Аккумулятор сел на ходу почему ваз

Обновлено: 05.07.2024

Тестер?
Типа того, напругу, ток, сопротивление замерять. Тебе надо замерит, какое напряжение гена выдает на акум. Вредно как низкое, так и завышенное напряжение.

Встал на трассе, привезли и поставили новый акум
А куда старый дели? В причине хоть пытались разобраться или все списали на старость акума?

У меня тоже вчера случилась такая проблема. Мимо проезжающий человек назвавшийся авто-мастером сказал мне тоже самое, что надо контролировать энергопотребление в пробках. Т е либо климат, либо музыку. В принципе даже показал показания на вольтметре, что зарядка аккума от генератора сильно снижается от использования конкретно климата, а с магнитолой еще больше.
Кстати перед тем, как заглохнуть гидроусилитель на несколько секунд отключался, а потом сигналка включилась.
Но что-то мне не верится. Неужели при работающем движке может сесть в ноль аккумулятор без причин? И машина заглохнуть? При движении разве она не от генератора должна питаться? Может из за дождя какие-то утечки?

akrobat, как по наблюдениям? больше этого не повторялось?

ЗЫ Кстати, неделю назад ехала 12 часов в пробке, правда без дождя и на габаритах. и ничего такого не произошло. А в этот раз всего-то часа 3.

Ребят,задолбала проблема, на ходу разряжается АКБ .Едешь едешь и бац, глохнет. Напругу проверяли под нагрузкой 13,6. Что может быть с АКБ? ваз 21099 инж. Из за плотности может быть?.Аккумулятор разрядился на ходу.

Похожие статьи

26 comments on “ Аккумулятор разрядился на ходу. На ходу разряжается АКБ ”

Меня его походу банка сломалась

если на ходу, то еще и генератор проверь

возможно генератор сдох, поэтому и разряжается аккум

Либо регулятор напряжения

Аккумулятор не причём. При запущеном двигле отключи его вообще Двигатель будет работать. Генератор смотри поменяй шоколадку для начала

Я у себя так и делал

А при чём тут семёрка?

Ну а ты совет дай

Дай я хоть поумничаю

стесняюсь спросить, а гена под нагрузкой 13.6 вольт выдает-это не норма?

Ты конкретно дай совет человеку. Устройство я и так знаю и зачем что нужно

Роман, на инжекторах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено так делать!

А на ЛИСАПЕД Я и без тебя успею пересесть

Алексей, так и я о том же. Причина в другом, надо глубже копать.

Рустам, обаснуй почему запрещено?

Рустам, не ну это не опъяснение. Я лично снимал клемы с аккумулятора. И доехал до дома и обратно разницы никакой нету воообще при исправном генераторе

Роман, не советую проводить экспериенты дальше, может карман разом на 5-7,5 тысяч рубликов резко обеднеть, и тем более давать такой совет другим.

Шоколадку на генераторе

Херня все эти ваши запреты. Я сам так делал. Заводил машину аккумулятором, потом снимал клеммы с акума, машина так же работает! От того то что твоя машина пару минут поработает без акума, ничего с ней неслучится. Строите тут умных из себя))
Ну а если у тебя машина глохнит при отсоединении клемм с акума то скорее всего у тебя генератор наебнутый, скорее всего диодный мост. У меня такая же проблема была.
Ездию я на ваз 21099 инжектор. Так что скорее всего не исправин гениратор.
Вот ты заводишь машину, она у тебя работает и ездиет, но через какое-то время глохни. Причина этого состоит в том что генератор не заряжает акум. Аккумулятор отдает зарядку, но не заряжает. Проверь гениратор я тебе говорю

Практически каждый водитель оказывался в ситуации, когда аккумуляторная батарея разряжалась совершенно не вовремя.

  • Аккумуляторная батарея. Это может быть следствием ее естественного износа или выхода из строя раньше положенного срока;
  • Генератор. По причине неисправности генератора, аккумулятор не заряжается во время передвижения, либо заряда будет недостаточно для того, чтобы полноценно зарядить батарею;
  • Бортовая сеть проводов. Изношенная проводка либо наличие утечки тока в электрическом оборудовании автомобиля может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора.
  • Изношенность аккумулятора. Проверка его исправности выполняется в сервисном центре, либо своими руками. Для этой цели применяется нагрузочная вилка. Она представляет собой специальный прибор, в который входит вольтметр и сопротивление. Ее задача состоит в имитации ситуации для аккумулятора в момент запуска мотора.

Сначала следует проверить напряжение батареи при отсутствии нагрузки. Если батарея заряжена полностью, оно должно составлять не менее 12,7 В. После этого выполняется проверка под нагрузкой, для чего аккумулятор нагружается при помощи прибора и через 5 секунд на нем снимаются показания вольтметра. При исправном устройстве, оно должно равняться не менее, чем 10,2 В. В том случае, если без нагрузки прибор показывает нормальное напряжение в 12,7 и выше вольт, а испытание под нагрузкой показывает неудовлетворительный результат, следует приобрести новую батарею.

Причины, по которым АКБ может выходить из строя, следующие: сульфатация пластин, короткое замыкание, осыпание активной массы, другие причины, связанным с электролитом.

Проблемы с генератором. Если аккумулятор полностью исправен, то причину стоит искать в генераторе. Характер проблемы состоит в том, что он не может обеспечить достаточный уровень заряда для работы батареи. Поэтому даже после короткой стоянки с выключенным мотором стоит искать способы запуска мотора. В этом случае, стоит обратиться к автомобильному электрику для выяснения причин и возможности его ремонта.

Еще одной причиной может быть ослабление ремня генератора. Его следует подтянуть при помощи монтировка и специальный ключ.

Проблемы с бортовой сетью. Для выявления проблемы понадобится использовать мультиметр в режиме измерения тока 10А. После чего один щуп соединить с минусовой клеммой, а второй к минусовому токовыводу АКБ. Перед проведением измерения нужно отключить зажигание и все возможные потребители тока. При исправном аккумуляторе значение силы тока не должно превышать 0,02 А.

Ошибки водителя. Неопытность водителя может стать причиной ускоренной разрядки аккумулятора. Он может забыть выключить свет фар, магнитолу или другие потребители тока, что в итоге приведет к полному разряду, либо просто не уделяет должного внимания состоянию АКБ.

Признаки

В старых машинах, выпущенных до 2005 года, а также в большинстве чуть более новых авто нижнего и среднего ценового диапазонов, произведённых до 2010-го, открыть и закрыть водительскую дверцу можно с помощью обычного замка, а пассажирских выходов – с помощью внутренних запоров, и этот признак можно проигнорировать: авто вы всё равно откроете.



Опытные автолюбители, когда на приборной панели нет вольтметра, вначале оценивают, насколько разряжена АКБ, по привычному ходу дворников. Наблюдательный владелец сразу же заметит их замедленный ход. В подтверждение можно включить один из элементов подсветки в салоне.




Причины разрядки




По ГОСТу и международным госстандартам (евростандартам и другим) АКБ рассчитана на 2 года штатной эксплуатации. Когда она заряжается по напряжению, а это в машинах так и есть, то пробег не влияет на исправность АКБ. Влияет количество запусков: при частых остановках и стоянках батарея получает ударную нагрузку, превышающую её емкостной ампераж до 10 раз. Когда, к примеру, водитель проехал по городу за год 1000 км и 500 раз заводил мотор, батарея износится быстрее, чем если он совершал бы перегоны в десятки километров, запустив машину столько же раз при пробеге, скажем, в 40000 км, по своему региону.




Способы решения проблемы

Малоопытные водители, новички, только вчера сдавшие экзамен на получение прав и купившие машину, часто теряются в советах более опытных автомобилистов, так как полноценных знаний и навыков по техобслуживанию и ремонту машины они пока ещё не получили.



Прикуривание с проводами

При успешном запуске двигателя подождите, пока АКБ подзарядится хотя бы за 15 минут. Затем рекомендуется заглушить автомобиль водителя, который вам помог.



Прикуривание без проводов



Запуск с толкача



Снимите машину с ручного торможения перед тем, как тронуться с помощью машины-буксировщика. Если нужно подтолкнуть машину, то упритесь в багажник или в проёме открытой водительской двери автомобиля. Не толкайте машину на крутом спуске – она может разогнаться, вы не успеете в неё вскочить, чтобы продолжить управлять ею. Предупредите о том, что в габаритные фонари, номерные знаки и в стекло упираться нельзя – они должны толкать машину за чисто железные элементы кузова.

При попытке раскрутить двигатель с толкача включите зажигание с ключа или с кнопки. Помощники толкают машину по возможности сильнее и быстрее. Они должны быть заранее предупреждены о том, что при запуске двигателя вы сразу же поедете, что позволит им не упасть. Когда помогающие уже почти побежали, водитель, которому помогают разогнаться, нажимает на сцепление, включает первую скорость, отпускает сцепление и нажимает на педаль газа. При успешном запуске мотора машина начнёт движение. Можно остановиться и дать поработать машине в режиме холостого хода.

После начала движения лучше проехаться в течение получаса, это даст возможность машине зарядить аккумулятор для следующего запуска.

При буксировке многие современные машины, когда двигатель выключен, не позволяют тормозной системе работать эффективно. Дело в том, что вакуумный усилитель тормозной системы, когда двигатель заглушен, отказывается работать. Нажимать на педаль тормоза нужно до упора. Резкое торможение впереди идущей машины, равно как и её движение с большой скоростью, способно привести к аварии.



Перед началом буксирования проденьте буксировочный трос через проушины. На ряде моделей авто потребуется ввернуть отдельную проушину – конструкция автомобиля предусматривает её установку. Если штатных проушин для буксировки аварийного авто не оказалось, то вкручивание дополнительной проушины сопровождается предельным её затягиванием – на неё ляжет усилие на растягивание, далеко превышающее одну тонну. При наличии потерянных проушин, сорванных петель и отсутствии штатных креплений буксировку авто следует отложить, так как трос может слететь и хлестнуть по корпусу одной из машин. Нередко такой манёвр не ограничивается царапинами, а заканчивается вмятинами, требующими исправления в автомастерской.

Натянув трос, попробуйте начать движение. Ехать со скоростью, превышающей 25 км/ч, запрещено правилами. Начинать движение с буксировкой аварийной машины нужно осторожно – быстрый разгон может повредить трос, в редких случаях выходят из строя и сами проушины. После 20 минут движения двигатель, вращающий генератор, успевает зарядить АКБ на 20-30%. После начала же движения со скоростью в 25 км/ч водитель ведомого авто должен попытаться завести машину уже в движении, для чего последовательно нажимается сцепление, включается первая скорость, нажимается педаль газа. Сцепление можно отпустить, когда машина заведётся.

Замедление осуществляется путём постепенного нажатия на тормоз, так как из-за резкого торможения ведомой машины трос может оборваться. После этого, не заглушая двигатель, трос снимается, и необходимо прокатиться хотя бы на полчаса, чтобы полноценно зарядить АКБ.



Запуск с помощью пуско-зарядного устройства

Полноценный подзаряд АКБ возможен с помощью устройств двух типов.

Но изрядно потрёпанная АКБ ведёт себя в плане исправного запуска машины не всегда так, как этого ожидает водитель. Когда аккумулятор сел и потерял ёмкость, то вернуть его к жизни вне дома не получится. Высокоточные и многофункциональные источники подзаряда – разновидность импульсных. Из-за своего большого удельного веса они используются преимущественно на станциях техобслуживания. Для домашних условий такое устройство слишком дорогое – оно стоит в несколько раз дороже, чем менее функциональное, но не менее безотказное.



Современные аккумуляторы, усовершенствованные кальциевым и другими покрытиями, до нескольких раз уменьшающими сульфатацию свинца на пластинах, могут прослужить не 2 года, а заметно больше, например, до 5 лет. Зимой обязательно нужно дозаряжать АКБ, так как утром на двадцатиградусном (и более интенсивном) морозе машина даже с новой АКБ может не завестись. После 5-го безуспешного запуска АКБ нужно дозарядить. Не спешите. Если машина не завелась, то, чтобы добраться до места работы, воспользуйтесь общественным или служебным транспортом.

Если долго не ездить – неделями, месяцами, то на холоде АКБ быстрее потеряет ёмкость.


Аккумулятор новый, месяц ему. Машина ваз 2115. Утром ездила завелась не с первого раза правда (5 дней машина стояла) и ездила часа 1,5. Вечером завелась тож не сразу, проехала метров 500 наверное и сначала потухла приборная панель, потом машину начало дергать и заглохла. Когда снова пыталась завести, то щелкает как будто аккум разряжен. Аккумулятор заряжу, но чет страшно стало, может это генератор? или еще что? а то поеду и опять встану. А если это генератор, то ремонт в чем заключается? и дорого?



контрольная лампа то заряда аккума горела у вас? если горела - тогда да, генератор. Если потухала после запуска, то может и еще что-нить)) например масса с двигателя отвалилась.




может ремень генератора лопнул, проверьте обязательно, у меня такие сюрпризы часто были на отечественном автопроме ,точно такие же признаки , еще реле-регулятор сдохло возможно. Если ремень генератора, то купите ремень и в общем то любой мужик копавшийся в отечественном авто вам сделает, помню отец быстро всегда сам делал, ремень берите хороший тока

Читайте также: