Алкоголик на камазе как он работает

Обновлено: 04.07.2024

Своевременная доставка груза — неотъемлемая часть сервиса и залог довольных клиентов. Но стремление быстро добраться до пункта назначения чревато пренебрежением правил безопасного вождения.

При покупке любого нового или поддержанного полуприцепа важно учитывать современные функции безопасности. Кроме того, если следовать нескольким простым советам по вождению фуры, можно значительно снизить риск несчастного случая на дороге и сделать её более безопасной для вас и других водителей.

Всегда пристёгивайтесь

Одна из самых простых мер безопасности, которую следует соблюдать — это пристегнуть ремень безопасности. Каждое путешествие, каждый раз в городе или на автомагистрале помните об этом. И не важно с какой скоростью вы едете.

40% водителей фур или пассажиров, погибших в результате несчастных случаев, мог бы спасти ремень безопасности. Ведь он помогает сохранить контроль над вашим транспортом, снижает вероятность того, что вы потеряли сознание, и защищает вас от вылета из грузовика в случае столкновения.

Как тронуться с места на КамАЗе

Начинать движение необходимо после включения пониженной скорости. Напомним, что переключать скорости можно лишь при полностью выжатой педали сцепления. Схема переключения передач КамАЗа (с трансмиссией ZF) предполагает переключение скоростей в несколько стадий.

При необходимости быстрого разгона грузовика на дороге с качественным покрытием используется следующая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В. При начале движения в сложных условиях производитель советует применять такой вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Для начала движения нужно разогнать коленвал двигателя до нескольких тысяч об/мин. Включение второй передачи происходит в тот момент, когда на стрелка на тахометре достигает о (3000 об/мин). Необходимо понимать, что информация из этой статьи не просто поможет вам продлить срок службы трансмиссии, но и уменьшить расход топлива.

Не отвлекайтесь при управлении фурой

Водители тягачей, которые отправляют смс, более склонны к авариям, столкновениям или непреднамеренному отклонению от полосы движения. Даже такая простая вещь, как разговор по телефону или с пассажиром, отвлекает ваше внимание от дороги.

Отвлеченные водители грузовиков совершают более небезопасные маневры, например, проезжают на красный свет светофора, ускоряются и уходят с полосы. Они реже пристёгиваются и часто сонливы.

Придерживайтесь следующих правил во время движения:

Переключение скоростей в разных условиях

На подъемах производитель рекомендует использовать повышенные передачи. Для того чтобы переключиться с 1-ой скорости на 2-ую, применяется метод двойного выжима сцепления. При этом следует не забывать нажимать на педаль подачи горючего, так как в противном случае коленвал может работать нестабильно.

Желательно не допускать падения оборотов двигателя ниже отметки 2000 об/мин на подъемах. Если не придерживаться данного совета, может произойти перегрев мотора или же он просто заглохнет в самый неподходящий момент. Именно так происходит движение на грузовике КамАЗ. Коробка передач работает достаточно стабильно. Необходимо лишь правильно её эксплуатировать. Разработчики решили разделить передачи на два режима с целью снижения нагрузки на двигатель. Так, начинать движение на КамАЗе с большим грузом или прицепом рекомендуется после включения повышенной передачи. Коленвал должен вращаться со скоростью от 2,6 тыс. об/мин.

Держите дистанцию

Всегда соблюдайте правильное расстояние между вашей фурой и транспортными средствами перед вами и позади вас. Оставьте достаточное количество тормозного пути и убедитесь, что ваши стоп-сигналы работают. Это поможет другим водителям успеть отреагировать на ваши маневры. При неблагоприятных условиях вождения, таких как плохая погода, удвойте дистанцию.

Как управлять фурой читайте на сайте

Уважайте других водителей

Одна из наиболее распространенных ошибок, которые совершают водители грузовых автомобилей, заключается в том, что они недостаточно оценивают ситуацию на дороге перед маневром. Практикуйте безопасное вождение, чтобы в любой момент иметь возможность среагировать на других водителей.

Вождение грузовика — правила безопасности за рулём

Следите за тем, чтобы другие водители могли легко ответить вам. Включайте поворотник во время, если вам нужно повернуть или сменить полосу движения. Используйте проблесковые маячки, если вы вынуждены двигаться с низкой скоростью в течение продолжительного времени.


Рис 1 Схема соединения тягача с прицепным составом: а — соединение с полуприцепом; 6 — соединение с прицепом; 1 — шарнирное соединение тягача с прицепным составом; 2 — шарнирное соединение тележки с прицепом

При движении по кривым малых радиусов радиус траектории движения полуприцепа и прицепа заметно меньше, чем у тягача (рис. 2). Поэтому траектория движения тягача на повороте отличается от траектории движения одиночного автомобиля — интервал между кромкой твердого покрытия и внутренним колесом дороги должен быть больше.


Рис. 2 Увеличение на повороте динамической ширины Вд автопоезда в сравнении с одиночным автомобилем: Rвн — внутренний радиус поворота; Rнар — наружный радиус поворота


Один из сложных моментов при заносе прицепа и сносе прицепа заключается в том, что водитель не ощущает их, он может только увидеть отклонение прицепа в зеркала заднего вида. Поэтому очень важно умение предвидеть возможность такого поведения прицепа и проверять свой прогноз, поглядывая в зеркала заднего вида. При прекращении торможения на какое-то время и, тем более, при нажатии на педаль скорости остановочный путь увеличивается. Поэтому необходимо увеличивать резервы пространства перед автопоездом. Применение циклического способа торможения существенно повышает надежность управления. Наиболее надежным является торможение автопоезда, оборудованного антиблокировочной системой. При возникновении заноса тягача или прицепа на повороте алгоритм действий водителя сохраняется таким же, как и при торможении.


Рис 4 Движение автопоезда задним ходом: а — с полуприцепом; б — с прицепом; 1-8 — последовательность позиций автопоезда при маневре


Соблюдайте особую осторожность в опасных дорожных условиях

Если вы перевозите груз зимой, обратите особое внимание на плохие погодные условия.

  • Заполняйте бензобак полностью в холодную погоду. Это защищает ваши топливные магистрали от конденсации воды.
  • Снег и лёд увеличивают тормозной путь грузовика, поэтому следует оставлять больше места между вами и другими автомобилистами.
  • При плохой погоде осуществляйте движение ниже допустимой скорости.
  • Зимой будьте особенно осторожны при пересечении мостов — они замерзают быстрее, чем другие дорожные покрытия.

Как водить фуру зимой — ответ на сайте

Помимо погоды, обращайте внимание на другие опасные дорожные ситуации. Замедляйте скорость при движении в зонах дорожных работ — это защитит вас, других водителей и рабочих. Если вы едете по гористой местности, при необходимости подготовьте цепи для шин.

Вы сможете просмотреть как нужно переключать КПП в Камазе во всех подробностях.

Управлять грузовыми автомобилями под силу практически всем. Правда, необходимо сначала разобраться в том, как происходит переключение передач на КамАЗе. Именно этот грузовик пользуется огромной популярностью в нашей стране. Немало водителей начинали свою карьеру с этой машины. Отметим, что трансмиссия КамАЗа ZF-9S отличается тем, что движение в большинстве случаев происходит на пониженной скорости, благодаря чему грузовик может транспортировать серьезные грузы.

Не пренебрегайте перерывом

Физические и умственные нагрузки вызывают усталость, которая ухудшает вашу работоспособность и может привести к аварии. Сон — самый простой способ восстановить силы. Есть и другие варианты избежать усталости:

  • По возможности избегайте вождения, когда усталость для вашего тела естественна, например, поздно вечером или ночью.
  • Соблюдайте здоровую диету — употребляйте правильные продукты, не пропускайте приём пищи и соблюдайте режим.
  • Избегайте лекарств, которые вызывают сонливость. Спросите своего врача об альтернативных методах лечения, которые позволят вам оставаться начеку во время вождения.
  • Если вы чувствуете приступ сонливости, вздремните. Иногда несколько минут — это всё, что вам нужно для восстановления энергии.

Активная зарядка и упражнения также помогают. Не оставайтесь в кабине — короткая прогулка может дать вам заряд энергии для того, чтобы оставаться бдительным во время поездки.

Следите за своим грузовиком

Поддержание фуры в хорошем состоянии безопасность при вождении. Регулярное профилактическое обслуживание грузовика сократить риск поломки, которая может привести к авариям. Кроме того, отсутствие соответствующего технического обслуживания может повлечь за собой ответственность в случае аварии.

Как правильно управлять полуприцепом


Если во время движения у вас возникла поломка, остановитесь и соблюдайте осторожность. Включите аварийные огни и установите светоотражающие треугольники на асфальте, чтобы другие водители могли вас заметить.

Замедляйтесь

Все знают, что не следует превышать установленное ограничение скорости. Но бывают ситуации, когда вам нужно будет замедлиться дополнительно. Вы должны быть готовы снизить скорость в следующих случаях:

  • Зима или дождливая погода;
  • При входе в поворот;
  • Перед въездом на рампы;
  • При перевозке перегруженного полуприцепа;
  • При движении через рабочую зону.

Хотите больше узнать о безопасности водителей? Ищете технику с расширенными функциями безопасности? Мы поможем подобрать качественный тягач, отвечающий вашим потребностям.

Движение задним ходом

Управлять автопоездом при движении задним ходом — особое искусство. Из-за того, что на прицеп в этом случае влияет толкающая сила, он так и норовит уйти в сторону.

Что будет если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот — дизель в бензиновый?

Какое масло заливать в двигатель?



Привет всем друзья подписчики нашол недавно вешь советую друзьям в пневму залил вешь!
Антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl 1л
Антифриз для пневматической тормозной системы Wabcothyl используется для профилактики от замерзания систем сжатого вохдуха грузовых автомобилей при низких температурах окружающей среды. Предотвращает замерзание конденсата влаги и затвердевание резиновых прокладок, защищает тормозную систему от коррозии и улучшает смазывание клапанов. Обеспечивает стабильную работу тормозной системы. Летом Wabcothyl используют для промывки пневматической тормозной системы от осадков масла.Cостоит из изопропилового спирта и специального пакета смазывающих и антикоррозийных присадок, которые продлевают срок эксплуатации системы и ее долговечность, смазывая подвижные части.
Заливка жидкости в систему:
1.Жидкостью наполняют емкость насоса подачи антифриза ("спиртовик") При каждом заполнении ресивера сжатым воздухом в него впрыскивается небольшое количество антифриза (0,2 см3). Бачок насоса подачи антифриза следует наполнять только в зимний период. Летом Wabcothyl используют для промывки пневматической системы от масляных отложений.
2.Снять вкладыш влагоосушителя, залить в боковые отверстия влагоосушительной системы около 100 грамм жидкости и прокачать пневмосистему. Работы желательно производить при температуре выше 5 градусов по Цельсию
•. При работе с антифризом WABCOTHYL и его аналогами следует соблюдать технику безопасности.
•Токсично, быстровоспламеняется.

Что касается применения жидкости, то тут все поступают по разному – кто-то заливает ее непосредственно в ресиверы (примерно по 100 мл в каждый ресивер), кто-то – в отверстие для картриджа-осушителя.

Главное – это слить из ресиверов жидкость после 2-3 дней работы машины с залитым в пневмосистему антифризом.

WABCO Wabcothyl абсорбирует воду в пневматической системе. Предотвращает коррозию элементов из металла и резины. Обеспечивает их защиту и увеличивает срок работы элементов тормозной системы. Жидкость, нейтрализует водный конденсат, накапливающийся в пневмосистемах.

Предохранитель от замер­зания предназначен для защиты трубо­проводов и приборов пневматического тор­мозного привода от замерзания конденса­та.

Предохранитель испа­рительного типа; в качестве рабочей жид­кости в нем использован этиловый спирт.


Основными частями предохранителя являются стакан 2, корпус 6 с воздушным каналом А и жиклером 4, шток 7, уплот­нитель 5 и фитиль 3 из гигроскопичного материала, надетый на пружину 1.

Стакан 2 служит резервуаром для рабочей жид­кости (200 или 1000 см 3 ).

Жиклер 4 пред­назначен для выравнивания давлений в воздушном канале крышки и стакане.

С по­мощью штока 7, поджимаемого пружиной 1, предохранитель может быть подключен или отключен от пневмосистемы.

Во включенном состоянии шток 7 нахо­дится в верхнем положении, уплотнитель выведен из своего гнезда, фитиль 3 введен рукояткой в воздушный канал А корпуса.

Сжатый воз­дух от компрессора поступает в воздуш­ный канал А и уносит с фитиля частицы спирта в пневмосистему.

Одновременно часть поступающего в предохранитель сжатого воздуха через зазор между што­ком и корпусом, а также через отверстие жиклера попадает в стакан.

Протекая над поверхностью спирта, воздух насыщается его парами.

В обоих случаях спирт погло­щает из воздуха влагу и превращает ее в конденсат с достаточно низкой температу­рой замерзания.

В нижнем положении штока 7 фитиль 3 утапливается, резервуар и пневмосистема разобщаются уплотнителем и испарение спирта прекращается.

"Братья Камазисты" ™

"Братья Камазисты" ™

"Братья Камазисты" ™ запись закреплена

Мужики подскажите куда заливать спирт в воздушную систему на камазе 65115

Иван Иванов

Спирт лучше всего заливать в стакан или стопку. А в воздушную систему залей тормозной жидкости в трубку предварительно открутив от компрессора.

Юра Иванов

Дмитрий Дмитриев


Дмитрий Дмитриев

🤦‍♂

Не лейте вы в трубки ничего иначе все краны станут колом, вы же вымываете их них всю смазку.

использую камаз 55111 2000 гв. этим летом полностью откапиталил движок, стоить все новое в том числе и компрессор производства литва, а воздух как прихватывало до капиталки так и прихватывает. как только на улице -10 или -15 по цельсию. конструкцией установлен змеевик после компрессора и к нему сразу разгрузка подходит далее на 4-х контурный клапан а там распределяется ао системе. проявляется это следующим образом: как только воздух не качает больше 5 или 6 атм. нада сразу идти факелом прогревать либо 4-х контур клапан либо ускорительные клапаны. Подскажите пожалуста можт эту проблему каким-то недорогим и простым способом можно вылечить?

элементарно покупаем влагомаслоотделитель халдекс за 6 тыр встраиваем в ситему подготовки воздуха-получаем счастие

Почему в личку? Всем наверно инетересно. > а вот он и не поможет! надо купить компрессор производства немецкой фирмы специально для КАМАЗа и ОСУШИТЕЛЬ воздуха (он же влагоотделитель) производства этой же фирмы для КАМАЗа и тогда будет СЧАСТИЕ!

И чем же КАМАЗ так принципиально отличается от всех остальных?

Раз всем интересно :) Ваши ответы на вопросы соконфетников как реклама МНОЮ (я тут не один модератор, еще и общесерверные заходят) восприниматься НЕ будут.

у него наверняка уже стоял осушитель, просто вы довавили маслоотделитель для отделения тяжелых частиц, например масла из компрессора, и тем самым увеличили ресурс сменного фильтра-патрона и соответственно качество его осушки.

Разные годы На ДАФ 45 90-го года я видел осушитель очень похожий на осушитель 814-го мерса, но к нему шли провода.

А в ресиверах конденсата нет? Как рекомендует производитель в инструкции к автомобилю, то перед тем как заглушить автомобиль на стоянке, следует дождаться сброса воздуха через влагоотделитель. Периодически сливать конденсат из ресиверов. В морозную погоду не ставить на ручник, а использовать противооткатные башмаки.
У меня прихватывает почему-то только у одной машины, прихватывает подпедальный кран и регулятор давления на осушителе. Обычно бывает достаточно пролить горячей водой.

Может я чего не понимаю После змеевика должен быть осушитель, а уже потом 4-х контурных клапан.
Без осушителя система обязана замерзать. Ей больше ничего не остается :)

у них разный подход к проблемме. один осушает воздух , а второй наполняет ее спиртосодерж. жидкостью , тем самым понижая температуру замерзания.

От модели зависит Вы лучше обратитесь на сервис или к знающим людям. Сдается мне, у Вас в машине не то чтоб все в полном порядке. Наверняка некоторых запчастей просто нет.
Осушитель обязан быть. Без него никак нельзя. Если его нет, значит украли. Или бывший хозяин открутил чтоб водила не пропил :)

у меня сразу к змеевику разгрузка подходит не такая как на показанных вами ссылках, а обычная как на всех камазах, это и есть ненормально?

Не надо б/у! В наших условиях корпус осушителя иногда вдруг накрывается. Распознать беду до установки на машину практически нереально.
У меня сосед по стоянке менял недавно осушители. Цены называл смешные (все в сравнении). Евриков 200 вроде как за корпус с подогревом клапана. Поверьте, оно того стоит!
Имейте ввиду, что на КамАЗ подойдет ТОЛЬКО "пердящий" вариант! Осушители от моделей машин с отключаемым компрессором не подходят!

Оно но на машинах 2000 года выпуска стоит скорее всего старого образца, там регулятор давления отдельно, а на новых в сборе.

Понял Я старательно забываю устройство нашемарок :)
Могу полюбопытствовать у соседей. Есть самосвальщики, но у них машины из древних. Могли Ленина видеть :)
Теоритически воздух до прибытия в осушитель должен УЖЕ остыть. А тут получается впритык к змеевику, т.е. за радиатором. Там тепло.
Знакомые ставили иномарочные осушители. Подойдет практически любой от машин ЕВРО-0. Вроде как от 814-го мерса подходит как родной.


Медицина начала признавать алкоголизм заболеванием тогда, когда врачи сделали вывод: никто не начинает пить для того, чтобы стать алкоголиком. Заболевание является результатом происходящих в организме процессов, которые больной не способен контролировать. Процессы эти аномальные, так как проявляются не у всех пьющих. Тем более, что не каждый, кто пьет много, становится алкоголиком. Алкоголик чаще всего совсем не похож на вечно пьяного собутыльника у бочки с пивом или валяющегося в канаве. В повседневной жизни большинство алкоголиков –это очень активные, до поры до времени, в обществе люди, да и квалификацией они иногда превосходят своих непьющих коллег. Алкоголик совсем не тот, кто пьет денатурат. Одна треть алкоголиков никогда в жизни не пила ничего кроме пива. Алкоголик может не пить ежедневно, почти половина из них пьет периодически, но после каждого очередного запоя периодически укорачиваются периоды трезвости.

Такая периодичность пьянства вводит в заблуждение больного, его семью, а часто и врачей, и является для них доказательством здоровой реакции на алкоголь. Однако, в сущности, перерыв в пьянстве ничего не доказывает. Почти каждый алкоголик может не пить какое-то время.

Как правило, он перестает пить для того, чтобы доказать, что пока еще имеет контроль над алкоголем. Человек решает не пить в течение 5ти дней, месяца, полгода, но всегда в этот период убежден, что контроль над алкоголем не потерян. Как только он докажет себе и другим, что в состоянии контролировать количество выпитого, то снова начнет пить. Каждый алкоголик, который верит, что имеет контроль над алкоголем, рано или поздно возвращается к пьянству – это неопровержимое правило, где нет исключений.

Почти каждый алкоголик может исполнить обещание, что в течение ближайших нескольких месяцев не выпьет ни капли спиртного. Но ни один алкоголик не может пообещать, что в течение месяца будет пить только по 2 рюмки и не более. Обычный пьяница может исполнить такое обещание, но алкоголик начнет пить запоем уже через несколько дней.

Сутью заболевания является потеря контроля над алкоголем. Заболевание состоит из 2х элементов: навязчивого влечения, которое приводит к тому, что алкоголик не может представить себе жизнь без алкоголя, и даже после длительного перерыва берется за рюмку, и физической потребности, возникающей сразу же после употребления первой капли и вызывающей потерю контроля над алкоголем (человек начинает пить без меры). Он обещает себе, что выпьет только одну рюмку, а пьет пока не допьется до бессознательного состояния.

Несмотря на то, что каждая очередная пьянка вызывает все более серьезные осложнения со здоровьем, в семейных отношениях, в обществе, а часто и конфликт с законом, алкоголик снова уходит в запой и пьет без меры. И так без конца. Не в состоянии учиться на собственном горьком опыте, он похож на человека, который раз за разом кладет руку на горячую плитку, не обращая внимания на все более тяжелые ожоги. Человек здравого ума так себя не ведет, алкоголик же здравого ума не имеет. Но это еще не все. Самое удивительное заключается в том, что не смотря на существование легко различимых проявлений заболевания, алкоголик почти до конца жизни не знает, что он болен. Алкоголизм относится к группе особых заболеваний, для которых характерно отрицание заболевания прежде всего самими больными

Основной частью зависимости от алкоголя являются механизмы психологической защиты, постоянно убеждающие больного в том, что он не алкоголик. Подозрение в алкоголизме имеет однозначно отрицательный эффект и может серьезно повлиять на все стороны жизни. Никто без сопротивления не желает признаваться в каких-то ошибках и недостатках, особенно тогда, когда ему кажется, что он не виноват. А ведь алкоголик пьет не для того, чтобы стать алкоголиком, он, в сущности, и сам не понимает, почему пьет бесконтрольно, а поэтому старается себя оправдать с помощью различных ухищрений. Он находит самые различные причины: это и тяжелое детство, и стрессовые ситуации на работе, и супружеские проблемы, и политические события.

Снижение критики редко становится тотальным. Обычно к каким-то обсуждаемым вопросам больные более критичны, а к другим менее. В частности, больные достаточно хорошо осознают ущерб, наносимый алкоголем их физическому и психическому здоровью или материальному благосостоянию. Однако они гораздо хуже понимают отрицательные последствия выпивок для семьи или продвижения по работе. Ответственность за семейные и служебные неприятности больные перекладывают с себя на окружающих или объясняют их случайными обстоятельствами.

Одним словом, алкоголик не желает признавать, что он алкоголик. НО, в тоже время, постоянно находится в удрученном состоянии, чувствует вину и угрызения совести, страх перед звонком телефона и при встрече со служителем закона. Наблюдаются все более частые изменения настроения, агрессия и злость, болезненная ревность и подозрительность, склонность жалеть самого себя, чувство одиночества и тоски. И, что самое страшное, развивается комплекс собственной неполноценности, пока каждое утро человек не начинает просыпаться со страхом перед тем, что может принести ему предстоящий день, с мечтой о том, чтобы спать, не просыпаясь, или напиться. Самообман не позволяет ему заметить истинную причину такого состояния. Алкоголик убежден, что причина его проблем кроется в отношении к нему других людей, в происходящих событиях и обстоятельствах. Он принимает решение изменить эти обстоятельства, начинает заниматься гимнастикой, бегать, разводиться, куда-то уезжает, меняет работу. Снова женится, возвращается на старое место, однако желаемого облегчения не наступает. Так как нельзя убежать от самого себя и от болезни, которая вызывает значительное ухудшение здоровья, проблемы в семейных отношениях, конфликты на работе и с законом. В конце концов все это приводит к тому, что человек сдается и идет к врачу.

Чтобы перестать пить, алкоголик должен начать вести себя совершенно иначе, чем прежде. Вместо того, чтобы безнадежно бороться за возвращение сильной воли, он должен окончательно капитулировать и признать факты, которых раньше не хотел замечать, но которые откровенно указывают на его бессилие перед алкоголем, т.е. признать себя алкоголиком, а алкоголизм заболеванием. Но стоит только высказать свое предположение относительно заболевания собеседника алкоголизмом, как у того тут же возникнет защитная реакция, которая преградит дорогу дальнейшему серьезному диалогу.

Общей чертой всех алкоголиков является эмоциональная незрелость, которая является чем-то большим, чем только, чертой характера, это – суть заболевания.

Ребенок ощущает себя в центре Вселенной. Когда он чувствует голод, то, желая немедленно его утолить, плачет, пока не получит пищу. Плачем, а иногда и другими способами, ребенок навязывает свою волю окружающим. Он должен это делать, так как полностью зависит от них и, одновременно, боится. Со временем ребенок начинает понимать, что в мире существуют и другие люди, а их существование ставит барьер его прихотям. Он осознает, что не всегда может быть центром внимания и не все его желания будут исполнены незамедлительно. А некоторые не сбудутся никогда, и с этим придется смириться, так как нельзя навязывать свою волю другим. Развивая механизм самоконтроля, созревающий ребенок становится более независимым, сознает, что его судьба в большей степени зависит от него самого, а не от окружающих. Зрелого человека характеризует умение контролировать себя, мужество, ответственность за свои поступки и судьбу.

Читайте также: