Звук при включении задней передачи солярис

Обновлено: 02.07.2024

топег что-то путает,где у него пинается ?

На месте пинает при включении задней с режима парковки? Капот открой, один человек переключает, второй смотрит, что в это время с силовым агрегатом творится.

Приветствую. Да на месте с парковки. Либо с дэшки на заднюю. Двигатель смотрел. Из за пинка он естесственно дергается. Я вот уже грешу на люфт в диффе

Какое отношение имеет подушка акпп при включении задней. Двигатель наклоняется вперед и назад, а не в право и лево!

Есть люфт в диффе. У гранат минимальный, а в самом диффе хороший прям. Вот я незнаю какой допустимый. И в диффе это или глубже.

Какое отношение имеет подушка акпп при включении задней. Двигатель наклоняется вперед и назад, а не в право и лево!

Ну нет так нет. Меняй дифф, потом АКПП, потом двигатель можно для комплекта. А опоры уже в самом конце, бонусом.

Какое отношение имеет подушка акпп при включении задней. Двигатель наклоняется вперед и назад, а не в право и лево!

Ну если ты прям такой умный, то обьясни какое отношение имеет боковая подушка? А то тут умничать то все умеют!

Привет! У меня ситуация с Вашей точь в точь. Подскажите пожалуйста, удалось понять почему так происходит?

зы. по форуму - вот типичная ситуация: казалось бы нашел человека с такой же проблемой, вот сейчас прочитаю, там все дружно пришли к верному решению и помогли человеку. Но нет же, обязательно всякие типа paps71 влезут со своим флудом и загубят тему. И главное непонятно зачем лезет, явно не разбирается в вопросе. (((

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Непонятный треск при переключении АКПП на задний ход "R"

Непонятный треск при переключении АКПП на задний ход "R"

Добрый вечер клубни.Искал тему на форуме с такой проблемой как "Переключение коробки АКПП с P на R" при этом ощутимое "хрюканье" - треск, нашел - но особых разъяснений так и не получил. Подскажите мне пожалуйста, что это может быть а именно, при переключении АКПП с "P" на "R" прослушивается достаточно сильный звук - я бы сказал треск. Я грешил на колодки когда трогаешься с места, держишь пидаль тормоза колодки сильно прижаты к дискам и возможно издается характерный скрип - треск, а нет оказались не они. Потом сменил все сайлентблоки, втулки и т.д. но ни чего не помогло. Боюсь признаться себе что это умирающая коробка у меня Соня 2007 года V6 "ТАГАЗ" пробег 110000 км. Масло в АКПП менял уровень в норме. Данный скрип - треск при переключении только на задний ход "R" часто происходит на холодную машину т.е. утром когда машина ночь простояла а потом начинаешь движение, но бывает иногда и после пробега постоит на парковке и так же при включении R издает такой звук. Если есть чем поделиться буду рад Вашей помощи.
Первое что необходимо это понятное дело диагностика АКПП в СТО. Но все же если это не она виновница торжества, тогда что это?

Шум шуму рознь. у меня был хруст-скрежет (как железо по железу) при переключении P-D-R и при движении по кочкам, тоже поменял все сайленты и шаровые по кругу, тоже не помогло. Долго висел на подъёмнике в сервисе с заведённым двиглом и переключал передачи, а парни снизу ходили и слушали , один решил монтажкой двигатель приподнять в районе опоры двигатель- АКПП , и скрежет сразу пропал. Вердикт- умерли подушки (визуально всё было целое, кроме задней нижней с небольшой трещиной) . Поменял три из четырёх подушек (кроме передней нижней)- всё прошло. Ещё один неприятный момент умирающих подушек- сильная вибрация по кузову при работающем двигателе. Прошло два года , опять появилась легкая вибрация на D, до весны покатаюсь, а там может заменю подушку АКПП- двигатель (она под воздушным фильтром стоит). Но ,повторюсь, шум шуму рознь, поэтому может и в самой коробке проблема

Изображение

Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD

При переключении P-D-R и при движении по кочкам, у меня тоже присуствует этот звук. А также усилилась вибрация по кузову в положении драйв "D". Все это возможно говорит о том, что было у тебя т.е износ подушек. Кстати звук "хруст - скрежет" именно то что прослушивается, а не то что я написал типа "хрюканья" - треска. И самое главное не всегда он проявляется т.е звук не постоянный только тогда когда это ему нужно - звук живет своей жизнью в зависимости от ситуации. Поскажи какие католожные номера у нас всех подушек. Во сколько обходится ремонт замена подушек в условиях сервиса?

Изображение

Sonata\2002\2.4 Sirius\ AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB - камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2

Позвони в любой сервис ближайший

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641

Если с деньгами совсем туго,то меняй в первую очередь подушку на АКПП (под воздушным фильтром) стоимость подушки не больше 3000 руб (нижние подешевле), замена- щас не знаю (два года назад три подушки поменяли за полдня в "гаражном" сервисе, взяли около 3000 руб за всё). По номерам не знаю, пришёл в магазин , сказал чего мне нужно, продавец сам нашёл в своих каталогах (вопрос был только насчёт " оригинальности" подушек). Сервис работает с этим магазином (один владелец), поэтому неподходящие детали без проблем всегда меняли на другие (было пару раз такое)

Изображение

Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD

dmitryxd и AndreyV6AT Вы были правы этот "треск - скрежет" при переключении ручки на задний ход "R" ни что иное как износ подушек крепления двигателя. Был проделан ремонт замена все 4 подушек, из 4 подушек у 3 - х были разрывы "спиц" особенно у задней нижней подушки и левой подушки, та что под воздушным фильтром, так вот эти две "заразы" пол года меня доставали свои "треск -скрежетом" при этом уже готовился к худшему замене АКПП. Соклубники если у вас при переключения скоростей появляются такие симптомы не раздумывая определяетесь для начала по подушкам крепления двигателя. Когда я увидел своими глазами что с ними может происходить очумел просто.Всем удачи и безаварийной эксплуатации.

Изображение

Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD

Непонятный треск при переключении АКПП на задний ход "R"

Непонятный треск при переключении АКПП на задний ход "R"

Так это уже не предположение

Rodeon писал(а): dmitryxd и AndreyV6AT Вы были правы этот "треск - скрежет" при переключении ручки на задний ход "R" ни что иное как износ подушек крепления двигателя. Был проделан ремонт замена все 4 подушек, из 4 подушек у 3 - х были разрывы "спиц"

Изображение

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641

Как известно, двигатель внутреннего сгорания не способен передать максимальный крутящий момент и мощность на колёса автомобиля с холостых оборотов. Чтобы обеспечить максимальную отдачу, ему нужно выйти на оптимальные обороты (как правило, немалые). Сделать это можно с помощью коробки передач, которая изменяет передаточное отношение, тем самым облегчая жизнь мотору и наделяя автомобиль высокой скоростью.

МКП — это устройство, позволяющее ступенчато изменять передаточное отношение. По сути это металлическая коробка, внутри которой находятся два или три параллельных вала с шестернями, задающими скорость вращения вторичного (ведомого) вала и, соответственно, колёс автомобиля — через главную передачу и дифференциал. Задача всей этой конструкции — передать крутящий момент с маховика двигателя на колёса. Совмещая между собой шестерни в различном сочетании, мы получаем разное передаточное отношение.

Шестерни вторичного вала подвижны и соединяются с ним при помощи муфт, которые выполняют роль замков. Замыкая и размыкая муфту, водитель подключает и отключает ту или иную передачу. При этом на две передачи применяется одна муфта. Как раз здесь и кроется одна из причин появления неприятных звуков.

Жуткий скрежет при переходе на следующую скорость

При переключении передач водители нередко забывают выжать сцепление или не дожимают педаль до конца. После чего слышат пугающий металлический лязг из коробки — этот шум идёт от шестерён, которые не могут войти в зацепление друг с другом.

Почему это происходит? Когда мы выводим из зацепления одну из муфт, вторичный вал вращается на одной скорости, а шестерня следующей передачи — на другой. Чтобы включить передачу, нужно синхронизировать скорости вращения вала и шестерни. Для этого двигатель кратковременно разъединяют с трансмиссией, выжимая сцепление. При отключении двигателя от трансмиссии обороты выравниваются, и муфта входит в зацепление с шестернёй следующей передачи. Дополнительную помощь в выравнивании скоростей оказывают специальные устройства — синхронизаторы.

Работают они следующим образом. При выборе передач вилка переключения перемещает муфту в сторону шестерни выбираемой передачи. Усилие через сухари передаётся на одно из блокировочных колец, которое вместе с муфтой движется в сторону включаемой шестерни. На сопрягаемых поверхностях возникает сила трения, которая вращает блокировочное кольцо до упора его в сухари. Скорости вращения шестерни и синхронизатора выравниваются, шестерня жёстко соединяется с валом и передача включается.

Таким образом, при разомкнутом сцеплении крутящий момент от колёс с помощью синхронизаторов разгоняет вторичный вал (при переключении вниз) или останавливает первичный вал коробки (при переключении вверх). Без выжима сцепления добиться точного совпадения частот вращения сложно. Именно поэтому передачи либо не включаются, либо включаются с громким неприятным звуком. При этом зубья неправильно входят в зацепление и касаются друг друга гребнями. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на шестерни и может стать причиной их поломок.

Фото: рука на ручке коробки передач

Фото: рука на ручке коробки передач

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Из чего состоит синхронизатор

Из чего состоит синхронизатор

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Износ вала МКПП

Износ вала МКПП

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

Корзина сцепления

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод сцепления

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Рустам Перфилов: Такая же проблема,как решить её подскажите?

Queen Ant: Устранять будем нет ? .
Или ты просто жалуешься на жизнь ? .

MrMarchig: тойота авнсис 1.8 мкпп 2008г. 60 тыщ . у меня тоже самое только на холодную когда оборотов больше тыщи, долго не мог понять и на сервисе сказали выжимать сцепу и считать до 3-ех. оказывается для первой и задней это обязательно! и проблема решена!

Никита Щербаков: 95000 км хруста не было сцепу поменял на 60000км сейчас начал ппц хрустеть не знаю что делать втыкается с 10 раза

djonlipin: у меня бывает периодически.если включать через 1 или 2 хруста нет.

Анатолий Анатольевич: А кто нибудь пробовал полностью сцепление поменять.

Анатолий Анатольевич: Сгонял на сервис, меняли выжимной, и еще что то. Результат остался тем же. С мастером ходили заводили на новых машинах и такого хруста не было.
Сказали типа это такая сама коробка. Так и гоняю по сей день уже почти 45000 км. набегал и пока все нормально.

tandollars1: кстати нашел тут одну версию почему если медленно втыкать, то возможно хруста не будет:"хм скорей всего просто на заднюю нет синхронизатора и вал не успевает остановится, выжми сцепление и подожди 2-3 секунды и втыкай спокойно=)должно помочь"

M0bileSirEkb: у Меня Октавия а4, периодически провляется аналогичный хруст при включении задней, причём более сильный

Григорий Агурицев: это только начало на 29т будет хруст пздц

Александр Носов: если включать чуть меднее или через любую другую, а потом заднюю скорость, то хруста небудет. такая же хрень авто октавия тур а4

Video on this topic

Хруст при включении задней передачи (Хёндэ Соната Тагаз)

Хруст при включении задней передачи (Хёндэ Соната Тагаз)

После ночной стоянки появляется треск при включении задней передачи. Потом все пропадает. Редко, на поворот.

Хрустит задняя передача Фольксваген Кадди ll(GOLF lV). Одна из причин поломки.

Хрустит задняя передача Фольксваген Кадди ll(GOLF lV). Одна из причин поломки.

Лада калина хруст задней передачи при движении с выжатым сцеплением

Лада калина хруст задней передачи при движении с выжатым сцеплением

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

Причины по которым плохо включается скорость,хруст при включении,не включается передача,рычит коробка.

С хрустом включаются скорости ваз 2114

С хрустом включаются скорости ваз 2114

Хруст при включении задней передачи (Солярис)

Хруст при включении задней передачи (Солярис)

Регулировка сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Задняя с хрустом

Регулировка сцепления ВАЗ LADA SAMARA 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Задняя включается с хрустом, затрудненное включение.

Как устранить хруст при включение задней передачи на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Как устранить хруст при включение задней передачи на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

При включение задней передачи хрустом с коробке передач. Проблемы с переключением передач. Хруст при включ.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Хруст треск при переключении передач причины ремонт

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Хрустит коробка передач: признаки

Хрустит коробка при переключении причины

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Хруст МКПП причины неисправности

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Хруст в коробке передач причины

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

    Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.


Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач требует определенных усилий, передачи не включаются и т.д.

Что в итоге

Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно переключать передачи на механической коробке. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях по переключению передач на МКПП.

Привет. У всех проблемы с коробкой на холодную ? Задняя с хрустом включается и остальные передачи с трудом втыкаются.

Хруст при включении задней передачи ⇐ LT2. Трансмиссия

раз через раз хрустит при включении задней передачи. Что это может быть? И какие последствия?
И еще вопросик при гружонной машине когда пытаешся тормозить двигателем при переключении с высшей передачи на низшую слышен стук (дзвонкий) гдето сзади, это когда при переключении выходиш на высокие обороты, а так то все норм

Хрустит,может не полное выключение сцепления,но это в принципе ни чем не грозит,просто на задней нет синхронизатора и поэтому шестерню нечем тормозить.А звон проверь крестовину.

хруст решил таким способом, может кому пригодится - Перед включением задней, втыкаю первую, скорости шестерен выравниваются и затем заднюю

У меня в основном задняя включается нормально, но бывает случается такое , что весь день она включается с хрустом. На следующий день - снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.

PS Критические дни ЛТшки ?

lysy77: На следующий день - снова всё нормально. Таких дней было около 4-5 за 2 года. С чем это связано- не знаю.

Это связанно с плохим перемещением диска сцепления по первичному валу, как правило препятствует пыль от фередо диска, которая забивается в шлицы и диск при выжиме сцепления не скользит по валу, а подтирается об маховик. А так как синхронов на задней передачи нет, вот и появляется хруст. Лечится только снятием коробки и чисткой.

Все передачи включаются без проблем, только 3-ая издаёт мало приятный хруст. Сам недавно с Газели пересел - ещё толком не разобрался что к чему. Что это может быть? Подскажите!

Apexradio , капут синхронизатору, а заодно как обычно и пол-коробки новье нужно будет поставить. Пробег, знаете-ли. У меня с таким вопросом оказалось дешевле за 600$ купить другую коробку.

Синхронизатор 3-4 передачи, часто в натяг идёте, отсюда и проблема.

при включении любого положения АКПП, громкий скрежет (как шестерни друг об друга бьются, но не цепляют). машина не трогается ни куда. что это? к чему готовиться? куда обратиться? машину так и бросил, в районе Динамо.
Я в этом ни фига не соображаю, по этому спрашиваю совет. ремонт АКПП или ходовая? (просто сразу подъехали представители южных народов и предложили за 20т.р. все отремонтировать.)

Для начала необходимо ознакомиться Внимание! Прочтите, прежде чем создавать новую тему
Воспользоваться поиском, подобных тем предостаточно Попал на ремонт АКПП - нужен совет
Эта тема будет закрыта!

Братья,может кто сталкивался с такой ситуёвиной и знает в чём причина?Особенно надеюсь на консультацию уважаемого m-virusa.При включении заднего хода на ощущается сильный толчок.По мере прогрева сила толчка уменьшается,но всё равно ощутимо.Коробка a4ld 2wd.Масло фильтр свежее,уровень в норме.Хелп!

Всем привет. Такой вопрос пыльники рублёвых накончников солярис 15 года., счего можно поставить у нас продают только в сборе. Может кто знает диаметр резинки внутренний размер

Всем доброе утро!Включаю обогрев сидения,водительское,лампочки загораются и тут же выключаются,а на пассажирском все норм. Что может быть?Заранее большое спасибо.

Всем доброго аремени суток какие лампочки поставить в фары чтоб они не простогореми а ещо и освещали дорогу. Солярис 2019г.

Первое правило клуба! Если вы только купили Hyundai Solaris, просьба сделать фото своего железного коня и написать пост на стене группы, что-то вроде "Всем привет. Принимайте в свои ряды!" - вариации текста приветствуются! Проявите свою .

Чехлы Автопилот для Hyundai Solaris / Kia Rio с клубной скидкой!Благодаря сотрудничеству нашего клуба с Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ, участники нашего клуба могут приобрести оригинальные чехлы Автопилот на Hyundai Solaris с клубной скидко.

Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться.

Почему передача включается с хрустом?

Износ подшипников. Если при переключении передач в МКПП появляется хруст или переключение передач затруднено, скорее всего, дело в подшипниках первичного вала коробки передач. Проблему решают заменой изношенных деталей на новые.

Почему вторая передача включается с хрустом?

В большинстве случаев хруст говорит о поломке синхронизаторов. … По прошествии определенного времени синхронизаторы начинают изнашиваться. Так, например, если неисправен синхронизатор 2-й передачи, то хруст появится только тогда, когда вы ее включите. В остальном же коробка будет работать нормально.

Почему плохо включается коробка передач?

Среди основных причин специалисты выделяют следующие: плохо отрегулирована кулиса МКПП; неисправность привода сцепления (не полностью выключается); дефект механизма выбора передач КПП (дефекты шестерней, подшипников и синхронизаторов);

Как правильно отрегулировать кулису на Приоре?

Этот метод используют, как правило, тогда, когда первый способ не дал результата.

  1. Включите первую скорость.
  2. Ослабьте хомут кулисы.
  3. Проворачивайте привод кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг КПП не начнет упираться в пластиковый стопор задней скорости.
  4. Затяните хомут, и проверьте как все работает.

Почему хрустит синхронизатор?

Устройство, обеспечивающее плавное переключение передач в результате регулировки скорости шестеренок, может быстро износиться из-за высокой нагрузки. … Вышедший из строя синхронизатор не способен контролировать скорость цепляющихся валов, отчего и возникает специфический хруст.

Почему хрустит задняя передача на гранте?

хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить; неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода); отсутствие синхронизатора.

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Читайте также: