2jz в газель своими руками

Обновлено: 26.04.2024

вот это я не знаю, но лучше без приборки не заводить

по поводу мозгов не подскажу пока, брат занимался подключением, узнаю у него

SvS, У меня тоже без STA двигатель запускается, и это нормально. Этот пин ПОДАЕТ +12 в на мозг, чтобы мозг понял, что пора бы уже включить бензонасос. Без STA мозг берет сигнал с датчика положения коленвала, поэтому мотор запускается дольше( у меня около 3х секунд).

Да, у меня тоже было такое предположение. Но экспериментальным путём не подтвердилось. Вроде одинаково быстро стартует (хотя с секундомером не измерял). Ну да ладно. Прикрутил STA к реле стартера, заизолировал и забыл.

Больше пин NSW интересует! Есть один авторитет на волгофорумах, так он утверждает, что туда надо + с клеммы стартер замка зажигания. Но что-то мне это кажется сомнительным, да и не работает оно так

И с дачтиками вопрос очень остро стоит, ибо без указателей температуры и давления заводить некошерно. А датчики эти в таком дурацком месте (уж сколько лет инженерам икается!). И идентифицировать я их так и не смог

Подскажите, очень надеюсь!

Вот 4 датчика и 4 фишки к ним соответсвенно. Под рампой, около маслофильтра. Один тут явно аварийного давления масла (3), один температуры (какой непонятно), а что за два других - неясно совсем.



Концы от (2) и (3) вызвонил, а от (1) не звонится никуда, а (4) звонится на массу, хотя все фишки с обоих сторон сняты (повреждена коса?). Провода-то можно новые по верху кинуть, не вопрос это.
Главное - идентифицировать эти дачтики, а в книжках ус-ва нет совсем практически, только по эксплуатации инструкции вроде "поставьте а/м на тормоз и снимите акб. "

Разобрался я с зарядкой. Не знаю, в приборке ли было дело, но всё оторвал и подключил заново по-другому вместе с приборкой - зарядка идёт 30А, напряжение около 14В.

(1) - датчик ОЖ для ЭБУ
(2) - дачтик ОЖ для приборки, на некоторых моторах может отсутствовать (стоять заглушка)

Продолжаем искать дальше.

SvS,
4 датчик ,скорее всего,тоже детонации, ибо на джезете их 2
Насчет NSW не подскажу, так как он у меня уже был подключен в моторной косе.

Их два, но фишки у них одинаковые. Тут фишки разные, потому не оно.

Насколько я понял за последние дни, утверждение "если всё подключено и работает - значит, всё правильно" применимо к 402-му, но не к таким моторам
А хочется-то чтобы он всё отдавал, за что заплачено

Я когда гуглил про пин NSW находил инфу, что он как-то влияет то на обороты отсечки, то на режимы работы КПП. Кто даже специально его отрезал и утверждал, что валить начала. Не только на джейзетах и даже не только на тойотах, но название пина вряд ли от марки/модели зависит.

Просто понять хочу. По схеме получается это как еще один +12 ЭБУ. Но почему, зачем, почему именно через цепи питания стартера и почему такое название - непонятно.
Не люблю, когда непонятно

Кто в курсе, как это сделано на донорах и как сделать на Волге? Поставить переключающую клавишу на торпеде?

Нигде у сваперов даже мимолётного упоминания про это нет, неужели никто не озадачивался? Это ведь прикольная фича долна быть!

Он вроде как к запрету запуска привязан,чтобы авто заводилась только на Р и N, не может этот провод на отсечку влиять, фигню пишут.
Не путай, на OD2 при подаче постоянной массы активируется режим od off, короче 4 передача выкл, при повторной подаче массы режим выключается. Для работы режима snow нужно кратковременно подать на соотв. пин землю, то есть кнопка должна быть нефиксируемая. Для работы pwr надо подать +12 вольт на соотв. пин, то бишь кнопка фиксируемая. У меня повер не работает, это конструктивно,нужен блок абс, да и не нужен повер, он просто затягивает переключения акпп.

Dino, либо Вы не правы, либо мы о разных вещах говорим.


Я вот про это толкую:

Ошибся я выше, SNW1 и PWR. OD2 - кнопка на ручке и в приборку индикация. Но суть не меняется.

Затягивание переключения передач ведь и есть "спортивный" режим. Мне кажется, глупо отказываться от такой возможности, коль она есть и требует всего 1 лишний переключатель.

Короче мне надоело, больше ничего объяснять не буду. на nsw мне начхать, он роли никакой не играет,чего бы там на форумах не писали. snwО вроде как на лампу индикация, а другой snw1 режим включает.
Вы,по видимому, мало ездили на авто с акпп, в часности тоетах мареообразных, никакой повер там не нужен,коробка сама адаптируется под езду, чем больше газа даешь, тем позже вкл. передача. И я написал,что повер у меня никак не подключить,и это проверено не только мной.
Надоело мне тут распинаться, не согласны,ищите сами, адьос.

Да ладно, чего так нервничать-то?
Я ж не по телефону Вам звоню и отвлекаю от работы, а в публичной теме мысли излагаю, в расчёте услышать и другие мнения. Мы ж тут не вдвоём (как я надеюсь) и никого лично я не напрягаю.

Некоторые всю жизнь ездят на машинах и ничего не знают о их ус-ве и даже возможностях именно своей машины. А бывает - в точности до наоборот.

бьюсь с тахометром все. попробовал с иг диагностического разъема - ничего. сегодня припаяю резистор на 50 кОм.
мои заметки.

двигатель 2jz-ge 3.0 vvt и коробка a350e 5ти ступенчатая электронная. примерно 1995г.в. с крауна.

1. Спидометр подключается с пина А4 SPDM фиолетовый цвет мозгов на цифровую приборку с марка в 90м кузове на пин А2(в моем случае, в стандарте не так). Никаких дополнительных преобразователей сигнала не понадобилось. по навигатору скорость 1 в 1. мост родной крысовский пара 3,58.

3. Приборка и родной волговский дут. Красной лампочки в приборке нет )
— с оптитроном проще всего. со старой приборки 3110 показомер вкрячиваем в нее и все.
— вкрячиваем поплавок родной тоетовский.
— если волга с подвесным насосом — для родного поплавка делаем схемку.
а если насос погружной? прокатил ли схемка? Крысоводы ("бывшие") кто как сделал отзовитесь…

Установка родной тоетовской приборки намного облегчает жизнь свапера! )

Пока акпп в аварийном режиме расход составил 14 литров 92го по городу… проехал примерно 150км


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить 2jz на газель своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить 2jz на газель своими руками .

Дела сердечные

С тех пор, как моторы перестали считаться номерными агрегатами, в РФ хлынул поток контрактных 6-цилиндровых моторов Toyota JZ и VZ в комплекте с 4-ступенчатой АКП Aisin. Двигатели уже прошли 70–80 тыс. км. При этом ресурс двигателя составляет 1 млн км, а трансмиссии – 300 000 км

Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.

Из благородного семейства

Далее изготовляют оригинальные крепления под мотор Toyota и заднюю поперечину крепления для АКП

Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров. Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.

Для установки нового радиатора двигателя и теплообменника АКП спереди сваривают прямоугольную рамку из стальных профилей, а перед ними ещё и электровентиляторы

Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.

Электронные блоки управления ДВС и АКП чаще размещают в недрах передней панели салона, но на этом варианте заказчик пожелал видеть блоки под капотом

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Нехитрая имплантация

Сравнительная характеристика двигателей
Двигатель УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8 S3129T Toyota 1JZ-GE Toyota 2JZ-GE Toyota 5VZ-FE Toyota 1UZ-FE
Годы выпуска C 2003 г. С 2009 г. 1997–2007 гг. 1997–2007 гг. 1993–2004 гг. 1997–2002 гг.
Тип I-4, бензиновый I-4, турбодизель I-6, бензиновый I-6, бензиновый V-6, бензиновый V-8, бензиновый
Рабочий объём, cм 3 2890 2781 2492 2997 3378 3969
Степень сжатия 8,8 16,5 10,5 10,5 9,6 10,4
Мощность, л.с. 123 при 4000 120 при 3200 200 при 6000 220 при 5800 190 при 4800 290 при 5800
Крутящий момент, Н∙м 240 при 2200–2500 мин -1 297 при 1600–2700 мин -1 251 при 4000 мин -1 280 при 4800 мин -1 298 при 3600 мин -1 407 при 4100 мин -1
Средний расход топлива, л/100 км 10,7–14* ? 8,5–10,3 9,8–15 10,5–18 11,1–20 9,2–17,4
Масса двигателя, кг 170 214 207 230 190 265
Ресурс двигателя, км 300 000 500 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000

+137 11 148

Видео-ответы

Похожее видео

Еще от автора Narmes 24243

Заебали газелисты и прочим волговоды, поскупали все на жизеты с разборок. Щас на комплектуху для свапа цена космос.

Поставь 2JZ говорили они !
Будет весело говорили они .


@camelotka, Половина газелей уже на марковских моторах. Потому что надежнее на таком моторе груз возить.

в минино у знакомого на газельке движка,коробка и подвеска от крузака дизельного,ну и в салоне тоже нормульно переделал,такая ничёшная газелька стала ))


Дела сердечные

С тех пор, как моторы перестали считаться номерными агрегатами, в РФ хлынул поток контрактных 6-цилиндровых моторов Toyota JZ и VZ в комплекте с 4-ступенчатой АКП Aisin. Двигатели уже прошли 70–80 тыс. км. При этом ресурс двигателя составляет 1 млн км, а трансмиссии – 300 000 км

Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.



Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Из благородного семейства

Далее изготовляют оригинальные крепления под мотор Toyota и заднюю поперечину крепления для АКП

Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров. Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.

Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров. Учитывая, что а серии 1JZ GE и 2JZ GE рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10 % от их ресурса. Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.

Для установки нового радиатора двигателя и теплообменника АКП спереди сваривают прямоугольную рамку из стальных профилей, а перед ними ещё и электровентиляторы

Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.

Электронные блоки управления ДВС и АКП чаще размещают в недрах передней панели салона, но на этом варианте заказчик пожелал видеть блоки под капотом

Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.






Свап комплект 2jz

Среди отечественных автолюбителей пользуется также стабильным спросом Джейзетвторой версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне поддается профессиональному тюнингу. Свап комплект 2jz на газель всего на 14 мм выше предыдущем модели и тоже имеет чугунный блок. Мощность 400 – 450 л. с. При необходимости можно увеличить до 1000 л.с. Правда, в этом случае снижается ресурс мотора. Идеально подходит для Газели. Если есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, то можно установить самостоятельно. Если нет, то специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускалась в трех заводских модификациях и используется на многих японских автомобилях.

Нехитрая имплантация

ДвигательУМЗ-4216Cummins ISF 2.8 S3129TToyota 1JZ-GEToyota 2JZ-GEToyota 5VZ-FEToyota 1UZ-FE
Годы выпускаC 2003 г.С 2009 г.1997–2007 гг.1997–2007 гг.1993–2004 гг.1997–2002 гг.
ТипI-4, бензиновыйI-4, турбодизельI-6, бензиновыйI-6, бензиновыйV-6, бензиновыйV-8, бензиновый
Рабочий объём, cм3289027812492299733783969
Степень сжатия8,816,510,510,59,610,4
Мощность, л.с.123 при 4000120 при 3200200 при 6000220 при 5800190 при 4800290 при 5800
Крутящий момент, Н∙м240 при 2200–2500 мин-1297 при 1600–2700 мин-1251 при 4000 мин-1280 при 4800 мин-1298 при 3600 мин-1407 при 4100 мин-1
Средний расход топлива, л/100 км10,7–14* ?8,5–10,39,8–1510,5–1811,1–209,2–17,4
Масса двигателя, кг170214207230190265
Ресурс двигателя, км300 000500 0001 000 0001 000 0001 000 0001 000 000

Ремонт и обслуживание

Большой плюс-мы держим в наличии расходные материалы, которые необходимы при ремонте или обслуживании Вашего автомобиля. Проще говоря, Вам не нужно бегать в поисках сальника/ремня ГРМ/прокладки ГБЦ по всему городу или ждать поставки запчастей в течение нескольких дней. Коммерческий транспорт должен работать, а не простаивать, и мы это понимаем. Поэтому в некоторых случаях можем пойти навстречу и произвести необходимые работы в сжатые сроки: в выходные и праздничные дни, вечером и до утра, во время пандемии и потопа.

Узаконить 1JZ на Газель

Всех приветствую. Тема такая: Свапнули в газель 1JZ. Начали узаконивать. И встал вопрос про доки на двигатель. На двигатель есть только ДКП с продавцом. Он его снял со своего Марка и продал. Сам свапнет себе другой двиг.

В Технадзоре говорят что нужна на двигатель либо ГТД (если контракт) либо давайте ранее выписанную справку о высвободившимся агрегате (сейчас их уже не выдают). А так, как вы, делать нельзя. Типа нельзя продать сейчас двиг со своей машины для установки в другую. Кто в теме? Подскажите пожалуйста! Именно по докам на двигатель. Письменный ответ ГАИ не дали еще.

З.Ы.: остальная процедура постановки такого тс на учет ясна.

Вася, такими вопросами надо задаваться до, а не после

Если где то есть газель на джизете, значит где то гоняет марковник на 402ом

В Барнауле, кокраз, если двигатель в цвет, можно без проблем зарегить имея только ДКП. Но в Барнауле Козу с JZ на учет не поставить. И пофиг им на экспертное мнение. Они вот так трактуют тех регламент. И ВасяКот. Сегодня с начгаем РЭО беседовал в Брно

газелисты на жезетах сразу лезут в левый ряд.. задолбали, ска)) не марковник, один хрен. не положено вам дальше второго!

Всех приветствую. Тема такая: Свапнули в газель 1JZ. Начали узаконивать. И встал вопрос про доки на двигатель. На двигатель есть только ДКП с продавцом. Он его снял со своего Марка и продал. Сам свапнет себе другой двиг.

В Технадзоре говорят что нужна на двигатель либо ГТД (если контракт) либо давайте ранее выписанную справку о высвободившимся агрегате (сейчас их уже не выдают). А так, как вы, делать нельзя. Типа нельзя продать сейчас двиг со своей машины для установки в другую. Кто в теме? Подскажите пожалуйста! Именно по докам на двигатель. Письменный ответ ГАИ не дали еще.

З.Ы.: остальная процедура постановки такого тс на учет ясна.

Именно так я и вписывал JZ-ет в газель, купил отжатый мотор по ДКП, и в гаи, без проблем всё оформили, только ещё справку надо с СТО, что это они мотор ставили, а не ты сам в гараже.

Читайте также: