Уаз патриот едет по грязи

Обновлено: 08.07.2024

И так сняли Уаз патриот в версии СПОРТ (укороченный), сравнили со штатным уаз патриотом.

Это первая часть видео, за ней следует вторая, уже испытания на бездорожье.

МихаилКраснодар

Старожил форума

MGnut

Активный участник

MakarF250

Активный участник

Gorbat

Администратор

MakarF250, На то УАЗе вроде мосты от барса. Но на военные УАЗовские тоже можно, переделывают, удлиняют и ставят полуоси от барса.

Шуруп

Активный участник

Редукторные (военные) мосты имеют очень ограниченный ресурс (примерно 20 000 км),настройка в условиях производств,гораздо эффективнее использование старых УАЗовских мостов (колхозных),в которые "как намыленная" ставиться блокировка от БТР-60. И будет Вам счастье на бездорожье.

Gorbat

Администратор

Самое главное преимущество военного моста (редукторного) - клиренс.

А если выбирать между УАЗовскими мостами, то лучше спайсеры, тем более для патриота. На спайсера тоже ставится блокировка от БТР80, она мощнее, чем БТР 60 и мосты шире, чем колхозные УАЗовские.

На этом видео тестировали блокировки БТР80

mcse2000

Это имя, известное всем!

неплохой получился "пепелац" для гор

MakarF250

Активный участник

MakarF250, На то УАЗе вроде мосты от барса. Но на военные УАЗовские тоже можно, переделывают, удлиняют и ставят полуоси от барса.

В том и дело, что патриоты как правило ставят именно на барсомосты, это я знаю.
Но, хотя я не супрспец по видео мосты отличать, но на барсах у патриота получается весьма широкая колея. А тут у него явно видны диски с сильным минусовым вылетом, которые при этом не особо торчат из арок. Плюс автор видео неоднократно говорит именно о военных мостах.
Вот чета я и озадачился.

офф роуд 2022. УАЗ Буханка на бездорожье 2022. Рубимся по маршруту вдоль ЛЭП

офф роуд 2022. УАЗ Буханка на бездорожье 2022. Рубимся по маршруту вдоль ЛЭП

Новокалужский Трактат - ГЛУБОКИЙ СНЕГ и внедорожники на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021

Новокалужский Трактат - ГЛУБОКИЙ СНЕГ и внедорожники на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021

Этот внедорожник на бездорожье лучше чем УАЗ Патриот (2022).

Этот внедорожник на бездорожье лучше чем УАЗ Патриот (2022).

Радужный Водопад НОВЫЙ 4х4 ГОД кроссоверы и внедорожники на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021

Радужный Водопад НОВЫЙ 4х4 ГОД кроссоверы и внедорожники на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021

NIVA CHEVROLET против УАЗ ПАТРИОТ! Разрыв шаблонов по проходимости на бездорожье

NIVA CHEVROLET против УАЗ ПАТРИОТ! Разрыв шаблонов по проходимости на бездорожье

Prado, Skoda Yeti, Kodiaq, Discovery, УАЗ Patriot, Suzuki Vitara на лёгком бездорожье у Ступино

Prado, Skoda Yeti, Kodiaq, Discovery, УАЗ Patriot, Suzuki Vitara на лёгком бездорожье у Ступино

Два УАЗа Патриот и Пять НИВ катались на бездорожье. Разбили маршрут полностью.

Два УАЗа Патриот и Пять НИВ катались на бездорожье. Разбили маршрут полностью.

Уаз патриот Акпп на бездорожье

Уаз патриот Акпп на бездорожье

Патриот гребет как может! Бездорожье

Патриот гребет как может! Бездорожье

ЖЕСТЬ СПОР! Новый УАЗ Патриот VS Toyota Fortuner 2021 на бездорожье.

ЖЕСТЬ СПОР! Новый УАЗ Патриот VS Toyota Fortuner 2021 на бездорожье.

Что может Патриот на бездорожье без передка

Что может Патриот на бездорожье без передка

Jimny поспорил с УАЗ Патриот Невеста в грязи Оффроуд свадьба на бездорожье в лесу

Jimny поспорил с УАЗ Патриот Невеста в грязи Оффроуд свадьба на бездорожье в лесу

ЗАЧЕМ?? Новый УАЗ Патриот наехал на Ford Raptor 530 л.с. Бездорожье 2021.

ЗАЧЕМ?? Новый УАЗ Патриот наехал на Ford Raptor 530 л.с. Бездорожье 2021.

ВНЕДОРОЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. УАЗ Патриот с АКПП, Нива и SsangYong Kyron на бездорожье. Разведка трассы.

ВНЕДОРОЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. УАЗ Патриот с АКПП, Нива и SsangYong Kyron на бездорожье. Разведка трассы.

Ищем грязь и бездорожье после засухи! УАЗ Патриот, Нива, Шевроле Нива и Mitsubishi L200 off road

Ищем грязь и бездорожье после засухи! УАЗ Патриот, Нива, Шевроле Нива и Mitsubishi L200 off road

ПЕРЕГРЕЛИ УАЗ ПАТРИОТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ | ТИМ

ПЕРЕГРЕЛИ УАЗ ПАТРИОТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ | ТИМ

Патриот наказывает Прадо Аниверсари Эдишн на бездорожье

Патриот наказывает Прадо Аниверсари Эдишн на бездорожье

Уаз Патриот на бездорожье с девушкой за рулём и 3 Нивы по лесовозным тропам.

Уаз Патриот на бездорожье с девушкой за рулём и 3 Нивы по лесовозным тропам.

УАЗ ПАТРИОТ, БУХАНКА & HOVER зимнее бездорожье

УАЗ ПАТРИОТ, БУХАНКА & HOVER зимнее бездорожье

УАЗ Патриот и Ford Expedition отжигают на бездорожье

УАЗ Патриот и Ford Expedition отжигают на бездорожье

БИТВА ТИТАНОВ БЕЗДОРОЖЬЯ. 3 Нивы, УАЗ Патриот, Toyota Land Cruiser 80 и Jeep Grand Cherokee WJ.

БИТВА ТИТАНОВ БЕЗДОРОЖЬЯ. 3 Нивы, УАЗ Патриот, Toyota Land Cruiser 80 и Jeep Grand Cherokee WJ.

Рыбалка с бездорожьем. Едем на УАЗ Патриот

Рыбалка с бездорожьем. Едем на УАЗ Патриот

Испытание Патриота в экстремальных условиях бездорожья

Испытание Патриота в экстремальных условиях бездорожья

Патриот Пикап VS УАЗ 469 по бездорожью на стандарте разведка нового маршрута.

Патриот Пикап VS УАЗ 469 по бездорожью на стандарте разведка нового маршрута.

Поездка на соревнования внедорожников/ Уаз Патриот на 33"/ Off-road Uaz/ Бездорожье 2021

Поездка на соревнования внедорожников/ Уаз Патриот на 33"/ Off-road Uaz/ Бездорожье 2021

Внедорожники УАЗ Хантер и Патриот веселятся Тойота Джип на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021

Внедорожники УАЗ Хантер и Патриот веселятся Тойота Джип на бездорожье 4х4 покатушка Трофи-лайф 2021

Уаз хантер. уаз. uaz. hunter. оффроад. патриот. offroad. уазик. обзор. бездорожье. тест-драйв

Покатушка по бездорожью 2 мая 2021г. Duster vs УАЗ Патриот

Покатушка по бездорожью 2 мая 2021г. Duster vs УАЗ Патриот

Дмитрий Потапов, согласна . У меня шифер держится достойно уже 25 лет, не течет, менять не собираюсь. Но и красить накладно и бе.

Как-то стороной обошли шифер, а ведь это самый практичный вариант кровельного покрытия (стоимость его ниже, чем у других, а срок.

Добрый вечер не давно посмотрел интересный фильм под названием Охотники за привидениями: Наследники 2021 Тревор и Фиби пере.

Какие ассоциации у вас, жителей мегаполиса, возникают при слове "уазик"? Трескучая, проржавевшая насквозь разваливающаяся колымага, штурмующая остатки дорог среди покосившихся домиков в бесчисленных заброшенных деревнях где-то на просторах бескрайней России? Ну ладно, это уж совсем экстремальный сценарий.

Вот ближе к реальности: машина, которая заводится при помощи крепкого словца и удара с ноги; машина, дверная ручка которой остается у вас в руке, если вам не повезло слишком сильно/резко потянуть ее на себя; машина с грохочущим салоном, детали отделки которого ходят туда-сюда с люфтом в несколько сантиметров. Именно такие стереотипы живут в головах тех, кто далек от использования (и даже не представляет, каков он на вид) русского народного внедорожника. Тем временем УАЗ, упорно и неустанно модернизируя "Патриот", уже который год ведет российский автопром на запад. "РГ" протестировала УАЗ "Патриот" 2017 модельного года в городских условиях.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Почему в городских? Потому что посчитать, сколько всего было написано, снято и сказано про "Патриот", сурово пробирающийся по непроходимым тропам, глубоким колеям, глине и грязи, уже абсолютно невозможно. То, что эта машина - хороший выбор для выезда на офроуд, знают все. Знают досконально, и добавить про это что-то новое вряд ли реально. Зато о том, что до и после покатушек в грязи автомобиль будет ездить по городу и по трассе, люди как будто предпочитают не думать. А зря, ведь УАЗ сейчас все больше и больше усилий прикладывает для апгрейда "Патриота" именно в этом ключе, в ключе автомобиля для жизни, автомобиля на каждый день, а не машины, приехав на которой с бездорожья, вы сядете в другое авто или в маршрутку и поедете по своим делам.

Первое поколение, но уже седьмое обновление. Пожалуй, таким количеством доделок при жизни модели может похвастаться только мерседесовский G-wagen. Разница лишь в том, что последний выпускается с 1977 года, а "Патриот" - с 2005.

И сравнивать эти две машины, 2005 и 2017 годов выпуска, вряд ли можно. У современной версии - менявшийся пару раз салон (в последней его инкарнации - с центральным дисплеем "мультимедийки", на который в топовой комплектации даже выводится картинка с камеры заднего вида и информация с парктроников!), однозонный климат-контроль, новая головная оптика со светодиодными ходовыми огнями, электронная раздаточная коробка и многое-многое другое.

Фото: Ренат Закиев/РГ

Впрочем, есть и то, что их роднит. Кузов по-прежнему имеет рамную конструкцию. Какие это преимущества дает на бездорожье, ясно и так. Однако ясно также, что при использовании машины на асфальтовом покрытии рама причиняет неудобства. В первую очередь в виде неважной управляемости. "Патриот" на асфальте приходится постоянно ловить, корректировать траекторию. А рулевое колесо настолько равнодушно к происходящему, что можно покачивать им на 3 сантиметра влево-вправо, и машина все равно будет ехать прямо.

На поворотах "патрик" предсказуемо кренится, так что скорость лучше снизить до приемлемых значений. Зато если вы видите впереди ямы, то можно не только не тормозить, но и прибавить газку. Все превратности отечественного дорожного покрытия УАЗ проходит, как и пристало истинному "Патриоту" - легко, мягко и играючи. Кроме того, хочется отметить достойную шумоизоляцию: на скорости 100-110 км/ч в салоне находиться комфортно, можно вести разговор вполголоса.

А ехать быстрее и не хочется - 2,7-литровой бензиновой "четверке" мощностью 134 л. с. явно не хватает силенок, чтобы тащить тушу весом 2,1 тонны с большей скоростью. Мотор вообще не балует приемистостью. Бодро тронуться с места можно, но после 2 000 оборотов тяга двигателя пропадает, возникая потом лишь после 4 000 оборотов. Таким образом, в самом используемом диапазоне движок оказывается вялым.

Фото: Пресс-служба Renault.

Чего не скажешь о климатической установке. Пусть задние дефлекторы в "Патриоте" могут функционировать лишь за доплату, и то лишь в режиме "печки", зато передние генерируют прямо таки ураганный ветер. В жаркое время года потеть в салоне этого УАЗа точно не придется.

Переходим к цифровой составляющей машины. Камера заднего вида - очень достойного качества. Картинка четкая, не плывет, есть направляющие кривые, приятным бонусом стала русификация софта. Расстояние до препятствия "Патриот" показывает в сантиметрах, а после преодоления критической отметки возникнет надпись "СТОП!", сопровождающаяся звуковым сигналом.

Организация меню "мультимедийки", графика, анимация - все неплохо. Вызывает вопросы лишь излишняя медлительность системы, а также тот факт, что любое, буквально любое действие с ней, вплоть до поворота крутилки громкости на одно деление, сопровождается противным "пииип". Зачем это было сделано, не совсем понятно. Будет надеяться, что в следующем обновлении этот недочет будет исправлен.

Фото: media.daimler.com

Цели УАЗа понятны. Много десятилетий являясь неоспоримым авторитетом на бездорожье, завод хочет теперь интегрировать свои модели в городскую среду. Пройден огромный путь, однако осталось сделать как минимум не меньше.

Самое очевидное нововведение, которое повысит популярность "Патриота" и поможет ему выйти на новую аудиторию, - конечно, "автомат". Слухи о его появлении на УАЗах ходят давно.

Однако, как бы там ни было, перед заводом стоит архисложная задача - вписаться в ряды городских авто, не став при этом кроссовером, не растеряв внедорожный потенциал. Провернуть такой трюк пока удавалось единицам. И за шагами УАЗа в этом направлении будет очень интересно наблюдать.

Отзыв о Автомобиль УАЗ Патриот - внедорожник

Рассказ пойдет об автомобиле UAZ Patriot комплектации Comfort инжектор 2010 года выпуска. Это важная информация, если вы целенаправленно просматриваете отзывы. Завод модифицирует Патриот и есть огромная разница между автомобилем 2006,2008 и 2009-2010 годов выпуска. Начнем.

Машина отличная и НАША!

Владел до этого автомобилем Great Wall HOVER 2007 года выпуска (2.4л бензин, 128л. с., максимальная комплектация), в принципе все устраивало, кроме того, что на неровностях побрякивала обшивка водительской двери и машине скоро исполнялось 8 лет.

Лучший российский внедорожник.

Мне кажется, Ульяновский автомобильный завод выпускает данный автомобиль совсем неплохим. Конечно, придраться можно до всего, но в целом УАЗ 3163 (Patriot) получился лучшим из того, что раньше производили (мое мнение). УАЗ 3163 (Patriot) очень.

Порадовал новый УАЗ Патриот. Качество сборки, материалы салона, на удивление неплохи. Плотно "сбитая" машана.

Разумеется после получения, первое что сделал, это загнал на подъёмник посмотреть протянуть, был приятно удивлён, что недоработок не обнаружил! Первая поездка не разочаровала, а приёмистый, разгон уверенный ровный, передачи переключаются мягко. Посадка удобная, замечательный обзор.

УАЗ Патриот король Российских дорог

Здравствуйте! Вот решил рассказать об автомобиле УАЗ – 3163 (Patriot), машина не моя собственная, Я на ней работаю уже около шести месяцев и считаю что достаточно имею опыта в эксплуатации данного автомобиля и готов поделиться.

Реклама приукрасила реальность

Вот теперь хочу разобраться с другим детищем российского автопрома. Речь пойдет об одним из ведущих наших внедорожниках - УАЗ Патриот. Итак, в преддверии дачного сезона поехал я на дачу, где встретил своего знакомого соседа, заядлого.

Настоящий рамный внедорожник.

Относительно высокая стоимость обслуживания и расход топлива. Достают постоянные поломки. Слабое ЛКП, ржавеет в местах повреждений краски, очень быстро.

Уаз патриот куплен в 2018 году для работы. Эксплуатируется, также по бездорожью. За год эксплуатации, прошел 19 тыс. Км. Автомобиль в приличном оснащении. Имеется кондиционер, 4 стеклоподъёмника, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, привода.

Ср.брат пожалел что свой субару форестер сменил на него!

авто моего ср. брата, которым он владел почти год и с радостью от него избавился. Итак предистория: в 2008 году весной он купил себе subaru forester 2 литровый 2000 г. в на механике с простым.

Российский "джип"

Когда я впервые увидела этот автомобиль, была удивлена: неужели у нас научились делать внедорожники хоть как-то напоминающие иномарки? Когда я увидела, что стоящий передо мной "монстр" - УАЗ, я удивилась еще больше. Это к нам.

Хорошая машина.

Статусная машинка. Подойдёт для какого-нибудь местного авторитетика, который хочет подчеркнуть свой социальный статус, но не любит "легковушки". У нас есть такая машина. Она довольно-таки удобная, просторная, для семьи или большой компании. Хорошо проедет по грязи.

Машина - зверь! Отличная проходимость!

Купили эту машину сразу после Нивы, которую использовали для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Последняя как раз и вынудила нас пересесть на более проходимую машину, та как в нашу глушь и грязь.

Для России- это класс!

УАЗ-Патриот 2009 года выпуска, пробег 21000 км. Брал новый. Общее впечатление хорошее. Только лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, а может быть оно не подходит под наши условия? Кондиционер тоже не радует, до современного ему далеко.

Двуликий УАЗус.

Впечатление от машины двоякое. С одной стороны нереальные для УАЗа комфорт и качество. Чувствуешь себя в нем, когда он едет, как в любом другом современном аналоге. Правда цветовое решение подсветки немного удивляет. Зачем такие яркие.

Неплохой автомобиль в качестве служебного транспорта.

Не так давно, когда наша рабочая 23-я Шевронива встала на долгий ремонт (замена коробки, переборка движка и так по подвеске кое-что) взамен ей нам на отдел дали патриота. Пробыл он у нас примерно недели.

Автомобиль с "нюансами"

Поделюсь своим "опытом общения" с "Патриком" 2016 года выпуска в "максималке" и пробегом в 80000 км. Фото, к сожалению, нет, так как у этого "коня" уже другой владелец. В сети только ленивый не критикует детище.

Уаз Патриот Амулет стоковый и его тюнинг!

Купил я своего Патрика в декабре 2013 г, в комплектации "классик". Брал я его для повседневного использования в городе, ну и конечно на охоту! Почему классик? потому, что гораздо дешевле и лучше все нужные штуки.

Пожалуй действительно - зверь!

Знакомый в связи с переездом в другую страну, решил продать свою машину - российский внедорожник УАЗ Патриот. Честно говоря отреагировала на это спокойно, да и покупать не собиралась. Уж как то не верила я в.

Хороший автомобиль.

Добрый день! Я имею машину 2007 г. в. с бензиновым двигателем, приобрел ее в 2008 в автосалоне. Атомобиль приобретался для поездок на охоту, на рыбалку. Пробег уже более 150тыс. км. Начнем с хорошего. Автомобиль большой.

Хороша машина для наших условий

Выбирали машину для поездок за пределы московской области - к родителям. Дороги не ахти, а добираться нужно в любое время и в любой сезон, мало ли что. Внедорожники дороже миллиона не рассматривались, не по карману.

Если подойти с умом, плюсов больше.

Езжу на данном джипчике, не поверите, почти каждый день. Наверное сразу вопрос, как выбирал автомобиль, по каким таким критериям. Отвечу - вообще не выбирал, служба заставляет ездить каждый день. А точнее служу в пограничных войсках.

Во времена СССР автомобили УАЗ создавались преимущественно для армии. Неприхотливые, ремонтопригодные, обладающие прекрасной проходимостью внедорожники выполняли и выполняют по сей день свой воинский долг, причем не только в России. Новые времена потребовали и новых названий (с недавних пор компания рекомендует именовать себя не УАЗ, а UAZ), и других машин, разработанных специально для частных покупателей. Так спроектировали большой UAZ-3160 “Simbir”, по размерам сравнимый с крупными американскими джипами. А в результате глубокой модернизации этой модели на свет появился новый “UAZ Patriot”.

ПОД ГУЛ турбовинтового “Ил-114”, который летел по маршруту Москва Краснодар, представители ульяновского завода предупредили журналистов, что тестовые “Патриоты” собирались еще в апреле. То есть это всего лишь опытные образцы, а не серийные машины: “Поэтому просим не обращать внимания на мелкие недоделки, которые могут обнаружиться в автомобиле”. И действительно, серийное производство “Патриотов” началось только в июле, а у дилеров первые машины появятся лишь в августе.

В Краснодаре прямо перед терминалом нас ждали десять “Патриотов”. По “счастливой” случайности мне и двум моим спутникам достался черный внедорожник. За бортом “+27”, а кондиционера нет. Благо все машины для журналистов были в комплектации “Com-fort” с электролюком и передними электростеклоподъемниками (кроме того, в эту комплектацию входят легкосплавные колеса, пластиковый бокс для запасного колеса, релинги на крыше, противотуманные фары, велюровый салон и обогрев зеркал).

300 км ровно столько ехать из Краснодара в Сочи. Расстояние ерундовое, но большая часть маршрута проходит по горам, что увеличивает время в пути почти вдвое, а напряжение за рулем втрое. Первые десятки километров я выступал в роли пассажира, причем ехал сзади. Места там хоть отбавляй: большие кресла, ровный пол, высокий потолок позволяли принять любое удобное положение и располагали к дреме после трехчасового перелета на далеко не самом комфортабельном и тихом самолете. Правда, сомкнуть глаза не удалось. Зависимая подвеска на мостах (спереди пружины, сзади рессоры) вроде и неплохо “проглатывала” неровности кубанских дорог, однако на больших ямах машина сильно раскачивалась и “козлила”, полностью отбивая желание погрузиться в здоровый сон. И покурить сзади нельзя пепельницы не нашлось даже в огромном подлокотнике между передними сиденьями, который, кстати, по качеству материала и исполнению явно диссонирует с общим, довольно приличным, интерьером.

На основе импортных комплектующих

НАКОНЕЦ пришла и моя очередь сесть за руль, а точнее забраться на место водителя через узенькую дверь, которая досталась “Патриоту” по наследству от предшествующего “UAZ Simbir”, как, собственно, и вся основа.

Передняя панель сделана хорошо. Материал неплохого качества, приятен на ощупь и на вид. Жаль только, что панель эта турецкая видимо, отечественные производители так и не научились делать добротный пластик.

К удобству органов управления претензий нет: все на своих местах и все доступно. Даже клавиши подсвечиваются изнутри нежным зеленым светом, как и щиток приборов, который, кстати, тоже поставляется из-за рубежа из Латвии.

Единственное “но” в эргономике расположение руля. “Баранка”, несмотря на регулировку по высоте, даже в самом нижнем положении расположена слишком горизонтально, как в автобусе. Дотянуться до “12 часов” тяжеловато. Поэтому и рулить приходится по-автобусному. Проблему могла бы решить регулировка водительского кресла по высоте, но она не предусмотрена.

. Чем ближе становился уводящий в горы серпантин, тем сильнее мне хотелось пересесть на пассажирское кресло. Даже на относительно прямой трассе “Патриот” не слишком стремился держать эту самую прямую. Джип приходилось постоянно подруливать. Только после 80 км/ч появлялась некоторая стабильность, которая, впрочем, заканчивалась после 110-120 км/ч. На более высоких скоростях управлять огромным внедорожником, который по длине чуть уступает “Toyota Land Cruiser Prado”, а по ширине и высоте превосходит японский джип, становится страшновато. Особенно на неровной дороге, когда “Патриот” начинает раскачиваться и рыскать. Не очень помогает справляться с машиной и довольно жесткое рулевое управление с немецким гидроусилителем ZF. Рулю явно не хватает информативности. Впрочем, если сравнить “Patriot” по управляемости с предыдущими моделями УАЗа, то разница будет, как между BMW и “Жигулями”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

TagAZ Tager
(универсал 3-дв.)

Hyundai Terracan
(универсал)

- Останови-ка здесь классный вид! Давай поснимаем, встрепенулся сидящий рядом коллега.

Но поворот к живописной речке я пропустил. Элементарно не успел оттормозиться. По этим качествам “Патриот” больше напоминает грузовик, чем легковой автомобиль в современном его понимании. Более эффективные тормоза “Патриоту” жизненно необходимы.

Внедорожник для среднего класса

“ПАТРИОТ” рассчитан на людей из среднего класса с доходом от $1.500 в месяц. В базовой комплектации автомобиль стоит $13.000, в исполнении “люкс” $14.200. Дебютант адресуется покупателям, которые требуют от машины приемлемого комфорта в сочетании с исключительной проходимостью.

Насколько “Патриот” хорош на бездорожье, мы смогли убедиться на второй день теста, который проходил в окрестностях знаменитой “Красной поляны” близ Сочи. Подобно классическим УАЗам, в обычных условиях автомобиль едет на одном заднем приводе. Впрочем, даже с ним можно одолевать более-менее простые подъемы. Хотя на джип установлена резина с универсальным рисунком протектора, она имеет тем не менее явный внедорожный уклон. Однако на гальке колеса размерностью 245/70 начинают буксовать значит, пора перевести рычаг “раздатки” в положение “4х4”. Как на профессиональных внедорожниках, передняя ось подключается жестко, без межосевого дифференциала. К сожалению, блокировок межколесных дифференциалов не предусмотрено. Кстати, в отличие от традиционных УАЗов здесь одна рукоять управления трансмиссией: понижающая включается тем же рычагом, которым задействуется и полный привод.

. Вскоре трасса начала вызывать смутное подозрение: “Мы случайно не заблудились?” Чересчур много здесь булыжников и поваленных деревьев, да и пни здоровенные часто встречаются. Оказывается, мы на верном пути. Клиренс в 21 см позволял перекатываться через довольно серьезные препятствия, хотя по современным меркам такой дорожный просвет отнюдь не впечатляет.

В целом “Патриот” оставил хорошие впечатления. Да, UAZ не стал иномаркой, но его уже нельзя ставить на один уровень с прежними УАЗами. Эта машина гораздо комфортабельнее, лучше управляется и меньше шумит. Что касается проходимости и выносливости на бездорожье, то здесь “Патриот” даст фору иным внедорожникам-иномаркам.

Читайте также: