405 двигатель газель свистит ремень

Обновлено: 02.07.2024

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

сцепление стоит меньше недели,
и сразу же на следущий день после установки когда температура мотора поднялась под 90 градусов начал посвистывать подшипник.

а теперь:
комплект сцепления был установлен LUK 624 3097 00
как нашел в интернете в этом комплекте сцепления идет подшипник LUK по номеру 500 1041 11

интересует какие есть аналоги выжимного подшипника LUK.
мотор 406
коробка 5 стука

ПС. читал в интернете,что на сцепление LUK можно ставить родной ГАзовский подшипник(конечно стремно, но если так то какой из вариантов лучше искать) так ли это?

поэтому и все матюки в его сторону

вместе со сцеплением менялся подшипник маховика(поставили койо, но он ни как так шуметь не может.)

да и волговоды подтвердили что это он, и сказали что это для Luka нормальное явление :(

но мне такое не надо

Это не подшипник это клапан в главном цилиндре сцепления нужно поменять.
Пружин обратных хоть никаких нету на вилке сцепления?
Подшипник не свистит.
Свист этот идет от прикосновения подшипника к лепесткам.
Чтоб этого не было подшипник должен быть все время немного прижат к корзине, свободного хода там нету вообще.
Клапан в ГЦС держит немного давление и саму вилку с подшипником в натяге, и свиста этого нету.

пружин никаких нету(ну если их небыло то их не ставили, вилку поставили ту которая и стояла )
а цилиндр был установлен новый

Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:27, всего редактировалось 1 раз.

Valim, у меня тоже такое было. ничего не помогло. я и регулируемый шток ставил. поджимал к корзине. а он всё равно свистел.

В итоге вернул обратно старый пластиковый подшипник ЛЮК. всё стало ОК.

Xoxlov, какая пружина на 406м?

Какой цилиндр главный?
Рабочий цилиндр сильно не влияет на это, там только поршень и пружина. Хотя пружина тоже помогает держать натяг.

Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

ZAK
не совсем понял какой подшипник вы вернули?
который у вас стоял на старом сцеплении?

ПС, мне меняли полностью комплект сцелпения LUK

Да ненужно менять там подшипник, нужно вилку постоянно держать в натяге
Вы еще кардан поменяйте.
Да вы хоть китайское поставьте хоть фрицовское, эффект будет одинаковый.
Когда вилка отпускает подшипник, и у вилки нет натяга, подшипник находится в свободном вращении и начинает прикасаться к корзине И ПИЩИТ, нельзя ослаблять подшипник.
Т.к. пружин в сцеплении никаких нету, за этот натяг отвечает ГЦС и РЦС.
Ремонтируй эти узлы, и все будет ГУД,

Последний раз редактировалось Xoxlov 12 ноя 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Xoxolov, который стоит на самой коробке

ПС, а само сцепление поменяли потому что ему пришло время, и шумел подшипник маховика

Изображение

НУ правильно а я тебе за главный цилиндр говорю.

У тебя накрылась позиция №19 на этом рисунке.

Valim, стояла сцепа люк с пластиковым подшипником из комплекта. я стёр диск сцепы, когда ставил новый диск купил подшипник люк но тот который просто подшипник без основания.

Xoxlov, нипоможет


Еще как паможет. у меня на моем двигателе было такое, один умный человек подсказал, я поменял клапан и свист пропал.
Да кстати клапан стоит 40 грн.

ZAK, а номер этого подшипника не помните?

Xoxlov, ну ГЦС впринцыпе не так уж и дорого стоит, можно и его поменять заодно
или как этот клапан правильно называется или может ссылка есть на него в нете

Последний раз редактировалось Valim 12 ноя 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Да он не поборол эту проблему, он просто заменил подшипник на пластиковый, и он шумит просто его не так слышно.

Предистория.Патриот-Карго евро 3,ремень генератора с подпружиненным роликом.Решил заменить ремень,потрескался изнутри и отслаивалась крайняя дорожка.Купил ремень 1275,поставил,проехал 50 км,открываю капот полремня нет.Ну думаю сам накосячил,мороз на улице не попал в ручьи.Ставлю второй,завожу,ползёт наружу.Вывод-наверно ролик согнул когда натягивал,беру ролик в сборе,вроде всё нормально.Проехал 20км
,рвёт ремень-закипаю.Просмотрел УАЗБУКу и ФОРУМПАТРИОТ у многих было,кто как решил тишина.Машина в гараж не входит,на улице -20 с ветром,звоню в сервис.Всё посмотрели-у вас помпа изношена,поменяли +новый ремень.Завели всё нормально-до дома 20км,приезжаю полремня уже намотано на виску,+ пополз ремень гидрача.Ответ нашёл на сайте ГАЗЕЛЬКЛУБ.Берём шайбы от ВАЗ для регулировки развала и подкладываем под болты крепления гены,передний или задний,мне хватило 4шт под передний и ремень пошёл ровно по ролику.

Предистория.Патриот-Карго евро 3,ремень генератора с подпружиненным роликом.Решил заменить ремень,потрескался изнутри и отслаивалась крайняя дорожка.Купил ремень 1275,поставил,проехал 50 км,открываю капот полремня нет.Ну думаю сам накосячил,мороз на улице не попал в ручьи.Ставлю второй,завожу,ползёт наружу.Вывод-наверно ролик согнул когда натягивал,беру ролик в сборе,вроде всё нормально.Проехал 20км
,рвёт ремень-закипаю.Просмотрел УАЗБУКу и ФОРУМПАТРИОТ у многих было,кто как решил тишина.Машина в гараж не входит,на улице -20 с ветром,звоню в сервис.Всё посмотрели-у вас помпа изношена,поменяли +новый ремень.Завели всё нормально-до дома 20км,приезжаю полремня уже намотано на виску,+ пополз ремень гидрача.Ответ нашёл на сайте ГАЗЕЛЬКЛУБ.Берём шайбы от ВАЗ для регулировки развала и подкладываем под болты крепления гены,передний или задний,мне хватило 4шт под передний и ремень пошёл ровно по ролику.

интересное решение,а заводу не судьба видно.что то определить.у меня хомяк 2004г.в. с 409 двиглом. на ремне генератора одну дорожку режет ту,что к радиатору на раз,а дальше все тихо.так и езжу,а вот на буханке 2010г.в. с 409 все ровно но на этих авто ролики не самонатяг.в ручную.месяц назад приехали на охоту при выезде из села у егеря случилась такая же херня с ремнем как и у автора.поправили и дальше .обязательно дозванюсь и порекомендую решение.

Почему свистит ремень генератора. Этот вопрос каждый раз мы задаем. Когда из под капота слышен этот пронизывающий звук. Как вестник чего то недоброго.

Свист вызывает трение приводного ремня о шкив. Ремню не удаётся провернуть шкив. Он начинает проскальзывать. Генератор создаёт сопротивление. Потому что он совершает работу по преобразованию вращательного движения в электрический ток. И чем сильнее нагрузка на генератор. Тем большее сопротивление он создаёт ремню. Соответственно ремню требуется большее усилие чтобы провернуть генератор. Вращение на ремень передаётся от шкива колен вала . То что там провернется ремень маловероятно. Потому что шкив колен вала имеет больший диаметр. Соответственно на нем выше коэффициент сцепления. А значит, шкив генератора является слабым звеном.

Свист ремня генератора при нагрузке

Работа генератора связана с поддержанием в электрической сети автомобиля напряжения в пределах от 13,2 до 14.,5 вольта. Напряжение падает ниже 13Ю2 вольт , Генератор включается в работу. И начинает заряжать Аккумулятор но нужной величины. Соответственно чем сильнее потребление электроэнергии те выше нагрузка на генератор

свистит ремень генератора

Слабое натяжение ремня.

Ослабленный ремень перестает вращать шкив генератора. Если нагрузка на генераторе незначительная. И появился характерный свист.

Проверить натяжение ремня несложно. На современных автомобиля применяют много ручьёвые ремни. Необходимо взяться за ремень в удобном месте и провернуть его на 90 градусов. Провернуться он должен с усилием, и провернуть его более чем на 90 градусов не получается. В этом случае считается что ремень натянут.

Попадание жидкости и масла на ремень

Свистит ремень генератора

В этом случае необходимо заглушить двигатель. Найти причину утечки. И очистить ремень. Приводные ремни масло стойкие и масло вреда им не принесёт. Но трение и проскальзывание нагреет ремень. И приведет к его обрыву. В случае если попала вода . То она быстро испариться и ремень перестанет свистеть.

Свистит ремень генератора на холодную

На холодном двигателе ремень свистит по причине разреженности Аккумулятора. Скорее всего он неисправен. У него высокий уровень саморазряда. Это может быть и сульфатация пластин и замыкание разнополюсных пластин. Генератор пытается зарядить аккумулятор. Затрачивает при этом большое количество энергии. В этом случае нужно снизить обороты двигателя. Дать возможность генератору зарядить аккумулятор. При этом нужно выключить все приборы потребляющие электроэнергию. То есть максимально снизить нагрузку на генератор.

Помимо неисправного аккумулятор а причиной может стать забытый включённый свет фар.Длительное использование магнитолы при выключенном двигателе. Пугаться этого особенно не нужно. При снижении оборотов свист прекратится. После чего необходимо дать АКБ подзарядиться. Скорее переживать нужно о аккумуляторе. Потому что снижение напряжения генератора ниже допустимого приводит к сульфатации пластин. А это понижает его емкость.

Неисправность генератора.

Если свист не прекращается после снижения оборотов двигателя. То скорее всего затрудненно вращается вал генератора.

По причине механического повреждения. Ротор вращается на двух опорных подшипниках. Подшипники могут выходить из строя. И затруднять вращение вала ротора. В этом случае внутри генератора будут слышны стуки и посторонний шум. Генератор придется снимать и ремонтировать. Вал генератора в свободном от ремня положении должен вращаться легко. Без усилия, заедания и посторонних шумов.

Другие источники посторонних шумов

Ремень генератора может приводить и другие механизмы. Гидроусилитель руля, компрессор кондиционера. Водяной насос. При непрекращающемся свисте необходимо поочередно снимать нагрузку с каждого элемента.

Если свистит ремень гур при поворачивании рулевого колеса.

Свистит ремень генератора

Причина в насосе гидроусилителя руля. Если повернуть руль в нейтральное положение. Давление жидкости гидроусилителя падает. Свист должен прекратиться. Свист появляется при включении кондиционера. Значит причина в нем. Возникает избыточное давление. Может быть забилась система кондиционера. Необходимо срочно ехать на диагностику.

Свист вызванный по причине помпы, Может быть связан с выходом из строя подшипников.

Чтобы найти причину свиста. Требуется исключить генератор как источник посторонних шумов. Достаточно отсоединить от него фишку дающую ток возбуждения. В этом случае генератор не будет выдавать электрический ток. И соответственно создавать нагрузку на ремень

Когда свистит ремень генератора следует сразу заглушить мотор. Нельзя допускать длительного проскальзывания приводного ремня. Это повредит его.

Читайте также: