Установка блокировки бтр 80 на уаз

Обновлено: 05.07.2024

по данным уазбуки


Какие межколесные дифференциалы можно установить на УАЗ? Много ли переделок?
Блокирующиеся дифы для военных мостов неизвестны (ходят слухи о существовании самодельных).
Серийно выпускаемые самоблокирующиеся межосевые дифференциалы от БТР-60 устанавливаются как межколесные дифференциалы в гражданские мосты. Фото дифференциалов здесь, здесь и здесь (оригиналы фотографий - отсюда). При установке возможны небольшие переделки - если отверстия в главной паре для крепления к дифу у Вас диаметром 12 мм, придется рассверливать (с 10 мм до 12 мм) соответствующие отверстия в дифе (подробнее см. далее).наверх

ps/ будешь брать дай знать

да я не себе, елы-палы :))) надо мне 6 комплектов ( люди есть на рембазе большой, грят есть фсё, что хочешь, забирайнах. А я не знаю что! МТС такую скидку, пля. дает. а я взять не могу. :)))))))))))))))))

А кому? Колесные блокировки, ты сам у них забирать будешь? Если да, то посмотри на гражданский диф, блокировка такая же, только острых углов нет, делов-то ;-)

Не, не сам. Притащат с оказией. из Мурома ну немогу я людам сказать - такиеже как гражданский дифф уаза тока острых нет.. Пришлют, ага..

Дык, Серег, все-таки можно как-нить припасть к энтому источнику?
Если да, то на каких условиях?
Интересны весьма 2 шт (1 как минимум:)

На уаз самоблокирующийся дифференциал в гражданский(колхозный) мост. Отверстия под крепление планетарки 10мм (не рассверлены). СССР.

Hаши poзничные магазины нaходятся в Вoрoнежe, Бeлгoродe, Куpcкe и Липeцкe Дoставляем товаpы пo pегиoну в течении одного дня Пoможем с выбoрoм качествeннoго и нeдорoгогo устaновочнoго сeрвисa (СTO) Проконсультируeм по любым вопpocам по телeфoну Гарантия лучшей цены Ждем всех по адресу г.Воронеж ул.Антонова-Овсеенко 22 (ряд 16 павильон 18)

Блокировка от БТР-60, оригинал, не новодел. Состояние хорошее. Продажа в связи с переходом на военные мосты.

Похожие объявления

Продам рабочие колхозные мосты УАЗ с блокировками БТР. Были сняты с авто, для замены на редукторные. Передний мост под пружинную подвеску.

Продам рабочие колхозные мосты УАЗ с блокировками БТР. Были сняты с авто, для замены на редукторные. Передний мост под пружинную подвеску.

Передний и задний гражданские мосты. Оба с дисковыми тормозами и блокировками (бтр). Установлены на авто - есть возможность проехать и проверить. Свои цены не нужно предлагать.

самая простая и надёжная 100% блокировка за эти деньги. проехала около 8.000км. хорошее состояние, работает исправно. быстрым торг.

Сняли по причине, что больше стали ездить по трассе, уже год лежит без использования, состояние на фото

2 моста УАЗ ( Тимкен), передний и задний. Передний мост новый, с пробегом менее 200 км. Задний мост с блокировкой от БТР 60. полностью рабочие, стоят пока на машине. продаю в связи со сменой на мосты другой модели. цена за мост. есть масса запчастей для мостов, обсуждается индивидуально.

Установка блокировки от бтр 80 на Уаз, мосты спайсер. Подробный видео отчет и нюансы монтажа своими руками. Протестировали блокировки дифференциалов, будет полное видео, отзывы только положительные - машина стала ехать. Мы ездили целый день и ни разу не размотали лебедку. Были очень удивлены насколько возрастает потенциал у машины, это небо и земля. Цена за две блокировки от БТР 80 в несколько раз меньше АРБ. Ставьте не задумываясь, внедорожник поедет значительно лучше!

Думаем установить такие же блокировки на Гранд Чероки, что думаете по этому поводу? Оставляйте комментарии.

Огромная благодарность СТО Volvo сервис в Севастополе. Будете в Крыму и нужна будет помощь автосервиса - заезжайте смело. Инструмент есть практически весь, руки у ребят растут из нужного места.

Видео Блокировка дифференциала от БТР 80 | установка на УАЗ Патриот пошагово | тест драйв в лесу канала Rampage Off-Road

Я вот только одного не пойму - зачем там ездить? В поисках пенька?
Можно с этой хренью забраться туда откуда не всякий трактор вытащить сможет. Объемные бампера не для горцевания по бездорожъю.

miholyr, у Вас в Волгограде снег уже растаял и плюс на улице. у нас же еще лежит. На трасах поменьше во дворах побольше. Вот для этого и нужен. В зиму из двора не сразу выберешься. Поля это конечно уже излишества.

__________________
Мой ICQ 5978932

Vladimir_69 Не переживай климат и у нас еще тот. Така в такую погоду вернее не погоду не сильно поможет блокировка. Не ты так в тебя. Что на трассе что в городе фуры все по забьют. Деньги на ветер и придача излишней самоуверенности. Хочешь ездить по бездорожью и в любую погоду - смени машину. Волга для города и комфорта.

miholyr, когда первую зиму отъездил, сразу выявил для себя несколько мест, в которых постоянно мучался по зиме: стоянка (с разворота задом в тесноте через колею прыгать), ряд обледенелых раскатанных подъемов на перекрёстках на маршрутах работа-стоянка и др. Какое там бездорожье.

Вчера вечером Мудров отбыл в Рязань на этап чемпионата РФ по автокроссу. Мощность его 409-го сейчас 187 л.с. при условии, что степень сжатия и распредвалы стандартные. Правда мощность замерялась на колёсном стенде, а я отношусь к этому замеру с "осторожностью". Каналы впуск-выпуск дообработаны, но в соответствии с правилами подготовки. Основное изменение - выхлопная система. Воздушный фильтр штатный бумажный, только без корпуса. К сожалению, он не выезжал на тренировку и о работе ДАКа (это по теме) я могу сказать только одно своё впечатление. Во дворе "спортроты" на Ломаной линии (это у Московских Ворот) два задних колеса одновременно срываются в пробуксовку. На машине стояла резина с рисунком протектора в "шашечку", поэтому она старый асфальт просто превращала в крошку. Передаточное число главной пары 4,66. В.А. выехал ночью, а другие собирались тронуться под утро.
ПС. Двигатель на холостом работал просто как штатный, без всякого рёва и прочих атрибутов типа высокие обороты, что бы не трясло от широких фаз. На высоких оборотах мощный глухой "рык". Очень приятный звук. Если он будет "репортировать" о ходе рязанского действа, то я постараюсь оперативно вывешивать его "репортаж" о ДАКе и соревнованиях.

кто устанавливал блокировку от бтр-80, очень интересен опыт, как оно. на дровах2 нашел только одного человека и то с блокой от бтр-60, мб кто поделится опытом по подготовке этого самый главный вопрос это изготовить втулку?? или стачивать полуось и запрессовывать на неё втулочку, как бы гадаю. что лучше

Che Guevara, а там нет инфы, как мост от БТР на волгу поставить? Зачем огород городить, когда есть родные для волги самоблоки?

Потому что самоблок от бтра-80 эта сильная херня, сломать трудно, запас прочности большой, да и работать будем из того что есть, а не покупать диф красикова за 17 косарей, жаба душит. Достался на халяву, мало кто ставил, вот и будем впихивать не впихуемое так то все легко и просто, НО с втулками озадачился, есть вариант стачивать полуось и запрессовывать на нее втулку или покупать 21 полуоси + покупать отдельно втулочку в Арзамасе.
Завтра к токарю, посмотрим что скажет

Che Guevara, ааа, жаба. Ну с жабой все ясно. (Кроилово ведет к попадалову - народная мудрость) Но и без красикова есть недорогая альтернатива типа НИРФИ.

Василий указывает ещё на одну причину, которая помогает ему так мчаться - обработка антифрикционными композитами АФК. Это рекомендации самих производителей ДАКов.

О различиях в поведении машин с разными конструкциями дифференциалов я начал писать маленький обзор, но пока всё получается очень скучно. Надеюсь написать интересно.

ПС. Если есть вопросы к Мудрову, то вы можете их "озвучить" или здесь или на страничке ДАКа. Можно задать вопросы и по двигателю. Всё-таки 180 л.с. у практически штатного двигателя - это интересно.

ну вот и запилил блокировку бтр 80 в волговский мост,в кратце много переделок и небольшого гемороя, но думаю оно того стоить)))

Читайте также: