414 газель как едет

Обновлено: 05.07.2024

Как работает нововведение и кому оно будет полезно — объясняем в 5, 50 или 500 словах.

Продлевать льготу каждый год больше не нужно: вся информация по ней уже хранится в защищённом облаке платёжной системы и автоматически обновляется.

В 5 словах: Греф получил очень крутой тендер

в нашей ссаной Костроме каждый второй водитель говорит, что у него сломался терминал и просит перевод на сбер (пидр)

У нас в Питере это закончилось постановлением, что если вам так ответили - проезд считается оплаченным.

У Вас в Питере дивный другой мир, как и в Москве. У нас "в регионах" такой разговор закончится получением от водителя по хлебалу. Потому что сложно в тех сраных маршрутках как то цивилизованно вопрос решить)

ну вози с собой баллончик. поплачет, подумает, боксер недоделаный.

Нож не надежнее? 😅

если хочешь надежно сесть то наверное. если умеешь пользоваться

Отличная аудитория у VC, это точно не VK?)))

Вы сами про нож заговорили — Вы точно не из ОК?

Баллончик в замкнутом помещении, размером с толчок? Вы точно в своём уме? -)

Я точно говорил не это

Оплата по выходу решает в таком случае, ага. ;)

Выходили и никуда не ехали? Или оплата при выходе? У нас в городе с оплатой при выходе есть ровно один маршрут, причём ровно один он уже лет 15, все остальные перешли на оплату при входе ещё в двухтысячных

В Подмосковье тоже есть региональный закон, что если терминал оплаты не работает или оплата не прошла по техническим причинам то водитель обязан провезти бесплатно.

в Липецке вообще народ кинули с картами, выпустили новый тип карт а для старых "сломался" сервис по их обслуживанию вдруг но когда починили то у банка отобрали лицензию и народ попал на 14 млн, никак не обналичиь теперь то что лежит на карточках.

небось еще и СБП не подключен так что только со сбера и заплатишь?

В Краснодаре та же проблема.

Кто-нибудь понимает, зачем нужно какое-то доп. средство оплаты (транспортная карта Тройка), если декларируется, что везде можно расплатиться банковской картой (например, картой Мир)?

Могу объяснить. Вот я например чаще пользуюсь Миром, оплата через приложение МирПей, или как там его, на телефоне. Поскольку это даёт скидку 20 руб с поездки на метро.

В системе московского транспорта есть такая замечательная фича, как пересадка. Поскольку подземка, МЦК и МЦД не полностью интегрированы, пересадка по той же карте, если вы начали поездку например на метро, с потом пересаживаетесь на диаметр, в течение 90 минут с первого прохода бесплатна.

А, это пока было ещё не "но". А вот теперь нюанс. При оплате с помощью мобильного устройства, турникет (ну или любому другому платежному терминалу) передаются сведения не о самой карте, а о специальной "маске" — токене. Который используется несколько раз, а потом автоматически заменяется на новый, во избежание компрометации реквизитов. Так вот, если первый проход и пересадка были по одному токену, то серверы оплаты Мосметро могут сопоставить данные и предоставить бесплатную пересадку. Если же между первым и вторым использованием токен сменился, то для платёжной инфраструктуры это использование двух разных карт, и скидка за пересадку не предоставляется. В принципе, это решается использованием не пея, а бесконтактной функции непосредственно карты Мир. Но бесконтактным платежи есть не на всех картах, а если это карта виртуальная, то кроме как через привязку к пеям использовать её IRL и не выйдет. У Тройки же номер остаётся неизменным от поездки к поездке, поэтому там функция пересадки сработает абсолютно точно.

Кроме того, на Тройку можно скинуть бонусные баллы, допустим из бонусной программы Город или Юмани, и получить за это почти что бесплатный проезд :)

Лишние эрзац-деньги, которые подрядчик прокручивает через кучу посредников

Не везде. К тому же у Мира свои интересанты, у Сбертройки - свои. Все, знаете ли, хотят вырваться из тягот полуроскошного существования.

Про запись проездных тут уже писали. Еще можно делать разные цены при пересадках, например, как в Москве. Ну и банально работа с nfc картой быстрее, чем даже офлайн банковская операция, что очень положительно сказывается когда толпа на входе и каждый оплачивает.

А пересадку по банковской почему не сделать?

А как ее понимать, в банковскую карту же ничего не запишешь. А онлайн ходить куда-то в общую базу - это будет очень долго, получим очередь и сбои (особо если для наземного транспорта по мобильному интернету). В случае nfc карт, таких как тройка, информация о последнем проходе пишется прямо на карту.

Хотя да, по картам пересадку сделали просто накапливая операции и списывая потом итог через сутки. Хороший способ заполучить минус на счет. С Мир вроде все лучше, видимо там больше возможностей крутить операциями в офлайне.

В Москве сделали

По транспортным картам часто дешевле чем картой. В Подмосковье например Стрелка, там каждые 10 поездок скидка становится больше и больше в течение месяца. Потом конечно сгорает и заново набирается, но тем кто ездит постоянно гораздо выгоднее чем банковской картой.

Записать проездной на длительный срок

Зачастую проезд по тройке дешевле. Хотя МИР регулярно устраивает акции.

Быстрее срабатывают турникеты и можно записывать проездные, которые выходят сильно выгоднее при ежедневных поездках.

В наших ссаных Набережных Челнах с более полумиллионом жителей и очень высокой плотностью соседних городов между которыми расстояния 20-40 до 100 км. (Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск куда и откуда часто перемещаются так как промышленность заводы экономические зоны - работа) как только в маршрутке говоришь оплата по карте, так либо хуями обложат либо сбер давай перевод да, а терминал для вида где то там между рулём и сиденьем под жопой у водителя и естественно не рабочий, поэтому намного проще сунуть 25 руб. и нервы себе не делать! зато считается что у нас есть безналичная оплата в общ. транспорте, есть ещё трамваи у тех без проблем любой банковской картой с nfc, но те МУП (ага есть ещё такая форма собственности). А ещё в Татарстане есть Ак Барс банк этакий местечковый сбер, который без мыла в любую щель, и у них есть свои аля транспортные карты, вся социалка онли на них без вариантов (пенсионеры и прочие) ещё какой то проездной (аля кошелек на тройке) они прикручивают в свои банк.карты и в Казани это всё худо бедно криво косо но работает. Так вот я чую никакой тройки тут долго ещё не появится по всем этим причинам, начиная от частного извозчика ооочень любимого местной мэрией, который в свою очередь оочень любит только нал и заканчивая своим аля сбером которые тоже оочень любят делать денюжку на всём что шуршит в РТ.

Ну так не переводить и все. Не знаю как у вас, но во многих регионах, если терминал не работает вдруг, то проезд не оплачивается, поскольку обязаны обеспечить такую возможность. Не работает терминал, ну значит без денег будут.

оплата у нас при выходе, в лучшем случае придётся стоять препираться у выхода с водятлом, который не открывает дверь и с пассажирами которые так же на выход, потому что задерживаешь, в худшем и до кулаков доходит 😑 поэтому куда проще сунуть несчастные (с 1 января уже 27 руб.) и как минимум нервы целее. Вот крайняя была поездка хоть и большой автобус (у нас тут с этим бесконечные проблемы, а влалелец 1 и тот же любимец мэрии король газелей - фордов теперь и больших, но всё это маршрутки по сути) а терминала как обычно нет, сделал вид что типа перевёл по номеру и вышел, там по сбп номер вовсе на мадам какую-то а не улумбека за рулём, бухгалтер наш говорит это 😂 В общем, полная анархия у нас с общ. транспортом, благодаря которой по цепочке кормятся кто надо, а единственному пока ещё 2 му президенту в стране не до этого.

Ну так вот у вас все терпят, так и продолжается. Надо в позу вставать. А получается говно льют, а люди начинаются чтобы его на них лить было удобнее.

У нас в Туле с приходом троек везде появились таблички, что если проезд не удалось оплатить по безналу, вне зависимости от причины, пассажир обязан оплатить поездку налом

Тут нужно изучить именно юридическую часть. Потомучто в разных регионах это немного по разному. Табличку можно какую угодно повесить, это не значит что это правда. Я например не ношу с собой наличку. Зарплата на карту, в магазинах везде карты. Скоро забуду как выглядит наличка. Мне например нафиг не взралось это.

И Подмосковье как всегда и не Москва, и не Россия.

ФАС то похуй как обычно? )

Они больше по монополиям

Пока найдешь города участники на сайте, с ума свихнешься.
Классный проект 😕

Ну и добавлю про программу лояльности "город" мало того, что она вообще не интересная, по сравнению с ПЛ нормальных банков, так ещё и чтобы зарегистрироваться в ней надо указать или 2 последних станции метро (в Туле, ога) или ввести кучу ПД, и сделать селфи с картой. Для не именной не персонифицированной кары это перебор, не находите?) Ну и автоматически она не подключается, в статье указанна недостоверная информация.

Подтверждаю.
Система оплаты - дебильная до изумления. Тот кто ее внедрял - .. ну вы поняли..
Подключена для галочки. Вреда больше чем пользы.
В л/к поездки не отображаются. Баланс - считай сам с калькулятором.
Реакция валидатора - от 3 до 5 секунд на пассажира.

а почему такое нельзя картой МИР делать? Не потмоу ли что маршрутчики наклали на терминалы и на тройку накладут?

Хз. Вопрос в контроле, наверное. В Туле уже год как ввели Тройку сначала на муниципальных, потом в маршрутках, и ни разу не было, чтобы у кого-то "терминал сломался". Бывает, что платежи по карте не проходят, ибо она по каким-то причинам в стоп-листе, и тогда большинство водителей/кондукторов начинают так бычить, что у меня волосы повсюду на теле дыбом встают. Впрочем, пассажиры нередко не отстают…

всем привет. ГАЗЕЛЬ БУДКА. Как починил свой мотор. Начал давить газульку. Ну по городу неплохо разгоняется. А вот по трассе я не очень доволен. Мне кажется что что-то не так Мотор делает где-то 3300 оборотов на 5 передаче и максимум разгоняется машина до 122 км/ч. На 4 передаче оборотов больше, но опять же больше 122км/ч разогнаться не могу. И до 100 разгон влегкую. А со 100 уже тяжело разгоняется. И ещё одну вещь заметил. На волге моей 406дв. после 3000об как зверь прет и обороты на глазах растут а умз 4216 после 3000 обороты набирает ели ели и то больше 4000 я его не крутил. Боюсь.

нет чек не горит. Вся электроника работает исправно. А на нейтрале обороты влегкую естественно набирает, но опять же больше 4000 я не крутил. Расход по городу со средней скоростью 70-90 км/ч 17.5л. груженый на 700кг

давление топлива проверить хорошо бы. у нас то же самое было, только еще хуже - 80 км в час и все. вылечили заменив насос.

стопорится она вполне бодро, кстати, если не грузить как с ума сошел но у меня вся тормозная в круг нулевая и все работает

по теме - а провалов явных нет в движении? давление топлива можно глянуть еще

__________________
Любое кроилово ведет к попадалову.

zko666, У отца Соболь,он по городу пустой 17 л.у него ест. А вот зачем тебе больше 120 идти понять не могу и зачем оно тебе.

все очень легко и просто. Так же как и на волге 200. Хочется хотя-бы 140. Просто хочется. Однако на волге я смог выжать а на газели без успешно: Даже накатом не идет

Вот что я прочел на газелевском форуме:

Эй ребятки. Давайте не будем выпендриваться. Я знаю что Газель не для того чтоб быстро ездить, машина для работы! Во первых на газеле максимальная скорость 130 км.ч))) Не то что пишут 160 150 это все вранье…… если даже при скорости 130 ехали бы, вы бы все обосрались… на таких скоростях сальники не выдерживают да и колеса тоже…..

до прошивки более 120 нешла после 140 дальше непробывл машину жалко!!=)


движок УМЗ инжекторный. пробывал 110. обороты 3300 где-то. дальше страшн0. 8 клапанов и поршня на 105 не рассчитаны на такое

Читайте также: