Жму на газ а машина тормозит

Обновлено: 07.07.2024

При сбросе газа машина притормаживает, плохая динамика ⇐ Stepwgn RF3-8. Двигатель

Все родное, вообще ниче не менялось. Пробег 205 тыс. Про катализатор плохо осведомлен т.к недавно купил авто. Думаю для начала сбросить клемы с аккумулятора. Частично поменять жидкость в АКПП - может предыдущий туда дикстрон влил (хотя говорил что ATF-Z1). Жидкость по цвету вроде норм.

Zeydel, тут причин много может быть:

Если все в порядке с АКПП, тормозной системой.

- забился топливный фильтр
- помирает топливный насос
- грязные форсунки
- грязный блок дроссельной заслонки
- грязный воздушный фильтр
- неотрегулированы клапана
- забит катализатор
- помирает кислородный датчик
- и т. д.

По пунктам ответь, менялось, регулировалось что-либо. Спроси у предыдущего хозяина машины.
Ответишь на вопросы, потом буду писать, как проверить! Сам будешь делать или на СТО? Руки откуда растут?
Если АКПП не пинается при переключениях, то пока не лезь туда.

С предыдущим хозяином связь утеряна. Я поменял свечи и воздушный фильтр. Расход стал 13-14 л в городе на 100 км. Клапана чуть чуть шумят надо регулировать. Двигатель мне кажется работает хорошо. Походу АКПП помирает. Сегодня влил 3,5 л новой жидкости ATF-DW1 (частичная замена). Запах подгоревшего дикстрона присутствует. Автомат стал работать немножко лучше. Но все симптомы остались, торможение при сбросе газа. на нейтрале лучше катиться чем на D. динамика абсолютно не та. Остается компьютерная диагностика, может покажет че нибудь. Хотя я сомневаюсь. На 30 тыс влетел похоже (контрактная АКПП с заменой).

Жижа из АКПП какая была? Грязная? Металлическая стружка, крошка была? На сливной пробке АКПП что-нибудь было?
Zeydel, если дигностику будешь делать, данные выложи сюда. Желательно что бы диагностику делали родным сканером HDS (Honda Diagnostic System).

Жижа цвет нормальный, Пробка сливная автомата была с нагаром. Жидкость- запах горелого, даже с новой заливкой, принюхивался. Проехал сегодня 50 км по городу совсем не та песня. Атомат переключает без рывков, но что то мешает движению (хорошему накату). Проверяю кратковременно, при движении вкл. N, катится нормально. Может фильтр забился автомата, который наружний. Может еще не все потеряно. Диагностику обязательно выложу как пройду. Надо конторы подискать где сканер HDS

Zeydel ; ты конечно меня извини но живешь в хабаровске и не знаешь что акпп стоит в 4.2 раза дешевле чем ты озвучил, я вообще считаю что двс и акпп это на данное время не дорой расходник, я бы на твоем месте поменял двс и акп разом, тк в эту 30ку вполне реально все это сделать (вместе с заменой и жижами) если вопросы пишите в личку, помогу.

The Undertaker -Хабаровск дороговат для жизни. И за частичную замену ATF (открутил пробку, закрутил, через щуп залил жидкость берут 400-600 рублей. Школьник бы справился за 20 мин. Согласен - предварительно смотрел цену АКПП на карбонус.ру во Владивостке -тоже считаю что 18 тыс дороговато для RF4. На RF3 цена там 13. Можно скорее всего дешевле найти на RF4 но не на много (не занимался этим) . ATF-Z1 4л у нас 2200 стоит. 1 литр ATF-DW1 покупал за 388 руб (лучше и дешевле). Так что за 30 тыс 100% на двигу с АКПП точно не хватит.

Мой совет:
- Начни с регулировки клапанов (особенно внимательно выпускные клапана надо делать)
- Проверка на забитость катализатора.
- Еще как вариант хороший такой подсос воздуха во впускной коллектор, судя по работе ваккумника.

Сегодня произвели диагностику, сканирование авто. Заключение специалиста: все системы работают нормально. Катализатор не забит. Сканер замечаний не выявил. При замере концентрации газов в выхлопе выявленное повышенное содержание кислорода, указывает на нехватку топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промывка топливной системы (форсунок). На этом все. Короче, полезу насос вытаскивать. Интересно топл. фильтр аналог замены есть подешевле. После замены фильтра посмотрим как дело пойдет.

У тебя супорты прихватывает
Два больших шприца два пузырька касторового масла=70 рублей(в аптеке)
Начни с передних
Колодки сними- педалью тормоза выдави тормозные поршня наружу все резиновые кольца смочи маслом из шприца чем нибудь затолкай аккуратно поршень обратно-повтори раз 10!
Могу ошибаться, но думаю поможет- пройденный трабл!
Сам на касторке год езжу!

Как у вас дела? Что новенького?

Заглянула на днях на сайт АВТОСТАТ и удивилась: Дальний Восток лидирует по премиальным маркам, т.е. мы вторые после Москвы. Вот теперь точно все остальные округа России уверены, что у нас медведи по улицам ходят, и каждый второй житель ездит на джипе (а каждый первый – на медвежьей упряжке :). Если вам интересно также глянуть на эту инфографику и удивиться, то ссылка здесь.

Я рада, что Дальний Восток продолжает удивлять Россию, – второе место по премиальным автомобилям. Если отбросить мой юмор, то грустновато и интересно, – как они считали этот премиальный сегмент?

У вас бывает такое?

Когда нажимаете ногой на газ, а автомобиль не сразу начинает набирать скорость, а только через интервал в 1-2 секунды? Или другой пример: едешь, едешь, а машина не разгоняется, а такое ощущение, что ее кто-то держит за корму? Сегодня, на собственном примере, я опишу что делать, если автомобиль не тянет, долго набирает скорость или не сразу реагирует на педаль газа.

Что делать, если машина тупит при разгоне?

Смотрим следующие позиции:

  1. Воздушный фильтр. Загрязненный воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, – обедненная смесь приводит к падению мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Также на работу двигателя влияет качество материала воздушного фильтра, – не гонитесь за дешевизной. Для проверки своего воздушного фильтра откройте капот, извлеките фильтрующий элемент из корпуса и оцените состояние. Если на нем можно уже картошку сажать – срочно менять.
  2. Свечи зажигания. Вполне могут быть чрезмерно изношены или загрязнены, если мотор не тянет из-за них, – замените свечи, это сравнительно недорогой вариант устранения неисправности. Однако следует иметь в виду, что копоть, загрязнение маслом или тормозной жидкостью – это ненормальное явление, и причина этого не столько в свечах, сколько в остальных компонентах двигателя.
  3. Топливо. Вспомните, где вы последний раз заправлялись – возможно, это новая АЗС, либо та, с топливом которой вы ранее не имели опыта употребления – вполне возможно, что дело в низком качестве бензина. Наряду со снижением тяговитости, низкокачественное топливо является причиной нестабильности оборотов двигателя, затрудненности запуска и некоторых других проблем – в зависимости от того, насколько скверное топливо и какая модель автомобиля.
  4. Топливный фильтр. Также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя, физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру – если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. Проблема решается заменой топливного фильтра.

Что сделала я

Не стала заниматься самолечением, ибо, как показывает опыт, это напрасные затраты при отсутствии убедительного позитивного эффекта.

Если поступит много вопросов по этому процессу – в следующей рассылке я могу толком, с расстановкой, с фотоиллюстрациями все вам рассказать и показать. От себя могу добавить – промывка топливной системы это вау! Я и не подохревала подозревала, что мой автомобиль такой проворный и мощный, йо-хо-хо!!

А помогите мне, плииз

Пополнить часто задаваемые вопросы для сайта, для раздела в просторечии называемом ЧАВО или FAQ. Какие вопросы есть у вас? Что не понятно?

Вот, пока, самые часто задаваемые вопросы, ответы на которых есть на сайте:

А какой у вас есть вопрос? Я на него отвечу и включу его в коллекцию на сайт.

В общем, я жду от вас вопросов, любых, и по промывке топливной системы в частности.

Спасибо всем, кто мне в прошлый раз написал, что сегодня не пятница)))))). Эх, если бы не вы, то не вышла бы на работу, ребенок в школу бы не пошел, без беды бы не обошлось.

Я желаю вам хорошего настроения, тотального счастья и ровных дорог! И чистых топливных фильтров.

P.S. Жду ваших вопросов.

P.P.S. Если ваш вопрос будет носить технический характер, то я самостоятельно выспрошу у специалиста об этом, и все вам расскажу в письме или по телефону.

P.P.P.S. Еще можно приехать поболтать с нами и выпить кофе. Только предупредите, что посетите нас, чтобы были и кофе, и время, и я.

Вообще симптом довольно распространенный, но появляется он обычно на пробегах далеко за сотню тысяч километров. У нас же появился он в аккурат на сорока тысячах.

Но не будем сейчас в очередной раз обсуждать" магию Матиза", а попробуем разобраться в причинах неприятного симптома. Проблема следующая: при небольшом нажатии на педаль газа на невысоких оборотах явно чувствуются точки – воздушно-топливная смесь неравномерно попадает в цилиндры. И из-за чего это может быть на сорокатысячном пробеге?

Вообще причина может быть в чем угодно, но есть несколько самых "больных" мест, которые проверить стоит в первую очередь

Вообще причина может быть в чем угодно, но есть несколько самых "больных" мест, которые проверить стоит в первую очередь

Самое простое, что только может быть — это проблема со свечами зажигания. Но весь комплект менялся сразу после покупки машины на 27 тысячах: за без малого 15.000 км пробега свечи еще не должны проситься под замену, так как обычно ходят примерно вдвое дольше.

Еще из самых мелких неприятностей может быть подсос воздуха в обход воздушного фильтра, но визуальный осмотр нарушения герметичности не показал. Фильтр стоит ровно на своем месте, целостность патрубков и короба тоже не нарушена, так что, скорее всего, дело все же не в подсосе воздуха.

Далее нужно смотреть форсунки, которые у Матизов имеют свойство быстренько забиваться от некачественного топлива и долгой работы на низких оборотах. Во время путешествия по Кольскому часто приходилось ездить на холостых по разбитым грунтовкам, да и просто на холостых двигатель работал частенько холодными заполярными ночами ради согрева тех, кто был внутри.

Вообще система впрыска и зажигания у Матизов считается не самой надежной. У машин, произведенных до 2008 года, были частые проблемы с распределителем зажигания. На более поздних авто проблему вроде бы решили, но все равно впрыск и зажигание иногда заставляют владельцев раскошелиться на энную сумму (как правило не очень большую).

Еще часто владельцы грешат на ДПДЗ, который, как и вся навесная электрика, не самого лучшего качества и часто выходит из строя на смешных пробегах. Ну, и свечи, которые по регламенту должны ходить обычные 30.000 км, у Матизов имеют свойство скоропостижно "умирать" из-за топлива плохого качества.

"Левый" бензин стараемся не лить, заправляли Матиз исключительно на Лукойле, Роснефти, Газпромнефти и сети АЗС Circle K, которая распространена в Ленобласти и Мурманске. Точную причину пока не нашли, но примерный круг возможных решений уже обрисовывается.

Кто-нибудь встречался с такой проблемой, когда при движении, при нажатии на педаль акселератора, машина притормаживает, как бы, двигателем, вместо того, чтоб разгоняться (причем, чем сильнее нажатие, тем сильнее торможение).
Не нашел в поисковике темы. Может есть какие-нибудь версии? Машине только 2 месяца. На выходные мотался в Питер +1500 км. Всего проехал на машине чуть больше 6000 км.
Похожая проблема у знакомой, забрала Короллу с установленной сигналкой (колхоз), через день появились мои симптомы. Разобралась - сигналка как-то криво была установлена.
У меня сигналка была вроде нормуль. В последнее время перестала правильно работать - при постановке и снятии пропал звук, менее чувствительная (если не совсем) - в общем, меняется. Сам ни в какие настройки не лазил.

Помогите советом, пожалуйста.

:off: Кстати, а где отписаться по поводу поездки Москва-Сп-б, рассказать какая дорога, как ехать и т.д.

Кто-нибудь встречался с такой проблемой, когда при движении, при нажатии на педаль акселератора, машина притормаживает, как бы, двигателем, вместо того, чтоб разгоняться (причем, чем сильнее нажатие, тем сильнее торможение).

как же ты ездишь, если чем больше жмешь на газ, тем сильнее тормозит ? :cool:

двигатель и коробку угадать предлагаешь ? :bud:


. Кстати, а где отписаться по поводу поездки Москва-Сп-б, рассказать какая дорога, как ехать и т.д.

Сорри, забыл:
1.8 ТСИ АТ
Кстати, ещё забыл сказать, что после этого симптома, переключился несколько раз (с испугу) в механический и в нейтральный режимы, остановился, и все нормально заработало вновь.

как же ты ездишь, если чем больше жмешь на газ, тем сильнее тормозит ? :cool:

на дисплее актуальной передачи АКПП все передачи не горели красным ?

имхо что-то с коробкой, надо диагностику делать. подъедь к офф'у и в любом случае отдиагностируйся.

на дисплее актуальной передачи АКПП все передачи не горели красным ?

имхо что-то с коробкой, надо диагностику делать. подъедь к офф'у и в любом случае отдиагностируйся.

Красным, кажется, только передача была отмечена, одна (вроде 3)
Уже в планы себе записал на ближайшее время. Просто интересно, что же это может быть. Очень не думаю, что чо-то с самой машиной, ибо очень умная и хорошая она. Да и на дисплее МФД - ни одной ошибочки, ни писка, ничего не было. А уж такие основные агрегаты, как двигатель или коробка, без отображения ошибок, вроде, не должны барахлить. Думаю, может турбина? По дороге в Питер шустрил очень.

Красным, кажется, только передача была отмечена, одна (вроде 3)
Уже в планы себе записал на ближайшее время. Просто интересно, что же это может быть. Очень не думаю, что чо-то с самой машиной, ибо очень умная и хорошая она. Да и на дисплее МФД - ни одной ошибочки, ни писка, ничего не было. А уж такие основные агрегаты, как двигатель или коробка, без отображения ошибок, вроде, не должны барахлить. Думаю, может турбина? По дороге в Питер шустрил очень.

ошибки по коробке в явном виде не отражаются, есть много ошибок, которые не выводятся ни на приборку, ни на MFA. по инету это не диагностируется, тем более с помощью такого рассказа о баге как у тебя.

Думаю, может турбина? По дороге в Питер шустрил очень.
ну, обкатку-то машина уже прошла. так что шустрил -не шустрил.
а вот что турбина хм. не думаю, что машина бы тормозила. было бы просто - жмешь на педаль - она не разгоняется шустро, но не тормозила бы, ИМХО.

а акселератор это слева, бальшой такой педаль? )))

по теме - в сервис палюбому )

а акселератор это слева, бальшой такой педаль? )))

бугага. как тебе не стыдно, Макс !:thumbup:

Спс. Отпишу потом, если что-то найдут. Хотя, думаю, если нет болезни, то и лечить нечего - симптом разовый, думаю. Будет иногда напоминать. Надуюсь спецы разберуться что и как.

:off: И спасибо за ссылку

Я б вааще начал изучение проблемы с проверки работы потенциометра педали газа.

+ 1
Тоже самое подумалось

Я б вааще начал изучение проблемы с проверки работы потенциометра педали газа.

Если не секрет: что это и как проверить? Только ОД?

ну наверно можно и самому, только зачем? машина на гарантии, пусть они и разбираются.

в машине газ электронный, потенциометр - такая штука, которая как раз отвечает за то, как педаль нажали. Тока называецо он помоему как-то по другому

Да все равно как это называется главное что педаль газа электронная, думаю самому проверить проблематично, во первых надо знать что и куда подсключить, а во вторых надо знать значения (тока, сопротивления) или чего там меняется, я не электрик:D, в зависимости от степени нажатия, чтобы сравнить их с полученными, думаю у дилеров на это много времени не уйдет.

У меня сегодня такое же дело было! Жму на газ, а машина начинает тупить. Сильнее жмешь - сильнее тормозишь. :help:
Так как вчера прочитал этот топик, то паниковать не стал :) а сразу же бросил взгляд на MFA, где увидел. eek: что коробка втыкает 6-ю передачу! Скорость была примерно 60-80 км/ч. Машина разгоняться явно не хотела :(
После нескольких попыток придать ей прыти путем полного отпускания педали газа и последующем нажатии (раза 4-5), машин покатился в нормальном режиме.

Насколько я понял причина "тупления" была в том, что АКПП решала разгоняться на 6 передаче, что есстественно после перещелкивания с более низкой на оборотах 2000-2500 довольно затруднительно. Ошибок на MFA не было.

Может и так - не успел рассмотреть дисплей. Звонил диллеру - сказали, что можно приехать, только толку. Раз все работает нормально, значит, что скорее всего, и диагностика ничего не покажет. Нет симптомов - нет рецепта. Говорят, возможно просто глюк - такое возможно. Сегодня все ОК. Если будет повторяться - поеду к ОД.

Может и так - не успел рассмотреть дисплей. Звонил диллеру - сказали, что можно приехать, только толку. Раз все работает нормально, значит, что скорее всего, и диагностика ничего не покажет. Нет симптомов - нет рецепта. Говорят, возможно просто глюк - такое возможно. Сегодня все ОК. Если будет повторяться - поеду к ОД.

Имя ОД в студию

Имя ОД в студию

Мэйджор - они сигналку устанавливали и у них же покупал.

Кстати, в отличии от них, Престус (туда тоже обращался - телфон их все время в памяти, вот и позвонил сразу как все произошло), сказали, что нужно диагностировать, приезжайте, разберемся.

Мэйджор - они сигналку устанавливали и у них же покупал.

Кстати, в отличии от них, Престус (туда тоже обращался - телфон их все время в памяти, вот и позвонил сразу как все произошло), сказали, что нужно диагностировать, приезжайте, разберемся.

Именно поэтому я и попросил имя ОД :wave:

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Глохнет при нажатии на газ

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Двигатель глохнет при нажатии на газ

  1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

При переходе на газ глохнет двигатель

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

Читайте также: