3d тюнинг уаза патриота

Обновлено: 05.07.2024

Российский внедорожник пользуется популярностью у автолюбителей благодаря высокому клиренсу, дешевому обслуживанию, прочному кузову. Но по техническим характеристикам он уступает конкурентам, поэтому некоторые владельцы делают тюнинг УАЗ Патриот. Его можно доработать в ателье или собственными силами. Главное – перед началом работ составить проект, чтобы у мастеров было понимание конечного результата.

Тюнинг УАЗ Патриот

Подготовительный этап

Можно выделить три направления доработок, которые делают автолюбители:

  • улучшение внешнего вида, установка дополнительного багажника и бампера, перекраска;
  • повышение скоростных и других технических характеристик, замена мотора, переделка подвески;
  • усовершенствование интерьера для комфорта водителя и пассажиров.

Подготовительный этап

Список работ зависит от бюджета и задач, которые владелец хочет решать с помощью автомобиля.

Нюансы тюнинга своими руками

Даже если не дорабатывать внедорожник, после его покупки все равно придется потратить время на исправление заводского брака: проверить масло и другие технические жидкости, закрутить болты, смазать петли. После этого можно задуматься о колесах диаметром 33 или 35 дюймов, спортивном руле или удобных сиденьях.

При выборе дисков, а также тюнинге подвески УАЗ Патриот нужно рассчитывать, как это отразится на устойчивости машины и расходе топлива. Для широких покрышек придется подпилить суппорты и отрегулировать сход-развод проставками.

Стандартные рессоры не справляются с большими нагрузками. Если планируется перевозить на автомобиле тяжелые грузы или участвовать в соревнованиях на пересеченной местности, нужно их поменять. Для езды по городу достаточно и заводской подвески.

Нюансы тюнинга

Улучшить внешний вид машины можно с помощью новой оптики. Если это не главное и планируются поездки в лес, рекомендуется поставить дополнительные фонари на крышу. Такой тюнинг потребует знаний электрической части, поэтому лучше его делать в сервисе.

Доработка чипа автомобиля

В последнем поколении UAZ Patriot установлен двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,6 л мощностью 134 л.с. Для такого большого внедорожника это слабый мотор, поэтому автолюбители меняют силовой агрегат на японский или дорабатывают ЭБУ.

Замена или перепрошивка электронного блока управления позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • увеличить мощность;
  • снизить нагрузку на все системы автомобиля.

Доработка чипа

Обновление салона

Внутренняя отделка УАЗ Патриот 2019 аскетична. Пассажиры и водитель чувствуют себя некомфортно в длительных поездках. Поэтому популярны доработки интерьера, кресел, панели приборов. Просторный багажник УАЗ Патриот позволяет поставить дополнительный ряд сидений. Также автолюбители добавляют дополнительный слой шумоизоляции.

Благодаря габаритам салона владельцы могут воплощать смелые идеи. Все зависит от цели и условий эксплуатации автомобиля. Тюнинг салона УАЗ Патриот легко сделать своими руками, если бюджет ограничен.

Обновление салона

Самый простой вариант – чехлы на кресла. Если есть возможности, можно заказать новую обивку или поменять сиденья на более комфортные. Можно обтянуть рулевое колесо кожей. Торпедо в последней версии автомобиля выглядит красиво, его можно не менять. А в предыдущее поколение не помешает поставить панель от нового авто для повышения информативности приборов.

Улучшение внутренних компонентов

Если планируется установка новых больших колес, лучше поменять коробку передач, так как увеличится нагрузка на трансмиссию. Новый агрегат обеспечит ровную езду на холостых оборотах. Можно поменять отдельно шестерни, чтобы перейти на пониженное число, но это сложная задача, не каждый мастер с ней справится.

Что можно сделать под капотом, чтобы увеличить мощность:

  • поставить турбокомпрессор;
  • модернизировать дроссель;
  • поменять прокладки на пробковые;
  • установить новый большой радиатор или производительный кулер.

Увеличение проходимости авто

Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и других повреждений;
  • доработка подвески;
  • замена или тюнинг коробки передач.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.


Вы мечтаете о достойном внедорожнике – надёжном, привлекательном внешне и при этом обладающем отличными ходовыми качествами и великолепной проходимостью? Казалось бы, что может быть проще? Возьмите много-много денег и купите иномарку с нужными вам характеристиками, а потом возьмите ещё раз много-много денег и вложитесь в её детальный тюнинг. Рецепт простой, но, к сожалению, подходит далеко не каждому из нас.

Альтернативой мог бы стать отечественный аналог импортных внедорожников, но ещё совсем недавно родному автопрому было нечего противопоставить мощным зарубежным красавцам, гордо бороздящим просторы наших неидеальных дорог. Однако времена изменились, и УАЗ явил автолюбителям машину с гордым именем “Патриот” – роскошный и конкурентоспособный внедорожник. По своему качеству он ничуть не хуже аналогичных импортных моделей, расходы же на покупку и тюнинг этой машины на порядок меньше.

Меняем колеса на УАЗ Патриот

Один из главных признаков солидного внедорожника – широкий дорожный просвет, именно благодаря ему такая машина без сучка и задоринки преодолевает препятствия, возникающие на пути, не рискуя серьёзно повредить днище кузова. Для этого автолюбители устанавливают на свой “Патриот” колёса большего, чем в базовой комплектации, диаметра. Впрочем, в этом деле важно помнить о мере: под имеющиеся в наличии колёсные арки колёса c внешним диаметром более 33 дюймов попросту не влезут.

тюнинг УАЗ Патриот

Хотите больше? Установить их тоже возможно, но в таком случае не обойтись без помощи специалистов из автосервиса. При этом увеличивается промежуток между кузовом и рамой, в нём необходимо установить оснащенные резиновыми прокладками проставки, которые позволят снизить интенсивность вибраций, которые неизбежно передаются от неровной дороги к корпусу автомобиля.

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.

тюнингованный УАЗ Патриот

Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

На производстве в Ульяновске УАЗ “Патриот” снабжается достаточно удобными и симпатичными порогами и бамперами. Первые призваны облегчить посадку в расположенный довольно высоко салон, вторые обеспечивают достойные углы съезда и въезда. Но первое же настоящее бездорожье, к сожалению, вносит свои коррективы в радужные ожидания автовладельцев: крепления аксессуаров оказываются ненадёжными, да и материал, из которого изготовлены бамперы и пороги, далёк от идеала.

Трещины и сколы на бамперах и отломанные пороги для УАЗа — обычное дело. Выход – замена. Пороги должны крепиться к кузову не менее чем в четырёх или пяти точках. Бамперы на “Патриоте” должны быть стальные, важно чтобы на них были и специальные крепления для отбрасывающих ветки тросов – сверху они укрепляются на багажнике на крыше или на рамке лобового стекла.

кингурятник на УАЗ Патриот

Аварийный комплект – настоящий must have для хозяина внедорожника – разумеется, того, кто действительно планирует ездить на своём железном коне по бездорожью. Пила и топор, лопата, трос, разумеется, домкрат и набор ключей – порой без них действительно не обойтись. Разместить эти сокровище можно в багажнике, предварительно обшив грузовой отсек листовым алюминием или прочным углепластиком.

Доработка днища “Патриота” зависит от того, в каких условиях предстоит эксплуатировать внедорожник. В том случае, если ему предстоит преодолевать каменистые трассы и склоны, агрегаты, размещённые под днищем машины, необходимо защитить листовой сталью. Однако на глубоком снегу или в грязи такая машина может вязнуть – для этого днищу надо заранее придать немного скошенную к центру V-образную форму. Из косметических доработок можем посоветовать затонировать стекла автомобиля своими руками. Если фары Патриота потеряли кристальную прозрачность и стали мутными, особого труда не составит отполировать их.

Тюнинг двигателя

В последнее время всё более популярным становится чип-тюнинг двигателя УАЗ “Патриот” – и это обосновано: базовые 128 лошадок под капотом – это слишком мало даже для ровного загородного автобана, не то, что для полосы препятствий, оврагов и болот. Впрочем, не надейтесь в деле чип-тюнинга обойтись минимальными затратами: получить в таком случае максимальный результат не удастся. Дорога требует жертв, а бездорожье требует их тем более.

  • Подчистить косяки в заводской прошивке, тем самым несколько повысив мощность двигателя.
  • Оптимизировать двигатель под работу на высокооктановом топливе или газе.
  • Обеспечить стимуляцию охлаждения двигателя благодаря раннему запуску вентилятора.
  • Устранить ошибки в системах впрыска топлива.

Вообще, чип-тюнинг “Патриота” необходим всегда, когда в конструкцию автомобиля вносятся более или менее серьёзные изменения. Кроме того, можно установить кнопку принудительного включения охлаждающего вентилятора, смонтировать на воздухозаборнике герметичный шноркель, а также увеличить высоту сапунов передачи для того, чтобы облегчить преодоление автомобилем глубокого брода.

Разумеется, есть и радикальное решение: полная замена родного уазовского мотора – вместо него устанавливается импортный V-образный двигатель с восемью цилиндрами.

Нужен ли УАЗ Патриот комфортный салон?

тюнинг салона УАЗ Патриот

Проще всего улучшить внешний вид салона при помощи комплекта накладок, имитирующими алюминий, шпон или карбон. Стоит заменить и обивку сидений – ткань непрактична, гораздо лучше качественный кожзаменитель, очищать который от загрязнений намного проще. Практичным шагом будет и переустановка сидений на быстросъёмные крепления – в таком случае сидения можно будет легко извлекать из кузова для того, чтобы промыть водой при помощи шланга.

Нелишними будут накладки на педали из перфорированной стали: они позволят предотвратить проскальзывание ноги при управлении автомобилем в любой обуви. Очень удобны и практичны специальные коврики-поддоны, на которые однозначно стоит заменить базовые коврики “Патриота”. Из удобно мыть, и они не позволят стекать грязи и воде на обивку, которой покрыт пол салона.

Подводим итоги

Достаточно медлительный, неуклюжий и плохо подготовленный к реальному экстриму отечественного бездорожья автомобиль в умелых руках мастера благодаря грамотному тюнингу превращается в великолепный внедорожник с замечательной проходимостью. Если ещё и со вкусом подобрать украшения для интерьера салона и кузова – “Патриот” не будет ни в чём уступать своим импортным аналогам. Немаловажная деталь: покупка, и дальнейшие доработка и тюнинг “Патриота” обойдутся вам намного дешевле, чем в случае с импортным автомобилем того же класса.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками на видео:

Фото наиболее интересных вариантов тюнинга флагмана Ульяновского автозавода можно посмотреть ниже. Поэкспериментировать с доработками УАЗ Патриот можно при помощи специальных программ трехмерного виртуального тюнинга машин.

Внедорожники в России с каждым годом увеличивают свою популярность и на это есть много причин: это и низкое качество дорожного покрытия, и тяжелые снежные зимы. Но чаще всего данный класс автомобилей выбирают любители активного отдыха, будь то рыбаки и охотники, либо просто любители покорять красивые места.

Тюнинг-для-бездорожья-УАЗ-Патриот

В свою очередь автопроизводители не стремятся создавать автомобиль, идеально подходящий для любого бездорожья и сохраняющий должный комфорт. Связано это с растущей популярностью данного класса автомобилей и чаще всего они не используются по своему прямому назначению. Именно поэтому автопроизводители вынуждены балансировать между комфортом и сохранением внедорожных качеств.

Естественно такой подход не может быть идеальным и конечный продукт будет в чем-то отставать, например, в комфорте. В свою очередь недостатки в проходимости автовладелец старается устранять своими силами и приступает к тюнингу своего автомобиля.

С чего начинается тюнинг

Прежде чем приступать к тюнингу любого автомобиля, будь то внедорожник или же обычный легковой автомобиль, необходимо определиться с тем, какие задачи будет решать автомобиль.

С чего начинается тюнинг

С чего начинается тюнинг

Если важно изменить внешний облик автомобиля для выделения на дороге, то лучше всего общаться в тюнинг-ателье, которое решит эту задачу очень эффективно.

Тюнинг для бездорожья УАЗ Патриот

Но если необходимо подготовить автомобиль к серьезным нагрузкам и испытания по бездорожью, то начинать необходимо с общего, а именно:

  1. Замена штатной резины на более внедорожную;
  2. Увеличение клиренса;
  3. Дополнительная защита ЛКП кузова и защита силовых агрегатов.

В случае, когда желание тюнинга начинает заходить слишком далеко, то вносить изменения в конструкцию придётся и в следующие агрегаты автомобиля:

  1. Двигатель, увеличивая его мощность;
  2. Трансмиссию, изменяя передаточные числа под стиль вождения;
  3. В раздаточную коробку. Ведь ей нужно будет как-то справлять с новыми мощностями.

Замена штатной резины

Замена штатной резины

Замена штатной резины

Заводской комплект резины на автомобили УАЗ идут из самой бюджетной серии, предлагаемой на рынке. Следовательно, ее внедорожные качества также находятся на низком уровне и как показывает практика, с такой резиной застрять несложно. Именно по этой причине первым, что стараются заменить на автомобиле, так это заводской комплект резины.

К сожалению, это не самый бюджетный ход, однако после его выполнения характеристики автомобиля по бездорожью значительно улучшаются. Как известно, благодаря различным доработкам ходовой части автомобиля можно устанавливать резину разных размеров, однако не следует доходить до абсурда и при отсутствии профессионального участия в заездах по бездорожью, сразу же стремиться к такой покупке не стоит.

Замена штатной резины



Настолько повышая внедорожные характеристики, значительно ухудшаются остальные, такие как:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Усложняется езда в городских условиях;
  • Большая нагрузка на подвеску при высоких скоростях.;

Увеличение клиренса

Увеличение клиренса

Заводской клиренс автомобиля УАЗ Патриот составляет 21 см., что не так уж и мало даже для внедорожника. Этого расстояния от крайней точки кузова до земли вполне достаточно для преодоления большинства проблем с бездорожьем, если учитывать, что была заменена заводская резина. Но со временем хочется немного побольше.

К сожалению, увеличить клиренса простой заменой колёс не решит проблемы, а напротив создаст дополнительные. Придётся производить доработки как в раздаточной коробке, так и в коробке передач.

Поэтому есть несколько основных способов безболезненно увеличить клиренс автомобиля:

  1. Установка специальных проставок под пружины и рессоры. Это один из самых простых и бюджетных вариантов поднять свой автомобиль. К счастью он доступен практически каждому автовладельцу и есть возможность проделать все работы самостоятельно.
  2. Пневмоподвеска. Этот вариант можно отнести к самым дорогим из представленных. К тому же ресурс пневмоподушек значительно меньше пружин и рассчитывать на долгий срок эксплуатации в жестких условиях не придётся.
  3. Замена штатных элементов подвески на усиленные. Это один из самых оптимальных способов доработки, так как включает в себя и увеличение клиренса и замену пружин с рессорами без использования проставок. Проблема проставок в том, что они используются там, где не предусмотрена работа элементов подвески при такой высоте. Следовательно, о качественной работе подвески стоит забыть.

Дополнительная защита ЛКП и антикоррозионная обработка автомобиля

Планируя эксплуатировать свой внедорожной в суровых условиях бездорожья, следует понимать, что заводское ЛКП с антикоррозийной обработкой вряд ли будет способно долго противостоять такой агрессивной окружающей среде. Подобное вождение подразумевает постоянное его повреждение, а нарушение ЛКП приведёт к коррозии. Поэтому важно произвести дополнительную обработку кузова и рамы автомобиля.

Дополнительная защита ЛКП и антикоррозионная обработка автомобиля

Настоятельно рекомендуется проводить дополнительную антикоррозионную обработку дна и рамы автомобиля непосредственно с момента его покупки. В любом случае она не навредит автомобилю. Не следует забывать и про то, что с периодичностью в 2 года следует обновлять антикор. Эту процедуру можно произвести и самостоятельно, но гораздо эффективнее сделать это в специализированных сервисах, где тщательно осмотрят состояние старого антикоррозионного слоя, удалят тот, который пришёл в негодность и качественно обработают места возникшей коррозии, если таковы имеются. Таким образом возможно исключить практически все очаги распространения ржавчины.

Что же касается кузова автомобиля, то имеется два основных вариант его защиты:

  1. покрытие автомобиля средством Raptor;
  2. Покрытие кузова полиуретановой плёнкой.

Каждый из предложенных вариантов приемлемы, тут уже дело вкуса. Если есть желание сохранить внешний лоск нового автомобиля, то следует обратиться в салон по подклейки авто плёнкой. Важно учесть, что приступить к оклейке авто лучше с новым автомобилем, потому что при поврежденном ЛКП возникают серьезные сложности с ее нанесением. Требуются дополнительные работы по устранению повреждённого ЛКП, что соответственно значительно повышает стоимость работы.

В свою очередь нанесение Raptora менее привязано к поврежденному ЛКП, однако внешний вид автомобиля потеряет былой лоск и со временем будет требоваться его обновление.

Вне зависимости от выбранного способа защиты, продление срока службы ЛКП гарантированно.

Остальные работы по тюнингу автомобиля, такие как: доработка трансмиссии и раздаточная коробка требуют обращения к специалистам, которые смогут правильно подобрать все придаточные числа и правильно их настроить под мощность автомобиля. Но как показывает практика, указанных выше доработок автомобиля вполне достаточно для решения большинства проблем путешественника и не стоит злоупотреблять тюнингом без необходимости.

Диагностика Патриота,меняем масло в мостах,раздатке,КПП.Ищем причину троения двигателя!

Диагностика Патриота,меняем масло в мостах,раздатке,КПП.Ищем причину троения двигателя!

Экспорт УАЗ Патриот и распродажа активов УАЗ

Экспорт УАЗ Патриот и распродажа активов УАЗ

МУЖИК из глубинки ПРИВАРИЛ к УАЗ ПАТРИОТ морду от 469 уазика

МУЖИК из глубинки ПРИВАРИЛ к УАЗ ПАТРИОТ морду от 469 уазика

Слухи о "Русском Прадо" и реакция Америки на УАЗ Патриот

Слухи о "Русском Прадо" и реакция Америки на УАЗ Патриот

Новая Нива и что стало с Патриот в США

Новая Нива и что стало с Патриот в США

Тюнинг УАЗ Патриот 2021. Мы обновляемся

Тюнинг УАЗ Патриот 2021. Мы обновляемся

Новинка!! Сиденья УАЗ Патриот с боковой поддержкой

Новинка!! Сиденья УАЗ Патриот с боковой поддержкой

Автоприкол😂😂😂 уаз патриот на колесах от жигулей\ патриот тюнинг\ уаз тюнинг

Автоприкол😂😂😂 уаз патриот на колесах от жигулей\ патриот тюнинг\ уаз тюнинг

Обивка дверей УАЗ Патриот

Обивка дверей УАЗ Патриот

Чип тюнинг УАЗ Патриот Дизель ЗМЗ EDC16U39

Чип тюнинг УАЗ Патриот Дизель ЗМЗ EDC16U39

тюнинг УАЗ Патриот💥🤩👍

тюнинг УАЗ Патриот💥🤩👍

Чип тюнинг УАЗ Патриот 2016 Года Bosch 17.9.7.1

Чип тюнинг УАЗ Патриот 2016 Года Bosch 17.9.7.1

УАЗ Патриот "СПОРТ" и успех Хантера в Японии

УАЗ Патриот "СПОРТ" и успех Хантера в Японии

Чип-тюнинг УАЗ ПАТРИОТ 2021г. АКПП | ГП 4.11

Чип-тюнинг УАЗ ПАТРИОТ 2021г. АКПП | ГП 4.11

Надо ли прошивать Уаз Патриот АКПП??

Надо ли прошивать Уаз Патриот АКПП??

Лёгкий тюнинг уаз патриот. Колпаки от Тойоты на колëса!

Лёгкий тюнинг уаз патриот. Колпаки от Тойоты на колëса!

3D Tuning UAZ Patriot - УАЗ Патриот

3D Tuning UAZ Patriot - УАЗ Патриот

Тюнинг уаз патриот пикап из пластилина

Тюнинг уаз патриот пикап из пластилина

Новый дизель и моторы V8 для УАЗ Патриот

Новый дизель и моторы V8 для УАЗ Патриот

Отзыв от Ярослава. Машина - УАЗ Патриот 2012 г. Узаконил тюнинг.

Отзыв от Ярослава. Машина - УАЗ Патриот 2012 г. Узаконил тюнинг.

ТУРБО - УАЗ против УАЗ - ЧИП тюнинг. Кто победит? Уаз патриот АКПП.

ТУРБО - УАЗ против УАЗ - ЧИП тюнинг. Кто победит? Уаз патриот АКПП.

ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ СТАТУС АКПП 21 МОДЕЛЬНОГО ГОДА. ЛИФТ ПОДВЕСКИ ПРУЖИНА УСИЛЕННАЯ СЕРЬГИ НА РЕССОРЫ

ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ СТАТУС АКПП 21 МОДЕЛЬНОГО ГОДА. ЛИФТ ПОДВЕСКИ ПРУЖИНА УСИЛЕННАЯ СЕРЬГИ НА РЕССОРЫ

УАЗ Патриот 2020 - РУССКИЙ Prado на базе Isuzu MU-X/D-Max

УАЗ Патриот 2020 - РУССКИЙ Prado на базе Isuzu MU-X/D-Max

ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ СТАТУС АКПП 21 МОДЕЛЬНОГО ГОДА. УСТАНОВКА РЕССОРНО ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА SPRINGVAR.

ТЮНИНГ УАЗ ПАТРИОТ СТАТУС АКПП 21 МОДЕЛЬНОГО ГОДА. УСТАНОВКА РЕССОРНО ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА SPRINGVAR.

УАЗа опроверг закрытие "Русского Прадо"

УАЗа опроверг закрытие "Русского Прадо"

ТЮНИНГ UAZ PATRIOT ДЛЯ БАТИ! Реальная Жизнь в Симулятор Автомобиля 2 CAR SIMULATOR 2

ТЮНИНГ UAZ PATRIOT ДЛЯ БАТИ! Реальная Жизнь в Симулятор Автомобиля 2 CAR SIMULATOR 2

Покраска Уаз Патриот пикап в обвесе Медведь с добавлением силовых порогов и карабельных заклепок.

Покраска Уаз Патриот пикап в обвесе Медведь с добавлением силовых порогов и карабельных заклепок.

Тюнинг УАЗ Патриот от официального дилера. Вопросы по гарантии и оформлению.

Тюнинг УАЗ Патриот от официального дилера. Вопросы по гарантии и оформлению.

УАЗ ПАТРИОТ АКПП/ПТЕРОДАКТИЛЬ 2.0/ТЮНИНГ/НАЧАЛО 1 часть

УАЗ ПАТРИОТ АКПП/ПТЕРОДАКТИЛЬ 2.0/ТЮНИНГ/НАЧАЛО 1 часть

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз бу

перетяжка, уаз, перетяжка салона, своими руками, кожа, тюнинг, diy, uaz, уаз патриот, ремонт, уаз бу

Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе.

Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок.

Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере.

Читайте также: