Заз шанс дергается при движении

Обновлено: 02.07.2024

Захандрил мой ЗАЗик и все тут.
Завелся, прогрел, выехал все нормально, проехал километр и начало его колбасить не подетски Педалька и подсос не помогают, тухнет, если сразу крутнуть ключем не заводится. Постоит чуть чуть заводится, но его опять колбасит, обороты то набирает, то, как будто в стенку врезаюсь. Если подкачать бензонасосом вроде начинает ехать, но опять начинается расколбас.

Топливную систему всю перебрал:
- шланги сменил (был подсос воздуха)
- фильтр сменил
- бензонасос сменил (думал он начал хандрить)
- верх карба сдернул на игле резинка пропала - поставил

Но проблема не ушла поэтому пищу в раздел по электрике в чем может быть проблема?

Подобная проблемы вылезала и раньше время от времени, но проходила, то по колесу постучу, а то по коробке предохранителей

Двиг 30ка, БСЗ (на нем проездил больше года без проблем).

Сорри БСЗ сразу не отметил.


Посмотри бегунок. Такое было - посадочное место бегунка раздалбывается и он там болтается как .

. проехал километр и начало его колбасить не подетски Педалька и подсос не помогают, тухнет, если сразу крутнуть ключем не заводится. . Если подкачать бензонасосом вроде начинает ехать, но опять начинается расколбас.

.
- верх карба сдернул на игле резинка пропала - поставил

Эмоционально - это по тому, что я сам с трудом могу описать происходящее, если бы мог понять причину, то уж устранил бы ее.
Но попробую. Сразу скажу, что холостые она держит с трудом возможно сильно низкие и поэтому прогреваюсь на подсосе и подгазовывая педалькой, еще одна проблема тухнет если отпускаю педаль газа и она переходит на холостые, но это меня пока не сильно достает, так как езжу только по селу и в город не выезжаю.
Теперь о реальной проблеме. И так заводится, как всегда, прогреваю минут 10ть, и поехал, никаких признаков проблемы.
Выехал на трассу проехал приблизительно километр и начались проблемы.
- резко теряет скорость на педаль газа не реагирует и подсос тоже
обороты то набирает, то теряет
- съезжаю на обочину, пытаюсь завести никакой реакции - стартер маслает, зажигание молчит
- если качнуть бензонасосом раз 20ть, то заводится и можно проехать метров 50, а затем все сначала
- вовремя проблемы машина дергается, то есть обороты то набирает, то резко теряет, такое впечатление, что пропадает искра и детонация идет не тогда когда нужно.

Топливная система:
- заборная трубка в баке родная без сетки (сгнила давно)
- от заборной трубки идет силиконовый шланг новый до фильтра (фильтр новый)
- за фильтром бензонасос новый только установленный по мурзилке с проверкой зазора

Система зажигания БСЗ:
- трамблер "москвичевский" производства "АТ" (короче китай)
- катушка родная (стояла СОАТЭ 2108 но летом потекла)
- каммутатор не помню но вроде ВТН 0529.3734
- провода силикон ТЕСЛА 2108 (но на второй целинд не достают поэтому стоит какое то гуано, но вроде работает)
- свечи Бриск 17 (не помню точно)

Надобно выставить выступание штока насоса по штату.

Пока по симптомам так.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

после 6 месяцев борьбы как с ХХ дерганьем и с так при разгоне у меня появились наводки некие по причине и куда нужно копать избавиться чтоб от этих распространенных болячек Сенсов.
и начнем так с диагностики ХХ
Диагностика:
1- долго заводиться двигатель
2- двигатель заводиться и глохнет моментально и так раз несколько пока не начинаем поддерживать обороны газ на поднажав
3- банально плавают обороты ))
4- слишком обороты высокие на холостом при остановке на нейтралке на или светофоре где то еще


Решения:
1- открутить и регулятора почистить ХХ и дроссельной заслонки очистителем карбюратора
2- регулятора замена ХХ на новый (лично мне очень результат понравился замены на регулятор ХХ с двумя подшипниками с наконечником пластиковым для бензиновых двс)
3- если газу на машина или перепрошит ЭБУ на прошивку с УОЗ повышением или есть эмульсия на крышке масло залива(даже минимальная) то регулятор ХХ луче металлическим с ставить наконечником так как картерные просто газы расплавят пластиковый наконечник
4- есть и причины другие но они связанны с исправностью самого как ДВС на холостом так и в движение это (регулировка, свечи клапанов, ВВ провода, контакты массы, ЭБУ в ошибки, подсос воздуха, катушка зажигание, жгута повреждения проводов с ЭБУ к датчикам и катушке забит, зажигания воздушный фильтр, бензин очень качества низкого "95 топовый бензин из дешёвой сетевой будет не АЗС выдавать себя на исправном двигателе", причины другие которые буду добавлять когда дерганья)

вспомню при разгоне, многие владельцы этим с живут мол это запорожец что ты от хочешь него но! даже запорожец в исправном виде не при дергается разгоне, и так
диагностика :
1- дергает разгоне при на 1 2 3 передаче и даже на 4 ой
2- иногда может глохнут дергать при разгоне
3- дергает на холодном разогретом на или двигателе
4- дергает после проезда полицейского лежачего
5- дергает при отпускание педали ровной на газа дороге или малом спуске
для:
1- Ремонт начал надо убедиться что эмульсии нету на масло заливной крышке в этом прокладка случаи ГБЦ пробита и пары тосола впускной в попадают тракт и начинает дергать

все написано что выше это мой личный могу и я опыт где то ошибаться по этому не судите спрашивайте, строго корректируйте меня в комментариях будет полезнее всем информация
эти решения касаются евро 1,3 Сенс 0 сток

всем хорошего дня и ремонтом с удачи

Всем доброго и бодрого времени Эта!суток запись будет просвещенна проблеме, с устал я которой бороться на протяжении четырех недель!все Начнем по порядку!Когда в конце января февраля начале стояли жуткие морозы, я как и ездил всегда на своей машине каждый день на работы и с работу, и по магазинам это примерно километров по 60-70 в чем не о день особо не беспокоясь!Как в один день прекрасный я как обычно доехал до офиса машину припарковал и пошел выполнять свои рабочие Пробыв!обязанности на работе некоторое время мне отъехать потребовалось до соседнего офиса.Я с пульта завел она, машину прогрелась, я вышел, сел и поехал!движения начало не предвещало никакой беды!Проехав расстояние некоторое, машина задергалась и заглохла на подъёме!Не чем в поняв дело, вышел открыл капот и целостность осмотрев всех узлов и агрегатов моего МеМЗика двигуна понял видимых отклонений нет!попробовал, Сел завести, завелась со второго раза.поработать Дал на хх послушал, вроде все ок и начал свое продолжать движение дальше!по дороге машина пару еще раз дернулась но не глохла!Приехав до назначения места, я вышел послушать как работает двигунчик, мотор работал не ровно, плавали обороты и трубу в чихал!С этого дня и начались мои сразу!проблемы вспомнил что такое уже когда было накрылся дачтик дпдз, вечером работы после кое как доехав с чиханием купил домой этот датчик поставил вроде следующий ок!На все день опять такая фигня, меняю опять датчик, и на следующий день точно фигня же такая как и в предыдущие!Позвонил Василичу что рассказал и как, и в первые выходные поехал к прикупил нему его не любимый дпдз ВТН бесконтактный украина!Приехав к нему поговорили, поставили, быстренько настроили и довольные полетели домой с WINS-подумав 735 что проблема нас миновала!Но было счастье не долгим через пару дней такая опять же фигня но уже с лампочкой "ЧЕК позвонив" ЭНДЖИ опять Валисичу он посоветовал поменять меня но у Лямду их две (ЕВРО 4) пришли к общему поменять решению только первую.Оригинал дороговато аналог купил фирмы АвтоТрейд г.Калуга ДК 889,опять поставили дергается!Звоню опять, Василич попробуй говорит катушку (модуль зажигания) опять поиски начались так как на заз шанс з/ч в Моск и Москве.обл оказалось найти проблематично.модуль Нашли на 86км МКАДа в магазине Планета 3705 48.железяка (с двигателя УМЗ-4216 евро4) всему ко плюс решил заменить еще и свечи с а17дврм1 №13 на NGK,0!Покатавшись понял что это бес все толку как дергалась так и Еще!дергается после этого менял топливный чистил фильтр сетку в баке все бесполезно!опять Звоню Василичу он говорит надо подъезжать к разбираться и нему в чем дело, но в ближайшие дни у заняты него!Почти опустив руки начал все обзванивать зазовских дилеров но получал один и ответ же тот "шансы не ремонтируем, только продаем!"свою пересмотрев визитницу телефонов мастеро-диагностов отличную на вспомнил контору по электрике в Королеве СТАЛКЕР.договорился, Позвонил, приехал, они, а именно в лице Пешехонова Владимира быстро продиагностировали и нашли причину в ФАЗ ДАТЧИКЕ!С радостным настроение поехал искать датчик этот!Обьехав несколька магазинов по вазам его нигде не нашел!поехал в тот магазин покупал где генератор!И о слава богу он там 3855 48.оказался (ЕВРО 4)(является полным аналогом производства датчиков ОАО "Автоэлектроника" 141.3855, завод Электромеханический ОАО "Пегас" 2111-3706040-02 и Автоприбор "ОАО" г. Калуга 26.3847). Тем самым родной купил оригинал за 500 рублей и зайдя в магазин тольятинский прикупил на всякий случай еще и 3855.141 за 250рублей!Приехал домой установил, доволен прокатился как слон.

ПРОФЕССИОНАЛЬЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Sens Lanos Chance
Для нормальной езды
Лучный Иван (Василич)
8 985 786 66 23

АВТОЭЛЕКТРИКА
диагностика компьютерная
и многое другое…
Пешехонов Владимир
8 575 903 60 25

АВТОЗАПЧАСТИ
для ЗАЗ шанс, ланос, сенс в наличии
8 916 011 89 43

Различные связанные, неисправности с работой двигателя, трансмиссии и навесных могут агрегатов проявляться как на холостом ходу, под и так нагрузкой в движении, а также на переходных Поломки. режимах зачастую можно определить по наличию утечек явных технических жидкостей, повышенному шуму, стукам явным, неустойчивой работе ДВС, провалам и т.п. рассмотрим мы Далее возможные причины, по которым во время машина движения с инжектором начинает дергаться, то есть заметные появляются рывки.

Читайте в этой статье

топливной в Неполадки системе

Если машина дергается езде при, тогда начинать диагностику следует с системы топливной. Главными симптомами неисправностей системы двигателя питания выступают рывки автомобиля в движении. признаки Указанные поломки проявляются в нескольких ситуациях.

    необходимость Возникает резко ускориться. В этот момент сильно водитель нажимает на педаль газа, но желаемого происходит не подхвата. Вместо этого автомобиль дергается, чего после начинает ускоряться с дальнейшими рывками без или них. Также возможен вариант, рывки когда начинаются после сброса газа.

В случае его снижения пропускной способности двигателю будет топлива недостаточно, особенно при резком поднятии росте и оборотов нагрузки на силовой агрегат. Также убедиться необходимо, что воздушный фильтр не имеет загрязнения значительного.

Исключив указанные причины выше необходимо перейти к проверке инжектора. получения Для точных результатов осуществляется измерение топлива давления в топливной рейке (рампе), а также работоспособность проверяется форсунок.

Низкое давление в топливной приводит рампе к тому, что в момент резкого газ на нажатия происходит широкое открытие дроссельной датчик, заслонки положении заслонки отсылает сигнал на Электронный. ЭБУ блок управления при сниженном способен не давлении быстро обеспечить подачу в должном результате, в объеме чего машину начинает дергать на Следующим.

ходу шагом становится проверка электронных при датчиков помощи тестера (мультиметра). В основном находятся списке:

  • датчик холостого хода (ДХХ);
  • положения датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик распредвала положения (ДПРВ);
  • датчик массового расхода ДМРВ (воздуха);

Стоит отметить, что провалы и часто рывки проявляются при начале движения (мотор когда выходит из режима холостого хода). В момент этот дроссельная заслонка начинает открываться, а положения датчик заслонки передает сигнал на ЭБУ. управления Блок начинает увеличивать подачу топлива осуществления для плавного перехода в режим работы нагрузкой под. При низком давлении в топливной также, а рампе в случае неисправностей ДПДЗ, машина дергаться будет в таком переходном режиме.

Дополнительно уделить стоит внимание и самой дроссельной заслонке, как так данный элемент может сильно процессе в загрязняться эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в системы работе, которые устраняются путем механической дросселя очистки. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на целях ТО в каждом профилактики.

Еще одним элементом, потребует который проверки в случае появления рывков при автомобиля езде, является бензонасос. Необходимо устройство проверять на работоспособность, а также исключить вероятность загрязнения сильного сеточки бензонасоса.

Проблемы в системе Двигатель

зажигания также может неустойчиво работать и ходу на дергаться в том случае, если имеются системе в неполадки зажигания. Кроме рывков наблюдается мощности потеря, повышенный расход и т.д.

Такой нагар удаляется механически помощи при жесткой щетки. Если машина не дергаться перестанет после очистки или замены тогда, свечей не лишним будет проверить датчик распредвала положения мультиметром.

Другие причины

Что касается механических трансмиссий, могут рывки возникать после перехода на определенную тот в передачу момент, когда водитель начинает педаль отпускать сцепления. В этом случае стоит проверки с начать состояния корзины, диска сцепления, подшипника выжимного и т.д.

Напоследок добавим, что заметные при рывки торможении некоторыми водителями ошибочно сбои за принимаются в работе ДВС. На самом деле причиной частой такого поведения автомобиля могут изношенные являться тормозные диски.

При резком педаль на нажатии газа двигатель дергается, появились провалы и рывки, авто не набирает скорость: основные неисправности причины и диагностика.

Причины, по кторым после педаль на нажатия газа возникают провалы и двигатель захлебываться начинает. Провалы мотора с ГБО при бензина с переходе на газ.

Мотор глохнет на холостых что: оборотах проверить. Возможные причины неисправности на карбюратором с двигателях, инжектором, дизельных силовых установках.

двигатель Почему простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. появления Причины хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, неисправности устранение.

Самые распространенные причины, по которым развивает не двигатель полную мощность. Почему они частые, возникают проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

двигатель Почему может не набирать обороты: бензиновый дизельный, мотор агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика полезные, неисправности советы.

ДЭУ Сенс. М7.6 Очень сильно дёргается при езде в натяг.

ДЭУ Сенс. М7.6 Очень сильно дёргается при езде в натяг.

Всем привет.
Есть машинка - ДЭУ Сенс. Жалоба, что когда при включенной скорости (например на второй передаче), отпускаешь педаль газа - машина дёргается так, что ужас.
Я так понимаю, что Сенс при включенной передаче и отпущенной педали газа всё равно должен ровно держать заданные обороты, а здесь нет.
Что сделано:
давление топлива - 2.4атм, ДПДЗ, РХХ - подкидывались новые, форсунки прогнал на стенде - норма, ВВ провода и свечи - новые, параметры по Сканматику в норме (не сохранил данные), ремень ГРМ стоит по меткам, клапана отрегулированы. ДК дохлый, но перепрошил проверенной прошивкой на Е-0, всё равно ноль эмоций.
Блин, уже весь мозг вынесла. Нужна новая идея!! Почему такое сильное дёрганье.

Слабые у них модуля.
Особенно если тот что без комутаторов.

Какое значение ДПДЗ на ХХ.

Место плохое:возле блока,под пассажирским сиденьем,под ковриком,болт на 6,там обычно зачистить массу и визуально посмотреть.

serg92653 писал(а): Всем привет.
Есть машинка - ДЭУ Сенс. Жалоба, что когда при включенной скорости (например на второй передаче), отпускаешь педаль газа - машина дёргается так, что ужас.
Я так понимаю, что Сенс при включенной передаче и отпущенной педали газа всё равно должен ровно держать заданные обороты, а здесь нет.
Что сделано:
давление топлива - 2.4атм, ДПДЗ, РХХ - подкидывались новые, форсунки прогнал на стенде - норма, ВВ провода и свечи - новые, параметры по Сканматику в норме (не сохранил данные), ремень ГРМ стоит по меткам, клапана отрегулированы. ДК дохлый, но перепрошил проверенной прошивкой на Е-0, всё равно ноль эмоций.
Блин, уже весь мозг вынесла. Нужна новая идея!! Почему такое сильное дёрганье.

прошу прошения, но что значит отпускаешь педаль газа? тормозишь двигателем? если да то там ни впрыск,ни искра не нужны, все равно принудительных хх. может тогда механика?

[quote="avtomaster"]Слабые у них модуля.
Особенно если тот что без комутаторов.
quote]
На Сенс с М7.6 стоит модуль как на ВАзе. А без комутаторов, это катушка и ставится она на Сенс с м10.3.


Массы пад ковриком возле порога( преднее псажирское сидение).
Обжимки пропаять.

Здесь ВАЗовский МЗ.
Значение ДПДЗ на ХХ в пределах 0.5-0.6В (в пределах люфта ушек).
Газа нет и никогда не было.

прошу прошения, но что значит отпускаешь педаль газа? тормозишь двигателем? если да то там ни впрыск,ни искра не нужны, все равно принудительных хх. может тогда механика?

Трогаешься, убираешь ногу с педали газа и и не выключая скорости, она должна сама ехать по прямой не дёргаясь. А здесь ну очень сильное дёрганье.



Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам.


Сам рывок проявляется в момент открытия дроссельной заслонки. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом. В случае возникновения мелких рывков, как у меня, нужно осуществить диагностику топливной системы и проверить свечи зажигания и высоковольтные провода.

Ланос дергается — как устранить рывки Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с тем, что машина начинала дергаться. Шевроле Ланос в этом плане не исключение, и даже можно сказать — индивидуум.


То, что Ланос дергается, знают практически все обладатели этого автомобиля. Многие считают, что такое поведение Ланоса совершенно нормально, так как это некая особенность прошивки. Однако это не совсем так, хотя доля правды в этом есть.

Тем не менее, для устранения рывков, прежде всего, необходимо выяснить, что их порождает. Причин появления рывков может быть очень много, поэтому не стоит сразу грешить на прошивку и ехать делать чип тюнинг.


Хотя такой подход приветствуется, но при условии, что в автомобиле нет никаких проблем по технической части. Теперь попробуем разобраться, почему же дергается Шевроле Ланос — что может служить причиной. Но перед тем как перечислять причины, стоит обобщить некоторые вещи.


Перед тем как начинать терроризировать автомобиль необходимо: Рывки при начале движения Наиболее неприятной ситуацией является провал при трогании с места. Водитель нажимает на газ, одновременно отпуская педаль сцепления, а автомобиль вместо того чтобы поехать клюет носом.

Часто автовладельцы называют это задумчивостью авто.

Похожие статьи:

То есть, машина сначала думает, а потом уже едет. Провал не является особенностью прошивки — здесь имеет место быть техническая проблема.

Sens/Lanos — обзор, дергается при нагрузке, мнение об автомобиле.

Прежде всего, необходимо провести диагностику двигателя у хорошего специалиста. Безусловно, необходимо поменять топливный фильтр, если вы его уже долго не меняли. Также рекомендуется проверить состояние сетки в баке. Если фильтры стоят новые, то необходимо обязательно проверить давление топлива. В режиме холостого хода давление должно быть не ниже 2. При открытии дросселя давление кратковременно повышается до 3. При отсоединении вакуумной трубки от РДТ — регулятора давления топлива, давление устанавливается на максимальное — 3.

Рывки при начале движения

Если у вас зафиксировано меньшее давление в рампе, то это может быть причиной провала при начале движения. Необходимо проверить работоспособность регулятора давления топлива, а также обратного клапана в топливном насосе. Причиной провала также может стать неисправность клапана ЕГР.


После длительной эксплуатации, клапан рециркуляции отработавших газов имеет свойство зависать в открытом положении. При этом происходит постоянный подсос выхлопных газов во впускной ресивер, что также вызывает провал при трогании.


Для проверки можно просто временно заглушить данный клапан. Если при начале движения наблюдаются мелкие рывки, в этом случае также необходимо проверить топливную систему и провести диагностику.


Стоит обратить внимание на состояние свечей и высоковольтных проводов. Очень часто некачественные или просто неисправные ВВ провода приводят к рывкам.

Всё же, прежде чем обращаться к специалисту, нужно проверить дроссельную заслонку и топливную рампу. Известно, что именно они являются самой распространённой причиной рывков. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали что делать, когда стучит передняя подвеска на ланосе.


Рывок в начале движения Данная поломка проявляется в виде запоздалой реакции мотора на взаимодействие с педалью акселератора.

Из-за этого двигатель глохнет, так как не набирает достаточного количества оборотов для того, чтобы придать авто движению. Сам рывок проявляется в момент открытия дроссельной заслонки. Блок управление распознаёт переход от холостого хода к рабочему и подаёт сигнал на увеличение впрыска топлива, но из-за малого давления в топливной рампе этого не происходит.


Двигатель на секунду испытывает нехватку топлива, вследствие чего появляются рывки. Рывки на Ланосе при разгоне Данная поломка может проявиться либо из-за поломки датчика абсолютного давления, либо из-за низкого давления в топливной рампе. ЭБУ получает от датчика сигнал и стремиться увеличить количество топлива в двигателе.

Читайте также: