18 ряд на ваз 2114 установка

Обновлено: 05.07.2024

Таблица расчета рядов и главных пар в КПП переднеприводного ВАЗ.

Позволяет подобрать ряд и главную пару под условия эксплуатации автомобиля, что существенно снизит нагрузку на двигатель и продлит его ресурс до капитального ремонта. Подобрав нужную комплектацию, используйте программу для перевода цифр в наглядные графики.

Воспользуйтесь нашим Телеграм - каналом ctoprovaz и Чатом chatprovaz для получения дополнительной информации.

Таблица главных пар КПП 2108.

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

(Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14)

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69; стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

Главная пара 4.1 - разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика машины, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает ~ на 20км/ч ( при 160 км/ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5км/ч на всех передачах.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км/ч. ), рекомендуемое использование: при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максимальная скорость 110-120 км/ч.)

Владимир Ярославцев

Привет всем! Вообщем у меня несколько вопросов! Собрался ставить 18 ряд с парой 3.9! Ваше мнение! Полазил по форумам! В принципе подходящий ряд для езды город трасса, преимущественно город и не очень агрессивная езда!

1. Где можно приобрести ее по хорошей цене или может кто то этим занимается, вплоть до установки!? (В г. Тольятти, Самара)

2. Если ее менять, нужен ли переходный комплект?! ( какая у нас кпп на купехах?! ( кто знает?! Или разные у всех( машина 2008 года), если разные как проверить?)

DELETED

Владимир,18 ряд идет только для кпп ваз 2108,поэтому понадобится переходной комплект для установки на кпп ваз 2110.и для города посоветовал бы пару 4.1.

Елена Пономарева

Елена Пономарева

Так вот самое главное забыл. какую пару вы предложите или все таки 6-ую передачу. Меня отговаривают люди(спортсмены) снимать пару.Вроде как самый оптимальный вариант приблизительно как в спортах.У них то и 4.7 стоит и 4.5.Я вот думаю мне то на хрена 4.3.Я больше склоняюсь к 3.9.

Динар Шайхулов

У меня пара вопросов:я хочу 18ряд с ГП 3.9 на купеху
Где заказать 18 ряд, и могут поставить и по чём всё это?

Максим Каптановский

Елена, больше 140 не едет потому что не выкручивает мотор , либо мотор делай либо пару 4,1 или 3,9 но динамика ухудшится, я бы на твоем месте воткнул валы и ресивер вообщем стандартный набор убийцы дешевых иномарок

Коробка переключения передач

Строение коробки передач

Если брать отдельно корпус, то КПП состоит из трех частей: картер сцепления, картер коробки, задняя крышка.

Строение коробки передач

Главная пара

Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

Передаточные числа (ряд)

Это шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

Они характеризуют скоростные показатели автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗ применяются следующие числа:

Строение и конфигурация КПП
Строение и конфигурация КПП
Строение и конфигурация КПП

3,636

1,95

1,357

0,941

0,784

3,53

Выше приведены характеристики со стандартными параметрами.

Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален. Первая передача слишком короткая, вторая — длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй скорости.

Конфигурации КПП

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

  1. Наиболее подходящая конфигурация КПП для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд КПП + главная пара 3,9.
  2. Наиболее подходящая КПП для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд КПП + главная пара 4,3.
  3. Наиболее подходящая конфигурация КПП для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Кулиса

На современных автомобилях, в том числе и на новых Грантах, Калинах, Приорах устанавливаются КПП с тросовым приводом передач, благодаря чему переключение передач становится легкой и четкой. На Самарах же: 2114 -2113-2115 привод передач осуществляется не за счет тросика, а за счет кулисы.

Кулиса

Кулиса — разработка 80-х, поэтому передачи могут не включаться с первого раза, плохо заходить и т. д.

Суть короткоходной кулисы в том, что путь рычага КПП от нейтрали до передачи становится короче, чем был. Проще говоря: передачи включаются легче, ход рычага меньше, что дает существенное преимущество при переключении.

Отзыв о коробке передач

ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

Обслуживание, устранение проблем

Ниже приведены ссылки на статьи, с помощью которых вы можете ознакомиться с нужно информацией.

а какие тебе факты? Колено и валы посмотри стоимость. Шатуны ты какие 129 хочешь? 48тр дороговато.
Программа стоит 3000р под любое железо.

Они гарантию скока дают? Просто Campan тут есть, которые в общем занимется капремонтами и сборками мега моторов. Пообщайся с ним. Может придёте к консенсусу.

Пара 3.9 + 6-я передача и будет счастье Только не строй на 74.8 - 75.6. Сразу 78 -79 -80 , теебе понравится

6-тиступка, ясное дело решение вопроса но:
1. Не бюджет ни разу
2. Перенос точек крепления ДВС/КПП
Буду собирать изначально на 5 ступеней.

Уже писал на эту тему, повторюсь > но:
> 1. Не бюджет ни разу
Зато оправдано
> 2. Перенос точек крепления ДВС/КПП
Да
> Буду собирать изначально на 5 ступеней.

тогда 12-й это про Вас.

Ряд дорогой :-) Всёже 12 целесообразнее например с( 3.9
А так Мы не знаем ТТХ мотора. Если моментный, то первую подлиньше.

Мне теперь все недороже штата ))) ВСЕ потроха КПП - в ведро. 12 ряд неоптимален ямой между 4 и 5ой. Мне для загородных отжигов это критично. 18 в принципе достаточно ровный, но с 3,9 все же коротковат. А с 3,7 боюсь трогаться на верховом моторе будет непросто (1я передача там длиииннаяяя).

В таком случае поясню > ВСЕ потроха КПП - в ведро. 12 ряд неоптимален ямой между 4 и 5ой. Мне для загородных отжигов это критично. 18 в принципе достаточно ровный, но с 3,9 все же коротковат. А с 3,7 боюсь трогаться на верховом моторе будет непросто (1я передача там длиииннаяяя).

Если Вам БЕЗ 6-й передачи, то 12-й ряд + гп 3.9, 4.1
бюджетно и на все случаи жизни. У меня гп 4.3 но это больше на любителя.

Если с 6-й то 18й или 11-й с гп 3.9

И не стройте вы жжужалки, постройте нормальный моментный мотор, и отжечь и в пробке потолкатся.

Про 12 сказал, про жужжалки. Ну не выйдет моментного мотора с литражом менее 2л - первое.
Второе: машина преимущественно для загородных шоссе, там момент вторичен. Обороты и еще раз обороты.
ЗЫ: Строил в прошлом моментный мотор 1,5 8v - для города соглашусь на все 100. Только выезд весной на трассу быстро все по местам расставил; выше 130 - фууу. Построил верховой - ТО что надо! (ИМХО ессно)

Мда. > Ну не выйдет моментного мотора с литражом менее 2л - первое.
Ну если для Вас 190 ньютонов не момент с 1.8 , то без коментов.

Хотя бы 1660 на 78м калене на правильном валу с диапозоном работ от 3000 - 6500

> Второе: машина преимущественно для загородных шоссе, там момент вторичен. Обороты и еще раз обороты.

Нет, момент, особенно когда нужно ускорится, оборотистый мотор тухнет сразу. Прошлыый вариант моего мотора больше оборотистый был.

> ЗЫ: Строил в прошлом моментный мотор 1,5 8v - для города соглашусь на все 100. Только выезд весной на трассу быстро все по местам расставил; выше 130 - фууу. Построил верховой - ТО что надо! (ИМХО ессно)


ключевое слово 1.5 8в. Мотор от КМС 1.8 имеет всего 130 лс, но наличие момента позволяет ускорятся с ЛЮБОЙ передачи.

Моторы на штатном ресивере ВСЕ не крутятся Да это и не нужно. Диапозон такого мотора 2000 - 6200 , все правильно.

Посему и делать буду в SVR. Вообще там параметры двигла достаточно хорошие получаются. Я имел ввиду что 1,8КМС и с ресивером выше 5200 - Ооочень плохо крутится. Момент - да ессно, но вот ВСХ мотора прямо скажем. того ))

У них есть 14-я на N групповом ресивере Винтится в 7600 на геометрии 84х84 (1860 куб)

Вы поймите, если у Вас обхъем, то валить будет на совершенно гражданских оборотах. Нет смысла смещать пик макс мощности свыше 6200 - 6500. Ускоряет исключительно крутящий момент.

Есть смысл смещать пик момента в область высоких оборотов! Про мощность выше 6500 - согласен на все 100; во первых ресурс, во вторых действительно незачем. Но макс. момент на допустим 3.000 - зачем он мне там, если мотор работает от 4200 - 6200? Вот пик момента пусть где-то там и будет! Согласен?

вообще ресивер самому сварить - дело нехитрое а вот то, что объем достигается на тазах увеличением хода приводит к немерянному ходу поршня, движок выходит низовой и нефига не крутильный, его даже и не стоит пытаться крутить.
Оптьимальный объем крутильного движка 1.6
1,7 и более - уже не крутятся

я вот тоже думаю про коробку 3.7 - пожрет зубья
4.3 (как сейчас) - не поедет, будет буксовать
вот такой вот капкан

дури много либо усиленные валы заказывать специально.
Или кулачковую.
С остальным вроде все ясно - сцепа клачнет, маховик аллюминиевый, шрусы нивовские с промежуточной опорой

еще только собираюсь мутить там ничего сложного нет - сгонная муфта внутри оребреная вращается в ступичном подшипнике, в муфту заводятся концы шрусов.

Читайте также: