2141 москвич проблемы с электрикой

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем

Вобщем-то история моего сорок первого незамысловата: весной, в связи с планами работать летом начал думать о приобретении машины. В расчете из 30 тыр, которые за лето намеревался отработать начал рассматривать варианты. Ориентировался на четверки, а москвичи как-то во внимание не принимал, хотя год-два назад сходил с ума по 41-м и Святогорам. В июне-июле уже приступил к осмотру вариантов среди ВАЗ-ов, однако понимал что ни один из них долго не протянет

Позже, поговорив с людьми, в частности с Виктором, почитав интернеты, решил, что всё-таки нужно искать 41-й. К тому же мой дед в свое время на 412-м исколесил чуть ли не полстраны
Начал перебирать варианты, попадались всякие, в большинстве своем гнилые. В один момент уже собирался купить святогор с гнилым днищем. Но узнав стоимость переварки, всё же отказался. Стоит добавить, что к этому времени срочность в покупке авто исчезла, так как предполагаемая работа оказалась не совместима с моим здоровьем

Уже отчаявшись найти что-то стоящее в Саранске, собрался поискать варианты в Нижнем. Но, вовремя наткнулся на объявление на форуме о продаже Москвича. Как только увидел объяву сразу позвонил и договорился посмотреть. Что я увидел, конечно, ни в какое сравнение с предыдущими кандидатами не шло, к тому же машина на литье Пока ходили с хозяином вокруг машины, подъехал отец. Как только увидел, сказал сразу: бери!
Всё было отлично, кроме одного: продавец собирался продавать машину только к октябрю. А время было середина июля.
И вот, позавчера, мои мучительные ожидания были закончены

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

UPD: Ах да, чуть не забыл: машина 97-го года, пробег 70 000, двигатель 1.8


Приветствую. Случилась такая беда, когда покупал машину гудок был на последнем издыхании, после совсем потух. Долго руки не доходили но вот наконец пока на больничном решил взяться. Если кратко — реле щёлкает, до гудка не доходит. Казалось бы решение банальное, посмоти предохранитель, прозвони провода, найди из двух вариантов и выбери один. Если бы не то, что звук на играющем мафоне пропадает, когда нажимаешь на гудок, а на выключенном звук щелчка реле слышен через динамики. При этом схема подключения мафона равна заводу — минус общий с подсветкой бордочка, плюс уходит на замок зажигания. На гудок минус с руля уходит влево и прикручен к кузову с остальными(без корозии и прочего, контакт там нормальный), а плюс уходит на блок предохранителей, где в свою очередь фишки и провода визуально все целые. Улитка рабочая, когда вчера ставил она даже погудела несколько раз, но после запуска машины всё сново потухло и началась вышепересказанная канитель. Хочеться добавить что напряжение скачет на заведённую, видно мерцание приборной панели и фар.
Чешу репу и жду крёстного с вольтметром, может кто подскажет что может быть?


АбвгдеЁж


каким образом определяет есть заряд или нет.
если не очень к спеху, то через недельку могу посмотреть.
все оствльное в асю

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


АбвгдеЁж


каким образом определяет есть заряд или нет.
если не очень к спеху, то через недельку могу посмотреть.
все оствльное в асю

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Дежурный_ангел


Снимаю клемму аккумулятора глохнет. Но ты знаешь когда как. Возможно на низких оборотах он просто не заряжает. да вообще с электрикай беда. Еще бы движок посмотреть как то странно он работает.
Спасибо я подожду.


Yrik2002



Mitgard



Снимаю клемму аккумулятора глохнет. Но ты знаешь когда как. Возможно на низких оборотах он просто не заряжает. да вообще с электрикай беда. Еще бы движок посмотреть как то странно он работает.
Спасибо я подожду.

Это как?? Если я ничего не путаю, то не должен он глохнуть. В принципе, можно и без аккумулятора ездить(слыхал я про такое на юге))


Uri82



Это как?? Если я ничего не путаю, то не должен он глохнуть. В принципе, можно и без аккумулятора ездить(слыхал я про такое на юге))


Mitgard


не должен. Аккумулятор нужен только для работы стартера=>раскрутки двигателя, а если глохнет при снятии, то это совсем туфта


АбвгдеЁж


каким образом определяет есть заряд или нет.
если не очень к спеху, то через недельку могу посмотреть.
все оствльное в асю

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


kosyak



не должен. Аккумулятор нужен только для работы стартера=>раскрутки двигателя, а если глохнет при снятии, то это совсем туфта


не тупи. ну да, если с генератором все ок, то аккум не нужен. а вот если сдох генератор, то питает все аккум


alligatorrr


Не по теме:дежурный ангел!есть для 41 го крышка багажника. правая передняя дверь. внутренняя обшивка дверей(черная).Отдам не дорого.место просто в гараже занимает!если заинтересуешься стучи в асю 289222239 или в личку пиши!


Mitgard



не тупи. ну да, если с генератором все ок, то аккум не нужен. а вот если сдох генератор, то питает все аккум

Об этом я не подумал, но с другой стороны, генератор у человека новый. Или думаешь не рабочий?


@rtyom


ды он спалил его, подключив плюс к плюсу а минус к минусу на аккуме. А может просто тупо предохранитель вылетел каконибудь)


Дежурный_ангел



Yrik2002



АбвгдеЁж


Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Дежурный_ангел



АбвгдеЁж


Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Дежурный_ангел


На москвиче 2141-2 Не работает правый задний поворотник.
Левый задний поступает от 3-9 вольт. При подключении лампочки скачет 1 и 8. Нормально работает.
Правый задний поступает 2-7 вольт. При подключении лампочки 0. С чем это связанно? Из - за этого частит мигание правого поворотника, но без заднего.

Кстати. Передние и боков нормально рбаотают.

Почему на правый задний при подключении лампочки ток пропадает?

реле тикает как часики когда включаешь левый или правый.

Изображение

Последний раз редактировалось xTIGRx Вт авг 23, 2016 20:27:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

где-то провод отгнил, без нагрузки напряжение через ржавчину проходит, а под нагрузкой току уже не хватает.

вначале стоит проверить массу в фонаре, может отгнило или окислилась, а если масса в порядке, то пробросить новый провод от реле до фонаря.
искать старый провод и чинить не рекомендую, если не стоит цели аутентичной реставрации.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

"контрольную лампочку" можно сделать и из светодиода, но надо обязательно делать "нагрузочный резистор" между щупами 50~100 Ом, чтобы эта "лампочка" от токов утечки, которых в автомобиле достаточно, не светилась..

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Короче такая фигня. Перебросить я провод перебросил. Теперь работает. но все же хочется починить саму проблему.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так.

Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку
Левая задняя любой провод с каждый проводом из правого заднего. Все звонятся. Будто все провода задней фары соединены в один.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так. Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку


Вот в этом у вас и проблема- МУЛЬТИМЕТР в автомобиле- не прибор, особенно в советском автомобиле..
Сделайте себе контрольную лампочку, и проверяйте..

Вам написали что контакт где-то подгнил или подгорел, может просто заломился. Вследствие чего в этом месте большое падения напряжения мультиметром здесь не проверишь. Берите лампочку, цепляйте два провода, один к массе, другим проверяем пошагово все соединение и сами провода начиная от патрона лампочки габарита.
Александр чуть меня опередил.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Читайте также: