Ангельские глазки на ваз 2112 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 08 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.

Если говорить об особенностях конструкций этого типа, то подсветка может быть:

Подготовительные работы

Для создания необычного свечения фар потребуется приобрести пластиковый стержень на 7-8 мм. Его можно купить в торговых точках, где продаются жалюзи или в магазине для наружной рекламы. Оргстекло должно хорошо переносить высокие температуры, поэтому лучше не экономить. Если говорить о длине трубки, то обычно на 4 фары хватает 1 метра.

Полезно! Чтобы точно рассчитать количество требуемого оргстекла достаточно замерить фару по диаметру, добавить к полученному результату 2 см и умножить на количество фар.

Также для работы потребуется:

  • промышленный фен (если его нет, то необходимую обработку можно провести и в духовке);
  • 2 светодиода на 12В (на одну фару);
  • резистор на 220 Ом (на одну фару);
  • шуруповерт со сверлом на 6 мм;
  • бор машина с тонким алмазным диском (можно заменить тонкой пилкой по металлу);
  • суперклей;
  • стеклянная банка или любая другая емкость, наружный диаметр которой совпадает с внутренним диаметром фары;
  • герметик.

Закупив все необходимое, приступаем к работе.

Обработка старой фары

Но, иногда герметик не размягчается. Тогда можно попробовать подцепить стекло отверткой и аккуратно по шву отделить от отражателя. Однако часто такие манипуляции все равно приводят к повреждению поверхности, поэтому тем, кто не хочет мучиться, проще сразу купить новое стекло для фары (можно найти за 50-100 рублей) и работать уже с ним.

Полезно! Старое стекло можно положить в пакет и аккуратно разбить (осколки останутся в полиэтилене). После этого остается зачистить старый клей и удалить остатки стекла по швам фары.

В пластиковом стержне с обеих сторон нужно проделать отверстия для светодиодов. Для этого удобнее всего закрепить оргстекло в тиски и при помощи сверла проделать в нем дыры. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не расколоть трубку. Лучше всего поставить шуруповерт на малые обороты. Глубина отверстий должна соответствовать лампочке светодиода.

После этого подготовленный пластиковый стержень необходимо нагреть при помощи строительного фена или духового шкафа. Однако нужно помнить, что органическое стекло начинает плавиться при температуре 160 градусов, поэтому не стоит слишком усердствовать.

После того, как трубка стала достаточно эластичной, нужно при помощи пассатижей, или одев плотные перчатки, обернуть ей банку (или другую емкость) и держать ее в таком положении, пока пластик не остынет и не затвердеет снова (требуется порядка 3 минут).

Получается заготовка в виде разорванного кольца. С двух ее концов вставляются светодиоды, которые фиксируют при помощи суперклея.

Придание формы

На следующем этапе к световым элементам нужно припаять провода. Они должны быть довольно длинными, чтобы их можно было без проблем вывести за фару. На одном из проводков запаивается резистор, после чего собирается простейшая схема, для получения электрической цепи.

Нарезка выемок

Важно! Делая насечки важно не сильно надавливать на инструмент. Глубина надрезов должна быть не более ¼ общей толщины трубки.

После этого нужно:

  • обезжирить поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести на заготовку клей;
  • прижать ее к отражателю и дождаться, пока кольцо не застынет в этом положении;
  • накрыть фару стеклом и прогреть его по шву при помощи фена.

Полезно! В некоторых фарах стекла крепятся на специальных защелках. В этом случае ничего нагревать не нужно.

Подключение кольца

В связи с этим нужно придерживаться определенной схемы подключения. Есть два пути решения этого вопроса:

Схема подключения

В заключении



Иль где ещё.
в Отделе штор

Светодиоды! (синие, белые, красные!!)
Я брал и синие и белые. 12 кандел (кандел единица измерения яркости)
Синии-25 рэ шт. Белые 45 рэ-шт!
И резисторы. (насколько не знаю! Продавцу сказал он всё мне и дал)
Всё и это весь материал, который нам понадобиться.
На всё про всё 400Руб
Процесс 1
Измеряем диаметр окружности
Длина окружности равна
( 2ПR)
Советую палочку резать гораздо больше!
СМ на 15 так. Для более точного и меньшего расстояния для светодиодов.
Подбираем окружность нужного диаметра, я брал стакан.
Греем в духовке минут 10.
До того момента, когда наша палочка превращается в Густую соплю.
Окуратно достаём и обматываем стакан так чтобы она обернула его 1.5 раза.

Ждем!! Пока остынет и надо быть очень окуратным в духовке!! Что бы палочка не касалась Протвеня. Только с концов
Отрезаем лишнее!! так чтобы разрыв кольца был где-то 1-1.5 ММ


И так у нас получился отличный литой круг.
Немножко отгибаем и сверлим дырочки под светодиоды.

Если всё прошло как надо.
То пол работы выполнено.
Спаиваем диоды параллельно и к +(длинная ножка)
Припаиваем резистор.
Также чуть отгибаем и вставляем диоды!
Смотрим если всё устраивает то всё!


А если нет, то делаем надрезы.

Только не ножовкой, а обыкновенным канцелярским ножом.
На расстоянии 1 мм (можно и больше и меньше. )
ВСЁ.


теперь когда глазки готовы снимаем фары!
я отделил стекла от фары путем подрезания герметика по периметру!! стёкла не бил. и устанавливаем сей девайс в фару прикрепил супер клеем. хотел покрасить внутри в черный цвет ,но не было краски. и я не знал какой краской красить нужно чтоб не откулупалась!





Вот такие, но прочитав массу отзывов передумал. Не светят они не хрена. А я за нормальный свет фар, все-таки от их зависит моя жизнь и жизнь моих близких.


Так что взор мой пал на Киржач. В их можно ксенон поставить.


Фото не мое, но у меня такие же. Вот в такой коробке были.


Первым делом проштудировал ютуб. Вот что я смотрел, так сказать визуально учился. И морально настраивался на разбор новых фар. Тюнинг фар. Вот смотрите. Но у меня новые а у него старые. Но смысл понятен, и линзу как в видео я так не делал, а делал по другому. Вот еще одно видео которое я смотрел с любопытством. Доводка света фар. Правда там паренек рекламирует их, но оно мне не помешало. Фары мои стоили на момент покупки. Правая 2550, а левая 2350. Это из-за того что привозы разные. Купил краску один баллончик 200 рублей и малярный скотч за 48 рублей. Все вместе получилось 5148 т.р.

Первым делом снял поворотники и разобрал их. Отделил само стекло от корпуса поворотника.


Это так муторно скажу я вам. Там нет герметика, а само стекло просто споена с корпусом. Ковырялся с одни поворотником ну не наврать минут 40. А второй еще дольше. Брал нож с выдвижным лезвием и очень аккуратно подрезал между стеклом и корпусом поворотника.


Делал борозду ножом по кругу. Потом аккуратно протиснул кончик лезвия, и стекло само по себе стало отходить от напряжения. Всунул в получившуюся щель тонкую отвертку чтоб натянулось все, и тем же ножиком прорезал дальше, и дальше. Подпихивая отвертку по ближе к резу. Весь изрезался, но не сильно. Потом следующим телодвижение моим стала сама фара. Там вообще все легко. Не стал я ее пихать в коробку и греть. А просто тем же ножиком что и резал поворотник, просто протолкнул его слегка между стеклом и корпусом. Подрезая герметик стекло в моих руках оказалось через пару минут. Снял маску фар.



Он мне нужен будет скоро. Сами маски прошелся шкуркой, и снял на сколько это возможно весь хром.

Купил краску матовою и в путь.

Пошел красить в подвал, прихватил с собой поворотники, заблаговременно заклеил стекло, маски фары и на перевес акум.




Красил в 3 слоя. Очень качественно получилось. После того как высохли поворотники собрал приклеив стекло жидкими гвоздями. Сразу оговорюсь что поворотники в дальнейшем будут опять разбираться. Буду вживлять туда светодиодную ленту желтого цвета, так сказать ангельский глаз. По этому и посадил пока на этот герметик. Потом проклею черным герметиком.




В принципе с поворотниками все! Переходим к тонкой настройке самой фары. Вы посмотрите как светит одна из фар.


И это новая фара, я просто в шоке))). Правильно говорит паренек из видео. Что тонкую настройку не кто на заводе не делает. А так просто делают тяп ляп. А потом и говорят что фары не светят ни хрена. Шторка была повернута в сторону, все так же как у паренька. Поправил не разбирая. Сразу поменялся свет на стене. Вот смотрите сами.


Это только после того как я ее повернул, поставил прямо. Но все равно не идеал. Стал пробовать прям на включенной фаре поджимать отверткой к лампе. Стало хуже, потом на оборот от лампы. Стало вот так.




Хвостики тоже по краям пропали, стал все отлично.

Со второй по легче было. Но все равно шторку пришлось так же повернуть и потыкать не много))). Вот так было.



Варианты тюнинга передних и задних фар на ВАЗ 2110 (2112) своими руками

Модернизированный седан

Предложения рынка светотехники для ВАЗ 2110 — 2112

Найти фары высокого качества не так легко. Часто запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от известных производителей.

Наиболее востребованные марки:

Фары Киржач фирмы Автосвет стоимостью 2700 руб. имеют высокие гарантийные характеристики и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для ближнего света в блок-фаре установлена линза, что дает мягкий ровный свет и хорошее освещение обочин.

Оптический блок Киржач

Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Стоимость — от 3000 руб. В ближнем свете имеют слабое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высоком качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол

Если нет возможности платить за приобретение новой оптики, можно усовершенствовать старую. Тюнинг фар на ВАЗ 2110 можно сделать самостоятельно. Есть вариант обратиться в СТО.

Хорошая оптика повышает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не требует покупки дорогого оборудования.

Как разобрать и улучшить фары

Тюнингование оптики производится в конкретных случаях:

  1. Улучшение внешнего вида автомобиля.
  2. Повышение качества освещения.

Установка доработанной оптики

Для демонтажа блок-фары понадобится стандартный набор инструментов: отвертка, ключ, ветошь. Работа осуществляется поэтапно:

  1. Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить болты с решетки радиатора.
  3. Разщелкнуть цилиндр гидрокорректора, по часовой стрелке провернуть до упора.
  4. Открутить 3 гайки крепления, сместить накладку к центру, сдвинуть блок-фару назад.
  5. Отвернуть болты буфера.
  6. Убрать нижний болт, снять освещение.
  7. Отсоединить указатель поворота от блока питания.
  8. Отвернуть болты крепления или снять герметик, в зависимости от модели и комплектации.

Установка блок-фары производится в обратном порядке, после того как проведен тюниг или другая модернизация.

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности называют основным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает минимальный поток света и быстро перегорает, поэтому многие автомобилисты рассматривают замену головного освещения на альтернативные источники света.

При выборе важно устанавливать лампы соответствующего цоколя и оптимальной цветовой температуры:

При замене лампы в одной фаре рекомендуется менять и вторую, поскольку срок эксплуатации у оптики одинаковый.

Тонировка и замена заводских ламп

Заменить заводские фары на Ваз 2110 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не требует специального инструмента.

Замена штатных ламп проводится по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Убрать расположенную около крыла заглушку.
  3. Отстегнуть пружинный фиксатор, который удерживает лампу.
  4. Отсоединить крепление, извлечь лампу.
  5. Установить новый световой элемент в обратном порядке.

На ВАЗ 2110 тюнинг часто подразумевает тонировку корпуса фары. Используется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники выполняется тюнинговыми ателье, вопрос – законна или незаконна процедура, остается открытым.

Затемненная оптика

Согласно правилам эксплуатации световых приборов на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:

  • для ближнего, дальнего света – белый, селективно-желтый;
  • все лампы поворотов – оранжевый свет;
  • задние фонари – красный.

Установка биксенононовых линз

Установка биксеноновых фар — это один из способов улучшения освещения трассы. С их помощью улучшается обзор на ближнем и дальнем свете в темное время суток, при этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином принципе работы ксеноновых ламп.

Авто с включенным светом

Необходимо установить блоки розжига, адаптеры, изменить конструкцию фары. Алгоритм замены биксеноновых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Произвести отключение проводов с батареи.
  2. Разобрать фару.
  3. Снять отражатель и старую линзу.
  4. Сделать переходник из жесткой металлической пластины, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
  5. Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
  6. По подключению блока розжига следовать инструкции, которая прилагается вместе с лампой.
  7. Выполнить сборку и замену блока в обратном порядке.
  8. Подключить обратно клеммы АКБЮ.
  9. Проверить функциональность и выполнить регулировку.

Установить ксенон не сложно, главное — сделать это правильно. Монтаж биксенона на любое поколение ВАЗа возможно технически, но требует разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.

Административное правонарушение за незаконное переоборудование оптических приборов авто — штраф 2500 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года. Запрещенные приборы конфискуются.

Тюнинг задних фар — основные варианты

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Лада с тонированными огнями

Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Горящий стоп-сигнал

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Как разобрать и улучшить фары на ВАЗ-2110: тюнинг

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

  • просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
  • затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
  • далее фары осторожно снимаются.

Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.

Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

Тюнинг фар на ВАЗ-2110

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.

  • купить готовые изделия;
  • сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
  • сделать самим с применением прозрачной трубки.

Работа в данном случае состоит из таких этапов:

  1. Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
  2. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
  3. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
  4. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
  5. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
  6. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.

Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.

Содержание статьи:

1. Изготовление ангельских глазок для ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Как сделать тюнинг фар своими руками? Очень популярный способ сделать оптику привлекательной — установить ангельские глазки. Можно купить ангельские глазки и не заморачиваться, но ТАЗоводы — не те, кто ищет легкие пути! Рассмотрим, как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками.

Изготовление ангельских глазок для ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Ангельские глазки на любой автомобиль своими руками

Понадобится:
Прозрачные пластмассовые палочки (например, для жалюзи или "Поводок шторный плексигласовый"). Важно, чтобы эта палочка была НЕ полая.
Резисторы.
Светодиоды.
Прочная банка диаметром соответствующем диаметру фары. (в фары Киржач можно установить кольцо, у которого внутренний диаметр 54 мм, наружный 70 мм).
Плоскогубцы
Батарейка на 9 вольт.
Пилка, надфиль или дрель с дисковой насадкой.
Дрель со сверлом 5 мм.

clip_image004.jpg

clip_image006.jpg

Прозрачный стержень необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать.
Разогревать можно в духовке, либо строительным феном (что правильнее).

clip_image008.jpg

clip_image010.jpg

Используя плоскогубцы, огибаем стержень вокруг банки начиная от центра трубки и переходя к краям. (перегрев ведет к образованию внутри стержня мелких пузырьков)

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

clip_image016.jpg

Когда стержень застыл, отпиливаем края, что бы было достаточно места для крепления светодиодов.

clip_image018.jpg

clip_image020.jpg

Собираем светодиоды и резистор. Проверить можно 9v батарейкой.

clip_image022.jpg

clip_image024.jpg

clip_image026.jpg

Изолируем.
Торцы стержня гладко шлифуем.

clip_image028.jpg

clip_image030.jpg

Далее делаем насечки с одной стороны стрежня с шагом 2…2,5 мм и с отступом от концов (1…1,5 см)
Что бы насечки получились ровные, то можно использовать пластиковый хомут.
Желательно стержень подключить к светодиодам, что бы видеть, как насечки будут смотреться уже на готовом варианте.
Чтобы яркость свечения насечек ближе к середине стержня не падала, нужно постепенно углублять насечки по направлению к середине кольца (от 0,2мм по концам до 0,5мм в средней части).
Пример, когда свечение не равномерное.

clip_image032.jpg

Спаиваем диоды вместе (лучше последовательно, для уравнивания, протекающего через них тока).
На торцах кольца сверлим отверстия длиной 5-7 и диаметром 5 мм и вставляем в них светодиоды.
Концы трубки можно закрыть фольгой.

Закрепляем с помощью термоусадочной трубки. Лучше белого цвета, что бы не бросалось в глаза.
Аккуратно вытаскиваем выводы светодиодов.

clip_image034.jpg

clip_image036.jpg

clip_image038.jpg

2. Установка ангельских глазок в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Я уже воплощал эту идею, считаю, что вышло довольно таки неплохо.

Установка ангельских глазок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ангельские глазки ВАЗ 2106

В этом случае мне оставалось только повторить процедуру. Заказываем Ангельские глазки 2 шт.

и 2 блока розжига для них

b_800_600_16777215_00_images_clip_image003_9d337c63-5f57-4f3f-9295-a0e78f923d7e.jpg

КОЛЬЦА под линзовую оптику для наши фар подходит хорошо с такими размерами (Пишу это с той идеей, что довольно таки было сложно найти информацию кто какие ставит):

Внешний диаметр кольца — 80 мм
Внутренний диаметр кольца — 64 мм

clip_image004_305e69f6-7834-4ac5-9955-fb76de829543.jpg

Дальнейшим было все более или менее просто, снимаем фару, разбираем, моем, чистим. Я решил покрасить отражатели в фарах в черный матовый цвет, потов все заинсталлил и для проверки подключил перед тем, как клеить на герметик стекла

b_800_600_16777215_00_images_clip_image005_243c0ab7-8300-4c72-ab19-ca04a9f09466.jpg

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112. Кажется, все исправно горит.

b_800_600_16777215_00_images_clip_image006_e9005b9b-52cf-4a75-8ed6-b5fae25580b6.jpg

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

b_800_600_16777215_00_images_clip_image007_b225f20f-ada5-4cd4-a1f4-223b5c69ecc2.jpg

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Потом всё хорошенько ГЕРМЕТИЗИРУЕМ, заклеиваем фары, ставим, ждем следующего дня:

b_800_600_16777215_00_images_clip_image008_99e78d02-e4f6-4f7f-b574-0e666419979f.jpg

Наслаждаемся трудоемким процессом.

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

b_800_600_16777215_00_images_clip_image010_57bfeee3-58cf-4611-8f87-04a69a007313.jpg

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

b_800_600_16777215_00_images_clip_image011_5e0dbd54-6e72-41b1-accd-4413d505bb98.jpg

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

b_800_600_16777215_00_images_clip_image012_93c54a0d-5d72-4497-b02a-3cb01f7cee3a.jpg

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Цена вопроса:
Кольца + блоки розжига = около 600 руб.
Герметик черный = 270 руб.
Краска черная матовая = 200 руб.

b_800_600_16777215_00_images_clip_image013_24eff454-7854-4843-9731-4bfb226ec436.jpg

b_800_600_16777215_00_images_clip_image014_84ab1ed3-a380-411c-a0b2-bef3cb6e35e4.jpg

b_800_600_16777215_00_images_clip_image015_b4fc749f-4201-48de-b442-7d5d32652cf1.jpg

Ремонт повторителей указателей поворота и установка светодиодов в поворотники ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Ремонт повторителей указателей поворота ВАЗ 2110
2. Установка светодиодов в поворотники

Читайте также: