Жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Обновлено: 05.07.2024

Ест резину ⇐ H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. После покупки машины, был обнаружен сильно всаженый диск, сьедена внутренняя часть резины.
Раскатал диск, заменил шаровые, пружины, стойки, сделал развал. Собственно вопрос, машину ведет вправо, колесо визуально на 1 см+ дальше выходит из арки чем остальные, за 500 км сьело резину с внутренней стороны под 0 почти(после смены колес местами с задними).
На что грешить? меряли рычаги вроде одинаковые( или они должны быть разными?).

Выложи фото общего вида спереди и того бока, где виден износ резины.
Очень похоже, что вы приобрели битый авто!

Сразу сказали что выставить не полуячаеться, применят технологическое решение, когда я им заявил мол всеравно тянет, развели руками, после указал на выкат колеса, тоже сразу сказали мб была битой, предложили дыры в рычаге под шаровую переместить, но почемуто этого не сделали.
Какие еще фото сделать, и на что стоит обратить внимание?

Ест резину - IMG_20150329_172109.jpg
Ест резину - IMG_20150329_172121.jpg

Колесные диски красивые, но не стандартные, вылет слишком большой. Возможно из-за этого все проблемы, а если ещё и задний сайлентблок переднего рычага порван, то это усугубляет поведение авто, геометрия изменяется во время движения.

Думаю проблему простой сменой дисков не решить, как действовать посоветуете вобщем? Подвеску спереди я поменял, сзади сказали всё ок. Вылет остальных колес не настолько значительный, это это колесо на 2-3 см дальше выходит. Также интересует что такое на фотке, лазили в яме, эти штуки в разных местах так намазаны. Развала после покупки помойму ваще небыло, и как я писал очень сильно был вмят диск.

Ест резину - IMG_20150328_125018.jpg

На Ващем месте, я бы нашел хорошего костоправа, который промериет все диагонали передка кузова, подрамника, расстояние между осями и т.д.. Он Вам скажет, где потянуто, где сжато. Вот по результатам диагностики и определитесь с работой. На форуме проблемы с геометрией кузова не решить.

Расскажу свою историю. Она подходит во многие темы этого раздела, но напишу в этой, потому что началось все с жора резины. Примерно год назад заметил, что резину жрет на обоих передних колесах с внутренней стороны. На диагностике определили, что и развал и схождение ушли достаточно в критическое положение. Схождение вывели, для развала пришлось рассверливать стойку. Причем развал было видно невооруженным глазом, колеса стояли криво. Резину перестало жрать, но машина стала гулять по дороге, чаще всего тянуло вправо. Иногда совсем не тянуло, иногда влево потягивало. Было разбито рулевое, заменил тяги и наконечники. Машина гулять не перестала. Заменил рычаги в сборе(успел купить до повышения цен), сайлентблоки были порваны. Машина все равно гуляла по дороге, но уже меньше. Жор резины вроде бы не появился. Этой весной появился стук в подвеске, даже наверно не стук, а звон, когда резко влетаешь в яму. При просто раскачке по вертикали, звука не было. И вот только недавно появилось масляное пятно на амортизаторе. При снятии стоек все стало ясно, одна стойка рабочая, но гнутая, потому то развал ушел. Вторая стойка нерабочая. Поставил новые стойки, развал без всяких манипуляций сразу в норме(это в тему "регулируется ли развал на ГС"). Гуляние вроде бы тоже прекратилось, не уверен,потому что мало еще проехал. Стук остался, в нем я подозреваю опорные подшипники, их я не проверил.
Подводя итог, предполагаю такие выводы:
1) развал ушел из-за гнутой стойки, схождение наверно тоже из-за этого
2)"гуляние" из-за разбитых рулевых тяг и наконечников, а в первую очередь из-за неработающей стойки.
3) про стойку могу подозревать следующее: год назад вышел газ и она стала работать не в полную меру, сам этого я не заметил, т.к. явных признаков не было, таких как стук при раскачивании, сильного раскачивания тоже не заметил. Напомню,что масло на стойке появилось только через год.
Надеюсь, что на этом мои злоключения закончаться.

Проехал после замены стоек чуть больше 1 т.км. Резину не ест,машина на дороге едет ровно. А металлический звон обнаружился в совсем неожиданном месте, 2 больших гаечных ключа под пассажирским сиденьем, которые зачем-то отец туда мне положил.

Запостил в соседней ветке, про вибрацию сидений.
Тут тоже подходит.


Тоже заметил, что появилась вибрация в задней части автомобиля, при скоростях от 80 км/ч и выше.
Решал задачу стандартными способами:
1. Мойка дисков.
2. Балансировка.
3. Проверка кардана.
4. Чистка и смазка направляющих в суппортах.

Износ протекторов шин – процесс естественный и неизбежный. Речь идет о случаях, когда резина изнашивается неравномерно, то есть покрышка очень быстро буквально съедается одной полосой или пятнами. Принято считать, что причиной неравномерного быстрого износа является неправильный угол регулировки положения колес (развал-схождение).

Почему ест резину с внутренней стороны передних колес

Ест резину с внутренней стороны спереди – колеса вывернуты нижней частью наружу, вверху сходятся. При этом основное давление автомобиля и сцепление с дорогой приходится не на весь протектор равномерно, а на внутреннюю часть протектора (полосу). Разумеется, износ при этом будет интенсивным, так как нагрузка не распределяется равномерно по всей площади, а приходится на узкую полосу.

Почему ест резину с внешней стороны передних колес

Ест резину с внешней стороны спереди – то же самое, но колеса вывернуты в обратную сторону: верхней частью наружу, расходятся.
Поэтому основной причиной быстрого неравномерного износа резины является неправильно отрегулированный развал-схождение.

Иногда ошибочно считают, что развал – это колеса вывернутые наружу от вертикальной оси, а схождение – наоборот. Это не так.

Развал – угол наклона колес относительно вертикали, как внутрь, так и наружу (положительный или отрицательный). Схождение – угол по горизонтали, относительно поперечной оси авто.

Минимальный износ при нулевом угле развала, когда покрышка касается асфальта всей плоскостью.

Почему ест резину

Однако колеса не всегда должны стоять строго вертикально, и определённый наклон может быть предусмотрен конструктивно. Это повышает устойчивость автомобиля на дороге, особенно на поворотах, улучшает управляемость.

Для каждой модели автомобиля конструкторами по результатам испытаний рекомендован свой угол развала-схождения. Это зависит от общего веса автомобиля, расположения центра тяжести по высоте, особенностей подвески и т.д. Поэтому при регулировке следует строго придерживаться рекомендованных производителем градусов.

Из-за предусмотренного наличия углов (раскоса) колес штатный неравномерный износ неизбежен. Но он происходит не слишком быстро. И можно купировать его последствия, просто время от времени меняя колеса местами, согласно рекомендованным схемам. Схемы перестановки колес для равномерного износа для переднеприводных и заднеприводных моделей отличаются. При этом диски должны быть взаимозаменяемыми. В другом случае диски остаются на месте, а перебортируют резину. Рекомендованная схема перестановки и ее сроки по километражу пробега должны быть указаны в Инструкции по эксплуатации каждой модели или на сайте автопроизводителя. Также точную информацию можно получить, просто отправив вопрос автопроизводителю.

Почему ест резину на одном колесе с внутренней стороны

Причина та же – колесо слишком наклонено верхней частью в сторону автомобиля. Требуется регулировка развала на стенде в автосервисе.

Почему жрет резину пятаками

Почему жрет заднюю резину

Углы наклона на задних колесах регулируются только на автомобилях с независимой подвеской. Ест резину на таком авто – причина та же, неправильный угол регулировки. То же явление на нерегулируемой подвеске – возможен частый перегруз багажника, пробуксовки на бездорожье, льду на заднем приводе. Разный износ на задней нерегулируемой подвеске может свидетельствовать об общем перекосе подвески, например, после ДТП и ремонта, или просто от деформаций кузова от ветхости.

Другие частые причины:

  • Резину ест по краям – в камерах пониженное давление, колеса приспущены.
  • Резина быстрее стирается посередине – наоборот, давление выше нормы.

Кроме вышеперечисленных причин, быстрый или неравномерный износ может быть вызван изначально плохим качеством покрышек.
Люфт ступицы, дефект подвески – колесо крутится не строго ровно, слега болтается – требуется немедленный ремонт.

Ещё одна причина – жесткие дорожные условия (щебень, гравий, пробуксовки), жесткая эксплуатация: торможение клином с черными полосами по асфальту, старт с пробуксовкой, юз, значительный перегруз.

Кроме того, резина должна соответствовать сезону.

Диагностику и регулировку, балансировку следует проводить в оборудованных автосервисах. Желательно со стендами компьютерной диагностики. Рекомендуется это делать два раза в сезон, при переходе с летней резины на зиму, и наоборот.

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес? Читай и устраняй

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней с

Многие автолюбители интересуются, почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес. Это проблема довольно распространена. Причем, сложность заключается в неумении мастеров точно определять причину поломки, а ведь она далеко на всегда лежит на поверхности. Поэтому, владельцу желательно знать основные варианты поломок, приводящие к повышенному износу деталей. Некоторые из неисправностей можно устранить прямо в гараже. Это позволит избежать лишних поездок в сервис, хотя диагностику никто не отменял. Зная причины, вы сможете избежать ошибок со стороны нерадивых или неумелых механиков.

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес? Все знают, что автомобильная резина со временем изнашивается, причем, в первую очередь это касается передних колес. Тут имеется сразу несколько факторов, которые влияют на этот процесс. Собственно, не слишком активный износ покрышек для машины является нормой. В первую очередь стираются покрышки с внутренней стороны колеса. Это объясняется наличием кастора. По идее, в нормальных условиях износ на колесе становится заметен только через 2-3 сезона. При более быстром износе необходимо искать причину проблемы.

Видео

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Дефекты при изготовлении

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно о

Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Методы устранения причин износа грузовых и автобусных шин

Чтобы увеличить срок эксплуатации шин грузовиков и автобусов, необходимо знать основные виды ухода за резиной. К ним относится:

  • контроль давления камеры колес;
  • контроль внешнего состояния шины;
  • контроль места и режима эксплуатации.

Шина в нормальном состоянии имеет следующие характеристики: на вентиле есть колпачок, отсутствуют глубокие порезы на протекторе, нет торчащих нитей. Перед поездками нужно осматривать колеса, чтобы выявить наличие острых предметов в шинах.

Очень важно выбирать правильный маршрут движения. Дорожное покрытие с вкраплениями камней значительно увеличивает процент износа грузовых и автобусных шин. Нельзя перегружать машину. Не следует допускать резкого ускорения движения, частых интенсивных торможений и маневрирования на повышенной скорости. Если транспортное средство требуется оставить на стоянке на длительное время, рекомендуется подкачать шины, чтобы увеличить давление в них. При установке новых шин следует выполнить балансировку колес.

Внутренний износ колеса: мнения автовладельцев

Причины износа автомобильных шин

Причины износа автомобильных шин могут быть разные, зависеть может от манеры вождения водителя, из-за не своевременного технического обслуживания, так же износ протектора шин может сказать, что пора делать геометрию.

Но специалисты выявили основные причины износа:

1.Неправильное давление в шинах и не соблюдение давления, которое положено автомобилю.

2.Перегруз машины так же влияет, в руководстве к транспортному средству, должна быть написана допустимая нагрузка на шины и его нормы.

3.Нарушение при вождении правил эксплуатации автомобиля.

4.Нарушена балансировка колес.

5.Не своевременное прохождение автомобиля

6.Правила монтажа нарушены.

7.Неисправность в рулевом управлении и ходовой части автомобиля.

Как видим из этого списка можно понять, что износ шин происходит из-за халатности водителя, нарушен регламент прохождения ТО и неправильной эксплуатации транспортного средства.

Так же важным фактором играет роль износа шин их срок годности, не рекомендуется эксплуатация, если автомобильным шинам больше 10 лет, так как резина со временем трескается (если даже она стояла), влага начинает просачиваться внутрь и разрушать металлический корд.

Взрыв резины, особенно на ходу, может привести к ужасным последствиям, для безопасности движения меняйте резину каждые 10 лет, а то и ниже. Резина каждые 3 года теряет 10% своего ресурса.

Продолжительная диагональная вмятина и сильный износ протектора

Данная проблема актуальна для задней оси переднепр

Данная проблема актуальна для задней оси переднеприводного автомобиля. Чаще всего она возникает, когда легковой автомобиль эксплуатируется в грузовом режиме, то есть часто перевозит тяжести, на которые он не рассчитан. Также подобную проблему часто могут наблюдать таксисты.

Если автомобиль не используется в качестве средства для постоянной транспортировки тяжестей, но при этом у него появилась подобная проблема, причиной тому служит неверных сход-развал. Как следствие, перед установкой новой резины на автомобиль, необходимо проверить сход-развал и выставить его на нулевое значение.

Эпилог

В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Крайние блоки протектора получили выпуклый износ


Диагностировать подобную проблему сложнее всего, поскольку визуально ее не видно. Чтобы определить наличие выпуклого износа боковых граней протектора, необходимо провести по ним пальцем. Можно ощутить, что низкие края блока протекторов стерты по округлой форме, тогда как высокие края, наоборот, заострены. Если подобная проблема проявилась на автомобиле, необходимо проверить подшипники колес и шаровые шарниры. Стоит отметить, что крайние блоки протектора могут износиться на одной шине, тогда как остальные будут в порядке.

Почему нужно обращать внимание на износ шин при покупке подержанного авто

Если вы покупаете подержанную машину, при осмотре важно обратить внимание и на состояние шин, они могут сказать о многом (конечно, если резина не новая). Как уже было сказано раньше, неравномерный износ покрышек в основном может быть вызван следующими причинами:

  1. Неправильно отрегулировано давление в шинах.
  2. Неверно выставлены углы развал-схождения.
  3. Имеются неисправности в подвеске – есть люфты в рулевых тягах/наконечниках, изношены сайлентблоки, погнуты рычаги, требуют замены амортизаторы и так далее.
  4. Колесные диски деформированы, возникает дисбаланс.
  5. Нарушена геометрия кузова.

Другие причины

Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

  1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
  2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
  3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

Вышеприведенные причины могут также привести к ист

Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Почему ест резину с внешней стороны спереди или с внутренней на двух колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Трещины шин

Также на шине могут появиться небольшие трещины, и

Еще одна проблема, к которой может привести повышенное или пониженное давление в шинах, — это появление трещин. Удар шины о бордюр или яму – это стрессовое состояние для покрышки, которое она способна переносить без повреждений при идеальном давлении. Если на боковой стенке шины появляются продольные трещины, значит, она в течение длительного времени использовалась при недостаточном давлении.

Также на шине могут появиться небольшие трещины, и по ним можно сказать, что подошел к концу срок службы резины. В таких шинах начинается химический распад элементов, которые позволяют ей сохранять свои свойства. Из этого следует, что эксплуатация подобных покрышек запрещена.

Отчего неравномерно съедает протектор

 К сведению. Развал, схождение, кастер – это три

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:


Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения. К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Проплешины на шине

Кроме того, пятна на шинах автомобиля могут появиться, если он долго стоит без дела. При продолжительной стоянке на отдельный участок покрышки приходится весь вес автомобиля. Из-за своей структуры, он может со временем деформироваться.

Ест резину ⇐ H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. После покупки машины, был обнаружен сильно всаженый диск, сьедена внутренняя часть резины.
Раскатал диск, заменил шаровые, пружины, стойки, сделал развал. Собственно вопрос, машину ведет вправо, колесо визуально на 1 см+ дальше выходит из арки чем остальные, за 500 км сьело резину с внутренней стороны под 0 почти(после смены колес местами с задними).
На что грешить? меряли рычаги вроде одинаковые( или они должны быть разными?).

Выложи фото общего вида спереди и того бока, где виден износ резины.
Очень похоже, что вы приобрели битый авто!

Сразу сказали что выставить не полуячаеться, применят технологическое решение, когда я им заявил мол всеравно тянет, развели руками, после указал на выкат колеса, тоже сразу сказали мб была битой, предложили дыры в рычаге под шаровую переместить, но почемуто этого не сделали.
Какие еще фото сделать, и на что стоит обратить внимание?

Ест резину - IMG_20150329_172109.jpg
Ест резину - IMG_20150329_172121.jpg

Колесные диски красивые, но не стандартные, вылет слишком большой. Возможно из-за этого все проблемы, а если ещё и задний сайлентблок переднего рычага порван, то это усугубляет поведение авто, геометрия изменяется во время движения.

Думаю проблему простой сменой дисков не решить, как действовать посоветуете вобщем? Подвеску спереди я поменял, сзади сказали всё ок. Вылет остальных колес не настолько значительный, это это колесо на 2-3 см дальше выходит. Также интересует что такое на фотке, лазили в яме, эти штуки в разных местах так намазаны. Развала после покупки помойму ваще небыло, и как я писал очень сильно был вмят диск.

Ест резину - IMG_20150328_125018.jpg

На Ващем месте, я бы нашел хорошего костоправа, который промериет все диагонали передка кузова, подрамника, расстояние между осями и т.д.. Он Вам скажет, где потянуто, где сжато. Вот по результатам диагностики и определитесь с работой. На форуме проблемы с геометрией кузова не решить.

Расскажу свою историю. Она подходит во многие темы этого раздела, но напишу в этой, потому что началось все с жора резины. Примерно год назад заметил, что резину жрет на обоих передних колесах с внутренней стороны. На диагностике определили, что и развал и схождение ушли достаточно в критическое положение. Схождение вывели, для развала пришлось рассверливать стойку. Причем развал было видно невооруженным глазом, колеса стояли криво. Резину перестало жрать, но машина стала гулять по дороге, чаще всего тянуло вправо. Иногда совсем не тянуло, иногда влево потягивало. Было разбито рулевое, заменил тяги и наконечники. Машина гулять не перестала. Заменил рычаги в сборе(успел купить до повышения цен), сайлентблоки были порваны. Машина все равно гуляла по дороге, но уже меньше. Жор резины вроде бы не появился. Этой весной появился стук в подвеске, даже наверно не стук, а звон, когда резко влетаешь в яму. При просто раскачке по вертикали, звука не было. И вот только недавно появилось масляное пятно на амортизаторе. При снятии стоек все стало ясно, одна стойка рабочая, но гнутая, потому то развал ушел. Вторая стойка нерабочая. Поставил новые стойки, развал без всяких манипуляций сразу в норме(это в тему "регулируется ли развал на ГС"). Гуляние вроде бы тоже прекратилось, не уверен,потому что мало еще проехал. Стук остался, в нем я подозреваю опорные подшипники, их я не проверил.
Подводя итог, предполагаю такие выводы:
1) развал ушел из-за гнутой стойки, схождение наверно тоже из-за этого
2)"гуляние" из-за разбитых рулевых тяг и наконечников, а в первую очередь из-за неработающей стойки.
3) про стойку могу подозревать следующее: год назад вышел газ и она стала работать не в полную меру, сам этого я не заметил, т.к. явных признаков не было, таких как стук при раскачивании, сильного раскачивания тоже не заметил. Напомню,что масло на стойке появилось только через год.
Надеюсь, что на этом мои злоключения закончаться.

Проехал после замены стоек чуть больше 1 т.км. Резину не ест,машина на дороге едет ровно. А металлический звон обнаружился в совсем неожиданном месте, 2 больших гаечных ключа под пассажирским сиденьем, которые зачем-то отец туда мне положил.

Запостил в соседней ветке, про вибрацию сидений.
Тут тоже подходит.


Тоже заметил, что появилась вибрация в задней части автомобиля, при скоростях от 80 км/ч и выше.
Решал задачу стандартными способами:
1. Мойка дисков.
2. Балансировка.
3. Проверка кардана.
4. Чистка и смазка направляющих в суппортах.

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес? Читай и устраняй

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней с

Многие автолюбители интересуются, почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес. Это проблема довольно распространена. Причем, сложность заключается в неумении мастеров точно определять причину поломки, а ведь она далеко на всегда лежит на поверхности. Поэтому, владельцу желательно знать основные варианты поломок, приводящие к повышенному износу деталей. Некоторые из неисправностей можно устранить прямо в гараже. Это позволит избежать лишних поездок в сервис, хотя диагностику никто не отменял. Зная причины, вы сможете избежать ошибок со стороны нерадивых или неумелых механиков.

Почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес? Все знают, что автомобильная резина со временем изнашивается, причем, в первую очередь это касается передних колес. Тут имеется сразу несколько факторов, которые влияют на этот процесс. Собственно, не слишком активный износ покрышек для машины является нормой. В первую очередь стираются покрышки с внутренней стороны колеса. Это объясняется наличием кастора. По идее, в нормальных условиях износ на колесе становится заметен только через 2-3 сезона. При более быстром износе необходимо искать причину проблемы.

Видео

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Дефекты при изготовлении

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно о

Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Методы устранения причин износа грузовых и автобусных шин

Чтобы увеличить срок эксплуатации шин грузовиков и автобусов, необходимо знать основные виды ухода за резиной. К ним относится:

  • контроль давления камеры колес;
  • контроль внешнего состояния шины;
  • контроль места и режима эксплуатации.

Шина в нормальном состоянии имеет следующие характеристики: на вентиле есть колпачок, отсутствуют глубокие порезы на протекторе, нет торчащих нитей. Перед поездками нужно осматривать колеса, чтобы выявить наличие острых предметов в шинах.

Очень важно выбирать правильный маршрут движения. Дорожное покрытие с вкраплениями камней значительно увеличивает процент износа грузовых и автобусных шин. Нельзя перегружать машину. Не следует допускать резкого ускорения движения, частых интенсивных торможений и маневрирования на повышенной скорости. Если транспортное средство требуется оставить на стоянке на длительное время, рекомендуется подкачать шины, чтобы увеличить давление в них. При установке новых шин следует выполнить балансировку колес.

Внутренний износ колеса: мнения автовладельцев

Причины износа автомобильных шин

Причины износа автомобильных шин могут быть разные, зависеть может от манеры вождения водителя, из-за не своевременного технического обслуживания, так же износ протектора шин может сказать, что пора делать геометрию.

Но специалисты выявили основные причины износа:

1.Неправильное давление в шинах и не соблюдение давления, которое положено автомобилю.

2.Перегруз машины так же влияет, в руководстве к транспортному средству, должна быть написана допустимая нагрузка на шины и его нормы.

3.Нарушение при вождении правил эксплуатации автомобиля.

4.Нарушена балансировка колес.

5.Не своевременное прохождение автомобиля

6.Правила монтажа нарушены.

7.Неисправность в рулевом управлении и ходовой части автомобиля.

Как видим из этого списка можно понять, что износ шин происходит из-за халатности водителя, нарушен регламент прохождения ТО и неправильной эксплуатации транспортного средства.

Так же важным фактором играет роль износа шин их срок годности, не рекомендуется эксплуатация, если автомобильным шинам больше 10 лет, так как резина со временем трескается (если даже она стояла), влага начинает просачиваться внутрь и разрушать металлический корд.

Взрыв резины, особенно на ходу, может привести к ужасным последствиям, для безопасности движения меняйте резину каждые 10 лет, а то и ниже. Резина каждые 3 года теряет 10% своего ресурса.

Продолжительная диагональная вмятина и сильный износ протектора

Данная проблема актуальна для задней оси переднепр

Данная проблема актуальна для задней оси переднеприводного автомобиля. Чаще всего она возникает, когда легковой автомобиль эксплуатируется в грузовом режиме, то есть часто перевозит тяжести, на которые он не рассчитан. Также подобную проблему часто могут наблюдать таксисты.

Если автомобиль не используется в качестве средства для постоянной транспортировки тяжестей, но при этом у него появилась подобная проблема, причиной тому служит неверных сход-развал. Как следствие, перед установкой новой резины на автомобиль, необходимо проверить сход-развал и выставить его на нулевое значение.

Эпилог

В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Крайние блоки протектора получили выпуклый износ


Диагностировать подобную проблему сложнее всего, поскольку визуально ее не видно. Чтобы определить наличие выпуклого износа боковых граней протектора, необходимо провести по ним пальцем. Можно ощутить, что низкие края блока протекторов стерты по округлой форме, тогда как высокие края, наоборот, заострены. Если подобная проблема проявилась на автомобиле, необходимо проверить подшипники колес и шаровые шарниры. Стоит отметить, что крайние блоки протектора могут износиться на одной шине, тогда как остальные будут в порядке.

Почему нужно обращать внимание на износ шин при покупке подержанного авто

Если вы покупаете подержанную машину, при осмотре важно обратить внимание и на состояние шин, они могут сказать о многом (конечно, если резина не новая). Как уже было сказано раньше, неравномерный износ покрышек в основном может быть вызван следующими причинами:

  1. Неправильно отрегулировано давление в шинах.
  2. Неверно выставлены углы развал-схождения.
  3. Имеются неисправности в подвеске – есть люфты в рулевых тягах/наконечниках, изношены сайлентблоки, погнуты рычаги, требуют замены амортизаторы и так далее.
  4. Колесные диски деформированы, возникает дисбаланс.
  5. Нарушена геометрия кузова.

Другие причины

Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

  1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
  2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
  3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

Вышеприведенные причины могут также привести к ист

Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.

Актуальные вопросы

Почему сбивается сход-развал

Плохая дорога негативно сказывается не только на ресурсе компонентов шасси. Отрицательный отпечаток она наносит и на их взаимное расположение. Своевременный контроль регулировок необходим в следующих случаях:

  • После сильного удара о бордюр, ямы, выбоины и прочие неровности дорожного полотна.
  • По окончанию замены элементов подвески.

Внимание! Износ расходных компонентов подвесочной структуры также сбивает установочные углы.

Компоненты оригинальные и сход-развал корректный: покрышка все равно неравномерно изнашивается

Вполне вероятно, что пришел в негодность подшипник ступицы. При наличии такой неисправности трудно не заметить люфт, покачивая колесо в разные стороны. Если с этим недугом разобраться можно, то некорректную геометрию кузова изменить трудно. А по причине погнутой несущей части вполне может есть резину с внутренней стороны сзади или спереди автомобиля.

Преждевременный износ не удовлетворяет изложенным выше признакам

  • С обеих сторон: пониженное давление в шинах.
  • По центру: повышенное давление в колесах.

Нередко встречаются ситуации, когда на передней/задней оси одна из покрышек срабатывается быстрее, нежели другая. Единственный аргумент в пользу такого положения дел – разное давление в шинах, расположенных на одной оси. В результате этого машину ведет в сторону и наблюдается повышенное трение в колесе с меньшим объемом воздуха.

Почему ест резину с внешней стороны спереди или с внутренней на двух колесах

Покрышки – материал расходный и сезонный. Предсказать степень износа их в зависимости от километража теоретическим путем затруднительно. Практически же все зависит от резинового состава смеси. По годам средний срок службы составляет около 5-6 лет. Это граница, по достижении которой изделие обретет трещины, а при их наличии велик риск попасть в опасную ситуацию. Впрочем, шина может потерять должный вид и гораздо раньше.

Трещины шин

Также на шине могут появиться небольшие трещины, и

Еще одна проблема, к которой может привести повышенное или пониженное давление в шинах, — это появление трещин. Удар шины о бордюр или яму – это стрессовое состояние для покрышки, которое она способна переносить без повреждений при идеальном давлении. Если на боковой стенке шины появляются продольные трещины, значит, она в течение длительного времени использовалась при недостаточном давлении.

Также на шине могут появиться небольшие трещины, и по ним можно сказать, что подошел к концу срок службы резины. В таких шинах начинается химический распад элементов, которые позволяют ей сохранять свои свойства. Из этого следует, что эксплуатация подобных покрышек запрещена.

Отчего неравномерно съедает протектор

 К сведению. Развал, схождение, кастер – это три

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Что делать, если ест резину с внутренней стороны спереди: возможные причины

Истинная причина

Перечень действий в случае, когда ест резину с внешней стороны спереди, отчасти актуален и при выявлении быстрого износа внутренних плеч. При идентификации повышенного истирания беговой дорожки с внутреннего края следует относить характер неисправности к одной из групп:


Не исключены варианты совмещения зафиксированных видов геометрии стертого протектора. При таких обстоятельствах мастера говорят о неправильности настройки и развала, и схождения. К сведению. Не на всех машинах предоставлена возможность регулировать все три угла расположения колес. При наличии дефектов и отсутствии нужных регулировок причину стоит искать в неоригинальных и изношенных компонентах подвески (сайлентблоках и пр. втулках). Не стоит сбрасывать со счетов и заводской брак шин или неверную наладку рычагов шасси.

Проплешины на шине

Кроме того, пятна на шинах автомобиля могут появиться, если он долго стоит без дела. При продолжительной стоянке на отдельный участок покрышки приходится весь вес автомобиля. Из-за своей структуры, он может со временем деформироваться.

Читайте также: