Жидкость гур вольво хс60 аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Volvo XC60? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volvo XC60 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo XC60. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo XC60?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo XC60?
    Понадобится 4-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo XC60?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo XC60
  • Объем масла в двигателе Volvo XC60
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volvo XC60
  • Все совместимые масла для Volvo XC60
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo XC60

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск производителя Volvo VCC 95200377.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более вязкие масла 5W-40, 10W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo XC60

Объем масла в двигателе Volvo XC60

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.4D D5244T5(16) 163 2008 2012 6.00
2.0 D3 D5204T2(7) 163 2011 –> 6.00
2.0 D4 D5204T3 163 2013 –> 5.90
2.0T B4204T6 203 2011 2012 4.10
2.4 D4 AWD D5244T17 163 2013 –> 5.90*
2.4 D5 D5244T10 185

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Volvo XC60

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.

Motul 8100 X-cess 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.5 мм²/с
Индекс вязкости168
Сульфатная зольность-
Щелочное число9.36 мг KOH/г
Кислотное число

  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • MB-Approval 226.5
  • Porsche A40
  • Renault RN0700 N°RN0700-10-70
  • Renault RN0710 N°RN0710-10-43
  • VW 502 00 – 505 00
  • FIAT 9.55535-H2,
  • FIAT 9.55535-M2,
  • FIAT 9.55535-N2,
  • FIAT 9.55535-Z2
  • GM-Opel LL B-025 (Дизель)
  • PSA B71 2296

Неплохой образец европейского масла, который можно лить с одинаковой эффективностью в двигатели иномарок и отечественных автомобилей. Лучше всего масло покажет себя в моторах с большим объемом и мощностью, подвергающихся большим нагрузкам. Масло универсальное, подходит для разных стилей вождения, хорошо сочетается с нашим бензином.

  • Эффективная работа с мощными моторами большого объема.
  • Стабильная вязкость при высоких и низких температурах.
  • Экономия топлива, из чего вытекает утверждение об экологичности масла.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Высокое кислотное число.
  • Высокая цена.

Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.851 г/мл
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Индекс вязкости 175
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Температура застывания-43°C
Температура вспышки (PMCC) 239°C
Сульфатная зольность 0.80% масс.
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6,30 мг. КОН на 1 г.
Кислотное число
1,36 мг. КОН на 1 г.
Содержание серы
0,233%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Porsche C30
  • VW 504 00/ 507 00

Изделие от компании Castrol создано с применением современной технологии TITANIUM FST, обеспечивающей создание на деталях более прочной масляной пленки при помощи соединений титана.

Техническая жидкость Castrol EDGE 5W30 LL позволит надежно и эффективно эксплуатировать передовые высокотехнологичные моторы, работающие в условиях ужесточенных допусков от автоконцернов, что требует повышенной защиты и применения масел с низкой вязкостью.

  • Максимальная эффективность мотора в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Отличная защита двигателя в различных условиях езды и широком температурном диапазоне.
  • Повышение КПД силового агрегата.
  • Возможность увеличения интервалов замены.
  • Исключение отложений, что повышает скорость реагирования мотора на педаль газа.
  • Высокая испаряемость смазки предполагает возможность использования в двигателях с низкой термической нагрузкой.
  • Довольно высокая цена.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9.75 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С-
Плотность при 15°C0.850 г/см³
Индекс вязкости180
Температура замерзания-51°C
Температура вспышки
220°C
Сульфатная зольность
-
Допуск API

  • API: CF/SL
  • ACEA: A5/B5
  • ILSAC: GF-3
  • Volvo: VCC 95200377
  • Легкотекучее и экономичное.
  • Подходит для современных двигателей разных конструкций, в том числе с турбиной и интеркулером.
  • Специализированно для автомобилей Volvo.
  • Подходит для северной зимы.
  • Высокие защитные и моющие качества.

Все совместимые масла для Volvo XC60

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Может, кто- подскажет,какую жидкость заливают в бачок гидроуселителя руля,для VOLVO S 60,2002г,в книге по машине ,написано жидкость от VOLVO,если кто в курсе какая международная маркировка это "гадости",будте любезны!

На Вольво всегда шли свои масла,наверно специально свою значимость поднимают.видел масла и Хонда и Ниссан и т. д.Хотя случай был,сам видел.на бульдозере каким то образом работяги пробили поддон,а бульдозер на гарантии "Катерпиллер".Заварили поддон.залили диз.масло и кирдык движку.Приезжал спец с фирмы взял пробу масла на анализ и сообщил о прекращении гарантии.(хотя сам думаю что.движок сдох без масла раньше)


Индустриальное масло марки И-20А, в просторечии именуемое ВЕРЕТЕНКОЙ. Всю жизнь лили, льют и будут лить его в ГУРы

Из мануала:
Тип жидкости: Volvo синтетическая жидкость гидроусилителя рулевого управления (Pentosin CHF 11S) P / N 1161529 или его эквивалент.

CHF и ATF абсолютно разные жидкости и их смешивание не допустимо. У них и цвет разный: у первой зелёный, у второй красный.


в машины разных марок доливали и заливали вот такую жидкость и никогда не было проблем.

В свое.Именно в свой СААБ и в отцов Логан.Интересно только почему в вольво S 60 рекомендуют заливать жидкость "Вольво и что то там еще" а в мондео "Форд и что то там еще" а механизм один и тот же,значит и жидкости одни и те же должны быть.

Может мне кто объяснит что такого суперпуперского в декстроне, чего нет в ВМГЗ? Почему все молятся на декстрон, заливая его в систему гур? Что такого суперпуперского в насосе и золотниках гур? обычная шестеренчатая байда. Аксиально - поршневой насос в разы замороченней и подгонка до микрон, а годами работает на ВМГЗ, да еще и с бешеными нагрузками. Тратить бабло ради понтов, отдавая по 350 за литр? Не понимаю


Замена жидкости гидроусилителя руля — стандартная процедура при прохождении техосмотра. Однако водитель может произвести такую работу и самостоятельно, не обладая особыми навыками механика. Подробную инструкцию по смене масла ГУР раскроем ниже.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Вольво

Гидравлическая система автомобилей Вольво предназначена для облегчения поворота руля. Так не прилагая больших усилий водитель может с легкостью управлять транспортным средством и регулировать правильную траекторию движения. Помимо этого, гидроусилитель Вольво снижает нагрузку от ударов на рулевое колесо из-за неровностей дороги и позволяет сократить сопротивление, требуемое для выполнения поворота. Контроль, мобильность и взаимодействие машины улучшается, что немаловажно на плохих участках дороги, где особенно трудно управлять ТС. К другим преимуществам ГУР системы можно добавить наиболее точное сохранение машины на полосе движения.

В конструкцию гидроусилителя руля входит насос, перекачивающий специальное гидравлическое масло с ограниченным сроком действия. Если масло своевременно не менять, эффективность ГУР значительно снизится.

Каждая жидкость для ГУР Вольво обладает собственной окраской, которая обозначает коэффициент устаревания смеси и начало действия окислительных реакций. Если в процессе работы масло приобрело коричневатый оттенок — это первый признак необходимости замены жидкости гидроусилителя руля.

Любой водитель может самостоятельно определить, когда требуется замена масла ГУР в Вольво по следующим неисправностям:

  1. С каждым движением ТС требуется прилагать все больше усилий для поворота руля. Причинами может стать неисправность механизма ГУР и применение некачественной гидравлической смеси, что приводит к прилипанию золотников;
  2. Руль крутится рывками, что также говорит о плохой жидкости, не соответствующей заводским показателям. Это может привести к поломке деталий ГУР и самого насоса;
  3. Изменение состава смеси (наличие пены, стружки) в расширительном бачке свидетельствует о некачественной жидкости и вероятной неисправности насоса. Старая жидкость приводит к увеличению износа внутреннего механизма ГУР, что повышает вероятность его поломки.


Автопроизводители Вольво рекомендуют производить замену жидкости ГУР каждые 60-120 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации ТС. Помимо этого водителю необходимо своевременно выполнять прокачку системы в согласовании с правилами ТО, следить за чистотой пыльника и управляющей рейкой.

Выбор жидкости для руля

Сегодня в продаже можно найти жидкость для гидроусилителя руля Volvo нескольких категорий, которые различаются расцветкой и техническими характеристиками:

  1. Многофункциональная и сверхтехнологичная искусственная жидкость зелёного цвета Motul Multi HF для гидромеханических трансмиссий. Такая смесь разрабатывалась исключительно для всех импортных авто последнего поколения, в том числе и Вольво;
  2. Нейтральная смесь желтого цвета Multi Hydraulic Fluid HF с уникальными добавками, разработанными для обеспечения защиты от износа насосов ГУР;
  3. Полностью синтетическая гидравлическая смесь RAVENOL Hydraulik PSF Fluid красного цвета, обладает большим показателем вязкости и значительной стабильностью к окислению;
  4. Жидкость зелёного цвета LIQUI MOLY Zentralhydraulik Oil считается полностью искусственной с бесцинковым свертком добавок. Раствор обеспечивает идеальную работу разных видов ГУР и подобных ему гидромеханических систем на долгие годы;
  5. Полусинтетическое масло Comma PSF MVCHF для гидроусилителей руля, основных гидромеханических концепций и пневмогидравлических подвесок.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля в Вольво, как и другие механизмы автомобиля, требует постоянного наблюдения с периодической заменой жидкости для предотвращения внезапных поломок. Чтобы сменить масло потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Упоры около колес;
  3. Отвёртка и пассатижи;
  4. Пластиковая емкость не более 1л;
  5. Шприц и шланг с целью откачки;
  6. Воронка.

Выполнять всю работу по замене старой жидкости ГУР рекомендуется согласно пошаговой инструкции:

  1. Закрепить противооткатные упоры, приподняв передние колёса автомобиля;
  2. Отцепить бачок ГУР от кузова;
  3. С помощью шприца откачать отработку;
  4. Отцепить шланг обратки от бачка с помощью специальной кнопки на патрубке;
  5. Установить лейку в сливную ёмкость и слить отработку;
  6. Влить в бачок новую жидкость до отметки МАХ;
  7. Вращать руль до упора и следить за уровнем масла в бачке, при необходимости — долить.

Для слива старой жидкости необходимо лишь найти небольшую ёмкость до 1 л и опустить в неё шланг обратки, который можно дополнительно нарастить. После этого водитель должен убедиться, что новый раствор не вытекает, для чего впускной патрубок лучше заглушить или установить выше отметки на бачке.

Разница замены жидкости ГУР в различных моделях Вольво

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Volvo xc90 происходит аналогично описанной выше инструкции, однако в процессе работы нельзя заводить двигатель, потому как производительность насоса в моделях Volvo xc90 и Volvo xc70 очень высокая и бачок сразу опустеет.

Что касается модели s60, то здесь напротив необходимо заводить двигатель на 1-2 мин. Затем масло доливается до необходимой отметки.

Здравствуйте! Почитал похожие темы, но хочу уточнить. Volvo S60 2003 гв. 109 т.км. B5244s. Уходит масло ГУР, почти весь бачок за 300 км, ГУР при повороте руля на месте начинает гудеть. Доливаю жидкость (светло-зеленая)- гул пропадает. Хомут от бачка сверху закручен. На сервисах (официальном и сером) сказали, что течет рейка надо её менять, т.к. ремкомплектов нет. Смотрел что под защитой- всё мокрое.
1)Жидкость ГУР неоригинальная- это Mobil ATF 220 или 210?
2)Кроме замены рейки есть какие-то варианты- типа замены сальника/ шланга/ закрутить хомут и пр.?
3)рейка- вещь серьёзная и лучше ставить оригинал ?
4)при замене рейки кроме её самой надо дополнительно какие-то детали ? Карданчик ?
5)Может кто подсказать № оригинальной рейки или её номер можно как-то посмотреть на самой рейке, возможно без её снятия ?
6)Читал еще на форумах, что рулевая рейка ремонтируется только при течи верхнего сальника золотника? Т.е. если рейка течёт с боков- то почему она не подлежит ремонту?
7)Состояние рейки определяется только после её снятия; таким образом, потратив около 8 тыр на снятие+вероятный ремонт, то эффект от ремонта будет длиться недолго и через несколько т.км. пробега рейку придется все равно менять на новый оригинал?
Спасибо.

Был опыт переборки рейки на 440й. Тоже говорили что ремкоплектов на Вольвы нет. Стоял остро вопрос в деньгах и были нормальные отношения с мастерами. Собрали одну из б/у реек. Собрали хорошо, не жаловался. Вот только думаю что на s60 свеженького года- это не целесообразно. А брать оригинал или не оригинал, мне кажется, исключительно финансовый вопрос. Брать стоит как можно быстрее. Пока ГУР еще работает.
По поводу жидкости. Ты обладатель совсем не дешевой машины. Может стоит разориться на ориг-ю жидкость? Не такой уж там большой объем. Не такая уж и большая разница. Не собираешься же ты и далее расходовать ее каждые 300 км.
По поводу доп запчастей. Пробег не маленький. Стоит проверить подвеску и рулевое. Гайки-то все равно откручивать будут. Что б через пару месяцов их, не дай бог, снова уже за новые деньги не откручивали.

S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП

Cujo писал(а): 1)Жидкость ГУР неоригинальная- это Mobil ATF 220 или 210?
2)Кроме замены рейки есть какие-то варианты- типа замены сальника/ шланга/ закрутить хомут и пр.?
3)рейка- вещь серьёзная и лучше ставить оригинал ?
4)при замене рейки кроме её самой надо дополнительно какие-то детали ?
Спасибо.


1. жидкость гур оригинал №30741424. мобил атф - это совсем из другой оперы, применять недопустимо.
2. других вариантов нет - только замена
3. оригинал
4. возможно понадобятся, а возможно и нет - нужны данные авто

gleb писал(а): 1. жидкость гур оригинал №30741424. мобил атф - это совсем из другой оперы, применять недопустимо.
2. других вариантов нет - только замена
3. оригинал
4. возможно понадобятся, а возможно и нет - нужны данные авто


1. вот и заливал оригинал, только на 300 км. необосновано дороговато (1 тыр за 1л). Что совсем нет совместимого неоригинала, который можно долить? Ведь до замены рейки ездить надо.
3.Он бывает разный (сказано "Volvo"), по цене от 30 до 65 тыров. Разница в сроках поставки, причем не пропорциональная. Какие есть ещё показатели?
4.Какие конкретно? Привод передний, АКП, седан, 2,4л, 170 лс. VIN ? Спасибо.

Если будете менять рейку, то ставьте новую оригинальную. У меня рейка гремела и люфтила, но не текла. Я пробовал ремонтировать и т.д., но так намучался, что теперь вообще жалею, что затеял это - куча потраченного времени и нервов, в итоге посчитал, что если бы сразу новую поставил, то вышло бы на 1/4 дешевле! Ну не к продаже готовил, а для себя. Может мне просто так не повезло или слишком много хочу от российских сервисов. Ну решать Вам, ваши деньги. Я поставил новую оригинальную, не стоит экономить на себе и своей безопасности. Это только мой совет.

Cujo писал(а): 1. вот и заливал оригинал, только на 300 км. необосновано дороговато (1 тыр за 1л). Что совсем нет совместимого неоригинала, который можно долить? Ведь до замены рейки ездить надо.
3.Он бывает разный (сказано "Volvo"), по цене от 30 до 65 тыров. Разница в сроках поставки, причем не пропорциональная. Какие есть ещё показатели?
4.Какие конкретно? Привод передний, АКП, седан, 2,4л, 170 лс. VIN ? Спасибо.

нужны вин-код и данные подкапотной таблички. пиши анарху - он сделает быстрее и дешевле.

Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Пару лет назад мне на 850 ремонтировали рейку до сих пор всё сухо, как в рекламе, тьфу тьфу тьфу!
Ссылку давать небуду, а то Глеб ещё забанит нафик :lol:
Набери в яндексе: ремонт рулевых реек, может отремотнировать будет интереснее.

у меня на 460 был такой косяк, в итоге купил какойто герметик длярейки гура( добавил в бачок и все ок) утечка резко пропала, только это работает если там не дыра с палец. попробуй, м.б. поможет. лили себе атф 220+ эту присадку

d2336 писал(а): Пару лет назад мне на 850 ремонтировали рейку до сих пор всё сухо, как в рекламе, тьфу тьфу тьфу!
Ссылку давать небуду, а то Глеб ещё забанит нафик :lol:
Набери в яндексе: ремонт рулевых реек, может отремотнировать будет интереснее.

Дима, чем ремонтировать? ремкомплектов на эти рейки нет. это не 850.

Den460/s60 писал(а): у меня на 460 был такой косяк, в итоге купил какойто герметик длярейки гура( добавил в бачок и все ок) утечка резко пропала, только это работает если там не дыра с палец. попробуй, м.б. поможет. лили себе атф 220+ эту присадку

атф220 - это минеральное масло. В рулевое S серий заливается синтетика, как будут с ним взаимодействовать герметики никому неизвестно.

Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

gleb писал(а): 1. жидкость гур оригинал №30741424. мобил атф - это совсем из другой оперы, применять недопустимо.
2. других вариантов нет - только замена
3. оригинал
4. возможно понадобятся, а возможно и нет - нужны данные авто


1. вот и заливал оригинал, только на 300 км. необосновано дороговато (1 тыр за 1л). Что совсем нет совместимого неоригинала, который можно долить? Ведь до замены рейки ездить надо.
3.Он бывает разный (сказано "Volvo"), по цене от 30 до 65 тыров. Разница в сроках поставки, причем не пропорциональная. Какие есть ещё показатели?
4.Какие конкретно? Привод передний, АКП, седан, 2,4л, 170 лс. VIN ? Спасибо.

Вспомнил, когда была машинка 960 в кузове S90, то в бачек с ГУРом влил какую-то штуку, на одном сервисе подарили, до нее текло совсем немного, и вообще влил из-за того, что руль был жестковат, как будто насос умирал, а после применения стало сухо (через 1,5 года машину продал - было сухо) и руль стал мягким. Но там же в бачке АТФ220 - другая песня. Если кому интересно, что я влил могу попробовать поискать пузырек, может инфа осталась какая-нить.

Читайте также: