Проставки для увеличения клиренса уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

ДРП13

Изображение


(пружины новые стандартные)

Так и есть\было -фото как только выехала машина из цеха,пружины еще не подсели. сейчас ровно все, на заду лифт подвески 6 см.

УАЗ-3160,ХАНТЕР,ПАТРИОТ передней подвески компл.ФОБОС -выдержка из прайса -на зад -проставка в 6см под пятку,в последствии еще один лист добавили.

Понятно. А я за место капролона туды от соболя + классика усиленные впихнул, соболиные шайбой, а на классику пружина. Надо будет поменять потом

Alex671 писал(а): Понятно. А я за место капролона туды от соболя + классика усиленные впихнул, соболиные шайбой, а на классику пружина. Надо будет поменять потом

Да не нормально пока. Тока пружина левая просела сильно патла, сервисмены наверно на б\у подменили, даже скорей всево.
А если сзади газелевские серьги + проставки, всё равно
лист добавлять или уравняет?
Да и ето. аммы с какова ГАЗона не с 53 часом?

Получилось вроде вполне! Но 3 вопроса:-пришлось ли доворачивать мост? - пришлось ли удлиннять карданы? -какие колесья стоят 32, 33 или 35?

Попутчик проставка 6 см под пятку дает тебе лифт всего 3 см не смущай народ пиши точнее как лифтовал,если тягу панара не трогал на сколько мост влево ушел

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

NATOvec писал(а): Попутчик проставка 6 см под пятку дает тебе лифт всего 3 см не смущай народ пиши точнее как лифтовал,если тягу панара не трогал на сколько мост влево ушел

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

И еще вопрос может конечно и абстрактный но зачем делать именно так? Разве бодилифт + пружины каяба или еще какие не решает те же задачи что и у Попутчика?

Alex671 писал(а): Понятно. А я за место капролона туды от соболя + классика усиленные впихнул, соболиные шайбой, а на классику пружина. Надо будет поменять потом

Ваш опыт как и на сколько лифтовать подвеску под 33 калёса? Кузов поднимать не хочу.И еще пару вопросов.У дизельного передние пружыны усиленные или как на зажигалке? И какие ГП? такие же как на зажигалке?

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Хотелось-бы про панару подробный отчёт,желательно
с фото.(чего и как сней делать в случае лифта подвески)
Или ссылку,если где уже об этом писалось.

Резать передние арки или мост вперед сдвигать и резать бампер. и дальше по накатанной :) На много дешевле и менее гемморойней поставить 32". Разница в проходимости будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем. А на сэкономленные деньги поставить пару лебедок :) Вопрос только насколько необходимо ставить именно 33"?

Резать передние арки или мост вперед сдвигать и резать бампер. и дальше по накатанной :) На много дешевле и менее гемморойней поставить 32". Разница в проходимости будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем. А на сэкономленные деньги поставить пару лебедок :) Вопрос только насколько необходимо ставить именно 33"?

NATOvec писал(а): Попутчик проставка 6 см под пятку дает тебе лифт всего 3 см не смущай народ пиши точнее как лифтовал,если тягу панара не трогал на сколько мост влево ушел

Тока на 30мм. А надо 60мм
А как добавить ещё 30мм? Лист добавить?
Дорогие лифт-комплекты не интересуют!

Все же самое простое пружины К+Ф мерсовские, 4-х листовые рессоры, из полиуретановой втулки вырезать проставку для сдвига моста вперед, ну и естественно проставки кузов-рама примерно 6.5 см.

после этого можно ставить колеса 305/70/16, после этих стоят 265/75/16 и с ними намного баще!

при указанном лифте панапа остается в пределах допуска.

ShuLьЦ писал(а): Все же самое простое пружины К+Ф мерсовские, 4-х листовые рессоры, из полиуретановой втулки вырезать проставку для сдвига моста вперед, ну и естественно проставки кузов-рама примерно 6.5 см.

Самое простое и дешёвое это Фобос +30мм и проставка +30мм от классики. Килен, К+Ф и т.д.-это уже другие деньги.
Меня интересует как задрать задок на 60мм в эконом варианте. Проставка рама-рессора +60мм, даёт лифт тока 30мм, так вот чем ещё 30мм до 60мм догнать? Лист 4-й подложить?
Что касаеца лифта кузова, так он у меня 100мм и колёсья 33\12.5 R15 стоят, без всяких сдвигов мостов вперёд. :)

Можно лист или даже два подложить.

А вообще у нас в городе есть авто на котором самосборные 5-ти листовые ресоры+серьги удлиненные+квадрат под крепления рессор в районе серьги подложен+дополнительно к рессорам на балку моста установлены 2 пружины от классики + по 2 аморта на каждую сторону.

сам с рулеткой не измерял, но чисто субъективно полагаю, что там далеко за 60 мм.

Мне вот только очень интересно зачем всё это. Вот очень прям интересно :)

хотя понимаю, что каждый дро. ет как хочет :D

можно поднять зад проставкой рессора-рама 60мм (лифт+30) и пружинами от оки, лифт около +4-5см смотря сколько витков оставить.
буджет меньше 2 рублей.

ShuLьЦ писал(а): Можно лист или даже два подложить.

А вообще у нас в городе есть авто на котором самосборные 5-ти листовые ресоры+серьги удлиненные+квадрат под крепления рессор в районе серьги подложен+дополнительно к рессорам на балку моста установлены 2 пружины от классики + по 2 аморта на каждую сторону.

сам с рулеткой не измерял, но чисто субъективно полагаю, что там далеко за 60 мм.

Мне вот только очень интересно зачем всё это. Вот очень прям интересно :)

хотя понимаю, что каждый дро. ет как хочет :D

Раз тема не очень обсуждаема можно и пофлудить :)

Не в обиду, каждый выбирает сам, а какой смысл в 35 лапоточках?!
Не ну я понимаю когда у меня друзья на кукуруйзеры ставят, на триальные уазы, на хантёре с двигателям TD27 36 симексы хорошо отрабатывают, ну на патре с барсовским мостами!

Но на патр 35?! Просто понять хочу как оно. Или патр тоже волшебный :twisted: ?

ну все поял :D самый трудно опровергаемый аргумент :D

:wink:

УВАЖАЮ

я сам мудень тоже тот еще :D сначала налифтовался проставок напихал куда тока смог, через полгода повыкидывал все нафег! и колеса поменял! И офигел от пазитива :P

ShuLьЦ писал(а): Не в обиду, каждый выбирает сам, а какой смысл в 35 лапоточках?!
Не ну я понимаю когда у меня друзья на кукуруйзеры ставят, на триальные уазы, на хантёре с двигателям TD27 36 симексы хорошо отрабатывают, ну на патре с барсовским мостами!

Но на патр 35?! Просто понять хочу как оно. Или патр тоже волшебный :twisted: ?

да вполне нормально оно.
а что не так?

На 36" вполне ничего себе ездит. Без фанатизма и прыжков, конечно.

Мужики! Да все нормаль :) Более чем! Это же смотря под что машина строилась

Это ж судя по всему кстати патры то как минимум с раздаткой в мега понижении, иначе на ФБЛках далеко не уползешь

У того который на "Белочках" кстати кингурин прикольный, таких еще не встречал. Самодельный или покупной?

ShuLьЦ писал(а): У того который на "Белочках" кстати кингурин прикольный, таких еще не встречал. Самодельный или покупной?

стандартный патриотовский.
когда-то даже на заводе такие ставили на заказ.

до недавнего времени ездил на белках на штатной раздатке, прекрасно едет. на такой резине просто физика другая. она любое препятствие зубами берет, ходом нигде проходить не нужно. а мотора вполне хватает.
сейчас 3.3

Дурацкий вопрос, а зачем на ней по асфальту ездить?
По асфальту и надальняк я езжу на АТ. А это одевается в трофи-рейды и на рыбалки.
Обычно доехать по асфальту на ней до 100км сильно проблем не составляет. Разве что крейсерская скорость где-то выходит 70-80, если быстрее слишком много внимания нужно прикладывать.

А гудит она конечно зачетно. Как и любая "елка" на военных грузовиках.


Хотя есть многие личности (в Москве, например), которые ездят на белке постоянно. И даже до Питера гоняют.
Х.з., я бы так не смог. Да и сотрется она довольно быстро.

Отвечу дурацким ответом. :D
Штоб добраца до грязи и рыбалки из города, надо полюбасу по асфальту ехать, а АТ у меня нет. Хотя тада еси поставлю Белку, Cooper STT 33" -й для асфальта останеца, но эт тожь не вариант. Ево лучше для грязи и рыбалки на дальняк использовать.

Блин ну Вы чё! Белка конечно хороша, но только если денег нет на симексы или богеры. А по Москве гонять, ну это уж совсем круто.

Меня вон на 34 куперах расход напрягал, а тут 35 белки да еще обвес силовой! и сколько же такой зверек потребляет!?

на белке расход по трассе у меня 17л
при крейсерской скорости 75.
(кстати, спидометр при этом показывает 90).
а какая разница сколько потребляет? это колеса для определенного класса задач, а не на каждый день. и не за нижним бельем в москву мотаться.

богеры или симексы не интересуют.
1. из-за цены
2. в обычной грязи они все-равно не едут там, где едет белка. надобность боггера - это сплющиться в полный ноль и ехать по болоту, что вообще не является стихией для тяжеленного патриота.

и я не уверен, что у вас хватит денег купить симексы аналогичного размера как белка (36.5"). а всякие 33" можно даже не пытаться рассматривать как альтернативу. это смешно.

да и вообще кому какое дело?
езжу на чем считаю нужным.
кого смущает расход джипа - покупают себе ДэуМатиз и оттопыриваются :)

Дружище! У меня у самого патриот и вопрос про расход был просто для сведения, а не к тому что на белках в 7 литров по городу нге уложиться.

Расход меня интересует исключительно со стороны запаса хода. Наши баки на 80 литров это не серьезно. Вот и спрашиваю с целью прикидки какого объема доп бак должен быть или количество канистр в багажнике.

Я не думаю, что имеет смысл ехать на белках в такую даль, где начинает играть роль такой фактор как "запас хода".
По мне или лучше их везти на прицепе, или вообще пересмотреть план поездки.

У меня машина по трассе на АТ потребляет 12. А это уже не мало. А если стоковый патриот (расход 9), то какая речь вообще о белках может быть.

Лифт подвески Нива

Лифт подвески Нива Шевроле

Valeo и маховик от Шевролет Нивы

Прежде чем говорить об увеличении высоты этого автомобиля, необходимо разобраться с устройством его подвески. Для Нивы характерна классическая схема, когда задняя подвеска зависима и имеет две пружины, упирающиеся в задний мост, а передняя – независимая многорычажная, где колеса приводятся в движение при помощи ШРУС.

Существует множество способов увеличения высоты Нивы. Постараемся некоторые из них:

Лифт комплект подвески на Ниву

  • Если речь касается всех частей автомобиля, то первым способом увеличения высоты можно назвать установку колес большого радиуса. Однако в данном методе есть определенные ограничения, которые касаются колесных арок. Чтобы поставить колеса больше – нужно расширить колесные арки. Хотя многие мастера применяют и удлиненные ступицы колес, чтобы колесо целиком выходило за пределы арки и не задевало их. Но в этом случае резать их все равно придется, по крайней мере, спереди, чтобы обеспечить беспрепятственный поворот колес. . Еще один метод увеличения высоты, как передней, так и задней подвески – это установка увеличенных проставок под пружины. Проставки представляют собой изделия из резины с увеличенным размером, которые не допускают соприкосновения металлической части пружины с кузовом автомобиля. Данный метод является самым дешевым и применяется лишь для небольшого лифта кузова.

Проставки для увеличения клиренса

Лифт подвески Нива своими руками

  • Пружины увеличенных размеров. Более высокие пружины в комбинации с увеличенными проставками дают заметное увеличение высоты кузова автомобиля. В этом случае достигается самый максимальный лифт, который неплохо сочетается с колесами больших диаметров.
  • Что касается задней подвески Нивы, то многие умельцы активно применяют специальные колесные редуктора. Они одеваются с обеих сторон заднего моста и выводят ступицы вниз. Таким образом, увеличение высоты кузова выполняется в полном объеме, потому как мост уже не будет касаться поверхности земли.
  • То же самое можно сделать и для передней подвески. Путем наваривания более низкого крепления на лонжероны кузова, можно уменьшить высоту передней балки. Однако в этом случае будьте готовы приобрести удлиненные рычаги, потому как развал колес может серьезно измениться.
  • Еще один способ увеличения высоты передней подвески – это комбинация высоких пружин с проставками под верхние шаровые опоры. Дают небольшой прирост высоты и стоят относительно не дорого.

Не забудьте, что вместе с изменением высоты кузова, вам будет необходимо приобрести специальные удлиненные амортизаторы, так как старые не смогут обеспечить нужную плавность хода подвески. Также лифт подвески подразумевает и монтаж более длинных тормозных шлангов, потому как старые могут и не дотянуться до ступицы из-за своих штатных размеров. Даже если это и произойдет, то не рекомендуется устанавливать тормозные магистрали с натягом, иначе можно запросто повысить все шансы на прорыв тормозной жидкости.

Как сделать тюнинг подвески УАЗ Патриот

Устройство подвески УАЗ Патриот заметно отличается от ВАЗовской компоновки. Дело в том, что для таких внедорожников применяется рамная конструкция, задняя часть которой опирается на рессоры, а передняя на многорычажную независимую подвеску. Не смотря на это, ульяновский производитель тоже оставил поле для фантазии и совершенства. Рамная конструкция позволяет не только увеличивать высоту кузова, но и менять некоторые силовые узлы, без увеличения размеров кузова.

Задние амортизаторы

  • Что касается передней подвески, то тут нужно учитывать несколько нюансов. Прежде всего, любители тюнинга двигателей будут ставить на силовую установку все, что имеет довольно не малый вес. Кроме того, установка усиленного бампера и лебедки может также дополнительно нагрузить перед, примерно, на 100 килограммов. Поэтому, в первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы увеличенная длина пружин была с соответствующей жесткостью, которая позволит без проседания установить на перед все, что вздумается.
  • Точно так же, как и на Ниве, под пружины можно поставить проставки, которые тоже подымут кузов на несколько сантиметров. Не забудьте дополнить все это специальными амортизаторами.

Внимание! Стоит учитывать, что высота проставки не должна превышать 3 сантиметров, иначе есть риск того, что такая конструкция легко может выскочить и поставить обратно пружину в полевых условиях будет очень проблематично. Кроме того, проследите, чтобы проставка была изготовлена из полиуретана, потому как это единственный качественный материал, обеспечивающий нужную надежность и упругость.

  • Производитель данного автомобиля учел и нюансы задней подвески, которую можно легко поднять при помощи установки новых рессор, имеющих 4 пластины, вместо 3. Кроме того, под эту конструкцию можно подложить специальную проставку из того же полиуретана, который сможет поднять кузов, примерно, на 5-10 см. В комплекте с новыми рессорами должны обязательно поставляться и специальные втулки, которые хорошо приспособлены к более длинному ходу подвески и способны выдержать широкий диапазон нагрузок.

Пневматическая подвеска

Вот так выполняется лифт подвески на автомобилях Нива Шевроле и УАЗ Патриот своими руками.

Читайте также: