4d56 установка на уаз

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет! Много вопросов по нашему дизельному Уазу и мы решили поделиться опытом эксплуатации данным авто за .

А как вы считаете, надежен ли 2,5-литровый двигатель 4D56 или это крайне капризный мотор? Подробнее о проблемах .

УАЗ 469, 1981 QD32 Как превратить консервную банку в мощную, надежную, послушную машину? Если у вас есть: УАЗ .

Видеообзор установочного комплекта дизельного двигателя Мерседес (Mercedes) om 617 для коробки передач Даймос .

Летом был показан новый 4-цилиндровый дизель Минского моторного завода, осенью его поставили на УАЗ. а недавно я .

это видео о том как можно построить жизнеспособный внедорожник на коленке не вкладывая в него больших денег. если у .

Видеообзор установки дизельного двигателя Мерседес (Mercedes) om 603 с 5ти ступенчатой коробкой передач .

Кузов уаз буханки на шасси Mitsubishi Pajero 2 коротыша

Идея появилась после долгих и невыносимых мук выбора проходимого автомобиля для экспедиций( планируется раз в году ездить достаточно далеко
(Карелия/Байкал/Уральские горы/Карпаты) в остальное время года недалеко по Беларуси на выходные). Просматривал много вариантов. Решил, что для меня
лучшая компоновка автомобиля - микроавтобус. Но с выбором внедорожных микроавтобусов у нас не так-то и густо.
Моя мечта Iveco Daily 4x4. Но, к сожалению, таких денег нет, да скорее всего и не предвидится:).
Долго изучал габариты и размеры всех японских микроавтобусов.
Впринципе, по габаритам и размерам салона мне всегда нравилась буханка( салон низковат конечно, нозато по ширине и длине место много, двоим людям спать удобнее ).
Много читал в интернете об опыте эксплуатации буханки, и, честно говоря, слёзы на глаза наворачивались. Ломучая сильно она.
И далеко ехать на ней, как я понял, дело рискованное.

Сам езжу на 2 паджеро коротыше 2.5 4d56.
Все мне не давало покоя почти совпадение колёсной базы и ширины колеи моего паджеры с буханкой.
Правда буханку вживую не мерял, прикидывал по чертежам.
Вобщем захотел я купить б.у. буханку и перекинуть её кузов на шасси паджеро коротыша.

вижу следующие сложные моменты, если не всё вижу, дополните, пожалуста.

1. переварка кронштейнов крепления кузова к раме.
2. переделка рулевого управления.
3. Рама паджеро меняет высоту в задней части( нужно переварить( поднять) каркас кузова задней части)
4. надо как-то это всё оформить в ГАИ(возможно ли это, честно говоря, не знаю, очень волнует этот вопрос) документы естественно на паджеро и буханку будут.

Есть ли у кого схожий опыт по переделке? Какие могут возникнуть трудности?
Что можете посоветовать?
Заранее спасибо.

Ответ на все вопросы и надежды- Мицубиши Делика. Никакого колхоза, детских болезней, конструктивных просчетов, и никаких проблем с ГАИ. плюс запчасти в любом количестве

Кроме руля в бардачке. Их, емнип, леворульных не бывает. Аналог звался L300, но их c полным приводом в наших краях поискать еще.

смотрел её, маленькая она к сожалению( я про старую квадратную), а новые вообще далеки от внедорожников

нужно, чтобы проходимость на уровне была и место в салоне было много, чтобы двоим спать можно было, не выбрасывая на улицу вещи.

Основные варианты смотрел:
1. уаз буханка( не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния)
2. соболь 4x4( подороже буханки , не надёжная, стрёмно ехать на далёкие расстояния).
3. Mitsubishi Delica ( маленькая ).
4. Ford Econoline( С категория, проблема с ездой по городу, думаю, будет проблема с запчастями)
5. Chevrolet Astro ( не полноценная рама( могу ошибаться), думаю, будет проблема с запчастями, да и не люблю я американских автомобилей)

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.
Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27

или
BD30 II
в конечно итоге нашли
Nissan Trade
1994 года выпуска с двигателем
BD30 II
. Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II

можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Как установить на уаз двигатель от мтз

надежность у них одинаковая, так как моторы одинаковы в основном что в тракторе что в грузовых авто, но в тракторах автомобильные моторы ограничивают в оборотах, к примеру если в автомобильном варианте максимальная мощность на 2400 то в тракторном варианте ему ограничивают обороты до 1800 как в д245 и мощность соответственно намного ниже, двигатель не раскручивается до критических оборотов при сильной нагрузке что позволяет продлить ресурс, но для автомобиля такие малые обороты это минус, иногда полезно и крутануть, а ресурс будет одинаков если использовать автомобильный и тракторный на одних и те же оборотах.
К топливщикам нормальным ТНВД с форсунками относишь и они тебе все че пожелаешь сделают. Знакомые на тракторах сами накручивали насосы так, что трактор на задних колесах стартовал. Слышал про одного водителя камаза с ЯМЗ движком, который на ТНВД к винту регулировочному барашек приварил. Как из карьера груженый едет, так дури ему добавляет. Обратно пустой — душит его. Так солярочку экономил реально.

А почему импортные тракторные моторы не рассматриваете?

ИМХО, а зачем, когда есть как минимум TD-27, QD-32, ОМ 616 и 617, схема установки которых на УАЗ давно отработана.

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

это очень радует,потому что газоновская 53 коробка и уазовская коробка прям одно лицо)))гдеб только такой колокол раздобыть.

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

А потом появляются объявы о продаже таких 66-х по себестоимости установки или дешевле. Потому как на выходе утопленник,а не проходимец. И не едет в грязи,и груза толком не берёт. И с этим авто также будет. :rolleyes::D По работе ездить приходится на Садко с Д-245. Новые,с лопнувшими рамами. Насколько надо не любить себя,чтобы ради сомнительной экономии ездить на трахторе,теряя своё здоровье. Кстати сколько саляры он будет жрать на УАЗе?

ИМХО бред полный.Сколько по стране ездит Бычков-у них все нормально с рамами, Валдаи все изначально с 245.7 были, лично у меня два газона 2007 и 2008г.в. один Д245.7евро2, другой евро3 — с рамами все ок, с рессорами тоже. Жрут 16-17 литров ДТ при учете, что груженые ездят. ИМХО для шишиги, которая напомню грузовая все таки, т.е. для перевозки грузов предназначена и грузоподъемностью не 1 тонна ни фига, 245й двигатель самое оно, разницу в весе при смене движка 66-й при его грузоподъемности и не почувствует. Зато будет реальная экономия топлива и прибавка на низах.Про продажу по себестоимости — бред. Как раз все наоборот.Вот в УАЗ пихать 245й смысла нет — там как раз и рама и рессоры умрут от такого симбиоза.

Всё верно. И тем не менее, Тим, не отговаривай! Некоторым обязательно надо сунуть пальцы в розетку, чтобы понять, что этого делать не следует. А советы окружающих они не воспринимают.

воспринимаю советы очень хорошо,но во первых от своих,проверенных людей,а во вторых сильно часто советуют люди которые никогда этого не делали а операются на какието среднестатистические цифры :p надеюсь доступно

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Alexandr Ychin По поводу установки я думаю сложного ничего не будет, для начала нужно на двигатель подогнать сцепление и сделать колокол, далее установить КПП , когда это всё будет готово, нужно вымерять и подгонять высоту двигателя относительно раздатки, как я понимаю у вас раздатка стоит отдельно от КПП ? после того как отмерив высоту относительно раздатки уже приступать к креплениям под подушки, может придётся двигатель опустить ниже рамы, всё делать по месту, опять же не будет ли КПП и двигатель слишком длинным? в таком случае картер двигателя может упереться в мост, придётся удлиннить раму нужно смотреть и мерить по месту, вам скорее всего нужно искать профильный фрум и там обсуждать.


Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

На УАЗ-452 ставили, а на ГАЗ-69 наверно не поместится.

Спасибо за информацию Буду рад если кто-то пришлет фото своего творения, кто уже так делал. подскажите профильный форум по этой теме? Заранее спасибо.

Отредактировано Alexandr Ychin (7 января, 2021г. 15:12:07)

И как он там себя чувствует? Весу много, а мощности мало.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

Может скорости мало? а мощности хоть отбавляй, с четвёртой трогается.

На уазкину трансмисию мало оборотов,ну а мощности в нём тоже мало.Всего мало,кроме веса. А вообще,зачем этот металлолом громоздить на УАЗик,если есть отличные иномарочные дизельные движки,да и с КПП?

Хочу заменить двигатель на Д-21 и коробка Газ-53. Как установить двигатель на раму правильно? Кто в курсе, подскажите?

Трактор на базе УАЗ 469 – порядок сборки

Важную роль в процессе собственноручной сборки самодельного трактора из имеющегося внедорожника УАЗ играет правильная последовательность действий изготовителя.

Алгоритм работ должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать прямоугольную устойчивую к вибрации металлическую раму. Для этого подойдут металлические трубы диаметром по 57 мм каждая. Они будут играть роль лонжеронов и траверса. Крепить детали нужно при помощи сварки;
  2. Далее нужно установить используемую рулевую колонку, которую также заранее можно взять от УАЗа. Лучше всего крепить ее с правой стороны – в этом случае установить рулевой механизм в сборе с приводом изготовителю будет намного проще. Для монтажа механизма нужно предварительно снять рычаг и насадить его на шлицы. Для сборки металлической тяги изготовителю потребуется исправная газоэлектросварка;
  3. Далее нужно оборудовать самодельный трактор ходовой УАЗ 469. Сначала потребуется правильно установить штатный задний мост. Для этого на имеющейся длинной полуоси нужно вырезать фланец и аккуратно просверлить в самом его центре отверстие. Полученный отрезок потребуется обработать и вставить в отверстие. Наружную часть заготовки нужно обварить и отрезать образовавшиеся лишние части. После этого потребуется укоротить используемый длинный чулок. Для этого можно воспользоваться двумя короткими полуосями. В области среза штатного чулка нужно аккуратно снять фаску, а полученное соединение сварить. В месте образовавшейся сварки потребуется установить суппорт, который надежно защитит заводской хвостовик от удара. Далее собранную раму можно оборудовать готовыми мостами УАЗ, предварительно используя для этого подготовленную V-образную конструкцию. При этом она должна плотно расположиться на штатных подушках, встроенных в задний мост;
  4. Затем самодельный трактор из внедорожника УАЗ потребуется укомплектовать тормозной системой. Для этого сельхозмашину нужно оборудовать имеющимся главным тормозным цилиндром от российского внедорожника. Кроме него на самоделку можно установить рулевой редуктор, штатную тягу и заводскую колонку. Для более надежной фиксации редуктора нужно заранее подготовить прочную перекладину, предварительно вваренную в самодельную конструкцию;
  5. После этого изготовитель может приступить к сборке трансмиссии трактора. После монтажа мотора нужно установить коробку передач и корзину сцепления. Крепить движущиеся детали механизма требуется таким образом, чтобы во время работы они не мешали движению друг друга;
  6. Затем можно демонтировать старое сиденье от внедорожника УАЗ и установить его на раму при помощи рессора;
  7. В конце трактор из УАЗа потребуется покрасить. Для этого металлические детали нужно обработать шпаклевкой. После ее высыхания на раму и кузов трактора потребуется поочередно нанести 2 слоя краски – это защитит самоделку от коррозии. Более детально о собственноручной сборке самодельного трактора из внедорожника УАЗ расскажет видео.

После того, как последний слой краски высохнет, трактор из УАЗа потребуется испытать. Сначала нужно протестировать ходовую часть сельхозмашины. Для этого на агрегате нужно проехаться по ровной дороге, а потом – по пересеченной местности. Если при этом из ходовой части не доносятся скрипы и другие посторонние звуки, значит можно переходить к испытанию самоделки в огороде.
Готовый трактор из УАЗа можно оборудовать разными навесными орудиями. Для этого можно использовать плуг, фрезы, окучники, картофелекопалки и прицеп. Главное, чтобы вес оборудования не превышал тяговые характеристики двигателя. В противном случае мотор будет постоянно перегреваться и поддаваться повышенному износу.

Ульяновский завод сейчас в сложном положении. Нет не только новых моделей, но даже планов на их разработку и производство. А ведь в прошлом были не только интересные, но и потенциально востребованные покупателями машины.

В конце 2021 года генеральный директор завода УАЗ Адиль Ширинов заявил, что все проекты по новым моделям остановлены. И у завода нет средств и возможностей для их реализации.

А ведь новые разработки были. Причем многие не в эскизах и чертежах, а в виде прототипов, близких к серийному производству. Эти проекты вполне могли бы изменить судьбу УАЗа. Если бы им дали зеленый свет.

УАЗ-3170/3172

Уже в начале 70-х годов УАЗ активно работал над сменой модели 469, на тот момент совсем недавно вставшей на конвейер. В министерстве автомобильной промышленности не видели необходимости спешить с новым поколением. Но работы, тем не менее, продолжались.

В 1979 году был построен первый ходовой макет УАЗ-3170. К 1991 году помимо трехдверных внедорожников УАЗ-3170 и УАЗ-3171 подготовили и пятидверный армейский УАЗ-3172.

Характеристики впечатляют. Неразрезные мосты с бортовыми редукторами обеспечивали гигантский просвет в 325 мм. Раздаточная коробка была с дифференциалом. При этом была возможность принудительно блокировать оба межколесных дифференциала.

Вместе с армейским вездеходом представлен и УАЗ-3172 для сельского хозяйства. У гражданской версии был улучшенный салон и отсутствовали бортовые редукторы. Подготовили и УАЗ-3172-01 — внедорожник с иным цельнометаллическим кузовом и приличным салоном, вмещающим девять человек.

Доведи УАЗ этот проект до конца, мы бы имели неплохой отечественный полноразмерный внедорожник за вменяемые деньги. Однако в 1996 году на семидесятой серии окончательно поставили крест. А все ресурсы бросили на семейство 3160/3162, которое в итоге стало Патриотом.

УАЗ-3172 по внедорожным способностям мог легко поспорить с Дефендером и Гелендевагеном. Просвет больше 300 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1,3 м!

УАЗ-3172 по внедорожным способностям мог легко поспорить с Дефендером и Гелендевагеном. Просвет больше 300 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1,3 м!

Для 1991 года гражданский УАЗ-3172-01 смотрелся очень неплохо. И внешне выглядит гармоничнее нынешнего Патриота.

Для 1991 года гражданский УАЗ-3172-01 смотрелся очень неплохо. И внешне выглядит гармоничнее нынешнего Патриота.

УАЗ-3972

УАЗ-3165 Симба

Попытки создать преемника УАЗ-452/2206 продолжались и позже. В 1999 году создали прототип УАЗ-3165 Симба на узлах и агрегатах Симбира УАЗ-3162. Полукапотный микроавтобус вышел не только симпатичным, но и практичным — салон вмещал до 13 пассажиров.

Были также построены кареты скорой помощи с увеличенным задним свесом и бортовой грузовик. В 2003 году представили УАЗ-3165М с модернизированной внешностью и салоном. Попытки наладить серийное производство продолжались до 2005 года, а потом проект окончательно закрыли. Очень жаль, ведь эта модель могла стать настоящим хитом.

Полноприводный микроавтобус за разумные деньги — отличный автомобиль для нашего рынка (почти кроссовер). Могли появиться и цельнометаллические фургоны, а вместе с ними и заднеприводные машины. По габаритам Симба оказалась бы на ступень ниже ГАЗели и наверняка бы пользовалась спросом.

Симба еще была предсерийной, когда в 2003 году пережила обновление. Машина получила оптику и решетку радиатора от только что представленного Патриота.

Симба еще была предсерийной, когда в 2003 году пережила обновление. Машина получила оптику и решетку радиатора от только что представленного Патриота.

УАЗ Хантер

При чем тут Хантер? Он давно выпускается! Но продолжать выпускать культовую модель много лет без серьезной модернизации — утопия.

Подобные примеры есть и среди наших ветеранов. Lada регулярно модернизировала классическую трехдверную Ниву: подвеска, трансмиссия, новый салон.

Все это нужно было делать и с классическим УАЗом. Поработать над качеством окраски, сварки и защитой от коррозии. Отладить качество сборки и комплектующих. Хотя бы немного приблизить к нормальному уровню характеристики двигателя, трансмиссии и шасси. Улучшить интерьер, да хотя бы нормальный отопитель поставить.

Если бы Хантер прошел тот же путь, что и Нива, его перспективы были бы радужнее. И спрос выше. Причем не только у нас.

А что завтра?

Доведи УАЗ любой из этих проектов до серийного производства, ситуация была бы иной. Хотя бы потому, что на конвейере появился бы современный автомобиль. А к этому моменту, возможно, даже его следующее поколение.

И если сейчас завод не планирует вкладывать средства в разработку новой модели, то наиболее разумный вариант для развития — совместные проекты с другими автопроизводителями (это, кстати, подтвердил и один из официальных представителей завода). Проекты есть, но их тоже нужно довести до серийного производства.

Иначе марка УАЗа уже в ближайшие годы станет историей. А завод если и продолжит существовать, то лишь как сборочная площадка.

Читайте также: