Аналог вли 5 для нивы

Обновлено: 02.07.2024

Как шина выглядит и как она работает на самом деле - две большие разницы. Это доказывают многочисленные как профессиональные, так и любительские тесты. К-139 однозначно выигрывает у Влипяти во всех дисциплинах нокаутом, плюс она еще и на 4 см больше в диаметре.

А 3 комплекта это конечно хорошо, но и не дешево, и надо их дето хранить, и вообще.

Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/km Difference
195/85-16 166mm 369mm 738mm 2318mm 431 0.0%
215/80-15 172mm 362mm 725mm 2278mm 439 -1.7%


Как видим она шире а высота меньше. Клиренс у федимы на 1,3см меньше.
А если взять Джим с 235/75-15 то опять же намного шире и намного ниже.
Specification Sidewall Radius Diameter Circumference Revs/km Difference
215/85-16 - 183mm - 386mm - 772mm - 2425mm - 412 - 0.0%
235/75-15 - 176mm - 367mm - 734mm - 2304mm - 434 -5.0%


Ну вот такая резина годится на что нибудь?

Для грязи на ниву лучше ВЛИ-5 ничё не придумали. Инженеры вазовские трудились не зря. Широкая резина имеет свои минусы (особенно на лёгком авто).

Как кто по грязи ездит? Просто недавно был базар с Хама. Он сразу включает пониженную и едет. Пацан авторитетный,призер многих сорев,т.е. к его словам надо прислушиватся. Я пониженную вообще стараюсь не включать,засады с ходу прохожу,ну и начинающим это толкую..На пониженной по молодости ездил,всегда сидел. Вот и не пойму,или мы за разные грунты с ним базар ведем,или х.з.

Все зависит от того что ты хочешь преодолеть, если кусок небльшой крутого бездорожья, можно ходом на повышенной передаче, а если песок или глина на длинном участке, то здесь лучше включить пониженку и идти внатяг не останавливаясь. Плавали, знаем.

Все зависит от того что ты хочешь преодолеть, если кусок небльшой крутого бездорожья, можно ходом на повышенной передаче, а если песок или глина на длинном участке, то здесь лучше включить пониженку и идти внатяг не останавливаясь. Плавали, знаем.


Специально для соревнований приобрёл колёса ВЛИ-5.
Выбор на них пал из-за того, что в прошлом году я просто плавал в грязи из одной стороны трассы в другую чуть не сбив колышки и выбыв ещё до брода… Это было из-за широких кордиант офф-роуд. Нива слишком лёгкая чтобы быть достаточно управляемым на них.
Из-за этих широких оффроудов застревал на ровном месте… Потому что просто закаруселило и понесло по колее.

Вот, на фото ниже сравнение по размерам с Cordiant Off-road.


Off-road шире и меньше диаметром. На ВЛИ машина будет выше.

Что я думаю насчет Cordiant Off-road? Эта резина не для меня. В них машина в грязи не слушается руля. И, как известно, любой внедорожник застревает тогда, когда села на мосты или словила "диагоналку" (при условии отсутствия межколесных блокировок). А если ты умеешь грамотно проложить траекторию чтобы не сесть на пузо, то зачем тогда резина которая не позволит тебе держаться траектории?
Скорее, Cordiant Off-road для тех кто в основном ездит по твердой поверхности и иногда по грязной дороге. Не по бездорожью. Потому что для откровенного болота есть боггеры и т.п. шины.
Ну и Cordiant Off-road выглядит пафосно, круто. Бюджетный способ подчеркнуть причастность к Off-road водилам.

Теперь о ВЛИ-5. Резина опять же для езды по грязным дорогам, НО с колеями, которые изрезаны тракторами. Проехать по диагонали через колею, чтобы переехать на другую сторону дороги — пожалуйста! (Кордиант это не позволит). ВЛИ годен немного по асфальту, только там рыскает (про гул не говорю, раздатка же есть, тоже гудящая :D ). В болото с такими не сунуться. По мягкому грунту или песку не знаю как, не пробовал. Наверно можно потихоньку внатяг, чувствующе орудуя педалью газа.
Идеально для соревнований типа "джип-спринт" с многочисленными крутыми поворотами. Где грязь развели только на поверхности сами участники соревнований. А внизу твердый грунт. Эта узкая резина хорошо прорезает эту грязь. На поворотах острые края прорезают и вонзаются в грунт так, что ошметки дерна летят во все стороны. Округлые края Кордиант Оффроад так не позволят…

Ниже сравнение размеров ВЛИ с шипованными Dunlop.



Кстати, пока не заметил разницы при езде по грязной дороге между Cordiant Off-Road и шипованными (их нет, но были) Dunlop. В зимней резине всё так же мотает по грязи. Но проехать можно, вот пример

А Cordiant Off-Road в грязи просто замыливается становится таким же простым колесом…

В будущем, попробую у зимней резины с изношенными шипами срезать в шахматном порядке протектор и проехать по грязи — сравнить с Cordiant Off-Road.

Нива : Кама Flame или Вли5

Кто нибудь может охарактеризовать эти 2 вида резины?? Я сам езжу на Вли5 как бы кое что знаю. Чем хуже, чем лучше кама флейм??

флейм в снегу получше будет,но по грязи не очень!хотя если сильных говен нет,то сойдет!тише будет чем вли5
свернуть ветку

я на вли не ездил - не знаю
кама зимой не плохо, на глине забивается - скользит как корова на коньках
свернуть ветку

ездил и на той и на той. скажу чесно на зубатку больше никогда. лучше на кф . но грязь калеи это не дня нее сьехал в калею заебешся выбираться. стаскал камплект вли 2 комплекта кф след будет медведь я569..
да кстати на вли зимой не ездил на кф и зимой и летом
свернуть ветку

ВЛИ-5 узкая вездеходная резина, гудит по асфальту,но в снегу и в грязи как танк идет,зимой ее бесполезно шиповать,т.к. все равно не будет держать на гололедице ,КАМА Flame широкая резина,по асфальту никакого шума,по снегу идет достаточно хорошо,но чуть если резина стерта,то все,а так обе резины зарекомендовали себя с хорошей стороны
свернуть ветку

Соглашусь про то что Вли 5 оч шумная, это от того что сама резина жесткая, но это и ее главное достоинство. Я какая резина лучше для зимы?? На вли5 ездел по глуюбокому снегу, хорошо идет, на льду ппц. таскает, несет. но если 60 ехать-дорогу держит. Так какая в зиму лучше будет??
свернуть ветку

я ездил на я569 после вли 5 и камы флайм она мне очень понравилась. поэтуму буду брать именно ее.
свернуть ветку

КФ лучше( на мой взгляд) да если ваша НИВА чаще всего в лесу ездит то стоит поставить ВЛИ-5,ну а если Город-поселок и прочее,то КФ или иной вариант
свернуть ветку

а по цене кф и я569 практически одинаково стоят. а зимой 569 лучше гребет чем вли и лед не плохо держит. и в нрязи не уступает вли. но есть одно но она по шумнее будет чем кф и помягче.
свернуть ветку

Я-569 235/75 R15 на кочках раскачается и будет задевать арки,если еще у вас стоят подкрылки,то их к черту вырвет.
свернуть ветку

ну действительно Я-569 хороша,заметил я это на УАЗе,бобик по снегу греб,прям до земли шкрябал и оставлял темные следы на снегу.
свернуть ветку

кстати ребята мы забыли про главного канкурента и 511. вот тоже отличная резина. а 569 да будет задевать если вывесить хорошо. а так в стандарте не.
свернуть ветку

У меня стоит защита. Без нее машина гнить будет. Так что без вариантов. Я как бы вот рассматриваю 2 варианта Флейм, и которая щас стоит. Вли5. Хочу себе взять комплект резины, или той или той. Вли 5 уже износ конешно есть. Но на ней летом можно поезжить еще года 2 смело..
свернуть ветку

ну если арочки подрезать пружины волговские на 2.5 витка срезать и пошаманить с передними шрусами,рычагами,шаровыми,то действительно НИВА будет не хуже УАЗа..против ничего не имею насчет этой резины,ну в среднем так цена 2800 что КФ что Яшку это покупать.
свернуть ветку

Вли-5 сугубо летния резина,ездить зимой равноценно самоубийству и угрозе другим людям.
КФ из-за бедности сойдет для зимы и лета,но не для грязи.
Зимой должна быть зимния резина с шипами,а не это *всесезонное* гавно.
Я-569 не для зимы,опасная резина для трассы.
свернуть ветку

ну И-511 в грязи хуже,но все таки она узкая, но едет и режет. эта резина по протектору напоминает мне И-520 "Пилигрим"ушку
свернуть ветку

кстати Я-569 зимняя и грязевая резина,а так же у нее протектор мягче чем у иных "Яшек", ее не сравнить с Я-245 или 192
свернуть ветку

бери на зиму и511 шип а на лето не шип. и будет те щастье узкая высокая. моему дяде на кия спортаж очень нравица говорит.
я569 это зимняя резина.
ну уж и 511 намного лучше едет по грязи и снегу чем кф.
свернуть ветку

Читайте также: