Зе легаси 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

В этом руководстве мы расскажем, как найти и победить первый босс Rogue Legacy 2 , где найти секретный предмет что дает нам + 15% урона против него, расположение реликвии и несколько советов, какой класс лучше (на мой взгляд) превзойти Лиман Ламех.

Это руководство доступно в виде видео и текста. Выберите тот, который вам больше всего нравится.

Как найти и победить Эстуари Ламеха, первого босса Rogue Legacy 2

Первое, что нам нужно сделать, это подготовиться к бою и постараться получить все возможные преимущества для победы. Для этого нам понадобится секретный предмет, дающий + 15% урона против босса. Для этого нам понадобится две реликвии (и единственные на данный момент) игры.

Каждый раз, когда мы начинаем игру в Rogue Legacy 2 карта меняет расположение комнат на карте. Это означает, что комнаты, которые мы ищем, всегда будут такими же, но . они не будут в одном и том же месте на карте.

Чтобы получить реликвии, нам нужно найти несколько комнат, в которых находится статуя молящейся монахини. В его руках будет соответствующая реликвия, и нам придется выполнить задание, чтобы получить ее. Испытания просты, но если по какой-то причине мы не сможем их завершить, мы умрем, и нам придется снова начать игру с другим персонажем и снова обыскать комнаты.

Первая реликвия

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 1

В этой комнате находится одна из двух реликвий: Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 10

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 2

В нем нам придется идти в начало всего, используя Лампы y el взорвать (воздух давит вниз + атака), чтобы подпрыгнуть и подняться (на этом изображении есть телепорт, чтобы достичь вершины, но это потому, что захват осуществляется после взятия реликвии). Поднявшись, вы найдете статую и реликвию, которые ждут, когда вы выполните задание. Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 11

(Я снова указываю, что на изображении выше нет реликвии, потому что захват производится после ее получения, но я отмечу кружком, где именно она будет)

Вторая реликвия

Вторую реликвию найти намного проще, так как вы практически найдете ее, исследуя замок.

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 3

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 12

Расшифровка реликвий de Rogue Legacy 2

Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы облегчить вашу жизнь, поэтому мы расскажем вам, где именно путь к месту, где находится секретный предмет повреждений.

Как найти секретный предмет + 15% урона по устью Ламеха?

Нам нужно будет найти комнату, полную люстр. Это комната, которая наверняка не раз привлекала ваше внимание. Если подняться на вершину благодаря люстрам, практически всегда найдется сундук.

Что ж, если вы посмотрите немного на стену слева и наложите магию (любая работает, пока она попадает в стену), вы увидите, как открывается новый секретный путь.

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 4

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 13

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 5

После открытия нам нужно будет войти и прыгнуть на один уровень выше, и мы получим возможность взаимодействовать с дверью. Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 14

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 6

При входе мы окажемся в Торре-дель-Кастильо, и нам нужно будет только подниматься, пока не достигнем вершины. Оказавшись наверху, мы находим один из тех синих шаров (или призраков), который при взаимодействии с ним откроет секрет, позволяющий нанести больший урон первому финальному боссу (вот почему реликвия Силы Сочувствие) Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 15

Где найти Лиман Ламех и как открыть дверь?

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 7

Первый финальный босс находится за большой дверью в одной из комнат замка. В частности, в большая дверь с двумя фонариками по бокам. Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 16

Чтобы открыть дверь нам понадобится наш Dash для зажечь оба факела движением вниз за короткий промежуток времени (Это может стоить немного, вы можете посмотреть видео в начале, где вы увидите это более четко). Сделав это, дверь откроется, и мы сможем столкнуться с первым боссом игры: Лиманом Ламехом.

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 8

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы 17

Каким классом лучше всего победить первого босса? Rogue Legacy 2?

Хотя я думаю, что эти классы - хороший вариант сразиться с Лиманом Ламехом, я впервые победил его с помощью Маг. Это занятие мне нравится меньше всего, но правда в том, что оно очень интересно. Вы восстанавливаете ману при ударе с помощью обычной атаки, и если вам повезет и у вас есть приличные магические способности (например, гигантская волна жизни), вы можете победить.

Очевидно любая игра Победить этого босса можно, если вы умеете хорошо играть и хорошо использовать его сильные стороны. Тем не менее, я надеюсь, что пролил свет на ваши сомнения и что благодаря моему совету вы победите Estuary Lamech в следующей попытке.

До встречи в следующей статье!

Свой ник, а также аватар, можно изменить в настройках своего профиля.

Наследие 3: Дерево Силы. Коллекционное издание | The Legacy 3: The Tree of Might CE (Rus)

Наследие 3: Дерево Силы. Коллекционное издание | The Legacy 3: The Tree of Might CE (Rus)

Наследие: Дерево Силы. Коллекционное издание – игра приключение в жанре поиск предметов. О торжественном приеме, проведенном Дэборой Уитвик в здании исторического музея, стало известно всей стране. Прямо во время торжественной речи произошло необъяснимое нападение на гостей. Многие пострадали от неизвестного вируса, переносимого загадочными “насекомыми”, вылетевшими из одного из артефактов. Началась эпидемия, и никто даже близко не понимал, с чем на самом деле мы столкнулись. В срочном порядке - в надежде найти хоть какую-то информацию о природе заболевания - для повторного изучения архипелага была организована экспедиция из военных, медиков и других специалистов. Будучи лингвистом древних языков, к группе должна была присоединиться и я. Но на пути к остальным членам разведывательной операции произошло неожиданное крушение нашего вертолета.

Legacy of the Dragonborn или Наследие Драконорожденного – один из известнейших скайримских модов на жилище игрока, однако одним лишь домом с кучкой витрин LotD не ограничивается. Сюда интегрирована целая куча других модов, например Book Covers и Book Covers : The Lost Library . Но одной из главных особенностей мода является неплохая сюжетная линия, которой и посвящена эта статья.

Я рассмотрю вариант с классическим стартом, так как по вышеописанным причинам гайд получится полнее. Итак, после того, как Вы выбрались из Хелгена, отправляемся в Солитьюд, где рядом с Синим Дворцом обнаруживаем высокое здание с остроконечными башнями, фонтаном (в нём, кстати, лежат монетки) и статуями по бокам от двери. Это и есть только что открывшийся музей. Заходим внутрь, и нас с порога встречает куратор, альтмер по имени Ауриен Мореллий. Он просит помощи в добыче нескольких экспонатов для музея, так как тот пустует. Пока Вы не добудете артефакты, вам доступна для исследования и использования лишь малая часть музея – обеденный зал, зал прислуги и винный погреб.

После выставления 150-го экспоната происходит несколько событий: во-первых, очередной экспонат от куратора; во-вторых, ещё два NPC начинают ходить по музею; в-третьих, и в главных, Ауриен даёт квест по созданию Гильдии Исследователей. Начинаем мы со штаба, который строится по типу домов из Hearthfire, только этапов строительства всего 3, а интерьер вообще уже готов (видимо, в подвалах Галереи завалялось). Запускаем туда Ауриена, он (естественно) восхищён нашей работой и говорит, что пока мы горбатили спину, таская брёвна и заколачивали гвозди, он тоже не сидел без дела, после чего кладёт на стол Устав Гильдии. Советую сразу же положить его в рамку на стене, он засчитывается как экспонат.

Идём по ступеням до квадратной ямы и прыгаем вниз. Берём шестерёнку, после чего яма заполняется водой. Выплываем и показываем шестерёнку нашему двемерологу Мадрасу. Тот говорит, что это ключ, и что таких должно быть несколько. Перед тем, как идти дальше, можно из зала с ямой свернуть направо и послушать, как Кир заявляет о невозможности пройти из-за неубираемого завала, а также налево, спустившись в комнату для рабочих и послушав немного Мадраса. Но ничего интересного там для нас нет. Идём прямо и попадаем в огромную пещеру. Если пройти прямо до конца, мы найдём сломанный замок двемеров. Вот и пригодилась шестерёнка, но нужно ещё две. Одна находится недалеко, с правой от входа стороны пещеры. Здесь нам предстоит забраться наверх. Для этого жмём рычаг и аккуратно прыгаем по двигающимся платформам до самого верха, пытаясь не упасть во всё прибывающую снизу лаву. Наверху в конце небольшого коридорчика находим ещё ключ-шестерёнку. После того, как мы его возьмём, лава начнёт убывать, и мы сможем спуститься.

Последнюю шестерёнку можно найти, спустившись ко дну пещеры. Возле фалмерских хижин и места двемерских раскопок находим проход в небольшой зал с рычагом в углу (обязательно нажимаем). Здесь можно пройти сразу к мозаичному залу, а можно повернуть и найти глубокую яму с выступами и арками естественного происхождения. Аккуратно спускаемся (не обманывайтесь водой на дне ямы, глубина там по колено, не больше) и находим труп искателя приключений. У него с собой есть дневник с парочкой подсказок к мозаичному залу. Поднимаемся наверх, убивая вылезающих фалмеров и идём к мозаичному залу. Вообще пройти головоломку можно очень быстро, нажав поочерёдно 1, 3, 4, 10, 9 и 7 кнопки, если считать слева. После этого по центру мозаики появится последняя шестерня.

Возвращаемся к замку и ставим всё на место. Однако прежде чем идти дальше, смотрим от замка налево и видим открывшуюся дверь. Это её мы открыли тем рычагом перед мозаичным залом. Заходим внутрь, в гробницу и смотрим, как загораются жаровни, как перед нами предстаёт огромный двемерский бюст (всего лишь иллюзия), как открывается дверь, и как, под аккомпанемент жуткого топота и паникующих криков Латории, оттуда выходит… крохотный милый механизм на смешных ножках. Выясняется, что здесь похоронена дочь Карагаса, а все эти спецэффекты были призваны отпугивать суеверных грабителей гробниц. Автоматон, кстати, проявляет признаки симпатии к Мадрасу и получает имя Иггельман. В зале, откуда выбежал Иггельман, находим управляющий куб Ркунда и кучу сокровищ.

С помощью куба входим в дверь под починенным замком и находим самое известное из испытаний на пути к башне: лабиринт Карагаса. Если вы ничего о нём не слышали, ничего страшного, я тоже не слышал. Как бы то ни было, но нам придётся пройти огромный трёхмерный лабиринт вместе с Киром. К сожалению, описать полное прохождение этого комка из коридоров и лестниц невозможно, но я могу дать несколько подсказок. Во-первых, возьмите 100 факелов из ящика перед входом и отмечайте ими места, где вы уже были, благо стены лабиринта усеяны держателями. Во-вторых, к выходу ведут третий и четвёртый слева входы. В-третьих, в лабиринте полно скелетов в броне и автоматонов. В-четвёртых, там есть три скрытых от глаз сундуков с замками уровня мастера. Ищите потайные рычаги в пустых кронштейнах. В-пятых, когда увидите очень длинный прямой коридор, знайте: в конце его – выход из этого лабиринта… И вход в другой. С этим лабиринтом всё намного проще: используйте карту и в конце концов выйдете к большому фундаменту, на котором стоит башня Карагаса. Убиваем минибосса протуберанца (он является перекрашенным огненным атронахом) и забираем с него лут в виде сферы. Слева от главного входа в башню есть слот для этой сферы. Заходим внутрь. Ура, мы наконец-то попали в башню!

Сама башня является домом для игрока. В общей сложности здесь есть: первый этаж, где мы и оказались, и где есть трансмутационная кузница по центру (о ней чуть позже), сокровищница Карагаса слева с кругленькой суммой денег и посохом Карагаса, лаборатория справа с набором ювелира (использовав его на посохе, можно приделать к нему драгоценный камень и телепортироваться в любую комнату башни) и таинственным чертежом; второй этаж со спальней, входом снаружи (откроется маркер для перемещения) и входом от начала лабиринта, где и расположилась наши согильдейцы; подвал с кузницей и шестью сундуками по центру. Через второй этаж идём за согильдейцами и показываем им башню. Мадрас рассказывает про трансмутационную кузницу: оказывается, с её помощью можно придать одному предмету вид другого, но делать я этого не рекомендую: у предмета меняются меши, но не текстуры, к тому же изменение затрагивает все предметы с таким ID в игре. Как бы то ни было, но вторые масштабные раскопки подходят к концу. За несколько дней уставшая, но довольная команда сворачивается и отправляется в Солитьюд.

Настало время исследовать древние двемерские города. Отправляться можно в любой, но для начала рекомендую Альфтанд. В сам Альфтанд нам не надо, однако в ущелье с северу от него есть замороженная дверь. Любым огненным заклинанием плавим лёд и входим внутрь, в район беженцев. После того, как мы зайдём, нас встретит призрак снежной эльфийки с не очень богатым лексиконом из трёх слов. Используя его, нас подводят с двери со странным замком, впрочем, он всё равно открыт, а рядом лежит разряженный ключ. Берём его и проходим за дверь, где призрак показывает нам ещё один ключ, только заряженный и светящийся синим. Берём его с собой. Призрак исчезает, а мы исследуем этот данж дальше. В следующем зале находим место фалмерских раскопок (и самих фалмеров). После находим многоэтажную круглую комнату, где убиваем странного белоснежного фалмера-вампира (впоследствии мы будем находить множество таких в фалмерских логовах) и забираем с его тела необычный посох. Внизу находим шкаф с отключенным экраном, где этот посох, очевидно, и хранился, и идём по коридору к засаде некоей тени, выдающей с завидной частотой заклинание ледяной бури. Расправившись с ним, идём к выходу.

Следующий город на очереди – храм Зриба. Идём в Неприметное убежище и находим там вход в храм. Сначала нас будет вести уже знакомый нам призрак со всё тем же лексиконом из трёх слов, но, как только мы доберёмся до заряжателя ключей, она испарится. Кладём разряженный ключ в заряжатель, появляется вспышка, и у нас на руках оказывается зелёный ключ. Перед тем, как идти дальше, открываем рычагом решётку и идём по мешанине из труб до конца, где находим сундук с боевым молотом Чёрный Лёд. Возвращаемся назад и открываем зелёную дверь, за которой обнаруживается большой зал с двумя центурионами и двумя шкафами с экранами. В одном лежит второй загадочный посох, во второй – щит Солнечное Благословение. Чтобы их открыть, жмём кнопки над гнёздами центурионов. Рычаг трогать не надо, это ловушка. После этого выходим через лифт (по пути нас подстережёт ещё одна тень) и выходим в ванильной части храма. Копаемся в месте раскопок недалеко от лифта, вырезаем всех фалмеров по дороге и выходим, наконец, наружу.

Все 3 города исследованы, возвращаемся к Колсельмо и отдаём ему посохи. Тот благодарит нас, выдаёт лук Снегопад, найденный в Нчуанд-Зеле и квест заканчивается. Возвращаясь в наш музей, встречаем курьера с письмом, где Колсельмо сообщает, что он выяснил что это за посохи и передаёт их нам на хранение. Идём в зал Драконорождённого и видим экспозицию квеста. Ставим туда копии синего и зелёного ключей, а также статуэтку.

В Наследии есть целая куча побочных квестов, и их также не стоит обходить вниманием. Некоторые из них даже интереснее главных квестов! Здесь представлен список этих квестов с прохождением.

Квесты Лунных троп Эльсвейра

Мастер – Изыскатель
Повторяющийся каждые 5 суток квест по типу тех, что открывали доступ к музею. Ауриен показывает нам местоположение случайного артефакта с маркером, мы его находим, приносим Ауриену и получаем деньги в зависимости от ценности артефакта.

Кольчуга Повелителя
Внутри поста Пенитус Окулатус в деревне Драконий Мост, над камином, читаем записку, сообщающую о том, что один из членов Пенитус Окулатус украл из личной коллекции генерала Туллия Кольчугу Повелителя и унёс куда-то в сторону Отвесной норы. Нам надо в Верхнюю Отвесную нору, где, убив тролля, забираем Кольчугу себе.

Дробилка Онгара
Вы же помните пьяницу Онгара в таверне Ночные Ворота? Так вот, для начала квеста разговариваем с ним. Онгар рассказывает, что с тех пор, как у него появился этот молот, он так ни разу не протрезвел. На предложение отдать молот нам от греха подальше он соглашается, но с условием, что мы сначала принесём ему молот на замену. Молот можно купить в Доме Воительницы в Вайтране у Ульфберта Разъярённого Медведя или сделать самому, если навык кузнечного дела у вас вырос до 60. Отдаём молот Онгару, тот отдаёт его нам, мы относим его Ауриену, тот говорит, что перед нами затерянный артефакт Сангвина. Ставим молот на витрину в Даэдрической галерее.

Возвращение к истокам
В Кургане Белого Хребта мы находим аппарат по созданию стихийных пауков. Мы можем воссоздать его у нас в жилых помещениях за 10 железных слитков, 2 петли, 3 куска стекла, 6 фурнитур и 5 кусков угля. Собираем материалы и идём к кузнице. Вуаля!

Рука Славы
В изначальном логове Тёмного Братства сидит дряхлый слепой старик по имени Грегор. Он стал таковым потому, что использовал тёмный воровской артефакт Руку Славы. Мы благородно предлагаем ему избавление от этой ноши, но просто так отдать руку нельзя, нужно сделать новую. Для этого нам нужна эссенция несправедливо казнённого (Роггвир, казнённый при первом визите Солитьюда игроком, сойдёт, ищем его прах в Зале Мёртвых города) и рука повешенного (за ней отправляемся на Солстейм, в Ледяную пещеру, найти искомое несложно). Возвращаемся с ингредиентами к Грегору и готовим на котелке свою Руку Славы. Показываем её Грегору, после чего убиваем старика по его же просьбе. Он успел обсудить всё с Братством, они спокойно отреагируют на это. Руку Славы можно выставить в зале Тайн в музее.

Журналы Санамии
Шесть квестов, активируемых при прочтении дневников Санамии. Все, кроме последнего, повествуют об открытиях Санамии в Мзулфте, форте Морозного Мотылька, Валтуме, на озере Илиналта и безымянном кургане к западу от Драконьего Моста. Последний – о Призрачном сундуке, который случайно перемещается между огромным количеством мест: Ангарвунд, Ветровая Дуга, Ветреный Пик, грот Солёная Вода, пещера Жёлтый Камень, Оплот Потерянная Долина, маяк Солитьюда и Утёс Каменный Холм. Увы, целенаправленно искать сундук бессмысленно, проще наткнуться на него в случайный момент.

Книга Чудес
После вышеописанного прочтения дневника Малгуса, ищем и активируем три иллюминационных статуи: нордскую (между Драконьим Мостом и Морфалом), двемерскую (на вершине горы Антор) и древнюю фалмерскую (у Южной Горной заставы). После этого возвращаемся в лагерь Тихих Лун к люку, открываем его и забираем Манускрипт Малруса, на чём квест и заканчивается.

Отнести Киру руду
Кир тоже предлагает свой повторяющийся мини-квест. Нужно найти руду, принести её Киру, после чего опытный шахтёр разберёт кусок породы на запчасти, выудив, помимо очищенной руды, также драгоценные камни и даже археологические обломки.

Исследования в библиотеке
Два повторяющихся квеста, один по поиску артефакта, второй – по поиску редкой книги. Идём в библиотеку, под главной лестницей видим письменный стол. Активируем его, после чего нам предлагают на выбор исследование по поиску либо случайного артефакта, либо случайной книги. Поиск артефакта стоит 20 очков, книги – 10. Очки можно получить, читая любые книги, записки, дневники, письма, тома заклинаний и так далее. Выбираем один из вариантов, после чего наблюдаем процесс исследования и отправляемся за искомым. Находим, забираем и квест заканчивается.


Содержание:


Чтобы приступить к выполнению квеста, найдите мужчину, которого зовут Кадзи. Местоположение этого НПС отмечено на скриншоте ниже.

По сути, вам нужно всего лишь повернуть 1, 3 и 4 столб, а второй и повернуть, и наклонить (настроить высоту).

Читайте также: