Монитор вместо приборной панели ваз

Обновлено: 07.07.2024

У меня ВАЗ 21102 2000г.в., приборная доска старая (без экранчиков). Хотел бы ее поменять на современную типа VDO - она намного ярче. Возможно ли это сделать? Какие сложности могут возникнуть?

У меня ВАЗ 21102 2000г.в., приборная доска старая (без экранчиков). Хотел бы ее поменять на современную типа VDO - она намного ярче. Возможно ли это сделать? Какие сложности могут возникнуть?

Я у себя на десятке менял, ничего делать не надо просто меняй!

Как она пробег считывает и показания спидометра? У него скорее всего с тросиком панель приборов.

Разбирал както (менял лампочку), тросиков никаких не заметил - только провода.

100% они взаимозаменяемы

Спасибо) Осталось найти новую панель недорого)))

Приборки то взаимозаменяемы. А вот датчики уровня топлива скорей всего нет. Уровень топлива врать будет. Вместе с приборкой надо менять ДУТ. А вот мну интересно, ну так для общего свеления, кто как определяет датчики? Очень часто просто встречается ,несоответствие датчиков и приборок.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

ты и вправду автозлектрик?
дут под замену

У меня ВАЗ 21102 2000г.в., приборная доска старая (без экранчиков). Хотел бы ее поменять на современную типа VDO - она намного ярче. Возможно ли это сделать? Какие сложности могут возникнуть?

Вроде на старых приборках нет показа наружной температуры воздуха. При замене на VDO чтобы эта функция работала, тянут еще один провод и ставят датчик наружной температуры воздуха. Если же эта функция не нужна, приборка ставится один в один (правда вместо температуры всегда будет показывать то ли 50, то ли -50 градусов (не помню).

Вроде на старых приборках нет показа наружной температуры воздуха. При замене на VDO чтобы эта функция работала, тянут еще один провод и ставят датчик наружной температуры воздуха. Если же эта функция не нужна, приборка ставится один в один (правда вместо температуры всегда будет показывать то ли 50, то ли -50 градусов (не помню).

У меня у отца всегда показывало -40 (видимо датчик накрылся) и нужды особой в этом датчике не было.

Вроде на старых приборках нет показа наружной температуры воздуха. При замене на VDO чтобы эта функция работала, тянут еще один провод и ставят датчик наружной температуры воздуха. Если же эта функция не нужна, приборка ставится один в один (правда вместо температуры всегда будет показывать то ли 50, то ли -50 градусов (не помню).

Приборки то взаимозаменяемы. А вот датчики уровня топлива скорей всего нет. Уровень топлива врать будет. Вместе с приборкой надо менять ДУТ. А вот мну интересно, ну так для общего свеления, кто как определяет датчики? Очень часто просто встречается ,несоответствие датчиков и приборок.

Поменял. Вроде все датчики в норме - уровень топлива показывает актуальный + помоему все шкалы более точные чем в старой приборке. Теперь появился вольтметр на новой панели - полезная штука.

Владельцы автомобилей ВАЗ часто экспериментируют с некоторыми деталями своих машин, не исключением стал и хозяин данного авто, решивший добавить эксклюзивности приборной панели. Так как обычную накладку парень посчитал банальной, он решил самостоятельно изготовить новый щиток приборов.

P. S. Стилистику автора мы оставили неизменными.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

начинка делалась для привычной многим приборки Калина/Приора/21104.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

утюгом "переводим" с листа тонер, который прикроет дорожки от травли злым хлорным железом. снять фотобумагу, прихуяренную утюгом к идеально гладкой меди - процедура увлекательная, лучше заранее наесться успокоительным и включить фоном Энигму.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

вытравливаем, достаём, смываем ацетоном тонер и радуемся, что у нас получилась плата. хитро почесав яйцо закрадывается мысль - ну так-то чО, осталось только спаять, и почти всё готово! ага.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

вы когда-нибудь вышивали крестиком? я - нет, но думаю что это почти так же увлекательно и захватывающе как сверление ~200 дырок сверлом, размером с хер майского жука.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

заменили сгоревший LM2596 из которого лишние вольты выпали в дырку, начинаем потихоньку паять детальки. вот он!
моск всей приборки, микроконтроллер Atmega128A. говоря человеческим языком - это 8битный компьютер в одной микросхеме, при всей своей милипиздричности, образно, он чуть ли не как 286й комп, но умеет очень много чего без обвязки.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

подключаем дисплей, готовимся радоваться, подключаем питание и. огребаем вагон хуёв по причине китайского "качества", на модуле дисплея не пропаяна "гребёнка" с его 40 контактами.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

отпаиваем шлейф, отпаиваем "гребёнку", очищаем, паяем своими руками, своим оловом, своим флюсом, моем, подключаем и идём курить, осознавая свою невъебенность.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

дальше паяем драйверы MBI5039 которые управляют светодиодами. ну как тут удержаться и не припаять несколько диодиков, чтобы увидеть красненькие огоньки? расинг не за горами! тюнинг наступает семимильными шагами! уже как минимум +5 к имиджу!

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

платка обрастает деталюшками. перемычки и провода пока на соплях, сейчас важно чтобы работало, порядок со временем наведётся.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

подцепляем дисплей, заливаем тестовую прошивку. работает! я ж почти экзибит теперь! у меня в ТАЗике не только расинг, а ещё и почти ДВА монитора!

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

а в темноте так вообще не то что расинг, а прям стритрасинг! чтобы палками не забили - не сцать, яркость регулируется, глаза ночью не выжжет.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

далее разбираем штатную приборку, берём знакомый нам фрезеровочный станок и дорабатываем корпус

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

примеряем плату в корпусе. это белое засохшее - не следы моей радости, это флюс так после мойки выглядит. настолько радоваться пока рано

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

ну со второй стороны тоже всё влезло, теперь дело за накладкой.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

с внешним видом всегда проблемы. сколько не рисуй - через час кажется что надо что-то переделать.
звонил Артемию Лебедеву, приценился, узнал чтобы заказать дизайн у него мне придётся 10 раз продать квартиру которую я снимаю чтобы взять первоначальный взнос для кредита на покупку 9 этажного дома, а потом его продать, этого должно хватить.
подумал что это не выгодно, а то ещё и посадят. так что вот он, первоначальный эскиз. если сравнить с этой, как говорит моя бабушка:
"вообще - похож. как коза на быка. только шерсть не такая."

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

в общем накидываем новый эскиз используя всякие эти ваши дизайнерские фотошопы, корелдро, 3д максы и т.д.
я в этом не силён, я блять автоэлектрик, умею паять, умею - не паять. ещё могу прикрутить гайку на клемме аккумулятора и перебрать стартер.
могу много советующему клиенту палец капотом прищемить. но дизайн - это не моё.
по этому рисую всё из простейших объектов и мне хватает чтобы понять что я собрался делать.
кстати, огромное спасибо моей любимой за то, что она придумала расположение шкал и стилизацию под "злобную мордочку".

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

потом упрощаем, и подгоняем к модели платы под реальные точные размеры. от 3Д уже начинает дёргаться глаз.
при словах "приборка" девушка начинает подыскивать тяжёлый предмет чтобы переебать мне если не замолчу или не сменю тему.
кстати, когда вы это читаете - меня вполне возможно уже выгнали из дому или забили насмерть тарелкой или тапком.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

получаем примерно такой итоговый вид

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

рисуем макет накладки в корелдро. ненавижу его. вот он и удобный, и приятный в работе стал, но не люблю его, хоть убей.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

потом нарезка первого макета из плёнки. и увлекательная процедура "выборки". набор "юный хирург" в работе.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

примерка со слезами выколупанного в течение часа макета

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

второй макет, подтверждение концепции адаптивной шкалы, до 80км/ч шаг 5км/ч, далее - 10км/ч.
ну и подбор светофильтров для шкал и индикаторов.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

вот и итог разработки. далее будет такая же накладка но более высокого качества, новый не затёртый корпус,
ну и пиктограммы светиться белым не будут, что понятно.


Универсальная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели автомобиля, и выводить их в графическом виде, на дисплее CAR PC под управлением Windows (на отдельном, или в составе фронтенда на основном) или на разного рода ANDROID устройствах. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро).
Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программы Venator и устройства отображения (компьютер на Windows или Android устройство)

Программа Venator использует платформу Adobe AIR. Благодаря этому достигается высокое качество графики и совместимость с платформами Windows и Android. Так же присутствуют несколько стилей оформления активных элементов пользовательского интерфейса и возможность использовать пользовательские фоны (скины).
Передача обработанных данных осуществляется по интерфейсам COM over USB, Ethernet, Wi-Fi, причем одновременно, что дает возможность, запустив программу на нескольких устройствах, получать на них данные с одного блока обработки

На сегодняшний день доступен следующий функционал:
1. Индикация скорости
2. Индикация оборотов ДВС
3. Сигналы зеленой и красной зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются пользователем)
4. Общий одометр (начальный пробег задается пользователем)
5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается кнопкой)
6. Сервисный счетчик обратного отсчета (интервал межсервисного пробега задается пользователем)
7. Индикация напряжения бортсети (калибруется пользователем)
8. Индикация температуры ДВС (калибруется пользователем)
9. Индикация остатка топлива (калибруется пользователем)
10. Контрольные лампы
11. Часы
12. 5 скинов
13. Дневной и ночной режим каждого скина (переключение при включении габаритов или по датчику освещенности)
14. 4 стиля стрелок (выбирается пользователем)

Гость Zenitchik

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

-Baton-

То,что чашек с двух сторон - достаточно - понятно, а болт стальной в дырке бублика? что то с теорией практика не сходится.

Ulis

Нашел в городе у кого есть такой прибор. Все пробовали и ничего не смогли сделать. Видимо или китайский брак или такая прошивка. Измеряет точно но не на всех пределах. Для распознования самое то что меня устраивает. С прошивками кто мог бы перепрошитья я не нашел. Если кто из Самары и Ульяновска и у кого есть возможность мне помочь с перепрошивкой буду признателен. Много полезного прочитал по этому прибору.

помню в общаге одну половину с Ш образного сняли и к стене на ночь, за стеной ТВ с ЭЛТ, там суппер- блатные "деды" жили, нас, салаг чморить пытались. (мусор напрягали за них выносить с этажа, и так по мелочи) отмстили. ))

Похожий контент

Но такой калькулятор очень дорогой ( около 4 000 - 5 000 рублей ).
Вопрос, стоит ли покупать научный калькулятор или искать дисплей отдельно ? Возможна ли реализация такой идеи ?
И позволит такой дисплей выводить текст:
1) ССЫЛКА НА КАЛЬКУЛЯТОР
2) ВТОРОЙ КАЛЬКУЛЯТОР ?

K155TM2

Всем привет, и доброго времени суток!
Принесли мне посмотреть магнитолу Pioneer DEH-З6900IB
Магнитола сама по себе рабочая, всё функционирует, только не работает дисплей на панельке: нет подсветки и ничего не отображает.
Разобрав панель, я увидел что там, до меня, уже кто-то копался:

И обнаружил там, треснутый дисплей:


поэтому ничего и не отображается!
А теперь, такой вопрос: возможно-ли где-нибудь приобрести его, может кто знает?
Или всю панель в топку!? Новую покупать?

Читайте также: