18 ряд на приору какой производитель лучше

Обновлено: 07.07.2024

Было бы интересно обсудить ряды.

Я лет 6 назад у них кпп на 2108 чутка модифицировал.
Как там сейчас, не в курсе.

Ряд себе заказывать буду на ОПП.

По существу:
присмотрел себе ряд 08 на ГП 4.13. Еще бы пятую передачу 0.69:(
Или ряд 103 на 4.33. Все одно мне не гоняться на этом авто.

я себе вот вот поставлю 18 ряд пара 3,9 , а пятую хочу от стандартного ряда оставить (шоб тянуться в межгороде веселее). в роде явного провала не должно быть между 4 и 5-ой:blush:. что кто думает? может кто юзал такую конфигурацию и поделится впечатлениями? :help:

Я хочу 103 ряд, главную пару не определился или 4,1 или 4,3. Но 103 ряд отличается от стандартного только первой и пятой передачами, так вот зачем покупать весь ряд и платить за 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи раз уж они уже есть, целесообразно будет купить только 1-ю и 5-ю. Но вот только где можно преобрести их отдельно от ряда?

Я хочу 103 ряд, главную пару не определился или 4,1 или 4,3. Но 103 ряд отличается от стандартного только первой и пятой передачами, так вот зачем покупать весь ряд и платить за 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи раз уж они уже есть, целесообразно будет купить только 1-ю и 5-ю. Но вот только где можно преобрести их отдельно от ряда?
А они и продаются отдельно, в комплект коммерческого ряда КПП не кладутся шестерни, которые совпадают со стоковыми.

А они и продаются отдельно, в комплект коммерческого ряда КПП не кладутся шестерни, которые совпадают со стоковыми.
все верно и поэтому эти ряды(12,103..) и стоят значительно дешевле тк нет стоковых шестеренок:good:

А они и продаются отдельно, в комплект коммерческого ряда КПП не кладутся шестерни, которые совпадают со стоковыми.

угу. и в борьбе с шумом кпп это обстоятельство никак не помогает:(
надо весь ряд изготавливать.

что то мой вопрос как то обошли. значит нормально будет рас не раскритиковали в пух и прах? :blush::blush::blush:

что то мой вопрос как то обошли. значит нормально будет рас не раскритиковали в пух и прах? :blush::blush::blush:
По городу будет неплохо, правда с парой 4.13 еще лучше, но как компромис между городом и трассой - очень неплохо.

а что шестую педарачу охота вкорячить :crazy:? фото выложу попозже

я себе вот вот поставлю 18 ряд пара 3,9 , а пятую хочу от стандартного ряда оставить (шоб тянуться в межгороде веселее). в роде явного провала не должно быть между 4 и 5-ой:blush:. что кто думает? может кто юзал такую конфигурацию и поделится впечатлениями? :help:
Юзали многие, но не очень то как раз провал всех радует. Если не гонять и на стоковом моторе - то нормально, если лезешь дальше в мотор и меняешь его характеристики - сперва сделай мотор, а потом тока коробкой майся

спасибки за ответ.я в горном крыму живу мне по серпантинам гонять где 5-я не нада. а пятая на дальняк по межгородке:blush:. так что компромис вроде нормальный. а мотор в следующем году 16-й головой накрою и прирошную поршневую "федерал могул" кажется так както называется:pardon:

спасибки за ответ.я в горном крыму живу мне по серпантинам гонять где 5-я не нада. а пятая на дальняк по межгородке:blush:. так что компромис вроде нормальный. а мотор в следующем году 16-й головой накрою и прирошную поршневую "федерал могун" кажется так както называется:pardon:

ну, таково ценообразование.
по принципу: кому надо, тот купит.
я 08 ряд хочу. 4.13

тема затихла.
блин ведь много кому хоться 6 передачу

я себе вот вот поставлю 18 ряд пара 3,9 , а пятую хочу от стандартного ряда оставить (шоб тянуться в межгороде веселее). в роде явного провала не должно быть между 4 и 5-ой:blush:. что кто думает? может кто юзал такую конфигурацию и поделится впечатлениями? :help:

Резюме: вначале разочаруетесь :bad:, потом поймете в чем кайф :good:. (ИМХО)

В чём загвоздка?
В том при замене шестерни передачи надо чтобы ответная шестерня на первичном валу к ней походила.

так я же и хочу купить другие шестеренки от 7, 8, 11 рядов - вторую передачу. Кто рядами занимается? Просветите пжлста!

Из чего же тогда состоит спортивный ряд? Непонятно.
Ряд передач в себя включает: первичный вал КПП и набор шестерён передач со вторичного вала.

Значит все упирается в первичный вал. Прискорбно. Что же выбрать для города-трассы без изысков? Говорят 103 ряд хорош. С какой парой?

Значит все упирается в первичный вал. Прискорбно. Что же выбрать для города-трассы без изысков? Говорят 103 ряд хорош. С какой парой?
если у вас стоковый двигатель попробуйте с парой 4,1

так я же и хочу купить другие шестеренки от 7, 8, 11 рядов - вторую передачу. Кто рядами занимается? Просветите пжлста!
Шестерни все подобраны, поставить от другого ряда шестерни не выйдет

Народ поставил себе ГП-3,9 на калину уневерсал) впечатления положительные ,но стала немного подвывать каробка но машинка стала полегче ехать и без напряга

Друзья! А кто-нибудь ставил или катался на 11 ряду. Хочу поставить себе со стоковой ГП 3,7. Но отзывов по 11 ряду не видал.
ЗЫ: нужна лучшая эластичность, не хватает стоковой КПП при обгонах 60-100, 80-120 км/ч. Непосредственно разгон 0-100 не интересует.

11й ряд не лучшее вложение денег
18й , 3.7 лучший вариант , мое мнение.,минус один - длинная первая поэтому прицеп с картошкой таскать неудобно, а если без прицепа все отлично !

есть програмки для расчета кпп , там все сразу становится понятно.

мой выбор 18 ряд пара 3.9 5-я сток. небольшой провальчик 4-5 устраевает.но можно 3.7 и полный ряд тоже отлично но не для моих катков, тогда 1-я сильно длинная

11й ряд не лучшее вложение денег
18й , 3.7 лучший вариант , мое мнение.,минус один - длинная первая поэтому прицеп с картошкой таскать неудобно, а если без прицепа все отлично !

есть програмки для расчета кпп , там все сразу становится понятно.
Програмки как раз у меня есть, но по CarTest2000 лучшая эластичность (при меньших финансовых затратах, т.е. не меняя ГП) получается именно на 11-м ряду.
Поэтому то я и спросил, а на практике кто-нибудь ставил его или нет. По 18 ряду вопросов нет, он самый распространенный (вероятно - лучший).

Програмки как раз у меня есть, но по CarTest2000 лучшая эластичность (при меньших финансовых затратах, т.е. не меняя ГП) получается именно на 11-м ряду.
Поэтому то я и спросил, а на практике кто-нибудь ставил его или нет. По 18 ряду вопросов нет, он самый распространенный (вероятно - лучший).
у нас 111 ряд на паре 3.9 в Калине спринтовой, отличие от 11го - первая передача от 18го (или 12го - у них одинаковые передаточные числа). Очень нравится ряд, все передачи ровыне и в моменте.

Предлагают поменять ряд на 18 и главную пару на 4.1. С детялями, с переходым комплектом и с работой озвучили цену со скидкой в 16800. Вот хочу спросить, стоит ли игра свеч? Будет ли ощутимый результат или забить на это дело?

У меня 4.5 пара ряд 103, 1,2,3,4 передачи просто сказка ,тяга неимоверная, а пятая почти как стандартная. yahoo:

Да ещё и всё это дело под валами ,ресивером и 4-2-1 паук, не плохо работает.:spiteful:

Предлагают поменять ряд на 18 и главную пару на 4.1. С детялями, с переходым комплектом и с работой озвучили цену со скидкой в 16800. Вот хочу спросить, стоит ли игра свеч? Будет ли ощутимый результат или забить на это дело?

А тебе для чего всё это дело, что машина тянула или что б веселее ехала?:pardon:

А тебе для чего всё это дело, что машина тянула или что б веселее ехала?:pardon:

И то, и другое, и что бы побльше!

И то, и другое, и что бы побльше!

Моё мнение, если лаве оссобо нету , то купи лучше 4.1 пару (без замены ряда, такие есть продаются, если не найдёшь то 3.9 тогда возьми) и будет не плохо и тяга и макс скорость хорошая будет(я сам на такой ездил), потом купи штанишки 4-2-1 желательно(у них рабочий диапазон широкий ,цена вопроса где то 3000 руб.), и наконец распредвал(ы) смотря какой мотор(если один вал то ценник бьудет дето 4 т.р. ,если два штуки то 7 тыков где то).
Прошу глупости не говорить ,это сугубо моё личное мнение,так что елс и что обращайтесь.:spiteful:

тык ,у меня же 103 ряд на 4.5 паре. focus:

Моё мнение, если лаве оссобо нету , то купи лучше 4.1 пару (без замены ряда, такие есть продаются, если не найдёшь то 3.9 тогда возьми) и будет не плохо и тяга и макс скорость хорошая будет(я сам на такой ездил), потом купи штанишки 4-2-1 желательно(у них рабочий диапазон широкий ,цена вопроса где то 3000 руб.), и наконец распредвал(ы) смотря какой мотор(если один вал то ценник бьудет дето 4 т.р. ,если два штуки то 7 тыков где то).

ГП 4.1 продают за 3300. Плюс установка 2000. Итого 5300. Недёшево уже. И вот теперь вопрос: стоит ли этих денег приход от такой замены?
Паук 4-2-1 уже стоит.
Распредвалы думал, но нужно контроллер менять, ибо Бош у нас не "регулируют".

народ а есть смысл ставить 3,9 без замены ряда?и 08 пара подходит в нашу коробку?
Подходит только и остальное надо ставить с 08

тык ,у меня же 103 ряд на 4.5 паре. focus:
Тоже был такой ряд на десятке только гп 4.3 мне понравилось

ГП 4.1 продают за 3300. Плюс установка 2000. Итого 5300. Недёшево уже. И вот теперь вопрос: стоит ли этих денег приход от такой замены?
Паук 4-2-1 уже стоит.
Распредвалы думал, но нужно контроллер менять, ибо Бош у нас не "регулируют".

короч, в любом случае от валов приход больше будет чем от пары 4.1, берёшь вали с фазой градусов в 270 и всё нормально будет, ну если конечно же деньги есть,то бери ряд пару и т.д.:yahoo:

короч, в любом случае от валов приход больше будет чем от пары 4.1, берёшь вали с фазой градусов в 270 и всё нормально будет, ну если конечно же деньги есть,то бери ряд пару и т.д.:yahoo:

Усё ясно! Лучше эти деньги на стойки пустить или на рейку.

я начинал сначала просто с пары 4.3 на стоковый ряд, в следствии чего замена 2 передачи была произведена 2 раза за пол года, был у меня 111 ряд на 3,9; ряд интересный особенно разрыв между 1 и 2, недостаток что он был у меня 10 и пару больше чем 4,1 ставить опасно было (вал пустотелый), за год заменил 2 и 3 передачу в сборе с муфтами и синхронами (1 передача 2000 рублей) сейчас у меня стоит 104 на 4,3 для города лучше 111 и по трассе подлинней, по ремонту 2 и 3 стандарт следовательно недорого. единственно после сборки был ужасный гул, сейчас практически нет его. если сравнить 18 ряд на 4,1 и 104 на 4,3 получается почти одно и то же, но 104 бюджетней в эксплуатации и дешевле при покупке, по крайней мере у нас.

Ребята, помогите ссылками (можно в личку) на интерент-магазины с наиболее адекватными ценами на ряды и ГП. Хочу 18 ряд и ГП 3,9. Заранее спасибо.

Вы неправильно понимаете - датчик скорости считывает частоту вращения вторичного вала КПП и ему глубоко параллельно какие у вас пары стоят.

Вы неправильно понимаете - датчик скорости считывает частоту вращения вторичного вала КПП и ему глубоко параллельно какие у вас пары стоят.
может у меня обман зрения но датчик скорости стоит на дифференциале, а отношение частоты вращения вторичного вала и дифференциала как раз и является числом называемым ГП 4,1 т.е.вторичный вал вращается в 4,1 раза\\\ быстрей дифференциала. а на счет какие пары стоят датчику параллельно, это так и есть
Staska, вот скорость на каждой передаче на заводской паре 3,7 при 3000 об/мин: 1- 23,795; 2- 44,369; 3- 63,758, 4- 91,944; 5- 110,356. на паре 4,1 (которая ставилась на 21091 с обьемом 1100см3) 1- 21,474; 2- 40,040; 3- 57,538; 4- 82,947; 5- 99,590. т.е.первая никаким образом не стала длинней, просто быстрей закончилась.

может у меня обман зрения но датчик скорости стоит на дифференциале, а отношение частоты вращения вторичного вала и дифференциала как раз и является числом называемым ГП 4,1 т.е.вторичный вал вращается в 4,1 раза\\\ быстрей дифференциала. а на счет какие пары стоят датчику параллельно, это так и есть
Staska, вот скорость на каждой передаче на заводской паре 3,7 при 3000 об/мин: 1- 23,795; 2- 44,369; 3- 63,758, 4- 91,944; 5- 110,356. на паре 4,1 (которая ставилась на 21091 с обьемом 1100см3) 1- 21,474; 2- 40,040; 3- 57,538; 4- 82,947; 5- 99,590. т.е.первая никаким образом не стала длинней, просто быстрей закончилась.

Поюзал тут прогу для расчёта КПП и толком не чего дельного не получил.
Суть вопроса вот в чём: Есть ваз 21083 1500 карб сток. Нужна КПП с динамикой разгона получше и што бы максималки не потерять.
Посмотрел по проге есть варианты:
1) Стоковый ряд ГП 4.13
2) 18 ряд с ГП 3.9 либо 3.7 определится не как не могу
3) 103 ряд с ГП тоже не определился
Часто езжу по меж городу так что 140 - 160км/ч нужно полюбому но не на предельных оборотах.
Подскажите пожалуйста буду очень презнателен.
Может есть ещё какие варианты?

Поюзал тут прогу для расчёта КПП и толком не чего дельного не получил.
Суть вопроса вот в чём: Есть ваз 21083 1500 карб сток. Нужна КПП с динамикой разгона получше и што бы максималки не потерять.
Посмотрел по проге есть варианты:
1) Стоковый ряд ГП 4.13
2) 18 ряд с ГП 3.9 либо 3.7 определится не как не могу
3) 103 ряд с ГП тоже не определился
Часто езжу по меж городу так что 140 - 160км/ч нужно полюбому но не на предельных оборотах.
Подскажите пожалуйста буду очень презнателен.
Может есть ещё какие варианты?

серый и двенадцатый:
0-100 = 5.9 сек.
0-400м =13.7 сек.
v max =231км/ч

А чё не хочешь 12 ряд с парой 4.1 ?
Во первых у тебя 1-длинная,2-тоже не короткая как на 18ряде.Да и ещё ремонтопригодная так сказать. обычно проблемы со второй передачей после отличных стартов-пошол в магаз и купил,там 2-я стандартная идёт. А для простой городской езды и весёлых стартов со светофоров подойдёт 18ряд с г.п 4.1

Спасибо большое за советы.
А как на счёт 103 ряд с парой 4.1 у него вроде и первая длинная и максималка больше чем на других рядах?

зачотный ряд самое рульное то что у него 2-3-4 передачисток пошёл купил если чо и не паришься вообющем у меня так и стоит оч доволен на атмо ещё ездил с ним тож нравилось

присоединяюсь к вопросу.
имею сток 1,5 инж. хочу сделать коробку. как определить какая ГП у меня стоит с завода - 3,7 или 3,9?
думаю поставить только 18 ряд. как он с главной парой?


21083 1995 г.в. 165 тыс. км. -> 2114 2004 г.в. 90 тыс. км. -> ?

присоединяюсь к вопросу.
имею сток 1,5 инж. хочу сделать коробку. как определить какая ГП у меня стоит с завода - 3,7 или 3,9?
думаю поставить только 18 ряд. как он с главной парой?

Отлично! ставь! тока весь ряд с пятой ёёже. отличный ряд. стандартная пара 3,9. Можешь прям с ней поставить "У меня так стоит!". Если интересно имхо, то: 1 и 2 мне не нравятся, туповаты и длинные, остальные нравятся.

Собираюсь дербанить кпп и хочу пару: 4,3 либо 4,13 поставить (еще не определился но склоняюсь к 4,3) и пятую "0,784".

18 й на СТОК ТОЛЬКО с парой не менее 4.1! иначе вы просто провалитесь. ни тронутся, ни поехать нормально!
узнать 3.7 или 3.9 при вскрытии ( там на шестерне числа передаточные) либо по кп расчётке, если не гонит тахо и спидо

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

серый и двенадцатый:
0-100 = 5.9 сек.
0-400м =13.7 сек.
v max =231км/ч

провал и ГП вообще не при чём =) т.е не связаны. 3.7+18 прикольно наверно, но только если под капотом чтото есть.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

Втетерил себе пару 4,3 и 18 ряд..да и сцепление заодно. так вот. толи я стал такой безчувственный толи я х.з честно ожидал более позитивных впечатлений. Подскажите у кого стоит такой набор-Ваши ощущения!? мож я че собрал не так?!

5 оставил стандарт,но в городе тесно до 5)))Рабочий деапозон 3-5 тыс об..шумно и коротко((
свернуть ветку

Я думаб дело в том, что ты ГП слишком большую взял

я бы на твоем месте оставил ГП 3,7 или 3,9 .

Я думаю взять 6 ряд и ГП 4.3, но наверно многовато..
и второй вариант 18 ряд и ГП 4.1.

Олег CRYO Калюжный, че прикололся с такой ссылкой, тут что одни хохлы, еще бы на англоязычный русурс ссылку бы дал. (без обид)
свернуть ветку

Главную пару поставь 3,9 : На первой можно разгоняться до 60 км/ч , а остальные короткие становятся! И не теряется динамика разгона!
свернуть ветку

Олег Калюжный,юзаю 5й ряд с 4,3 (отличие от 6го лишь в более длинной 4 й передаче),мне и эта 4я передача кажется коротковатой. Т.Е. на данный момент у меня 4я и 5я предачи рабочие в городе на 50%,в твоем варианте (6 ряд 4.3),мне кажется что 5я будет рабочей на 60-70%.А это определенные проблемы с ней тк смазка ее затруднена.
свернуть ветку

короче говоря ребяты. у меня такое ощущение как будто сцепление буксует.
при переключении чувствуется что немного вжимает,но толи мне этого мало, толи я х.з.
свернуть ветку

Проверь буксует или нет =))) Я зажимал тормоз и пытался тронутся. Только знать меру надо, а то можно и исправное сцепление так сорвать.
свернуть ветку

У меня кстати такая же фигня была как и у тебя когда коробку со своим рядом поставил. Недели две ездил и не дорубал что это за блядство. Снял коробку, проверил сцепуху там все ок. Поставил, поездил еще недельку и все прошло. Сейчас вообще нет никих синдромов пробуксовывания.
свернуть ветку

народ, кто нибудь ставил карданчик от калины? говорят он жестче и переключение четче. кто что скажет?
свернуть ветку

У меня стоит (ставил вместе с короткоходной кулисой),думаю будет лучше ТК он безлюфтовый ,и подходит под штатный пыльник
свернуть ветку

а без короткоходной кулисы будет толк?

От калины не ставь, он говеный. Лучше стальной бери. В тюнинге на фучах есть и в инжектор спорте.
свернуть ветку

Таблица расчета рядов и главных пар в КПП переднеприводного ВАЗ.

Позволяет подобрать ряд и главную пару под условия эксплуатации автомобиля, что существенно снизит нагрузку на двигатель и продлит его ресурс до капитального ремонта. Подобрав нужную комплектацию, используйте программу для перевода цифр в наглядные графики.

Воспользуйтесь нашим Телеграм - каналом ctoprovaz и Чатом chatprovaz для получения дополнительной информации.

Таблица главных пар КПП 2108.

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

(Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14)

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69; стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

Главная пара 4.1 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика машины, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает ~ на 20км/ч ( при 160 км/ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5км/ч на всех передачах.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км/ч. ), рекомендуемое использование: при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максимальная скорость 110-120 км/ч.)

Читайте также: