Аналог нивы из иномарок

Обновлено: 05.07.2024

Есть желание поменять машину. В принципе она меня устраивает, хлопот с ремонтом не доставляет, с задачами своими справляется( трасса - грунтовки, броды, колеи). В городе её не эксплуатирую. Что реально напрягает - это её аппетит и невозможность отключить полный привод. Итак. Хочу такой же, но с серебряными пуговицами. Компактный или среднего размера кузов, обязательно 5-дверка, клиренс не меньше 20 см, КПП механическая, ДВС только бензиновый, не турбо. до 150 л с. Ведущие колёса - передние, подключаемый "задок", ну и умеренный расход горючего, в идеале до 10 л на сотню км. Дизайн и всякие "плюшки" не важны. Брать буду б\у, 5-10 лет, чем дешевле, тем предпочтительней, 400-450 тыс рэ, если машинка оч понравится, могу выйти за рамки бюджета. Помогите, пожалуйста. Сориетируйте по маркам и моделям под мои требования, поделитесь опытом эксплуатации.

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Вы совершаете большую ошибку, если не заземляете свой автомобиль: все опытные водители делают это

Mercedes-Benz не смог скрыть новый "Гелик" 2022: внедорожник впервые попал на фото

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа




Еще одна альтернатива Lada Niva – ульяновский внедорожник УАЗ Патриот. Автомобиль, оцененный в базе в 969 тысяч рублей, комплектуется полноприводной системой, отличается достаточно приличной управляемостью и хорошей шумоизоляцией. Его силовые возможности определяются 2,7-литровым двигателем, работающим в паре с механической КПП.



Заключительный представитель – китайский внедорожник Haval H5. Уходящая с российского авторынка модель имеет ценник в 1,2 миллиона. Ее отличают отличная подвеска, серьезные внедорожные характеристики, а также наличие защиты мотора и трансмиссии.


Автор: Константин Старченко

Народ кто сможет подсказать аналог нашей нивы, чтоб и по проходмости нормальным был и по кол.мест желательно еще и дизель с небольшим расходом. Руль хоть правильный хоть в бардачке. Буду благодарен.
P.S. УАЗ наш идет,но не надо о грустном, да и за 70 000$ можно не упоминать авто.
Ценой до 300 000 наших деревянных.

Сузуки Витара, Самурай, Хайлюкс(и мостовые есть), Паджерики(и маленькие есть). Т.е. короткие легкие полноприводные машинки с мостом сзади, независимой(либо мост спереди) и понижайкой.
по ценам на жапанкар.ру

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

Согласен с Zavodnoy , Suzuki Grand Vitara (предыдущего поколения), Pajero IO - честные полноприводные с честно подключаемыми мостами и блокировками. Самурайка - довольно маленький автомобиль. Может быть, Nissan Terrano ещё.

Предыдущая Гранд Витара не аналог, т.к не имеет ППП, а только подключаемый передний мост, хотя , я +1 за нее.
З.Ы. а ШНива не катит?

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

sodium , самурайка что сильно меньше НИВЫ?
а вообще 100% (только лучше) аналог НИВЫ это Сузуки Паскудо/Витара (трехдверка) - квадратнинькая такая

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

У нивы есть пониженная без блокировки диффа - большой плюс в режиме тягача! У иномарок есть такой режим?

Если один авто, то лучше Паджерика не найти.
По многим параметрам комфорт-проходимость-цена на з/ч-ремонтопригодность
А если еще и короткий устроит, то вообче здорово. Старый добрый дизелек 2,5л. О надежности данного двигла говорит то, что с начала производства (середина 80-х) и по сей день ставится на многие новые авто, практически без изменений. Ремонтируется "на коленке", цена на з/ч

Старый добрый дизелек 2,5л. О надежности данного двигла говорит то, что с начала производства (середина 80-х) и по сей день ставится на многие новые авто, практически без изменений

switch , честно сказать не вижу плюса пониженной без блокировки диффа. У иномарок скорее всего нет. И не зря. Подумай, ниву проектировали инженеры, которые проектировали прочие жигули. Паджерика проектировали, соответственно, инженеры митсу Дальше продолжать?

Сузуки Джимни. Именно такой))) блокировка - только как опция, и то редко. Возможно у Витар так же, точно не скажу.

sandro , почему на китайские? на Паджеро-Спорт, на Л200, на Паджеро-классик, На Делики новые, на кучу корейских авто. Кстати, на китайцах как раз не видел, но все ждут с нетерпением. не отдали ММС-совцы пока китайцам это двигло.

Natalya , switch немножко про другую блокировку, про межосевую. А ты про межколесную. Или я ошибаюсь?

Chairman , я говорю о том, о чем спрашивали - о блокировке межосевого дифференциала. И точно знаю что у Джимни такового нет. И все.


"+" - в увеличении момента на хорошей дороге в качестве тягача. Со свободным дифференциалом поворачивать легче.

Natalya писал(а): Chairman , я говорю о том, о чем спрашивали - о блокировке межосевого дифференциала. И точно знаю что у Джимни такового нет. И все.

Есть, не спорю, но сомнительный. Применимо только теоретически, т.к. практически 1-й или даже второй передачи вполне достаточно. Посчитай математически.

Natalya , без межосевой блокировки, независимо есть межосевой диф или нет, это, мягко говоря, кроссовер, т.к. ОДНО ведущее колесо.

Может ты говоришь "нет блокировки межосевого дифференциала". Но тут видишь какая штука, блокировки межосевого дифференциала может не быть, т.к. нет этого самого дифференциала, а межосевая блокировка есть Запутал я тебя?

Клиренс или дорожный просвет Lada 4×4 – является одним из ключевых факторов, влияющих на проходимость автомобиля. Всем известные ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 имеют клиренс 228 мм, когда дорожный просвет Lada 4×4 Урбан уменьшен до 190 мм. Самым популярным способом увеличения клиренса автомобиля, вне зависимости от типа подвески, является установка колес большего диаметра. Лифт Lada 4×4 является менее распространенным и более трудоёмким.

1422251590_klirens.jpg

Nissan Pathfinder

Ценовая политика

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Более дешёвые аналоги Нивы

Сузуки Витара

1400x936-e1573404290685.jpg

Машина вполне себе неплохая, правда, дешевле чем за 400 тысяч можно купить лишь подержанную Сузуки, которая изготовлена в начале XXI века. У этой машины проходимость ничем не хуже, чем у нашей Нивы. Машина полноприводная, поэтому отлично подходит как для охоты, так и для рыбалки. Дорожный просвет от 16,5 до 17,5 сантиметров, что также весьма неплохо.

Единственное неудобство – это три двери. В целом машина даже лучше нашей Нивы, поскольку не гниёт и детали надёжнее.

Pajero IO

5b07f0b5ae871-e1573404332116.jpg

Land Rover Freelander I

Радует наличие 5 дверей и прочный кузов.

Читайте также: