Авторай тюнинг запчасти ваз lada отзывы

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер тем, кто сейчас читает мой отзыв. Меня зовут Иван, я из г. Димитровград. Заказывал автомобиль LADA VESTA SW CROSS у менеджера Дмитрий Жук. Очень ответственный и грамотный менеджер. Коллектив у автосалона "Авторай LADA" очень сплочённый! Рекомендую данный автосалон для покупки автомобиля, ну а я остался полностью доволен!

Автосервис: дно, днище хуже сервиса не попадалось ещё, принцип работы такой у них: назначают время, делать начинают спустя 1.5-2часа, потом ещё стоит 1-1.5часа, типа очень сложная работа, в итоге сумма за ремонт завышена раза в 3, ну как бы времени много они потратили на авто, они же не могут взять сумму в три раза больше за 20мин работы, а за 3часа вроде как и норм. Ни кому не советую.

Покрасили машину не плохо, но были небольшие косяки но сегодня отвалилась уплотнительная резинка двери, которая была приклеена на двухсторонний скотч и там я такое увидел просто ужас все дверные элементы были прикручены на саморезы хотя там стояли клипсы. Мне стало стыдно, за них и самому неприятно и незнаю что мне теперь делать с этой конечной теперь дверью. По пути домой я столкнулся с тем что задние колеса были не прикручены зданию балку не затенули, болты были на половину откручены. Позор Авторай Ладе вместе с мастером Вячеславом и страховой компании ВСК.

Жена уговорила купить это г0вно, так они и продать нормально не могут, трубки не берут, а если и возьмут то понять их сложно

Если у вас много свободного времени и вы хотите провести его у ворот сервиса, не получив услугу, то вам сюда! Заранее записалась в автосервис, приехала без опозданий (заранее), ждала 25 минут от назначенного времени, звонила, напоминала о себе. ТИШИНА. Пришлось уехать!

Отвратительное место. Оформляли автомобиль около 5 часов. Хотели приобрести в кредит, очень долго оформляли, согласны были приобрести за наличные средства, пытались отговорить очень долго и настойчиво. Особенно настойчиво была Кварт А. М. Добились мы своего через скандал (приобрели за наличные средства). Хотя мы с мужем не скандальные люди. Очень жалко что так отнеслись.

Отличный автосалон. Недавно приобрел здесь Весту. Работа персонала на высшем уровне. Хочу выразить благодарность Кварт Александре, Савинову Андрею, Губареву Ивану, Анастасии (кредитный специалист, к сожалению не знаю фамилию). Помогли с выбором автомобиля. Посоветовали (именно посоветовали), что можно и лучше дополнительно поставить на автомобиль. К назначенному времени авто и документы были готовы. Ребята, большое Вам спасибо. После покупки в вашем салоне остались только положительные эмоции. Успехов Вам!

В место 3 намечаных часов, держали полных 8 ЧАСОВ, ну т. е. Вы поняли 2 автослесаря на 5 авто, чтобы бабло не упустить (клиенты в заложниках) и в место обещаных по тел. 3800 руб. Содрали 7000 руб (настоящий террор). Главное часть проблемы так и не устранили. Персонал: к женской половине, от куда столько важности, это так нелепо.)

Здравствуйте, мой отец покупал у вас ладу калину (седан) в 2011 году, машина очень хорошая, проехала 950 тысяч километров (сам не верю) едет отлично, в 2018 году купили ладу весту (седан) надеюсь она проедет столько же, спасибо большое вам!

Худший автосервис. Даже в гаражах аккуратней делают.
Оставлял машину на ремонт по ОСАГО, лучше б не оставлял… Для начала просрали все сроки. Потом начали вылезать косяки: царапины от мастеров, испачканная краской обивка двери, потерянные резинки, непроклеенный молдинг и прочее.
В общем, был я у них 4 (!) раза уже после основного ремонта, они свои собственные косяки устраняли. Вот скоро поеду уже 5 раз…
И каждый раз требуют мойку оплатить! Не жирно ли? !
Одним словом, к этим криворуким никогда и никому не порекомендую обращаться! Пусть и дальше свои говнотазы ковыряют. На большее у них уже не хватает.

Здесь стоит покупать автомобили, потому что сам купил и вполне доволен сервисом, пока:)
Надеюсь что будет так и далее.
Понравилось то, что есть послепроверочный анализ. Т. Е. Звонок после обслуживания. На мой взгляд это правильно

Менеджеры не внимательные. На покупателей внимание не обращают. Пришлось уехать в другой салон.

Мне не понравилась в Авторае, везде один обман, когда покупаешь автомобиль обещают больно много всего. А вот меня коснулось меня лично, купил в кредит лада гранда новая 2019 года, машине 2 месяца, пробег 7000км. Проаодкп сгорела; коробка передач разломилась пополам и в обоих случаях оказалось не гарантийный случай, за все платил сам. Коробка разлетелась никакой тебе экспертизы, просто они считают, что неправильно эксплуатируешь машину, у меня стаж 43 года и оказывается я не могу правильно эксплуатировать автомобиль. У меня было за это время 14 машин и такой хрени у меня не разу не было. Короче как нас обували так и продолжают обувать.

Хороший автосалон! Вежливые мастера и менеджеры. Бесплатное такси при сдаче автомобиля на сервисное обслуживание.

Все наглядно и понятно. Сотрудники вежливо и оперативно реагируют на любые вопросы потенциальных клиентов.

Менял 4 раза опорные подшипники, один брак. Зря деньги потратил. Так и не устранили хруст подшипников.

Делала сход-развал, всё отлично! Очень вежливый персонал! Есть бесплатный кофе для клиентов.

Обычный дилер и СТО. Ничего примечательного. Мне просто удобно к нему территориально заезжать.

Вежливые сотрудники, вопросы по гарантии решаются очень быстро и качественно. Проезд клиента до дома на такси оплачивают.

АвтоРай - дилер LADA в Ульяновске

Дилерский центр АвтоРай - официальный дилер LADA в городе Ульяновск. Продает и обслуживает полный модельный ряд автомобилей LADA.

Для своих клиентов центр предлагает полный набор услуг: кредитная программа, программа лизинга для корпоративных клиентов, страхование ОСАГО, ДСАГО, КАСКО, Traide-in, возможность записаться по телефону на тест-драйв, ТО или ремонт, а также оставить заявку на сайте компании. Также клиентам доступна бесплатная техпомощь на дорогах.

Новый LADA Largus универсал, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Largus универсал, универсал, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 20 510 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 20 530 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Classic Start 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 18 699 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 21 380 i /мес

Новый LADA Vesta седан, седан, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta седан, седан, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 20 328 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Classic Start 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 18 699 i /мес

Новый LADA Largus универсал, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Largus универсал, универсал, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 20 813 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Classic Start 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ульяновск

от 19 010 i /мес

Новый LADA Largus универсал, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Largus универсал, универсал, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 510 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 530 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Classic Start 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 699 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 21 380 i /мес

Новый LADA Vesta седан, седан, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta седан, седан, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 328 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Classic Start 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 699 i /мес

Новый LADA Largus универсал, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Largus универсал, универсал, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 813 i /мес

Новый LADA Vesta SW, универсал, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Classic Start 1.6 106hp 5MT, 2021 в Ульяновске

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 19 010 i /мес

LADA Largus универсал, универсал, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 510 i /мес

LADA Vesta SW, универсал, Comfort Winter 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 530 i /мес

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 699 i /мес

LADA Vesta SW, универсал, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 21 380 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Luxe EnjoY Pro 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 20 328 i /мес

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2021, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 18 699 i /мес

LADA Largus универсал, универсал, Comfort Multimedia Winter 7 мест 1.6 106hp 5MT

Постройка специальных версий вазовских автомобилей силами завода-производителя или небольших сторонних фирм — тема обширная и с историей. Что такое "заводское тюнинг-ателье" в случае с АВТОВАЗом и чем занимаются эти компании — в нашем материале.

История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением "свободного рынка". Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда "бандитском" Тольятти — канули в Лету и "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами "восьмерки", "одинадцатой" или "двенашки".

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу — помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами "заводского тюнинга" по-вазовски.

Бронто_1.jpg

ПСА "Бронто"

Бронто_2.jpg

Сейчас основу модельного ряда ПСА "Бронто" составляет специальная версия внедорожника Lada 4x4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: "лифтованный" на 40 мм кузов Lada 4x4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, "внедорожные" 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4x4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая "Нива Путина" — закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.

В 2013 году компания ОАО ПСА "Бронто" практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской "дочкой" — ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент — на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей — если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают "черный" (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей — это немного даже на фоне "побратима" ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Бронто_3.jpg

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж — работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить "спецверсию" и через автосалоны Lada — некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4x4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО "Супер-Авто"

Компания "Супер-Авто" сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но "лицом" компании всегда были "дорожные" модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и "стретч-версии" ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Супер-авто_1.jpg

Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась — например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку — подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не "расточкой", а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8 .

Супер-авто_2.jpg

Супер-авто_3.jpg

ООО "ЛАДА Спорт"

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти — из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая — она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением "дорожных" спортверсий вазовских машин, начав с "десятого" семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Лада_Спорт_2.jpg

Лада_Спорт_1.jpg

Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали , а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport — уже никакой "штучной" сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 — 4 000 автомобилей в год.

Пожалуй, из всех "заводских" тюнинг-контор Lada Sport – самая "приближенная ко двору" и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе — в ЛАДА Спорт его "начиняют" облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей — собственные "ладаспортовские" сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество "неродных" деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Лада_Спорт_3.jpg

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени "большого брата". Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные "нишевые" новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

Автомобильный центр предлагает к покупке только проверенные автомобили Lada на лучших условиях. Все новые авто сертифицированы и готовы к эксплуатации в суровом российском климате. Автомобильный салон также проводит различные акции и раздает бонусы при покупке.

Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.

Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.

Читайте также: