полезно, чтобы увести вас от конфликта, вызванного цепью событий.

Плавать куда-то

Сон, в котором вы плаваете в воде обычно является положительным знаком. Он показывает, что вы можете вскоре стать успешным в своем деле или получить материальное вознаграждение. Это должно сделать вас гордыми и удовлетворенными своими достижениями, и победами.

К чему снится плавать против течения

Плавать против течения воды, часто является отрицательным знаком. Это может предсказывать, что ваша текущая цель будет труднодостижимой. В скором времени у вас будет много препятствий и борьбы. Тем не менее, вам удастся найти решения и превратить эти проблемы в преимущества.

Плавать с другими

Плавать рядом с другими людьми является положительным знаком. Это может показать, что ваши близкие и друзья достойны вашего доверия. Они будут предлагать свою помощь и поддержку, когда это потребуется.

Плавать под водой

Сон про плавать под водой может быть признаком неуверенности. Вы можете испытывать некоторые сомнения, опасения или колебания. Вы можете психологически бороться с чем-то, что довлеет над вами.

К чему снится плавать голышом

Плавать голышом может быть символом вашей высокой самооценки и уверенности в себе. Вы склонны доверять своим навыкам и способности решать любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Плавать по течению

Сон про плавать по течению воды является символом эмоциональности. Вы можете быть эмоциональным человеком, склонным позволять эмоциям брать верх над разумом. С другой стороны, в скором времени вы позволите себе быть ведомым своими чувствами и эмоциями. Вы не сможете обрести разумный контроль над своей жизнью.

Плавать в темной воде

Плавать в спокойной воде

Плавать в спокойной воде предполагает, что ваши отношения с членами семьи или близкими могут испортиться по какой-то незначительной причине. Будьте бдительнее и терпимее, чтобы этого не произошло.

Плавать в море

Плавать в море во сне - это признак успешной реализации ваших давних мечтаний или завершения проектов, над которыми вы работали в течение длительного времени. Этот сон может также указывать на то, что вы станете богаче и более независимы в финансовом отношении.

Плавать в реке

Плавать в реке, указывает на то, что вы по уши влюблены в кого-то и обожаете его полностью. Ваша одержимость и страсть к этому человеку затуманили ваши суждения и заставили вас пренебречь своими обязанностями. Этот сон следует воспринимать как предостережение, чтобы вернуть свою жизнь в нужное русло.

К чему снится плавать вверх по реке

Плавать вверх по реке символизирует помощь или содействие, которое вы получите от незнакомых вам людей или людей, которых давно не видели.

Плавать против течения реки

Плавать против течения реки, символизирует вызов или конфронтацию. С ними вы столкнётесь, пытаясь поддержать свою точку зрения. Однако это сопротивление будет мимолетным, и ваши идеи в конечном итоге будут признаны всеми.

Плавать в океане

Плавать в спокойном, мирном и безмятежном океане часто является очень позитивным знаком. Он может предвещать исполнение ожиданий, победу и успех. Вы сможете достичь своих целей и завершить свои проекты, какими бы они ни были трудными.

Плавать в озере

Плавать в озере означает, что вы пытаетесь произвести впечатление на кого-то или заслужить доверие людей. Это означает, что вы тратите много энергии и усилий, чтобы подчеркнуть свои таланты. С другой стороны, если вы плывете на спине, то это указывает на проблему с другом. Ваш лучший друг может начать плохо обращаться с вами.

Плавать с акулами

Плавать рядом с акулами показывает вашу способность процветать в беспощадной среде. Вас нелегко напугать, и вы можете спокойно конкурировать с хитрыми, злобными личностями. Этот символ также может быть намеком на успешную карьеру. С другой стороны, это также указывает на увлечение безжалостными и беспощадными людьми, при достижении их целей. Какая-то часть вас восхищается этой целеустремленностью и хочет подражать этим людям.

Видеть во сне Плавающего человека по соннику XXI века

К чему снится плавать во сне – к успеху в делах. Плавать в лодке – к дальней дороге. Плаваете в мутной воде - вы получите в дороге неприятные вести. Плавать вместе с кем-то – к разлуке с ним. Плавать и вдруг начать тонуть – означает серьезные препятствия. Плавать на суше – знак того, что успех, достанется вам с большим трудом.

Стремиться плавать до буйков во сне – означает, что наяву вас ждет удача и вы достигнете поставленной цели, но при условии, что вы до них доплыли. Если же нет, то вас могут ждать временные трудности, а достижение цели отодвинется на более поздний срок. Плаваете через реку или озеро в одежде – знак необходимости искать укрытие, плаваете без одежды, голым – знак твердости воли и спокойствия совести.

Во сне плавать и нырять в морскую или речную глубину – значит пускаться наяву в довольно рискованное предприятие. Плавать на соревновании по плаванию – означает, что большой наплыв интенсивной работы не позволит вам расслабиться.

К чему снится Плавать по соннику Миллера

Плавать - Плавание во сне по спокойной воде обещает вам безмятежную радость и защиту от бедности и всего того, что может к ней привести. Если вы плаваете на небольшом судне, то ваши желания будут превосходить ваши возможности и не смогут быть удовлетворены.

Если вы видите во сне, как вы плаваете на круизном лайнере, совершаете морское путешествие, то наяву получите наследство. Вы плывете на лайнере в путешествии, во время которого происходит бедствие, сон сулит неспособность к выполнению чего либо и неискреннего возлюбленного.

Толкование сна Плавать - сонник Симона Кананита

Плавать - Удача в делах.

Толкование сонника Азара

К чему снится плавать - Спокойная жизнь, удачная карьера.

Видеть Плавающего человека во сне: Идиоматический сонник

Приснился сон про Плавающего человека по Современному соннику

Плавать в чистой воде – Удача в делах; в мутной - неприятности, ссора.

Плавать: сонник Цветкова

Плавать - Успех в делах, доходы; любовники плавают вместе - к непредвиденной разлуке.

Значение Старинного русского сонника

Плавать в море, реке, пруде или озере есть знак удовольствия, радости и сладострастия.

Что значит Плавать по соннику Странника

К чему снится плавать - Ход повседневных дел, отношений (в зависимости от характера движения и места). Плавать с кем–то вместе – к разлуке с этим человеком.

Плавать в соннике В.Самохвалова

Плавать - Позитивный эротизм, желание сексуальных связей. Прекрасный пловец - Вера в свою сексуальную привлекательность. Плавать и плыть к чему-либо - Желание достигнуть цели. Плавать и тонуть - Погружение в бессознательное.

Что предсказывает Плавать по соннику мисс Хассе

Плавать в чистой воде - жизнь без тревог; плаваете в мутной воде - препятствия; плаваете и тонете - несчастье; плавать в бушующей воде - будешь еще деятельнее; видеть плавающих - твои стремления исполнятся; плавать в бегущей воде - трудный путь в жизни.

К чему снится Плавать // Малый Велесов сонник

Плавать - Радость, успех в деле, прибыль // к худу, пьяный будешь, далекая дорога, несчастье торопится, беспокойство; плавать и выплывать на берег – окончание работы; плавать в мутной воде – получишь в дороге неприятное известие; плавать в стремнине – опасность, болезнь; плавать с кем-то вместе – разлука с ним.

Видеть Плавающего человека во сне: Идиоматический сонник

К чему снится Плавать // сонник И.Фурцева

К чему снится плавать? По толкованиям психоаналитических источников, плавать с китом – символ чаще всего положительный, хотя его эмоциональная нагрузка зачастую зависит от поведения сновидца. Важно и место купания. Например, бассейн – водоем ограниченный, а значит, символизирует отсутствие свободу: плескаясь в нем, вы словно выбираете между двумя сильными эмоциями, разрываетесь от страха ошибиться и в итоге так и не приходите к результату.

  • К чему приснилось, что вы плавали в прозрачных водах океана? Это олицетворение душевной чистоты и психического благополучия. Такой сюжет можно расценивать как свидетельство успешного самосовершенствования спящего.
  • Плавать в одиночестве во сне отражает недовольство сновидца обыденностью и рутиной: уверенно плаваете среди волн – достигнете успеха, а если тянет на дно – разочаруетесь.

Романтический сонник: Плавать

Плавать в воде, согласно трактовкам любовных сонников – знак двусторонний, в котором так же, как и в монете, найдется множество различных (а иногда и противоречивых) символов.

Сюжеты с плаванием в реке символизируют некую неоправданную преданность, когда сновидец без остатка отдается чувствам к единственному человеку, вряд ли того заслуживающим. Плавать в лазурных водах, когда море спокойное и теплое – предзнаменование хорошее: будущая семейная жизнь окажется безмятежной, не подверженной внешним обстоятельствам. Когда мужчина ощущает себя пловцом, он уверенно плавает к цели, без труда завоюет вторую половинку. Весело плавать в компании подруги-пловчихи для девушки - в реальности встретит любовь. Во сне плавать в красивом бассейне? Такой сюжет сулит завязку отношений с богатым и знатным человеком.

Увидеть Плавающего человека: сонник Антонио Менегетти

К чему снится плавать? Образ позитивного действия, относящегося к свободному развитию и позитивному эротизму. Плавать можно только в воде, а вода - символ женских гениталий и желаний сексуального взаимодействия. Человек, видящий себя прекрасным пловцом, отражает свою веру в сексуальную привлекательность и компетентность. Если человек видит, что он плавает по направлению к чему-то или кому-то - это отражает его желание достигнуть специфическую цель. Кроме того, это может быть выражением сексуального желания по отношению к этому человеку. Если человек плавает и уплывает от кого-то или чего-то - в этом проявляется его желание избежать неудобной, покомфортней ситуации или спастись от жизненных реалий в целом. Иногда это отражает желание убрать (снять сексуальные победы другого человека), либо ощущение, что люди требуют от него слишком много и что он не в силах оправдать их ожидания. Важно ответить на вопросы: кто плавает? почему? каковы взаимоотношения между персонажами? каковы действия других? какие объекты чаще появляются?

Читайте также: