Абс на ниву шевроле своими руками

Обновлено: 30.06.2024



И надо сказать, крайне успешно подтянули: Напомним, что ВАЗ для отечественного рынка, на тот момент, полностью провалил тест, заработав в общей сложности 1,6 балла. Отечественные покупатели безопасную Ниву так и не увидели. Причина банальна — цена. В начале х годов стоимость Chevrolet Установка абс на шевроле нива без всяких доработок превышала цену классического ВАЗ вдвое! Внесение конструктивных улучшений и вовсе бы похоронило американо-российский установка абс на шевроле нива.

Но он выжил, и достаточно успешно развивается, хоть и очень медленно. Для того, чтобы на своей шкуре испытать все обновления внедорожника, и, более того, поинтересоваться планами на будущее лично у генерального директора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера, мы отправились в самое сердце совместного предприятия — на сборочный конвейер. Везде чистота и порядок.

Собирают Chevrolet Niva люди. Единственный робот, занимается сверхточным выдавливанием клея на лобовые стекла. А чтобы и заводчане не превратились в киборгов, механики каждые два часа меняются обязанностями. Даже покидают сборочной конвейер "Шнивы", только после испытательной линии, включающей проверку всех узлов и агрегатов.

Установка абс на шевроле нива, слово "качество" за время экскурсии прозвучало столько раз, что на выходе создалось полное ощущение, что новая Chevrolet Niva не сломается. В лесах Самарской области Тест-драйв был организован в лесу, там, где новая Шевроле Нива чувствует себя как рыба в воде.

15.20 Снятие и установка на место компонентов системы ABS

Однако до леса еще нужно было добраться, причем, по асфальту. Слабый сильный двигатель, превращает трассовые обгоны, в настоящее испытание для нервной системы, не говоря уже о том, что после оборотов своим звуком он заглушает все и. Вибрации, передаваемые на установка абс на шевроле нива КПП, хоть и не такие явные, все же очень ощутимы.

А заднюю передачу по-прежнему нужно включать двумя руками. Нет установка абс на шевроле нива и в управлении полноприводной трансмиссией, пользоваться которой, правда, приходилось нечасто.

Единственное заметное улучшение, появившееся еще в мае года — измененная плавность хода, позволившая Шеви Ниве с равнодушием относится к разнокалиберным колдобинам. Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом.

установка абс на шевроле нива

Посмотрим, что будет зимой. Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте. Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов.

установка абс на шевроле нива

Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности. Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva — серьезный внедорожник, установка абс на шевроле нива убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке.

Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия, запахом подпаленного сцепления. Главное не терять пиковый момент тяги.

установка абс на шевроле нива

Задействовать пониженную передачу пришлось лишь однажды. Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей, техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.

Датчики колес Основные сведения По настоящее время на автомобилях Saab применяются два типа датчиков колес системы Установка абс на шевроле нива, хотя обе версии являются довольно близкими по составу и функционированию.

установка абс на шевроле нива

Основным отличием в типах датчиков является метод их установки и регулировки. Датчики, устанавливаемые на моделях до г. На моделях после г. Установка абс на шевроле нива более позднего типа могут быть переставлены также на автомобили до г. Для обеспечения правильного зазора при установке датчика на конец наконечника датчика надевается самоклеящаяся волокнистая прокладка толщиной 0.

Найдите контакты жгута проводов в двигательном отсеке позади панели ложной переборки.

установка абс на шевроле нива

Они являются контактами байонетного типа, снимаемые путем сжатия вместе пальцами и поворота двух половинок контакта для их разделения. Там, где имеются, откройте кабельные хомуты охладительных трубок воздушного кондиционера для того, чтобы пропустить под ними разъем.

Ослабьте крепежные болты и приподнимите панель ложной переборки для обеспечения пропускания под ней кабеля датчика и разъема.

Chevrolet Niva: сохраняющая лицо

Удостоверьтесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке, затем взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля, установив его на осевые опоры и снимите переднее колесо колеса обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.

установка абс на шевроле нива

Снимите заднюю установка абс на шевроле нива локера арки колеса см. Главу Кузовные работы. Бокорезами перекусите проволочный зажим, крепящий кабель датчика к опорной скобе. Осторожно проденьте кабель датчика с разъемом через уплотнительную втулку в арке колеса.

Ослабьте и извлеките крепежный болт датчика, извлеките кабель из скобы в основании опоры стойки и снимите датчик со сборки ступицы вместе с защитной втулкой. Толкните датчик в сверление в сборке ступицы, затем установите и затяните крепежный болт. С помощью лезвийного щупового измерителя, вставленного между наконечником датчика и зубчатым ротором, отрегулируйте зазор, приведя его в соответствие со установка абс на шевроле нива, приведенными в Спецификациях. После установки правильного зазора, затяните установочный винт.

Пропустите разъем датчика и кабель через уплотнительную втулку в арке колеса, затем закрепите кабель на установочной скобе стойки подвески новым тросиковым хомутом. Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном порядку их снятия.

Для обеспечения доступа к крышкам кабеля в панели пола сложите установка абс на шевроле нива заднее сиденье. Снимите правую или левую крышку, в зависимости от того, какой датчик собираетесь снимать. Отсоедините кабель датчика от электрического установка абс на шевроле нива. Обратите внимание, что здесь применяются разъемы байонетного типа, разделяемые путем сжатия вместе пальчиковых захватов и поворотом двух половинок разъема для их разделения.

Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры и снимите правое или левое заднее колесо, в зависимости от того, какой датчик собираетесь снимать. Смотрите Раздел Поддомкрачивание, буксировка и смена колес. Извлеките кабель датчика из зажима и осторожно проденьте разъем через уплотнительную втулку в арке колеса.


Шел шестой день ремонта и тюнинга. Сегодня было проделано немало работы. В один пост все фото не влезают, поэтому разобью на два. Теперь обо всем попорядку!😊
1. Замена заднего левого датчика ABS.
Зимой при поломке полуоси Волгоавтопрома расплавило датчик АБС, и с тех пор я ездил без АБС вообще, хотя датчик был куплен давным давно.


А все из за того, что я не смог найти место, где распалагается фишка сломанного датчика, чтоб его отсоединить и присоединить новый. В мурзилке по ремонту шевроле нивы вообще про замену датчика АБС ничего нету, как и в интернете. Максимум в инете написано что провод находится под задним сиденьем в салоне и никаких фото. Но сегодня настал тот день, когда я решил любой ценой найти месторасположение фишки датчика и поменять старый абс на новый! Путь к датчику был труден и суров…Снял обе задних сидушки, нахрен они нужны, пусть пассажиры пешком ходят, зато теперь есть большой багажник)


Открутил пластиковые салонные облицовки порогов


и открутил железную поперечину, к которой крепятся спинки сидений.


Убрал мягкую обшивку салона и заводскую ветошь под ней😂 ППЦ, это же надо было додуматься с завода ветошью машину утеплить😂 Потом открутил почти с десяток гаек на железной черной крышке, которая закрывает бензобак и отогнул ее. Вот под ней и находится та заветная фишка АБС!



Отсоединил фишку, отковырнул заглушку под задней аркой машины


, открутил ключом на 8 датчик от чулка заднего моста и поставил новый датчик, в обратной последовательности все собрал!




Теперь АБС в работе)
2. Прокачка тормозов.
После замены тормозных шлангов я слил всю старую торозную жидкость.


Долил новой тормозухи до нужного уровня. Использую кастрол ДОТ4.


Посадил жену за руль, а сам с ключом на 8 занырнул в яму. Тормоза на любой машне прокачиваются от дальнего контура к ближнему. Самая длинная тормозная магистраль у шевроле нивы подводится к тормозному цилиндру на заднем правом колесе. Вот с этой стороны и начал прокачивать тормоза. Открутил ключом на 8 штуцер цилиндра


и сказл жене нажать на педаль тормоза и держать. Со штуцера полилась струя тормозной жидкости смешанного с воздухом. Как струя перестала течь, закрыл штуцер, повернув ключом на 8 по часовой стрелке. И тольо после этого сказал жене чтоб отпустила педаль тормоза. Повторял данный процесс до тех пор, пока со штуцера не пошла резкая большая струя тормозной жидкости без воздуха. Потом перешел на левое заднее колесо, затем на переднее правое, а дальше на переднее левое. В итоге педаль тормоза стала еще жестче, чем была. На все ушло минут 10 времени.


3. Замена манжеты ручника.
Заводская манжета давно износилась и потеряла форму, чтобы вернуть былую красоту тунелю ручника — нужно было поставить новую манжету. Еле как ее нашел в интернете.



4. Замена маслянного щупа.
Чтоб добавить красоты в подкапотоном пространстве — поменял заводской щуп на желтенький от Евродеталь)



И надо сказать, крайне успешно подтянули: Напомним, что ВАЗ для отечественного рынка, на тот момент, полностью провалил тест, заработав в общей сложности 1,6 балла. Отечественные покупатели безопасную Ниву так и не увидели. Причина банальна — цена. В начале х годов стоимость Chevrolet Установка абс на шевроле нива без всяких доработок превышала цену классического ВАЗ вдвое! Внесение конструктивных улучшений и вовсе бы похоронило американо-российский установка абс на шевроле нива.

Но он выжил, и достаточно успешно развивается, хоть и очень медленно. Для того, чтобы на своей шкуре испытать все обновления внедорожника, и, более того, поинтересоваться планами на будущее лично у генерального директора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера, мы отправились в самое сердце совместного предприятия — на сборочный конвейер. Везде чистота и порядок.

Собирают Chevrolet Niva люди. Единственный робот, занимается сверхточным выдавливанием клея на лобовые стекла. А чтобы и заводчане не превратились в киборгов, механики каждые два часа меняются обязанностями. Даже покидают сборочной конвейер "Шнивы", только после испытательной линии, включающей проверку всех узлов и агрегатов.

Установка абс на шевроле нива, слово "качество" за время экскурсии прозвучало столько раз, что на выходе создалось полное ощущение, что новая Chevrolet Niva не сломается. В лесах Самарской области Тест-драйв был организован в лесу, там, где новая Шевроле Нива чувствует себя как рыба в воде.

15.20 Снятие и установка на место компонентов системы ABS

Однако до леса еще нужно было добраться, причем, по асфальту. Слабый сильный двигатель, превращает трассовые обгоны, в настоящее испытание для нервной системы, не говоря уже о том, что после оборотов своим звуком он заглушает все и. Вибрации, передаваемые на установка абс на шевроле нива КПП, хоть и не такие явные, все же очень ощутимы.

А заднюю передачу по-прежнему нужно включать двумя руками. Нет установка абс на шевроле нива и в управлении полноприводной трансмиссией, пользоваться которой, правда, приходилось нечасто.

Единственное заметное улучшение, появившееся еще в мае года — измененная плавность хода, позволившая Шеви Ниве с равнодушием относится к разнокалиберным колдобинам. Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом.

установка абс на шевроле нива

Посмотрим, что будет зимой. Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте. Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов.

установка абс на шевроле нива

Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности. Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva — серьезный внедорожник, установка абс на шевроле нива убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке.

Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия, запахом подпаленного сцепления. Главное не терять пиковый момент тяги.

установка абс на шевроле нива

Задействовать пониженную передачу пришлось лишь однажды. Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей, техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.

Датчики колес Основные сведения По настоящее время на автомобилях Saab применяются два типа датчиков колес системы Установка абс на шевроле нива, хотя обе версии являются довольно близкими по составу и функционированию.

установка абс на шевроле нива

Основным отличием в типах датчиков является метод их установки и регулировки. Датчики, устанавливаемые на моделях до г. На моделях после г. Установка абс на шевроле нива более позднего типа могут быть переставлены также на автомобили до г. Для обеспечения правильного зазора при установке датчика на конец наконечника датчика надевается самоклеящаяся волокнистая прокладка толщиной 0.

Найдите контакты жгута проводов в двигательном отсеке позади панели ложной переборки.

установка абс на шевроле нива

Они являются контактами байонетного типа, снимаемые путем сжатия вместе пальцами и поворота двух половинок контакта для их разделения. Там, где имеются, откройте кабельные хомуты охладительных трубок воздушного кондиционера для того, чтобы пропустить под ними разъем.

Ослабьте крепежные болты и приподнимите панель ложной переборки для обеспечения пропускания под ней кабеля датчика и разъема.

Chevrolet Niva: сохраняющая лицо

Удостоверьтесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке, затем взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля, установив его на осевые опоры и снимите переднее колесо колеса обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.

установка абс на шевроле нива

Снимите заднюю установка абс на шевроле нива локера арки колеса см. Главу Кузовные работы. Бокорезами перекусите проволочный зажим, крепящий кабель датчика к опорной скобе. Осторожно проденьте кабель датчика с разъемом через уплотнительную втулку в арке колеса.

Ослабьте и извлеките крепежный болт датчика, извлеките кабель из скобы в основании опоры стойки и снимите датчик со сборки ступицы вместе с защитной втулкой. Толкните датчик в сверление в сборке ступицы, затем установите и затяните крепежный болт. С помощью лезвийного щупового измерителя, вставленного между наконечником датчика и зубчатым ротором, отрегулируйте зазор, приведя его в соответствие со установка абс на шевроле нива, приведенными в Спецификациях. После установки правильного зазора, затяните установочный винт.

Пропустите разъем датчика и кабель через уплотнительную втулку в арке колеса, затем закрепите кабель на установочной скобе стойки подвески новым тросиковым хомутом. Остальные компоненты устанавливайте в порядке, обратном порядку их снятия.

Для обеспечения доступа к крышкам кабеля в панели пола сложите установка абс на шевроле нива заднее сиденье. Снимите правую или левую крышку, в зависимости от того, какой датчик собираетесь снимать. Отсоедините кабель датчика от электрического установка абс на шевроле нива. Обратите внимание, что здесь применяются разъемы байонетного типа, разделяемые путем сжатия вместе пальчиковых захватов и поворотом двух половинок разъема для их разделения.

Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры и снимите правое или левое заднее колесо, в зависимости от того, какой датчик собираетесь снимать. Смотрите Раздел Поддомкрачивание, буксировка и смена колес. Извлеките кабель датчика из зажима и осторожно проденьте разъем через уплотнительную втулку в арке колеса.



А менять автомобиль каждый год это, простите, непозволительная роскошь, особенно для потенциальных покупателей Шевроле Нивы Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте.


Посмотрим, что будет зимой. Получается, как и в случае с советским ВАЗ, мы еще двадцать лет будем ездить на устаревшем по всем параметрам автомобиле, в который раз в пятилетку будут добавлять абс нивы шевроле новой опции? Коды неисправности ABS указаны в табл.

Слабый сильный двигатель, превращает трассовые обгоны, в настоящее испытание для нервной системы, не говоря уже о том, что после оборотов своим звуком он заглушает все и вся.

Вибрации, передаваемые на рычаг КПП, хоть и не такие явные, все же очень ощутимы. А заднюю передачу по-прежнему нужно включать двумя руками. Нет четкости и в управлении полноприводной трансмиссией, пользоваться которой, правда, приходилось нечасто.


Единственное заметное улучшение, появившееся еще в мае года — измененная плавность хода, позволившая Шеви Ниве с равнодушием относится к разнокалиберным колдобинам. Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом. Посмотрим, что будет зимой.

В лесах Самарской области

Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте. Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов. Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности.

Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva – серьезный внедорожник, я убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке. Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия, запахом подпаленного сцепления.


Главное не терять пиковый момент тяги. Задействовать пониженную передачу пришлось лишь однажды. Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей, техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.


Такая версия, кстати, тоже должна появиться в шоу-румах. Нива, терзаемая журналистами А что же асфальтовые характеристики? Или новая Chevrolet Niva как и раньше – автомобиль не для города? С этими и множеством других вопросов мы и отправились на пресс-конференцию, организованную на берегу Волги, где присутствовали: Даже растянувшись на два года, гарантия с таким пробегом слишком мала.


Работу ABS фирмы Bosch можно смело оценить на 4 с плюсом. Посмотрим, что будет зимой. Ведь работе ABS помогают и программа распределения тормозных усилий по колесам, и система помощи при торможении в повороте.

Но уже понятно, что современные тормоза Нивы определенно снизят аварийность и позволят сохранить жизни, как водителей, так и пешеходов. Проверять подушки безопасности фирмы TRW, слава Богу, не пришлось, так же, как преднатяжители ремней безопасности. Трехспицевый руль остался таким же скользким, а вот над декоративной крышкой, закрывающей пассажирскую подушку, специалисты потрудились: То, что Chevrolet Niva — серьезный внедорожник, я убедился еще зимой года, когда выдергивал на этом автомобиле, застрявших в метровой снежной целине, соседей по парковке.

Так собирают Шевроле Нивы

Как и предполагалось, со всеми лесными рвами, песочными подъемами и глубокими колеями, Нива справилась играючи, подтверждая взятие очередного препятствия запахом подпаленного сцепления. Главное не терять пиковый момент тяги. Задействовать понижающую передачу пришлось лишь однажды.

Блокировка дифференциала и вовсе осталась без работы, так же, как и сопровождающая 15 тестовых автомобилей техничка Шевроле Нива Trophy, обутая в зубастые шины.

ABS плюсы минусы. Тормозить двигателем с АКПП. Как тормозить без ABS. НИВА с ABS и без ABS 1ч

Такая версия, кстати, тоже должна появиться в шоу-румах. Нива, терзаемая журналистами А что же асфальтовые характеристики?


При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колес-ного цилиндра не уходит. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан.


Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в колесный цилиндр, дав-ление в котором возрастает. Кроме того, система EBD предотвращает блокировку и занос задних колес при частичных режимах торможения.

Комментарии

При наличии системы распределения тормозных сил тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления — механическое устройство, его возможности ограничены с точки зрения достижения идеального распределения тормозных сил между передними и задними колесами, а также гибкого распределения тормозных сил в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Кроме того, неисправность механического регулятора давления водителем, как правило, не обнаруживается. При движении система распределения тормозных сил постоянно определяет степень проскальзывания каждого из колес автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес.

В случае обнаружения неисправности табл. Улучшение работы основной тормозной системы.


Компенсация разницы коэффициентов трения для каждого колеса автомобиля. Отсутствие необходимости в традиционном регуляторе давления.


Сигнализация о неисправности с помощью контрольной лампы на панели приборов.

Читайте также: