Антикоррозийная обработка уаз хантер своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Сегодня УазМастер обсуждает наболевший вопрос коррозийной стойкости внедорожника УАЗ Патриот и насколько актуально антикорить новый патриот. Изучая отзывы и обращения наших клиентов.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

UAZ PATRIOT новый до 300 км пробега.

Мы выявили следующие закономерности:

  1. УАЗ Патриот подвержен коррозии в принципе.
  2. На автомобилях разных годов выпуска, а точнее сказать разных партий, процесс коррозии протекает с различной интенсивностью.

Антикорозия на УАЗ ПАТРИОТ

Другими словами, одни внедорожники ржавеют быстрее, а у других процесс проходит дольше. Попробуем разобраться в причинах происходящего и предложить взвешенное решение.

Начнем с истоков.

Для производства своих кузовов УАЗ использует сталь марки 08Ю. Показатель 08 говорит о наличии углерода в сплаве в сотых долях процента. По этой причине сталь относится к малоуглеродистым. Литера Ю означает, что сталь имеет легирующую добавку в виде алюминия.

Отсутствие цифровых показателей говорит, что алюминия в составе меньше одного процента, а на практике от двух десятых до семи десятых процента. Алюминий добавляют в сталь для удаления кислорода, которым она насыщается во время выплавки.

Холодная штамповка

Качество автолиста во многом определяется содержанием серы, фосфора, азота. Сталь для глубокой вытяжки также раскисляют алюминием для того, чтобы связать азот. Серу и фосфор удаляют обычными способами до содержания менее 0,030 %. Предназначена эта сталь для изготовления деталей путем холодной штамповки с особо сложной и сложной вытяжкой.

Теперь мы хотим обратить внимание читателя на проблему остаточного напряжения в деталях кузова после процесса холодной штамповки. Остаточное напряжение не возникает или его значения малы в тех случаях, когда оборудование не изношено и скорости деформации настроены правильно.

В противном случае механическое напряжение влияет на порядок расположения атомов и является причиной возникновения гальванической пары, которая вызывает коррозию. Разрушению подвергаются именно деформированные поверхности. К ним относятся изгибы, отверстия и т.д.

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки.

Т.е. понятно, что оборудование должно быть соответствующим образом настроено под оптимальные показатели.

Приводим цитату из опубликованного анонса в июле 2014 года:

Не делая никаких выводов, мы предполагаем, что замена штамповочного оборудования должна иметь свои причины. Новое или просто качественное оборудование менять никто не будет.

Вторым источником коррозии безусловно является сварка. Сварочные швы, которые делаются вручную образуют гальванические пары с основным металлом, которые являются источником коррозии.

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы, когда один из фрагментов шва становится анодом, а другой — катодом. При появлении агрессивной электролитической среды происходит растворение анодного участка. Каждый фрагмент сварного шва имеет свой электродный потенциал (рис.2). Чем отрицательнее значение соседних потенциалов и выше их разница, тем стремительнее проходит процесс коррозии

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы

Е уст – потенциал сварного соединения, который установился; Е ш – потенциал сварного шва;

Е зтв – потенциал в зоне термического воздействия в результате сварки; Е м – потенциал метала кузова.

Кузов УАЗ Патриот

На кузове внедорожника УАЗ Патриот сварных соединений более, чем достаточно. Из доступных средств борьбы с точечной коррозии, не вникая в технологию сварки и попыток минимизировать количество сварных соединений, ибо мы говорим об устранении последствий, в теории является зачистка сварных швов и нанесение защитных покрытий.

Процесс подготовки кузова под покраску делится на этапы:

  1. Обработка кислотой для протравливания сварных соединений и очистки поверхностей.
  2. Обработка щелочными соединениями для нейтрализации кислоты и удаления остатков загрязнения.
  3. Обработка деминерализованной водой для смывания щелочи.
  4. Катафорезное нанесения праймера или ингибитора коррозии.
  5. Нанесение краски.
  6. Нанесение лака.

Завершает процесс печь с режимом двести градусов по цельсию.

Качество подготовки под покраску и, в частности нанесение катафорезного слоя отвечает за то, как ляжет лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии кузова автомобиля. Не соблюдение технологии является причиной возникновения стремительной ржавчины. Лакокрасочное покрытие менее всего отвечает за распространение коррозии. На многих автомобилях сколы не ржавеют годами.

Катафорезный слой

Когда на ОАО УАЗ начали наносить катафорезный слой и каким образом соблюдается технологический процесс мы не знаем. Оборудование требует своевременного обслуживания и дисциплины. После проведения технического обслуживания линий, качество покрытия может заметно вырасти. Также может в значительных диапазонах меняться качество сварных соединений кузова.

По этой причине стойкость кузова УАЗ Патриот к коррозии может меняться от одного экземпляра к другому в зависимости от момента выпуска с конвейера.

Сам металлопрокат мало влияет на данный процесс, естественно при соблюдении ГОСТов в производстве.

ОАО УАЗ подготовило целый комплекс мероприятий по устранению проблемы коррозии. На выходе обещано повысить стойкость в двое.

Что с этим делать?

С причинами мы более или менее разобрались, и пора возвращаться к вопросу что делать с приобретенными автомобилями и как защитить их.

Антикоррозийную обработку УАЗ Патриот лучше делать сразу после приобретения. Если не сделали сразу, то возможно сделать и в процессе эксплуатации. Автомобиль значительно дольше сохранится, будет хорошо выглядеть и его остаточная стоимость с запасом компенсирует затраты.

Существует масса материалов с пошаговыми инструкциями куда и что заливать и чем покрывать. В итоге остаются не тронутыми антикором тормозные диски и барабаны. Остальное лучше обработать.

Если делать самому

Самостоятельные работы в гаражных условиях часто превращают красивый автомобиль в бедного родственника или не являются достаточно эффективными. По этой причине мы рекомендуем обращаться к профессионалам, знающим все нюансы антикоррозийной обработки УАЗ Патриот, которых, поверьте более чем достаточно.

Наши специалисты на ряду с другими материалами используют PRIM АНТИШУМ, DODY антигравий и мовиль.

УАЗ Patriot ☭ Лyхд-3 ☭ Голубой вагон › Бортжурнал › Антикоррозийная обработка. Часть 1

eb0eb6u 100

Все эти новые катафорезные обработки кузова на заводе — полная туфта, гнил и гниет как и раньше (у меня в сварном шве у крыши вылез мааааленький рыжий — залил мовилем)
Я полагаю, что, может, катафорез и не туфта, но скорее всего просто не соблюдаются условия хранения голого металла, и уже на катафорез и покраску металл идет с рыжиками, которые и вылезают в дальнейшем. И чтобы максимально продлить срок службы кузова нового Патриота его надо обязательно обработать.

Год я тянул потому, что было некогда и неохота, и потому, что мне дилер сделал хоть какую-то обработку, хоть и галимую (на халяву) но все-таки сделал.

Значиццо как это сделал дилер:
Не снимая обшивки дверей они сверлят отверстие с торца двери, вставляют шланг до упора, и постепенно вытаскивая разбрызгивают мовиль, примерно так же заливают под подкрылки. Только днище обрабатывают более менее (видел, когда была новая — все было черное) — но здесь средство говно — спустя год уже вовсю зацвела рама. Итак, после того, как я первый раз заглянул внутрь двери я понял, что нужно самому заново делать обработку с полным разбором всех обвесов и карт дверей, т.к. результат их работы — где то дохрена, а где то вообще ни капли. Такой способ дает неравномерную обработку, потому, что мастер не видит где и сколько он полил. Дилер за это хочет около 15к (мне сделали в подарок), что, я считаю, просто нереально дорого.

Итак, начнем…погода для этого должна быть хорошая несколько дней (с этим я не прогадал).
Снимаем в следующем порядке:
Расширители, пороги, подкрылки, противотуманки.
Под всем этим делом наблюдаем кучу грязи (особенно под расширителями — это самое больное место, в котором через 3-4 года образуются сквозные дыры). Еще нужно снять обшивку капота — чтобы под ней тоже обработать.

На фото видно, как грязь скапливается под обвесом, и не вымывается, подвергая коррозии металл.

9a3d696s 960

d63d696s 960

613d696s 960

693d696s 960

153d696s 960

Едем на мойку, и просим все эти места и особенно подкрылки тщательно промыть.

Рассматриваем машину после мойки, видим спустя год езды НЕ по Мск (практически без соли) очень достойное состояние лакокраски — рыжиков всего два, они маленькие, на порогах — в местах сварки:

ecfd696s 960

82fd696s 960

afd696s 960

c6fd696s 960

eefd696s 960

1efd696s 960

99fd696s 960

59fd696s 960

cdfd696s 960

83fd696s 960

f883696s 960

1483696s 960

cc83696s 960

Его обязательно надо открутить — зашкурить — загрунтовать — заантикорить (я второй пункт пропустил, т.к. обнаружил это место уже на процедуре антикора, и просто жирно залил мастикой.

Далее я решил поехать на обработку к человеку, который этим занимается более 10 лет, эдакий гаражный волшебник. (изначально хотел сам пролить только двери — посчитал цену хорошего мовиля, баллон стоит 600р, нужно минимум 5 шт, позвонил и узнал сколько стоит полная обработка у этого человека — 3500р вместе с днищем. конечно же проще съездить к нему).

Приехал, он очень обрадовался, что я так щепетильно отнесся к этому делу и хорошо подготовил авто разобрав и помыв — чтобы все везде можно было пролить на 100%).

Ну и началась процедура обработки:
Состав он делает сам, по его опыту более 10 лет он выявил самый оптимальный и качественный вариант. Там около 5 компонентов: Пушсало, мовиль, отработка, кусок какого-то непонятного вещества, похожего на воск (забыл как называется) и пятый тоже забыл. Все это он заливает в большой чан, варит, перемешивает (этого процесса я не застал, т.к. антикор он готовит заранее, чтобы не тратить время. он только показал как и где варит.)
Сначала он своим самопальным устройством с лебедкой опрокидывает машину, снимает колеса чтоб не испачкать, моет днище керхером, ждет пока высохнет.
После чего сваренную жижу он заливает в бочку, из которой выведен шланг с трубкой-распылителем с краником, в эту бочку он дает давление с компрессора, надевает респиратор и жирно, не жалея, от души распыляет и заливает все днище, каждый уголок, внутри рамы, пороги, арки и все-все все.
Дальше ставит колеса, опускает машину и просить развернуть — чтобы повторить это с другой стороны.
После обработки днища он меняет бочку на чисто мовиль. Которым таким же способом проливает внутри двери, багажник и капот (нужно снять обшивку).

После чего он получает бабосы, советует не мыть машину около месяца — чтобы этот состав пропитался пылью, что дает ему защиту от смывания, т.к. он не высыхающий. Предупреждает не пугаться первых дней езды, т.к. то. что попало на глушак будет при нагреве дымить, порою очень сильно — но не загорится 140%.
Ну и небольшой запах в салоне будет около месяца выветриваться. Меня это не пугает.

ВАЖНО:
Кузов под расширителями я обрабатывал самостоятельно своим средством, которое уже ранее применял на других машинах. Дело в том, что эти места подвержены очень сильной коррозии за счет скапливающейся там грязи, и я побоялся, что все-таки его состав со временем от туда смоется, т.к. расширитель прилегает неплотно — его спокойно можно пальцем оттянуть вплоть до сантиметра, а значит на мойке туда напорчик будет пробивать, а состав не высыхающий и довольно жидкий. Эти места я сам красил резино-битумной мастикой, параллельно с его работой. Мастика вот такая (цена 250р баллон(на 4 арки и болты обвеса хватило 2х баллонов)):

Антикор уаз хантер своими руками

1. Никакое.
2. Только самому. Никакого пушсала, мовиля и пр. Лично мне понравился РастСтоп.
3. Бывает, что УАЗы начинают ржаветь уже на площадке дилера. Коррозия появляется на порогах, рамке лобового, надставках, стыке крыши и крыла.

Раст-Стоп такая гадость, что и не передать.
Проникает всюду, причём, находя дырочки для вытекания в неожиданных местах. И ещё на него гравитация не действует. Нормально ползёт вверх.

Кстати, так прикольно днище смотрится, через пару дней после обработки. :D:D:D

Дая тоже всегда мастику брал и не сомневался в ее качестве просто в этот раз решил другую фирму опробывать, ну да ладно время покажет надеюсь до весны дотянет, а там повторю.

Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно.

— Видишь суслика?
— Нет.
— А он есть!

Так и с Раст-Стопом. :D:D:D

Ап теме.
Какая сейчас ситуация с новыми Хантерами? Что и где нужно антикорить?

антикорить нужно все.
от рамы до крыши.
включая скрытые полости.
подкрыли не забудь поставить.

Подкрылки стоят заводские.
Я хочу загнать автомобиль на станцию, чтобы специальным оборудованием на подъемнике провели обработку. В гараже мне просто негде развернуться, да и времени и опыта такого нет.
Хотелось бы некоторую пошаговую инструкцию, чтобы я передал ее мастеру и проконтролировал исполнение.
Какой-то заводской антикор все-равно у меня есть, что с ним делать?

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.
только на некоторых антикор рамы считают и делают отдельно от кузова.
поэтому этот вопрос нужно уточнить и говорить, чтоб антикорили и раму и кузов.
перед антикором машину моют. кузов снизу и раму тоже моют.
сушат и наносят антикор.
с составом и маркой тебе нужно определиться.
я делал линейкой Динитрола.
потом прикупил себе еще баллончик для обработки скрытых полостей и им раз в год обновляю проблемные стыки, сварные швы, болтовые соединения и пр.

ну раз не сам, так отгони машину на станцию, что антикором занимается.
они тебе проантикорят в лучшем виде.

джипы/иновнедорожники тоже антикорят.
уаз сопоставим по размеру с джипом.
тебе надо сделать антикор рамы, антикор низа кузова, колесных арок (потом закрыть их подкрылками). потом перейти на антикор открытых проблемных участков на кузове, потом перейти на антикор скрытых полостей.
делается это составами антикора различающимися по характеристикам.

Нахожусь в процессе антикоройзийной обработке на специализированной станции.

Вот на что обратить внимание при антикоррозийной обработке посоветовал мне один опытный УАЗОВОД на drive2 (каждый пункт показан на приложенной картинке). Этими советами пользовался при постановке задач антикорщикам. Может тоже кому-то поможет:

Я бы вместо антигравия залил бы лучше аллигатором, гораздо прочней и надежней.

UAZ Hunter Славяночка › Logbook › Антикоррозийная обработка днища с завода

183a5das 100

7c1c1f6s 960

На днях решил заглянуть под машину и был приятно удивлен! По всему днищу аккуратно, толстым слоем, напылено покрытие, похожее на антигравий, только серого цвета и твердое. Это новая фишка 2016 модельного года? Кто еще купил машины 2016 года выпуска, у вас так же?

UAZ Hunter 2016, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 15

e17bf96s 60

Антикор днища/рамы на Хантере-обязательная процедура.Не смотрите на заводское покрытие, когда попрёт ржа-поздняк будет.Я сразу сделал в мастерской, плюсом обновление каждый год-бесплатно. 5 лет.

711e28s 60

Еще мысль — может, это антишум? Я не знаю, как он должен выглядеть, предположение.

711e28s 60

Антикор хороший — РАСТ-СТОП, посмотри на сайте, какой сервис тебе удобнее. Думаю, заводской обработки все равно недостаточно будет(

b3cdd11s 60

677710es 60

У меня 2015 г, такая же обработка.

154624ds 60

«На днях решил заглянуть под машину и был НЕ-приятно удивлен! «
в районе заднего моста с днища свисал кусок этой антикоррозийной обработки.
Что с ней делать далее пока не придумал.

183a5das 60

Снимать и обрабатывать заново, как это не печально…

154624ds 60

8ae03f2s 60

Есть подозрение что если дополнительно не обработать, то за год-два у тебя вылезут все косяки по покраске в виде ржавчины. Также любой скол, поцарапаешь где до металла — там моментально поселится рыжая.
Металл нынче какой то слабый на стойкость к коррозии, как только где незащищённый участок появляется — сразу рыжим становится и по нарастающей.
Это по опыту эксплуатации моего, он 14 года, не думаю что что-то кардинально изменилось.

1921c76s 60

huAAAgO MuA 60

huAAAgO MuA 60

183a5das 60

Машина для туризма, б ближайший год я ее дрючить не буду, а там посмотрим.

Сегодня УазМастер обсуждает наболевший вопрос коррозийной стойкости внедорожника УАЗ Патриот и насколько актуально антикорить новый патриот. Изучая отзывы и обращения наших клиентов.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

UAZ PATRIOT новый до 300 км пробега.

Мы выявили следующие закономерности:

  1. УАЗ Патриот подвержен коррозии в принципе.
  2. На автомобилях разных годов выпуска, а точнее сказать разных партий, процесс коррозии протекает с различной интенсивностью.

Антикорозия на УАЗ ПАТРИОТ

Другими словами, одни внедорожники ржавеют быстрее, а у других процесс проходит дольше. Попробуем разобраться в причинах происходящего и предложить взвешенное решение.

Начнем с истоков.

Для производства своих кузовов УАЗ использует сталь марки 08Ю. Показатель 08 говорит о наличии углерода в сплаве в сотых долях процента. По этой причине сталь относится к малоуглеродистым. Литера Ю означает, что сталь имеет легирующую добавку в виде алюминия.

Отсутствие цифровых показателей говорит, что алюминия в составе меньше одного процента, а на практике от двух десятых до семи десятых процента. Алюминий добавляют в сталь для удаления кислорода, которым она насыщается во время выплавки.

Холодная штамповка

Качество автолиста во многом определяется содержанием серы, фосфора, азота. Сталь для глубокой вытяжки также раскисляют алюминием для того, чтобы связать азот. Серу и фосфор удаляют обычными способами до содержания менее 0,030 %. Предназначена эта сталь для изготовления деталей путем холодной штамповки с особо сложной и сложной вытяжкой.

Теперь мы хотим обратить внимание читателя на проблему остаточного напряжения в деталях кузова после процесса холодной штамповки. Остаточное напряжение не возникает или его значения малы в тех случаях, когда оборудование не изношено и скорости деформации настроены правильно.

В противном случае механическое напряжение влияет на порядок расположения атомов и является причиной возникновения гальванической пары, которая вызывает коррозию. Разрушению подвергаются именно деформированные поверхности. К ним относятся изгибы, отверстия и т.д.

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки.

Т.е. понятно, что оборудование должно быть соответствующим образом настроено под оптимальные показатели.

Приводим цитату из опубликованного анонса в июле 2014 года:

Не делая никаких выводов, мы предполагаем, что замена штамповочного оборудования должна иметь свои причины. Новое или просто качественное оборудование менять никто не будет.

Вторым источником коррозии безусловно является сварка. Сварочные швы, которые делаются вручную образуют гальванические пары с основным металлом, которые являются источником коррозии.

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы, когда один из фрагментов шва становится анодом, а другой — катодом. При появлении агрессивной электролитической среды происходит растворение анодного участка. Каждый фрагмент сварного шва имеет свой электродный потенциал (рис.2). Чем отрицательнее значение соседних потенциалов и выше их разница, тем стремительнее проходит процесс коррозии

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы

Е уст – потенциал сварного соединения, который установился; Е ш – потенциал сварного шва;

Е зтв – потенциал в зоне термического воздействия в результате сварки; Е м – потенциал метала кузова.

Кузов УАЗ Патриот

На кузове внедорожника УАЗ Патриот сварных соединений более, чем достаточно. Из доступных средств борьбы с точечной коррозии, не вникая в технологию сварки и попыток минимизировать количество сварных соединений, ибо мы говорим об устранении последствий, в теории является зачистка сварных швов и нанесение защитных покрытий.

Процесс подготовки кузова под покраску делится на этапы:

  1. Обработка кислотой для протравливания сварных соединений и очистки поверхностей.
  2. Обработка щелочными соединениями для нейтрализации кислоты и удаления остатков загрязнения.
  3. Обработка деминерализованной водой для смывания щелочи.
  4. Катафорезное нанесения праймера или ингибитора коррозии.
  5. Нанесение краски.
  6. Нанесение лака.

Завершает процесс печь с режимом двести градусов по цельсию.

Качество подготовки под покраску и, в частности нанесение катафорезного слоя отвечает за то, как ляжет лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии кузова автомобиля. Не соблюдение технологии является причиной возникновения стремительной ржавчины. Лакокрасочное покрытие менее всего отвечает за распространение коррозии. На многих автомобилях сколы не ржавеют годами.

Катафорезный слой

Когда на ОАО УАЗ начали наносить катафорезный слой и каким образом соблюдается технологический процесс мы не знаем. Оборудование требует своевременного обслуживания и дисциплины. После проведения технического обслуживания линий, качество покрытия может заметно вырасти. Также может в значительных диапазонах меняться качество сварных соединений кузова.

По этой причине стойкость кузова УАЗ Патриот к коррозии может меняться от одного экземпляра к другому в зависимости от момента выпуска с конвейера.

Сам металлопрокат мало влияет на данный процесс, естественно при соблюдении ГОСТов в производстве.

ОАО УАЗ подготовило целый комплекс мероприятий по устранению проблемы коррозии. На выходе обещано повысить стойкость в двое.

Что с этим делать?

С причинами мы более или менее разобрались, и пора возвращаться к вопросу что делать с приобретенными автомобилями и как защитить их.

Антикоррозийную обработку УАЗ Патриот лучше делать сразу после приобретения. Если не сделали сразу, то возможно сделать и в процессе эксплуатации. Автомобиль значительно дольше сохранится, будет хорошо выглядеть и его остаточная стоимость с запасом компенсирует затраты.

Существует масса материалов с пошаговыми инструкциями куда и что заливать и чем покрывать. В итоге остаются не тронутыми антикором тормозные диски и барабаны. Остальное лучше обработать.

Если делать самому

Самостоятельные работы в гаражных условиях часто превращают красивый автомобиль в бедного родственника или не являются достаточно эффективными. По этой причине мы рекомендуем обращаться к профессионалам, знающим все нюансы антикоррозийной обработки УАЗ Патриот, которых, поверьте более чем достаточно.

Наши специалисты на ряду с другими материалами используют PRIM АНТИШУМ, DODY антигравий и мовиль.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

На фотграфиях показан внешний вид автомобиля после аварии и в точно таком состоянии он поступил в УАЗ-МАДИ.
У машины сильно деформирована крыша, рамка лобового стекла, верхняя часть правой передней двери, левое переднее крыло, левая передняя и задняя двери и капот.
При более детальном осмотре повреждений выявлено существенное смещение передней правой стойки (на которую крепится нижняя половина передней правой двери) к центру машины и смещение левой средней стойки (в которой люк бензобака) от центра машины примерно на 4-5 см.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Проверка рамы автомобиля не выявила ее деформации. После детальной проверки повреждений было решено заменить крышу, две левые двери, рамку лобового стекла и правую переднюю подставку стекла. Остальные деформированные детали решили отремонтировать.
Гидравлическими растяжками были вытянуты деформированные стойки и отрихтована панель между капотом и рамкой лобового стекла.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Новая крыша была в сером цвете и клиент захотел перекрасить ее в цвет автомобиля.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Установлены внедорожные шины ProComp MT (Mud Terrain) 35x12,5R16 и стальные диски Rock Crawler 16x8 черного цвета.
Машина успешно протестирована на отсутствие соприкасновения шин с арками крыльев при езде по бездорожью.

Читайте также: