Не работает подсос на ваз 2101

Обновлено: 07.07.2024

Трос подсоса не при чём. Обороты изменяются в обратном порядке даже если заслонку закрывать/открывать рукой.

С сапуном и вентиляцей картера всё нормально дует только так. хоть колёса качай.

Тросик подсоса посмотри! Не закреплён.

Забит сапун, двигатель не может дышать

. воздушную заслонку закрываешь, смесь обогащается, двигатель захлёбывается, открываешь - кислороду больше, вот он и поднимает обороты. заслонка не причём, заведомо холостой ход накручен, или уровень большой.

Вы, клоуны, как покавыряете где мамка не велит, так всегда всё через жопу. Нормальный карб так себя не ведёт. И на горячем двиге подсос не адекватен так как на холодном. . Мои карбушки все папо слушаюцца.. . Ну может кушают малеха больше. Но падсос не трожь.. . Это святое.

На карбюраторе есть система холодного запуска двигателя. Тот самый подсос как его называют. Эта система регулируется. Нужно просто ее правильно настроить.

Здравствуйте всем. Я на этом форуме новенький, так что сильно не налетайте на меня) Просто я полный чайник в авто, ниче в них не понимаю, и не знаю к кому обратиться) Обьясню ситуацию. У меня 21053 карбюраторный. Возникла проблема с подсосом, Когда начинаю заводить машину она на подсос никак не реагирует, закрыт он или открыт обороты постоянные. Ну то есть подсос когда вытягиваешь должны оброты добавляться. А они остаются и машину холодную не завести без него. Проверил снял крышку фильтра, когда подсос двигаешь крышка в карбюраторе открывается и закрывается, вроде все норм должно быть. Грешу на пневмопривод, может это он? Или он никакого влияния не оказывает? Помогите плиз, не наю че делать)

Тему переместил Nikolas

Элвис Пресли поэт-песенник

Я не боюсь) Просто хоть причину бы узнать) Все равно заведу) Уже второй месяц копаюсь в тачке, с карбюраторами этими не сталкивался еще просто

Элвис Пресли поэт-песенник

Элвис Пресли поэт-песенник


короче если пневмо тпривод сбил настройку делается просто вытягиваеш подсос и потом сверлом на пять приоткрываеш заслонку ..дык сверло должно проходить не проходит регулируеш винтом пока не пройдет. хотя у меня с разгазовки заводилась даже в -15 без подсоса вообще..уменя тяга была потеряна и еще куча всяких косяков по карбу..так что дерзай это можно сделать не снмая карба

Смешной, у меня тоже такое было причина оказалась в одном короче когда ты тянешь подсос, то он тянет заслонку, а заслонка тянется спомощью тяги (простая палка на 3см с латунным концом-конец шевелится), так тягу надо вставить в крепёжь-форма крепежа душа в ваной

Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

проверь как ходит телескопическая тяга,стоит сбоку и похожа на амортизатор.выдерни подсос и понажимай на верхнюю заслонку,должна двигаться легко без заеданий.если всё нормуль то посмотри в какую дырку вставлена тяга поднимающая дроссель.там их две. если в верхнюю-то разбери карб(иначе трудно снять тягу)и воткни в нижнюю.можно так-же разогнуть её,тока может сломаться и в форуме появится другая тема проверь на заведённом моторе работает ли вакумный автоматик,который приоткрывает заслонку после запуска.такая фиговинка на 3 винтиках с латунной пробочкой под отвёртку.может рваная мембрана или задубело колечко под ним. даже может быть перевёрнута прокладка изначально между нижней и средней частью.
короче-это довольно не просто,я же тебе говорил а ты набычился.

Вообщем такая проблема, есть автомобиль ваз 2105 с двигателем ваз 2103. Перед пуском двигателя вытаскиваю подсос, кручу стартером,двигатель запускается нормально,поработает секунд 10-15 начинает подтраивать, через пол минуты-минуту начинает уже дико троить, через 2 минут после запуска вообще обороты падают и он чуть ли не глохнет. Но двигатель идеально работает на подсосе если оттянуть вниз эту херню что на фото(при что при вытянутом подсосе, что без подсоса она находится в верхнем положении, на подсосе если её вытягивать двигатель работает стабильно)

Что мне с ней делать чтоб двиг работал стабильно на подсосе?
PS прогретый без подсоса работает отлично, карб промытый и настроеный.

Миниатюры

Миниатюры

Последний раз редактировалось dark-angels; 25.11.2013 в 23:49 .

У меня такая беда, машина на подсосе(холодная) заводится не хочет. Приходиться убирать подсос и работая педалькой газа ждать пока движок схватит. Горячая без пролем. Подскажите, в чем может быть пролема. Семерка, 1.5, 2002г.
В факе искал:)

телескоп. тяга подсоса - посмотри. Бывает пачкается, закисает и т.д. - заслонка и не открывается/закрывается. У меня такая бяка раз в полгода "вылезает". Лечится или заменой тяги с одновременной наружной чисткой карба (если время есть) либо энергичным "передергиванием затвора" :)) - "туда-сюда" подсосом несколько раз.

УОЗ проверь, но ИМХО не он виноват в твоей баге Ты ж говоришь, что на подсосе холодная не заводится, а играя газом, туже холодную запускаешь. Причем тут УОЗ?

Со сменами телескопа ты горячишься Телескоп - эт верно. Но фишка в том, что 90% вины не в нем самом (он-то как раз девайс безоотказный - особенно, если с наружной пружиной). Фишка в той бобышке, в которую заводится верхний конец телескопа. Она заделана на своем кронштейне намертво, на неразборной оси. Вот именно эта ось и грязнится с заеданием. Лечение совершенно элементарно: вытянул подсос, отсоединил тягу телескопа из бобышка (без вытянутого подсоса это сделать крайне затруднительно - можно все ногти пообломать), оттянул бобышку (гусарам молчать!) на оси сколько подастся и пропшикал аэрозольным карбклинером. Проще пареной репы. И все вновь чудненько работает. До следующего загрязнения.

Я ея менял когда карб разбирал (заодно уж) :)) а так борюсь по второму варианту - "туда-сюда" и поэнергичнее раз пять. Камасутра да и только :)))

Ну дык Я тоже менял один раз - заменил штатный телескоп на конструкцию с открытой пружиной, причем пружину выбрал пожестче. А дергать его туды-сюды явно недостаточно, надо очищать ось бобышки. Иногда кстати этого недостаточно и надо пропшикать ось воздушной заслонки, но это очень редко (я делал всего один раз). Такой камасутры хватает надолго - что любопытно, почему-то зимой ее приходится повторять много чаще. Почему-то зимой грязнится сильнее, хотя визуально пыли меньше.

Точно Я пытался добиться чтобы зимой с первого раза заводилась, пружинки подбирал, тягу подгибал, один фиг, иногда со 2-3 попытки старт (правда после недельного простоя) Забил на это дело.

Читайте также: