Avin бесшумная печка на ниву отзывы

Обновлено: 02.05.2024

печкаAVIN Arctic на ВАЗ 2121, 2131- НИВА, 2101-03, 06 и ОКА серийного образца - обзор, испытания, установка, жгут на 4 .

Вот там светодиодную подсветку вот печка сама он круче . Моторчик уплотнитель ставится взамен за место в адской обдув .

Печка Avin - инновационная подача воздуха одновременно в верхнюю полусферу салона и нижнюю делает управление .

Торпедо: 8450083181 - Панель приборов (торпедо) нового образца в сборе с воздуховодами 8450082851 - Уплотнитель .

Друзья всем привет . В этом видео я доработаю отопительную систему на Ниве. Установлю модифицированную печь, .

Посмотрим на две модернизированные печи на ниву 4x4. Печка (мотор отопителя) модернизированная с фильтром на .

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

В данный момент думаю эта информация особенно полезна зимой когда нужен хороший поток воздуха на обдув стёкол.

Купил я вот улитка восьмерочка устанавливаю буду сам такая вот печка глядел в ю-тубе как это все устанавливается люди .

Всем привет сейчас расскажу как я переделал моторчик печки на него от калины надоело мне мерзнуть вот решил я что-то .

3. НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА : СБЕРБАНК 5336 6902 0453 3451 ВИТАЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ О 4.. Промокод "007" на СКИДКУ .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

В видео показано доработка системы отопления автомобиля ВАЗ 2121 своими руками. Показана замена классического .

Вольво под рукой нет. Есть рабочая машинка нива. Машине буквально пара месяцев. Но руки чешутся что нибудь .

Причины запотевших окон и плохой работы печки НИВЫ. Нужна или нет модернизация печки НИВЫ. Улитка ( мотор .

печкаAVIN07 на ВАЗ 2107, 2105, 2104 серийного образца - обзор, испытания, установка, жгуты на 3 и 4 скорости.

Здравия друзья! В конце лета переделал печку семёрке. Штатного моторчика ей явно не хватает на обдув. Вырезал часть .

Старая вернее родная печка совсем не дула . Поэтому насмотревшись интернета стал искать печку от восьмёрки.

Всем привет! В этом видео я расскажу как правильно управлять отопителем на Ниве. Печка на ниве, если все работает и .

И снова привет всем сразу пока не закончит с машиной сразу хочу показать как как правильно прокачать печку то есть меня .

В таком случае, помимо вентилятора с кожухом, вам потребуется:

  • Переключатель скоростей вентилятора от 2108. Крепится эта деталь в салоне;
  • Дополнительный резистор для печки. Его устанавливают рядом с вентилятором.

По желанию устанавливаем новые элементы управления. После проведения всех работ обязательно нужно провести испытания. Если все сделано правильно, то печка должна работать нормально. Поток воздуха должен быть значительно сильнее прежнего.





Замена вентилятора

Ставят его внутри воздуховода, так как он нуждается в обдуве.

Сечение подходящих к нему проводов нужно увеличить, так как новый моторчик потребляет большую мощность.

Крайние отверстия для прохода воздуха в крышке капота нужно заклеить, чтобы вполовину уменьшить приток холодного воздуха через них к печке.


Замена крана

Недоработки конструкции отопителя не ограничиваются неудачно сделанными вентиляторами, а также конструкцией воздуховодов. Даже кран печки плохо справляется со своей работой. Его сечение невелико. Поэтому, движение охлаждающей жидкости по радиатору отопителя происходит довольно медленно. Чтобы улучшить работу печки в целом, необходимо произвести замену крана.

Лучше всего брать кран отопителя от иномарок. Служат они дольше, да и эффективность работы на высоте. Подойдут краны от бюджетных Volkswagen, а также некоторых Opel. Это позволяет минимизировать работу по подгонке деталей. Производится замена в следующем порядке:

Технические тонкости процедуры


Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

Читать дальше: Вес воздушного фильтра камаз
Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.


На что обратить внимание в процессе самостоятельной модернизации отопителя Нивы?

Сразу заметим, что вариантов улучшения работоспособности печки существует несколько. Самым простым и банальным из них считается модернизация воздуховодов. Но, большинство владельцев не останавливаются на этом, а полностью переделывают отопительный прибор, значительно улучшая при этом его рабочие характеристики. Популярные варианты модернизации отопителя:


  1. Доработка воздуховодов. Именно эти элементы являются больным местом печки на Ниве, поскольку из-за своих конструкционных недоработок содержат много щелей. Через них уходит теплый воздух, который попросту нагревает центральную панель, не поступая должным образом в салон машины. Устранить недоработку можно при помощи любого автогерметика на основе силикона, которым необходимо обработать все стыки воздуховодов. Единственное, что к ним крайне сложно подобраться, поэтому придется помучаться некоторое время, но, игра стоит свеч, поскольку ее результатом станет теплый салон автомобиля.
  2. Установка вентилятора другой модели. Поскольку корректная работа системы отопления в автомобиле во многом зависит от качества обдува теплообменника печки, необходим мощный вентилятор. Поэтому в процессе доработки системы отопления большинство владельцев заменяет штатный вентилятор, вентилятором автомобиля ВАЗ-2108.

Установка вентилятора другой модели — второй способ

Радиатор отопителя ВАЗ 2121, 2131 не относится к критически важным узлам автомобиля. Но в холодную погоду управление машиной с неисправной печкой вряд ли доставит удовольствие. Помимо откровенного холода в салоне, может возникнуть запотевание стёкол, что приводит к ухудшению обзора, а это уже вопрос безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Конструктивно радиатор представляет собой теплообменник или проще говоря батарею, задачей которого является нагрев проходящего через его решётку воздуха. Внешне он выглядит также, как аналогичный узел на других автомобилях.


Местоположение радиатора


Устройство и функции радиатора

Радиатор печки представляет собой узел, в котором происходит передача тепла от нагретой жидкости окружающему воздуху. Он состоит из двух горизонтальных рядов трубок, пересекающихся вертикальными металлическими пластинами (рёбрами). С боков конструкция ограничена панелями, которые обеспечивают функции бачков. К одному из бачков пристыкованы входящий и исходящий патрубки охладительного контура.

Внутри бачка есть две несвязанные полости. Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку. После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта.

Установлен радиатор в консоли панели приборов в пластмассовом кожухе и уплотнён по периметру поролоновой лентой. Нагрев воздуха зависит от степени открытия крана, регулирующего поток жидкости через радиатор. Кран установлен на входе в радиатор и управляется верхним рычагом на центральной консоли.


Холодный воздух поступает из внешней среды, проходя через горячий радиатор, нагревается и поступает в салон автомобиля

Главная и единственная функция радиатора отопителя — нагрев воздушного потока, поступающего в салон через воздуховоды.

Изготавливаются радиаторы из алюминия или меди. Алюминиевое изделие держит температурный режим слабо. Медный радиатор работает эффективнее, но стоит дороже. К преимуществам медного радиатора следует отнести и его ремонтопригодность: возможность запаивания трещин на трубках.

Замена краника

В конструкции системы отопления Нивы есть еще один элемент, который значительно снижает ее производительность. Это краник печки. Он имеет маленькое сечение, что в свою очередь значительно замедляет циркуляцию тосола в системе, из-за чего печки необходимо больше времени для прогрева. Улучшить ситуацию поможет замена этого краника. Оптимальный вариант – установка этого элемента от автомобиля иностранного производства. Хорошо зарекомендовали себя краники печки от некоторых моделей Opel или Volkswagen.


Выполняется замена краника следующим образом:

  1. Необходимо открыть капот и в моторном отсеке подобраться к шлангу отопителя, после чего послабить его хомут и удалить шланг с патрубка.
  2. Выкручиваем саморезы, при помощи, которых уплотнитель закреплен на плоскости перегородки.
  3. Снимаем слой уплотнителя, предварительно поддев его отверткой.
  4. Демонтируется отделение для перчаток.
  5. Необходимо ослабить винт, который крепит кран, подобравшись к нему из салона.
  6. На рычаге крана располагается тросик управления, его следует демонтировать.
  7. В зависимости от конструкции печки Нивы-21213, ее корпус может крепиться при помощи двух гаек, либо двух винтов.
  8. Новый краник печки на автомобиль устанавливается в обратном порядке.

Подчеркнем, что в случае винтового крепления краника печки к теплообменнику, провести эту процедуру несколько проблематично, поскольку гайки постоянно выпадают. Для этого их необходимо попросту закрепить при помощи пластилина либо жевательной резинки. Помимо этого, стоит заранее отрегулировать тросик, который управляет положением крана отопителя. Если этим пренебречь, то в процессе эксплуатации печки придется постоянно залазить под торпедо для того чтобы выставить его положение.


Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

Подведем итоги

Как видно, на всех модификациях отечественного внедорожника Нива система отопления салона работает крайне плохо, и связано это в основном с ее конструкционными недоработками. По этой причине владельцам транспортного средства приходится постоянно искать различные пути решения проблемы, постоянно модернизируя печку в машине.

Замена вентилятора


Опытные автовладельцы рекомендуют не останавливаться на достигнутом и продолжить дорабатывать печку, проводя тюнинг вентилятора.

Определившись со вторым вариантом действий, позаботьтесь о приобретении таких дополнительных элементов:

  • переключатель скоростей вентилятора;
  • дополнительный резистор для печки.

Итак, после того как вы полностью подготовили все необходимые составляющие, можно приступать непосредственно к процессу доработки вентилятора.

Первоначально следует демонтировать старую коробку вохдухопритоков. К сожалению, невзирая на то, что для этого требуется выкрутить всего лишь четыре гайки, обойтись без посторонней помощи не удастся. Напарнику будет нужно удерживать винты под капотом, тогда как вы будете их выкручивать, воспользовавшись ключом-трубкой.

После этого можно беспрепятственно извлечь воздухозаборник. Почистите его, если он в этом нуждается, а затем срежьте небольшое количество пластика, чтобы обеспечить достаточное пространство для работы нового вентилятора.

Установите вентилятор и внимательно осмотрите, что может выступать в качестве помех для работы установленного вентилятора. Если таковые преграды обнаруживаете, аккуратно их срезайте.

После того как вы убедитесь, что больше нет ничего, что может препятствовать работе вентилятора, зафиксируйте его при помощи герметика. Вокруг сопла вентилятора находятся небольшие зазоры, важно их устранить, прикрыв любым материалом. Это позволит предотвратить утечку тёплого воздуха.

Если всё нормально, подсоедините все провода, а также установите новые элементы управления. По завершении выполненных работ обязательно проконтролируйте свой результат в действии.

Печка должна работать отлично, а в салоне автомобиля очень быстро должен распространяться тёплый воздух.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.


Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Комментарии • 82

​ @demi den Да я и не против, что вы молодцы (хотя цена за корпус, на мой взгляд, великовата). Я хочу подсказать будущим покупателям, что они практически не достигнут желаемого. Снижения уровня шума практически не будет, бешеный напор чуть тёплого воздуха не прогреет салон, перегретые ботинки облипнут снегом и промокнут за пару раз когда придётся выйти из машины. Регулировка потока в ноги дьявольски неудобная и хлипкая(даже на видео виден строительный саморез который её придерживает), моторчик работает при температуре выше допустимой (в моём смазка уже "подсохла"), шум создается воздуховодами (не хотел говорить, но по моему ощущению вы уровень громкости немного убавили, для большего контраста). И как резюме: 6000 рублей можно потратить с большей пользой. И писал я это не вам (подозреваю Нивы у вас нет), а реальным владельцам, жалко их деньги и силы.

6т конечно не дёшево, но если хорошая вещь то надо заказывать, хотя у меня и так хорошо дует, но шумно! Буду штудировать тему! И видос посмотрю с компа! А так молодцы ребята, за качество надо платить!)

Блин, вот это Вещь! На днях буду заказывать. Спасибо Вам, а то от разрабов хрен дождëшся.

А где можно купить?

Здравствуйте, а где заказать такую чудо печькку, в максимальной комплектации, с двумя дефлекторами для обдува ног. Заранее спасибо

После установки включил, появился скрежет, выбило предохранители. Оказалось два ребра жестости , которые прижимают к радиатору великоваты конструкция прогибается и заклинивает лопасти. Болкаркой срезал, всё встало на свои места. Сильный шум мотора. Итог конструкция не доработана.

Аналогичную печку сделал сам, эксплуатирую второй год. Обдув хороший. Мотор на холоде не дребезжит. С шумом всё совсем не так радужно, в ниве шумят сами воздуховоды и воздуходувы. Больше поток - сильнее шум. Овчинка выделки не стоит. на 1 и 2 скорости и родной шумит не сильно. Вот только родной надо раз в 2 года смазывать, хотя сейчас возможно другие моторы ставят. И теплее не стало. Чудес не бывает температура в салоне больше зависит от мощности печки чем от скорости воздуха. Один плюс, большой поток воздуха отталкивает выдыхаемый воздух от лобового стекла и первые 5-10 минут ехать удобнее, потом это не имеет значения. хотите тишину ставьте хороший радиатор печки, козырёк на воздухозаборник и обязательно дефлекторы на вент отверстия за задними стеклами. Мнение сугубо моё, второй раз переделывать не стал бы, деньги платить и подавно. И ещё. Поставил плавную регулировку, оказалось это туфта. Достаточно 3 скоростей.

@Саша Море доп помпа ещё один узел риска, у нас экспедиционник концепт.
И меня больше беспокоил фактор лета, собакен на борту.
А тепло" решится" Оренбургским медным радиатором печки( поставил основной их производства, пару тройку лет назад- все норм) и у панели комфорт 1din шикарные центральные дефлекторы+ при замене этой торпеды( уже лежит на диване) буду термо/ шумоизолировать воздуховоды, так что у меня все в "комплексе" работать будет хорошо, без ужасного воя МиГа на взлете от штат печки.

@Иван Иванов Нет. Не стоит. хлопот много - результат слабо ощутимый. В холод заведите и прогрейте автомобиль, включите вентилятор на полную скорость и максимально откройте кран печки.
Если разница температуры входной и выходной трубки большая (в моём случае это было более 40 гр. при -15 на улице) поставьте дополнительную помпу на печку. Эта доработка позволит повысить температуру салона и снизить скорость вентилятора, что положительно скажется на шуме печки.

@Avin Pechkaniva блин он Вам одно а вы о своем. Тепла не будет от этого потока. Будет башенный поток прохладного воздуха

Вещь классная! Сегодня установил. небо и земля со старой хернёй! Брал топовую комплектацию с 4-мя скоростями.

@Avin Pechkaniva то то

-внутри корпуса находится полуулитка направляющая потока - залог хорошего потока в ноги водителя и пассажира.
-правильная сложная форма и взаиморасположение отверстий - за счет этого всегда есть обдув в ножные колодцы
-боковые заслонки прижаты дефлекторами и фиксируются трением пары пластик-пластик
-дефлектор газель некст можно крепить на воздуховоде
-поток на лобовое и зона диффузора разделены уплотнителем
-есть решения как улучшить поток в той или иной ситуации и множество доп функций

Регулировки остаются как были. По сути то меняется только короб вентилятора с мотором.

@Сергей Кузьмин а регулировки потоками штатные встают или колхозить что-то нужно?

На много тише чем родной вентилятор. Дует дай боже.

И что же лучше? 1-вентилятор снизу какую представили печку
2-вентилятор в сапоге?

Как регулировки встают потоками? Штатные?

Все регулировки штатные, потоками в ноги управляют заслонки отдельно в ножной колодец водителя и пассажира (они на корпусе нашего устройства) держаться за счёт трения пластик/пластик четко фиксируются и долговечны👍

Позволю себе совет. Продавайте голый корпус. Большинство нивоводов сумеют купить остальное на разборках и все окажутся в выигрыше.

Вы лучше сделайте для 7 модели нечто подобное

@Avin Pechkaniva ок, буду ждать

@Тимур Сиразетдинов видео обзор будет - скоро выложим

@Avin Pechkaniva блин, ну вы красавчики 🤝🤝🤝, хоть кто то это сделал, как с командировки приеду в октябре, я стану вашим клиентом) еще бы обзор было бы не плохо снять

с кондиционером Урбан, подойдёт?

У нивы с кондиционером там стоит испаритель а мотор вентилятора находится в отдельном кожухе за бардачком. Поэтому это устройство не подходит

Год назад поставил восьмёрошную в готовом сапоге, надоело слушать её вой, даже на первой скорости нудит. Если бы раньше узнал про вашу, то купил бы её.

Заказал, но буду утеплять/шумоизолировать штат воздуховоды т. к. будет замена торпеды.
Пошел смотреть видос про фильтр, "а то не понятно же"..
И со скобами..
Чего там " Куда "подгибать и чем можно доработанным заменить, а то на кочках " всякое бывает" . Не хотелось бы что бы что то отвалилось / Коротнуло.

Сколько стоит и где заказать?

Сколько она стоит и как её заказать

вот это холодно наверное при минус 40?

печка отличная непойму откуда в коментах чуть тёплый воздух если у меня кипяток дует ещё нужно учитывать чтобы воздух печка сосала через радиатор а не вокруг него всем удачи

А на ваз 2104 подходит.

@Avin Pechkaniva Здраствуйте, мне тоже ВАЗ 2107

Добрый день! На 2104, 05, 07 идёт другой короб он у нас в разработке)

Как закащать сколько стоит?

Подскажите,вентелято так и остается открытым ни чем не закрывается,у ног.

Корпус вентилятора находится за панелью поэтому его совсем не видать👍

Ребята а на ваз 2107 есть? Если есть как заказать?

работы ведутся, в апреле уже подготовим)

@Leonidas Neil ни хуя не понятно но очень интересно

где можно купить я живу Ташкент на алиекспрес не нашёл

Ценник конский!! Если бы она была на микроклимате и на электроренулировках то ещё можно было подумать !! А так цена как у боинга.

Как заказать и сколько стоит

Так сколько стоит ?ты что тупой?

Печка модернизированная от ваз 2108 для Lada 4x4 НИВА

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Габариты: 39х29х24 см

Производитель: г. Тольятти. Гарантия качества.

1. Отопитель в сборе с салонным фильтром

2. Переключатель режимов обдува

3. Жгут проводов

4. Металлический рассекатель

Модернизированная печка на ниву c мотором от ваз 2108 представляет собой пластиковый корпус со встроенным электромотором и нагнетателем воздуха. Справа, если смотреть со стороны выступающей его части, будет два провода: плюсовой (с фишкой) и минусовой.

Слева - резистор с тремя клеммами (каждая из них имеет свой номер - 1,2,3).

Проводка(жгут) состоит из четырёх проводов, с одной стороны широкий разъем с коротким проводом, с другой стороны - концы проводов с клеммами (3штуки).

1. Отключите все электрооборудование от источника питания (аккумуляторной батареи)

2. Перед установкой демонтируйте коробку воздухопритока в моторном отсеке и удалите крышку заслонки.

3. Установите рассекатель на место демонтированной заслонки.

4. Установите на место демонтированной заслонки новый отопитель и закрепите его на штатные места.

5. Проложите кабель от установленного отопителя в салон автомобиля.

6. Закрепите на свободном месте панели приборов трёхпозиционный переключатель.

7. Соедините провода между резистором отопителя и переключателем в соответствии с номерами 1,2,3.

8. Отсоедините от старого переключателя печки провод плюсовой и соедините его с соответствующим плюсовым разъёмом на трёхпозиционном переключателе.

9. Проверьте правильность подключения и установки.

10. Подключите источник питания (АКБ).

1. Серийный мотор с вентилятором в салоне можно будет снять (действия по снятию/установки выполняются, согласно регламентным работам), но при желании иметь запасной вариант его можно оставить. В этом случае, старый мотор с крыльчаткой будет оказывать некоторое сопротивление движению воздуха.

2. По желанию, штатный отопитель можно сохранить в рабочем состоянии, как дублирующий. В этом случае необходимо будет подвести дополнительный плюсовой провод к новому отопителю и учесть, что одновременная работа обоих отопителей создаст повышенную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, что крайне не желательно.

Читайте также: