Зажигание на иж ява работает без акб cdi

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка зажигания ЯВА 638 очень важна для правильной работы мотора. Ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях. Для этого необходимо:

  • Вывернуть свечи зажигания из обоих цилиндров и снять крышку поддона.
  • После извлечения свечей устанавливается индикатор в отверстие правого цилиндра.
  • Теперь необходимо закрепить поршень в верхней мертвой точке. Для этого следует провернуть коленвал с помощью ключа.
  • Затем регулируется промежуток контактов цилиндра. Они должны лишь слегка соприкасаться (расстояние примерно в 0,35 миллиметров).
  • К контакту, на котором устанавливается опережение, подсоединяется лампочка. Это делается перед тем, как настроить зажигание на ЯВЕ 638, для точного измерения расстояний между контактами.
  • На индикаторе вымеряется ноль, после чего положение фиксируется.
  • Для каждого бензина опережение разное. Так, при использовании 92-го и 95-го регулировка составляет 2,7-3,1 миллиметра, для 80-го – 2,9-3,3 миллиметра.
  • Если установка выполнена верно, лампочка гаснет. Иначе регулировка будет осуществляться подвижным диском.
  • Идентичная процедура проводится и на другом цилиндре.
  • Когда регулировка выполнена, следует несколько раз провернуть коленвал при помощи кикстартера. Затем производится контрольное опережение зажигания. На этом установка зажигания ЯВА 638 заканчивается.

Важно понимать, что при неправильно вымеренном зажигании ресурс работы двигателя будет сокращаться.

Что понадобится?

Чтобы установить зажигание от скутера на Яву нам понадобится определенный комплект для переоборудования. Прежде всего это сам генератор, на выбор есть две модели. Более простой QMB-139 будет выполнять все необходимые функции, но вот со светом ночью могут возникнуть неприятности, так как обмотка для головного света слабовата и будет сильно зависеть от оборотов. Если этот параметр вам важен, то выбирайте статор от модели QMI-157 или 152QMI – их для реализации поставленных целей хватит с запасом.

Еще будет нужна катушка зажигания с двумя выводами, здесь снова есть из чего выбрать. Для наших целей подойдут катушки мотора ЗМЗ-406 или от Оки.

Понадобится аккумуляторная батарея на 12 вольт. Новая нам не нужна, подойдет любая б/у мотоциклетная или новая китайская батарея. Ее роль – сглаживать перепады напряжения в контуре поворотников, стопов.

Также не стоит забывать про набор проводов/клемм. Последние лучше брать от японских скутеров.

Последний пункт – переходная пластина. Увы, найти ее в продаже нельзя, но добрые люди приготовили точные чертежи, представленные ниже, по которым вы сможете собрать собственную переходную плиту или заказать ее. Толщина металла — 4мм, это важный параметр, ведь если сделать пластину больше или меньше, некоторые элементы системы могут не войти или работать неправильно.

схема 2 фото

Преимущества БСЗ относительно КСЗ

При написании статьи я вот сидел, думал-думал, и так и не пришел к выводу что именно является главным преимуществом БСЗ, для меня все ниже приведенные преимущества являются главными и равноправными между собой.
— Высокая стабильность работы двигателя(синхронная работа цилиндров, четко по очереди)

— Лучшая тяга двигателя (что позволяет с лёгкостью использовать самые большие ведущие звезды без затрудненного разгона!)

— Дольше срок службы всех подшипников кривошипа (так как меньше посторонних детонаций и вибраций)

— Меньше расход топлива (так как оно дожигается лучше, карбюратор надо настроить на меньшую подачу топлива)

Ставим зажигание со скутера на Яву

Первым делом проверяем подходит ли наша переходная пластина, если — да, то крепим ее, ставим ротор и статор. Последний должен заходить в ротор полностью, для удобства расстояние регулируем шайбами. Ставим датчик и убеждаемся, что все вращается с запасом и ничего не задевает.

Теперь нам нужно доработать ротор. От существующей метки на роторе, через 180 градусов устанавливаем новую метку. Чтобы сохранить точность процедуры лучше всего воспользоваться специальными устройствами, мерящими угол поворота также можно использовать для этого токарный станок. Метку припаиваем или привариваем, получив 100% надежность узла.

Следующим шагом выставляем угол опережения зажигания. От точки ВМТ метку выносим из-под датчика на 2.5 мм, при этом сердечник должен быть расположен на краю метки. Процесс сложный, поэтому следует попросить кого-нибудь о помощи. Главное, надежно зафиксировать метку, провернуть несколько раз и убедиться, что настройки все еще совпадают.

Далее, выставляем зазор, оптимальное расстояние, между плоскостью метки и сердечником — 0.5 – 0.7 мм. Для настройки берем подходящий щуп и просовываем его между меткой и сердечником. Последний, под действием магнитных сил станет на расстояние оптимального зазора. Следом убеждаемся в том, что второй зазор находится в допусках. Если у вас есть отклонения в зазорах между метками, то следует убедиться, что они входят в допустимые значения, в противном случае метку придется переделать.

Следующий шаг – сборка схемы (провода, катушки и тд). Чтобы было проще, можно воспользоваться представленной ниже схемой.

Схема подключения от скутера на Яву

Теперь, если вы все сделали правильно, то следует проверить работу всей системы. Сначала кикстартером проворачиваем коленвал, предварительно выкрутив свечи и положив их на цилиндры. Наличие искры — говорит о том, что электрическая схема собрана правильно, а вот точность ее настройки можно узнать только после пуска мотора. Ровная работа мотора и отзывчивость на газ – первый признак успеха.










Система зажигания мотоциклов Ява-250, Ява-350

Рис. 17. Разрез катушки зажигания: 1 — крышка; 2 — вывод вторичной обмотки; 3 — вторичная обмотка; 4 — первичная обмотка; 5 — диэлектрическая мастика; 6 — корпус катушки зажигания; 7 — штифт; 8 — вывод вторичной обмотки.

Рис. 18. Разрез свечи зажигания ПАЛ: 1 — гайка; 2 — стержень; 3 -изолятор; 4 — уплотнение; 5 — место сварки; 6 — корпус; 7 — уплотняющая прокладка; 8 — центральный электрод; 9 – боковой электрод.

размыкание контактов прерывателя и, соответственно, в свече должна проскакивать искра. Начало размыкания контактов удобнее всего контролировать лампочкой, присоединенной параллельно контакту прерывателя. При включенном зажигании, в момент начала размыкания контактов, лампочка загорается, а при сомкнутых контактах

Для установки нужного момента размыкания контактов необходимо проделать следующее: а) ослабить два винта 5 и 9 (рис. 21), крепящие основной диск 7 к корпусу генератора, и, поворачивая по ходу часовой стрелки или наоборот, установить диск так, чтобы начало размыкания контактов прерывателя совпадало с установленным положением поршня (3,5-4,0 мм до в.м.т.); : момент начала разрыва контролировать по

б) завернуть винты 5 и 9 и вновь проверить момент начала размыкания контактов; при необходимости, если сбилась регулировка при затягивании винтов, повторить установку диска. 7. После установки момента зажигания для правого цилиндра устанавливают момент зажигания для левого цилиндра. Последовательность операции и действий при этом будут аналогичны вышеописанным, но при этом для регулировки момента начала размыкания контактов поворачивать нужно основание 2 другого прерывателя, прикрепленное к основному диску двумя винтами 1 и 4 (основной диск с прерывателем для правого цилиндра при этом остается неподвижным). Ни в коем случае недопустимо после установки момента зажигания регулировать зазор между контактами прерывателя, так как при любом изменении зазора между контактами существенным образом меняется величина опережения зажигания.

Несмотря на кажущуюся простоту, операции по регулировке зажигания требуют определенных навыков. Осложнения могут появиться после окончательной затяжки винтов, крепящих прерыватели к основанию, особенно если винты перед этим были намного вывернуты. В процессе затягивания винтов основание прерывателя изменяет свое положение на основном диске (или основной диск меняет положение на корпусе генератора при регулировке опережения для правого цилиндра). При этом и пятка молоточка меняет свое положение по отношению к кулачку прерывателя; соответственно изменяются зазор между контактами и момент начала зажигания контактов. Поэтому при установке момента зажигания нужно учитывать изменения в положении прерывателя после затяжки винтов и суметь внести поправку в измерения и в положение прерывателя перед окончательной затяжкой крепежных винтов. Профилактическое обслуживание системы зажигания. Для обеспечения бесперебойной работы системы зажигания следует придерживаться следующих правил.

Систематически производить наружную очистку приборов системы зажигания от пыли и грязи (приборы системы зажигания должны быть безупречно чистыми). Через 3000 км пробега: а) смазывать каплей масла, применяемого для коробки передач, фильц и оси молоточков прерывателей; б) проверять состояние и контролировать зазоры между контактами прерывателя и между электродами свечей; в) проверять установку зажигания и при необходимости производить, его регулировку.

Для зачистки контактов прерывателя в процессе эксплуатации следует использовать мелкозернистую шлифовальную бумагу, сложенную вдвое (рис. 22).

Рис. 20. Индикатор для установки момента зажигания

содержание .. 10

Что делать дальше?

Вероятнее всего, собранное вами зажигание от скутера на яву 634 – черновое и состоит из скруток, именно поэтому следует заменить их на нормальные клеммы и скрутить провода в косы. Осталось дела за малым – полностью заменить все оставшиеся электрические элементы начиная с приборной панели и заканчивая головным освещением и поворотниками. Благо, теперь у вас есть полноценные 12 вольт, поэтому можно заменить все запчастями от старших моделей. С другой стороны, 12 вольт открывают возможность поставить практически любой современный поворотник, качественное освещение и еще много полезных устройств вроде зарядки для смартфона или бортовой аудиосистемы.

УСТАНОВКА БСЗ

Для этого нужно заранее подготовить следующее:

— инструмент: отвертки, пассатижи, молоток, наковальню, мультиметр(желательно электронный), узкую линейку (до 10мм шириной) или штангенциркуль, напильник и надфили

— детали: коммутатор (ВАЗ-2108), датчик Холла, соединительный жгут проводов к ним(продается готовый), катушку зажигания двухвыводную от Газели либо Оки, модулятор(бабочка изготавливается из магнитного металла толщиной 0.7-1мм по чертежу, приведенному ниже) высоковольтные провода(бронепровода) высокой мощности(желательно силиконовые)

1.Начальная стадия

Зажигание БСЗ CDI, ФУОЗ, ИЖ, УРАЛ, ЯВА, ТМЗ

Продажа бесконтактной системы зажигания (БСЗ) для мотоциклов ИЖ/УРАЛ/ДНЕПР(К750,М61)/ЯВА/ТМЗ/СНЕГОХОД БУРАН/ТАЙГА 6-12вольт Показать полностью…

Любой комплект и детали (кроме cdi) можно купить как комплектом так и отдельно. Фуоз саруман, оптические датчики (щелевые и на отражение), индуктивные датчики, площадки, модуляторы-шторки-бабочки, коммутаторы, переходник на днепр К 750, блок зажигания саруман (2в1 коммутатор + фуоз), проводка с фуоз и без

В г. Уфа (Россия, Республика Башкортостан) можно забрать в руки Прежде чем задавать вопросы посмотрите пожалуйста видео и обсуждения (->Цены)

Зажигание бсз с фуоз иж/урал/днепр/ява/буран/оппозит Купить зажигание с фуоз на оптодатчике

Решил поставить на свою Яву генератор от китайского скутера. Идеально для 634 мотора, подходит ротор от QMB-139, садиться по конусу на цапфу коленвала, статор я себе поставил от него же, но если нужно больше тока можно поставить статор от QMI-157, там катушек больше.

Преимущество данного генератора в следующем:

2) Цепь зажигания работает на отдельных катушках, запустить можно без АКБ.

3) На фару идут свои обмотки, и тоже не нужна АКБ. АКБ нужна для сглаживания пульсации цепи постоянного ток, на неё цепляют сигнал и повороты.

Мною заранее всё было куплено: генератор в сборе, коммутатор, регулятор тока, всё от QMB-139, Катушка от Оки или от мотора ЗМЗ406, он ставиться на Волги и Газели.

Сегодня забрал от фрезеровщика переходную пластину, генератор куплен заранее. Вечером сделал предварительную сборку. Всё встало как надо, ротор вращается ничего не задевает. Единственно не угадал с отверстиями под датчик. Придётся доработать. Следующим шагом будет сборка проводов. Ниже приводится фото как выглядит, схема подключения и чертежи планшайбы. На чертежах рекомендуется толщина пластины 4мм, я сделал 8мм. Толще не стоит, ротор упрётся в пластину. И в моём случае нельзя использовать болты с шестигранной головкой, они упираются в ротор. Поэтому я использовал болты под крестовую отвёртку с потаем.

есть пара вопросов к качеству.
1) почему нет фишек у генератора. (папки это конечно хорошо но ненадежно)
2) термоусадка на проводах для коммутатора то же не очень хорошо.

К чему эта музыка ?

Дякую. Все чотко і доступно!)

Спасибо. Рад что вам понравилось

Можно скинуть фото схемы: регулировки и подключение.
Спасибо за ранее

Всё чётко себе уже давно поставил доволен

Спасибо , все понятно

Можно подробнее как подключить замок зажигания?

Масса на контрольную лампу не могла идти с рамы,она идёт с реле, изначально,а плюс постоянный

Спасибо за видос )

Мотор с этим зажиганием ужасно греется

Скиньте пожалуйста схему проводки на подключение на эть два реле которое имеет 4 или 5 ножки

Здравствуйте, а можете скинуть схему на подключение, за ранее спасибо

Зделайте паузу во время просмотра (2мин.27сек.) схему подключения хорошо видно.

Если на заведенном моте на красном прводе постоянный ток то не будет ли перезаряд акб

Якорь -то что вращается - а статор -то что стоит неподвижно.

В таких генераторах переменного тока вращается - ротор (rotation - вращение). Якорем же, в генераторах постоянного тока, называют вращающуюся обмотку (ротор с ламельным коллектором), а статором является обмотка возбуждения.

Огромнешее тебе Спасибо!
Это первое видео где все так подробно расписано. Молодец!
Один вопро: при такой схеме если сел аком. Ява заведется или что то нужно переставлять? А еще цены тебе не будет если ты схему выложишь!
Еще раз Спасибо!

@SVV-TV он-то работает, но в данной схеме если 5-контактное реле не включено, то искры не будет. А как его включить, если акума нет?
Вся проМблема вживления этой системы в явовскую схему в том, что замки зажиганияЯвы и QMB-139 выполняют разные функции..

@SVV-TV лампы щас светодиодные, много тока не надо - лишь бы напряжение 12 вольт ровно выдавал, для уравновешивания, есть Ионисторы, подобрать по вольтажу и установить в цепь питания. заряжаются почти мгновенно заряд отдают равномерно и ровно в течении длительного времени.

@SVV-TV привет. Подскажи пожалуйста на какой провод подключил аккумулятор? И куда соединить глушилку?

Мотоцикл заводится и работает вообще без аккумулятора. Ничего переставлять не нужно. Вещь стоящая. Но на малых оборотах свет будет плохой, для этого и стоит аккум. У самого такое же самое.

Остановите на паузу,я так срисовал,ну и плюс автор хорошо рассказал про релюшки

Я тоже делал что то подобное )

Привет,спасибо за видео. Хочу знать какой маркы зажигание. У меньа тоже Ява 350. Я из Словакии. Марка и номер тыпа. Спасибо за ответ.

покажи пожалуйста .ты между площадкой и ротором при установке что то подкладывал или у тебя там между ними есть вставка ?

@My Life подскажи пожалуйста, глушилку на какой провод подключить?

Это зажигание переделанное полностью под Яву и на роторе с внутренней стороны конусная проточка под шейку коленвала. Ротер плотно садится и зажимается болтом.

я там расмотрел между пластиной и якорем подложил гайки

Не могу разобраться с проводкой цвета на генераторе три желтых А на коммутаторе один жёлтый розовый и белый ((

Где можно купить електронное зажигание cdi НА JAWA В Украине?

096 352 2991 Богдан cdi

Олег Приходько на ОЛХ.

У меня все тоже самое,те-же детали ,видом реле регулятор такой-же,но только от него,выходят 4 провода,есть еще пятый,черный,но он под корень обрезан : красный (на АКБ и потребители),зелёный (катушки ),белый и желтый (свет),на них приходят 2 желтых от генератора ,а на видео аж 6 проводов от реле ,также на АКБ,катушки и 4 жёлтых от генератора идут ,что это за провода ,и как в моем случае это реле подсоединить

@My Life Спасибо,я уже с этим разобрался, единственное не можете подсказать ,где провода фаз генератора выходящие с реле регудятора?

Михаил Цыбульник завтра буду в гараже постараюсь ответить на ваш вопрос

Где купить такой комплект генератора?

А электропроводку штатную убрали-да. И заново все тянули. Я к тому что я купил комплект вместе с проводкой от скутера вот смотрю на нее и думаючто легче свою протянуть чем найти куда что идет.

@My Life А на родную 6 вольт проводку что бы не менять можно поставить?

Владимир Терещенко да протянул новые провода, посколько предыдущий владелец заводскую проводку покрамсал

Аккумулятор же стоит) говоришь без аккумулятора.

Ribakin я поставил аккумулятор для того чтобы свет был стабильным на малых и высоких оборотах.

А ну скажи, вот всё одинаково подключено только свет работает только от аккумулятора, которого на долго не хватает, вопрос, мне интересно узнать это не так подключено зарядку и ли сам свет?

У меня с аккумулятором и без роботало. Почему у вас так не подскажу.

Вроде бы все Ясно . Но вот к меня Ява 360 с таким же зажиганием . Но света нет . Хотел бы сделать хотя бы переднюю фару . Не подскажите что и как ?

Так увы не смогу помочь, такую проблему нужно решать по месту

Да не нужна никакая нагрузка на белый провод! Это лишнее.

Какой акумулятор стоит?

Подскажите,почему слабая искра на cdi зажигание 8 катушек.

Возможно проблема с зажиганием. Затрудняюсь ответить, нужно смотреть.

Привет с чего это реле?

Привет, реле было в комплекте

Где купить такой набор?

где такое раздобыть?)

Я покупал на ОЛХ.

Того що з северодонецька з олх чи у іншого продавця

Видео норм, но музыка вообще не в тему просто бесит. Дружище не ставить всякую дичь.

Схему можете выложить

как подключить реле зарядки у тебя там не все разъемы подключены

@Valeri Tchkalov понятно

@Анатолий Ефимов Там их 2 белых: один идёт с коммутатора, это глушилка. Там наверно вольт 200+ меня хорошо так тряхануло. А второй идёт с выпрямителя, это "генераторный плюс", он подаёт питание на пусковое устройство карбюратора после того, как мотор завёлся. Вот его и надо выводить на реле контрольной лампы.

Анатолий Ефимов белый провод кинул на реле, ножка 86.

@My Life сфоткай пожалуйста свою проводку .или просто скажи куда ты подключил выход белого провода с реле зарядки .я белый кинул на реле коннтрольки так у меня реле сгорело .потом я ее оттуда убрал и пустил на електро подсос корбюратора от скутера

@My Life после установки момент искры старабоскопом проверил ? я проверил метки то что показывают не правильные .ранний получается так .нужно статор чуток назад крутнут .не по сиридине дачика ставить а на левый край дачика .

Название трека к видео подскажите

Александр Падуто я не знаю

Электронное тоже хорошее ставил тоже .

С ОЛХ, продавец с Николаева.

Скольки кубовый генератор?

Сколько по цене данный генератор

@Рома Агатеев у нас тоже цены за последние годы выросли

@My Life щас все подорожало

@My Life в принципе не очень дорого щас наверно около 5

@Рома Агатеев в рублях примерно 3900 на то время

@My Life если честно я в гривнах не разбираюсь, я с России ну всеже спасибо за информацию и за видео, с меня лайк

Зависит все от качества

А ты сам где покупал скинь кординаты.

Женя Пигарев покупал на ОЛХ в продавца с Николаева, ссылку к сожалению не сохранил.

Поставь это дерьмо, только искра будет не синяя как с комутатором ваз и ижовом зажиганием, а едва красная, и это провода с нулевым, сопративлением, а если провода и колпачки свечей будут с опротивление, то дергать тебе ножкой до вспотевания, и рег напряжения обрывается напряжение на 12,5,акум садиться, и убивается. Зачем показывать как его подключать, когда оно такое, и двиг. С такой и крой жоще работает. Александр Харилов вк.

Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.

бсз в установленном виде

Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.

Необходимые детали

необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка , имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

бсз в установленном виде

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе.
Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;
  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Сбор и установка системы

схема бсз

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка бсз на иж юпитер 5 также требует особого внимания. Включается зажигание с подключенным тахометром. После тридцати секунд на панели устройства должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 оборотов в минуту. Если они имеются, то коммутатор работает правильно.

В остальных случаях следует обратить внимание на ранее заземленные свечи. Вставляем отвертку в разъем холла, после чего вытаскиваем. Искра должна появиться на свечах.

Если не удалось вызвать искру вышеописанными действиями, то причина некорректной работы в неправильности соединений.

Настройка выглядит следующим образом. Выкручивается индикатор часовой формы и подгоняется поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъему, необходимо начать вращать ось модулятора. После того, как скачок от 7 до 0,1 вольта будет обнаружен, модулятор необходимо закрепить с помощью гайки. Обычно выставляют необходимый угол опережения.

Пробный запуск должен увенчаться успехом, если компоненты установлены своими руками в соответствии с инструкциями. Теперь можно использовать БСЗ.

Читайте также: