Багажник калина хэтчбек тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Для снятия обшивки задней двери салона нам понадобятся следующие инструменты: крестовая отвертка и острый инструмент (я использую нож). Нам нужно снять следующие элементы: кнопку блокировки двери, ручку стекло подъемника, ручку открывания и закрывания двери.

Для снятия ручки стекло подъемника нужно острым инструментом чуть отодвинуть кольцо фиксации для освобождения от зацепа.

Кольцо фиксатор вытаскиваем как показано на картинке. После его удаления снимаем ручку.

Откручиваем и снимаем ручку открывания задней двери.

Острым инструментом вытаскиваем заглушки крепления ручки закрывания двери.

Выкручиваем 2 болта крепления ручки.

Против часовой стрелки выкручиваем ручку блокировки двери.

Вот так у нас выглядят полностью снятые элементы на двери.

Теперь обшивка двери держится только на клипсах, без фанатизма снизу начинаем отрывать обшивку. И полностью ее удаляем.

Сборка производится в обратном порядке, клипсы фиксации двери желательно заменить.

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.


Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.


Облицовка задней двери Лада Калина




Как установить активатор

Единственный способ у калины попасть в багажник — повернуть ключ и нажать кнопку. Естественно, делать это не всегда удобно. Погода, занятые руки и прочие неприятности вносят свою лепту. На этом этапе многие автолюбители начинают задумываться насчет активатора багажника. Сделать это вполне реально, необходимо только немного постараться.

Активатор замка багажника калина универсал ставится несложно. Достаточно взять самозасверливаюшийся саморез и закрепить его с одной стороны им, с другой — держателем провода. Для проверки устройства необходимо подсоединить его к штатному разъему.

Единственной проблемой во всей этой работе может стать не вовремя подхваченная задняя дверь. После того как ток перестанет подаваться на активатор, она закрывается на первую защелку, при этом багажник не полностью закрыт. Для того чтобы попасть в так называемую пятую дверь, придется снова воспользоваться ключом.

Замок с кнопки — дело несложное. Но во время работы необходимо собрать схему и протянуть провода. При этом следует задействовать один программируемый канал с сигнализации (дополнительный).

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.


Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.


Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.


Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Первый виброизолирующий слой

Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.

Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.

В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.


Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Завершающий этап шумоизоляции багажника

Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завершающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.

Снятие обшивки задней двери

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка


Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.


Отверткой с тонким лезвием поддеваем две декоративные заглушки и вынимаем их из отверстий в ручке подлокотника.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника


Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника.


Выдвигаем фиксатор и снимаем его.

Снимаем ручку и розетку с вала.


Отверткой, подложив под нее мягкий материал, отжимаем нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов.

Начинать лучше снизу, постепенно перемещая отвертку по всему периметру обивки.


Снимаем обивку задней двери


Расположение десяти пистонов с внутренней стороны обивки

Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.

Первый слой шумоизоляции багажника — материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, ‘Бимаст Бомб’. Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык. После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона).

Второй слой — звукопоглощающий материал. Чаще всего из-за доступности и невысокой цены применяют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный материал), но мы рекомендуем Вам использовать акцент. Оба материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка потребуется существенно меньше времени. Обклеиваем 100% поверхности, стык в стык. Исключение составляют лишь технологические отверстия (отверстия для вентиляции салона).

Крышка багажника Калина 2 тоже должна подвергаться шумоизоляции. В отличии от багажника тут следует использовать более легкий материал для виброизоляции, например, StP Aero. Наклеиваем материал между ребрами жесткости. Сверху аналогичным образом устанавливаем акцент.

Борьба со скрипами и сверчками. Стоит уделить особое внимание шумоизоляции задней полке. Чтобы она не издавала скрипов следует наклеить антискрип (моделин) на все трущиеся поверхности, например, места крепления полки багажника, обивку пятой двери и т.д. Шумоизоляция багажника Калина 2 хэтчбек окончена, осуществляем сборку в обратной последовательности. Багажник универсала обрабатывается аналогичным образом.

На шумоизоляцию багажника потребуется один рабочий день, а также:

  • На ШВИ багажника — 8 листов ‘Бимаст Бомб’ (0,53*0,75м) и 2 листа акцента (1,0?0,75м)
  • На крышку багажника — 2 листа Вибропласта и 1 лист акцента.

Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых становится меньше слышно выхлопную трубу. Во-вторых стало практически не слышно, как работает задняя подвеска. И еще, если Вы сделали тюнинг багажника Калины и установили туда сабвуфер, то шумоизоляция багажника обязательна!

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Замена стекла задней двери

Снимаем обивку задней двери.

Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления декоративной накладки стекла.


Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.


Поднимаем уплотнитель вверх, прилагал необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери.


Отогнув край уплотнителя, крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки стекла.


Шлицевой отверткой отжимаем верхний угол декоративной накладки и снимаем ее.


Вынимаем нижнюю часть уплотнителя из двери.


Головкой на 8 отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери


Вынимаем направляющую. Опускаем стекло

С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла.

Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкий материал, например сложенный в несколько раз отрезок ткани.

Рекомендуем посмотреть:

Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками


Замена грм ларгус 16 клапанов своими руками

Четырехстоечный подъемник своими руками


Четырехстоечный подъемник своими руками

Электропривод: простой вариант установки

Методика простая, единственное, что необходимо, — самостоятельно изготовить поворотную пластину и тягу к ней. Проводку следует протянуть к электрозамку и подключить к специальному блоку управления. При снятии машины с охраны электропривод замка багажника будет срабатывать после разблокировки кнопки открывания пятой двери.

Вся задача в установке основана на подключении электрозамка к двум проводам. Приобрести деталь можно в любом автомагазине. Концевик багажника необходимо дополнительно скрыть во избежание попадания в него воды. В противном случае он будет периодически коротить во время дождя.

Немаловажным атрибутом являются петли багажника. В этом месте часто наблюдается излом проводов, поэтому за их состоянием необходимо тщательно следить.

Перед установкой электропривода снимается накладка крышки багажника. Главное — во время этого процесса не повредить ее. Рекомендуется подобрать замок, который не нужно будет дорабатывать во время работы.

Важным этапом в процессе установки является прокладка проводки, можно применять те провода, которые стандартно подходят к пятой двери автомобиля.

Питание берется от прикуривателя. Важным моментом является установка защитного предохранителя. Прокладка провода осуществляется вдоль порога, примерно уйдет 3,5 метра. Затем осуществляется установка.

Желательно выбрать вариант, в ходе которого не нужно сверлить дополнительные дырки. Процедура заключается в соединении проводов согласно схеме. Важно: использовать можно провод, который идет на плафон освещения багажника.

Установка электропривода не сложная, но для первого раза трудоемкий процесс. При возникновении трудностей можно обратиться за помощью на СТО.

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Калина

Самоблокирующий дифференциал VAL-Racing (винтовой)

Самоблокирующий дифференциал VAL-Racing (винтовой)

Самоблокирующий дифференциал VAL-Racing (винтовой). Для всех переднеприводных автомобилей Лада, ..

Накидка на лобовое стекло всепогодная

Накидка на лобовое стекло всепогодная

Накидка всепогодная на лобовое стекло Лада Веста , Гранта, Хрей, Приора, Ларгус , Калина и др.Защища..

Шильдик Ладья для Лада Гранта/Приора/Калина хром с белой подсветкой

Шильдик Ладья для Лада Гранта/Приора/Калина хром с белой подсветкой

Тюнинг шильдик Ладья на решетку радиатора или на крышку багажника. В обычном состоянии он хроми..

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Приора, Гранта и Калина

Шильдик ЛАДЬЯ матовый для Лада Приора, Гранта и Калина

Шильдик "ЛАДЬЯ" устанавливается на решетку радиатора и на заднюю крышку багажника Лада Приора, Грант..

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Гранта Приора и Калина2

Шильдик ЛАДЬЯ черный лак для Лада Гранта Приора и Калина2

Штатный шильдик Ладья, окрашенный в черный глянцевый устанавливается на штатные решетки радиатора Ла..

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Калина

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Калина

Тюнинговая решетка радиатора для Лада Калина - 2 широкие полосы Изготавливается из штатной..

Решетка радиатора Лада Калина без значка

Решетка радиатора Лада Калина без значка

Тюнинговая решетка радиатора Лада Калина без значка Изготавливается из штатной решетки вручную. ..

Решетка радиатора Лада Калина сетка

Решетка радиатора Лада Калина сетка

Тюнинговая решетка радиатора Лада Калина сетка Легкая штатная установка. Материал: АБС-пласт..

Решетка радиатора Лада Калина сплошная

Решетка радиатора Лада Калина сплошная

Тюнинговая решетка радиатора Лада Калина сплошная Изготавливается из штатной решетки и АБС пласт..

Молдинг решетки радиатора Лада Калина 2 Кросс

Молдинг решетки радиатора Лада Калина 2 Кросс

Молдинг решетки радиатора Лада Калина 2 Кросс. Материал: АБС пластик, литье. Цвет черный лак..

Решетка радиатора 4 полосы для Лада Калина 2

Решетка радиатора 4 полосы для Лада Калина 2

Решетка радиатора 4 полосы с металлической сеткой для Лада Калина 2. Материал: АБС пластик, мета..

Решетка радиатора Вега для Лада Калина2

Решетка радиатора Вега для Лада Калина2

Решетка радиатора Вега для Лада Калина 2 в любом типе кузова.Решетка устанавливается на штатные мест..

Решетка радиатора Сетка для Лада Калина 2

Решетка радиатора Сетка для Лада Калина 2

Решетка радиатора Сетка для Лада Калина 2. Материал: Штатная решетка Лада Калина2, металли..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х250

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х250

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих "мел..

Защитная сетка алюминиевая серебристая 1000х250

Защитная сетка алюминиевая серебристая 1000х250

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих "мел..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х150

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х150

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня, насекомых и ..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х300

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х300

Защитная алюминиевая сетка - надежная защита радиатора вашего автомобиля от насекомых, щебня и ..

Защита радиатора на Лада Калина-2

Защита радиатора на Лада Калина-2

Защита радиатора на Лада Калина-2 - надежная защита Вашего радиатора от щебня, птиц, крупн..

Зимняя защита радиатора Лада Калина2

Зимняя защита радиатора Лада Калина2

Комплект зимних защитных накладок на передний бампер на решетку радиатора Лада Калина2. П..

Зимняя верхняя защита радиатора для Лада Калина-1

Зимняя верхняя защита радиатора для Лада Калина-1

Зимняя защитная накладка на верхнюю часть решетки радиатора - защита радиатора и двигателя в морозы ..

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Калина. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Среднестатистическому водителю, который задает вопрос, как выбрать багажник на крышу автомобиля Лада Калина, сложно определиться с выбором. Эта машина универсальная создана для семейных поездок и городского маневрирования. Главное отталкиваться от технических характеристик при выборе багажника на крышу Калины.

Автобокс Thule на крыше автомобиля Лада Калина

Виды багажников

Так как на трех кузовах Лады Калина предусмотрены штатные отверстия для крепления багажного приспособления, значит, можно смело выделить две конструкции:

  • Рейлинги с надстраиваемыми поперечинами и аксессуарами;
  • Поперечины на заводские места установки.

Ну конечно, найдутся и такие водители, у которых имеется только универсальный багажник с креплением за дверную арку. А про остальные модели они не слышали. Это феномен владельца Лады Калина. Значит, универсальный багажник для них существует и называется третьим в списке. Но им необходимо иметь в виду, что вариант разборной стойки универсального багажника оснащен трапециевидной площадкой, равноудаленной от центра опоры. Перетягивание опорного кронштейна приведет к сильному давлению площадки на кузов. Так как у Лады Калина слабый угловой профиль, возможна вмятина. Попытка разобраться в вопросе слегка напоминает запугивание. Но это не так.

На сегодня АвтоВАЗ выпустил три различных кузова:

Универсал отличается удлиненной плоской крышей, а седан и хэтчбек имеют иную длину и радиус. Если соотнести информацию с рейлингами, то тип кузова предполагает конкретную модель дуги. От универсала к седану не подойдет, ровно, как и от хэтчбека к универсалу. Вопрос поперечин стоит более остро. Ведь есть сразу три пути:

Стоит прибегнуть к статистике:

  • В среднем седан оснащается поперечинами на штатные или универсальные стойки. Автолюбители не боятся гула на скорости и помятой крыши.
  • Хэтчбеку к дизайну лучше рейлинги. Если не заявлена заводская опция, то автолюбители ищут и находят модель. Затем мастерят поперечины с переходниками. К слову, аэродинамические крыловидные поперечины сократят сопротивление воздуха от двойной конструкции (рейлинги плюс поперечины).
  • Универсал на то так и назван. Его оснащают с рейлингами, штатными и универсальными оснастками.

Поперечины на крыше автомобиля Лада Калина универсал

Владельцы в своем желании помочь концерну АвтоВАЗ нащупывают правильный путь, и производитель откликается взаимностью. Речь идет об оптимальном багажнике с предварительной установкой рейлингов на штатные места. Недаром комплект продольных дуг при необходимости заказывается сразу с завода. Некоторые удачливые автомобилисты догадываются, покупают именно рейлинги, а потом уже оснащают их поперечинами и аксессуарами. Выглядят они красивее. Но есть распространенные оправдания тех, кто с таким положением вещей не согласен:

  • Машина становится выше.
  • Шум громче.
  • Страдает аэродинамика.
  • Крыша с рейлингами плохо моется.
  • Разрушается лакокрасочное покрытие.
  • Дорого стоит.

Багажник на крыше Лада Калина

Поэтому приводятся разумные доводы:

  • Полтора метра плюс 15 сантиметров – это 165 см. Рост человека в среднем 175-180 см. Это невысоко.
  • Крыловидные поперечины нивелируют шум.
  • Любая оснастка на рейлинги имеет быстрый съем. Поперечины тоже. Аэродинамика вернется в исходные значения. А сами рейлинги уже разрабатываются аэродинамическими.
  • Крыша с рейлингами хорошо моется и автомойкой, и вручную.
  • Бронепленка защитит ЛКП.
  • Рейлинги позволяют менять багажники в зависимости от назначения. Регулировка расстояния между поперечинами дает возможности водителю грамотно расположить груз.

Как правильно подобрать автобагажник

Остается правильно подобрать багажник. Для этого необходимо уточнить тип кузова Лады Калина и приобрести соответствующие рейлинги. Оснастка поперечинами процесс простой:

  • Если надо дешевле, то квадратное сечение.
  • Если тише – крыловидная форма.
  • Временный багажник – съемные поперечины с запорным механизмом.
  • Усиленное крепление – подойдет грузовая корзина.
  • Защита от влаги и пыли личных вещей – пластиковый бокс.

Автомобильный бокс Thule на крыше Лада Калина

Внимательное изучение инструкции на предмет грузоподъемности и дальнейшее ее соблюдение исключит деформацию багажника и крыши.

Производители багажников для Лады Калины

Российские LUX, Atlant, шведская Thule – вот список фирм, которые целенаправленно изучали автомобильный сегмент, связанный с Ладой Калина. Каждый бренд способен предоставить не по одному образцу багажника. Для примера можно рассмотреть каждый из них:

  • Багажник Lux с универсальным креплением. Производитель утверждает, что он создавался специально для России. В любом случае заявлена повышенная прочность и сопротивляемость окружающей среде. Про сопротивляемость водителю ничего не указано. Опоры отлиты из ударопрочного пластика. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Профиль соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров. Защиту при соприкосновении с крышей выполняет резиновая прокладка.

Поперечины Lux аэродиномические дуги

Багажник для плоских крыш Атлант

Багажник Thule WingBar

Установка багажника на машину

Сертифицированное багажное приспособление в доступной комплектации предполагает инструкцию с подробным описанием манипуляций.

Видеоролик по установке рейлингов на Ладу Калина

А вот установка рейлингов, как любого оборудования, требует внимательности и последовательности действий:

  1. Необходимо освободить штатные крепежные отверстия путем отгибания резинового междверного уплотнителя слева направо.
  2. В случае установки обтекателя произвести маркировку мест монтажа.
  3. Использовать двухсторонний скотч на площади, в дальнейшем занимаемой рейлингами. Скотч будет служить прокладкой. Рабочую зону предварительно обезжирить, применив технический спирт.
  4. Установка рейлингов происходит с монтажа задних болтов, а затем передних.
  5. Необходимо вернуть уплотнитель на место.
  6. После установки рейлингов происходит проверка нагрузкой. Для начала подойдет силовое воздействие руками. К такому способу необходимо прибегать регулярно в процессе эксплуатации.

Безопасность багажника на крыше автомобиля

Перевозка бревен на багажнике Лада Калина

Для пользователей багажников на крыше существуют определенные правила. Транспортировка грузов должна сопровождаться безопасностью на дороге. Ситуации перегруза или превышения габаритов строго пресекаются и наказываются штрафами.

Грузоподъемность Лады Калина на крыше 50 кг при максимальной длине груза 1,64 м.

  • Крепление длинномерного груза должно отвечать требованиям техники безопасности. Главное условие – это надежная фиксация за поперечины.
  • Центр тяжести располагается как можно ближе к крыше. Это касается малогабаритного груза. Причем нагрузка распределяется на рейлинги при увеличении массы, нежели на середину крыши.
  • Скоростной режим ограничивает маневры. Этим правилом не следует пренебрегать.

Несмотря на нескрываемую иронию в отношении автомобиля Лада Калина, продукция ВАЗа лидирует на рынке. Оснащение машины багажником на крышу предоставит возможности. Главное, правильно ими воспользоваться и не обращать внимания на недостоверную и непроверенную информацию.

Тюнинг багажника калина хэтчбек

Многие элементы тюнинга можно сделать своими руками, другие потребуют мастерства профессионала. И если для разработки дизайнерского тюнинга нужен в большей мере художественный вкус, то для технического — нужен человек, который хорошо разбирается в технике, в данном случае в автомобилях.

Правда, касательно дизайнерского тюнинга, то тут тоже не все упирается в художественную часть. Стоит помнить, что автомобиль — это средство передвижения, которое в некоторых случаях может превратиться в источник опасности как для себя, так и для других людей. И Лады в этом плане не исключение.

Технический тюнинг Калины хэтчбек

Основные операции по техническому тюнингу автомобиля заключаются в изменении:

  • воздушного фильтра;
  • фильтра нулевого сопротивления;
  • чип-тюнинга;
  • выпускного коллектора.

Это, в свою очередь, минимальный набор технического тюнинга. Многое можно выполнить и своими руками, но, если автолюбитель не является опытным автомехаником, лучше доверить это мастеру. Все-таки двигатель — сердце машины.

Воздушный фильтр. Данный фильтр очень плотный. Чтобы увеличить забор воздуха, следует открутить крышку фильтра и немного подрезать нижнюю часть уплотнителя. Это даст небольшое увеличение мощности двигателя, но появится риск попадания в него пыли. Поэтому этот способ можно считать эконом-вариантом.

Фильтр придется менять в 2-3 раза чаще. Но любой тюнинг — это какие-то затраты. В данном случае непрямые, только и всего. Плюс риск.

Фильтр нулевого сопротивления. Этот элемент отвечает за подготовку воздуха для горючей смеси. Такой агрегат обычно устанавливается на гоночные авто, но многие автомобилисты хотели бы его видеть на своем автомобиле.

Чип-тюнинг. Это усовершенствование программ, управляющих работой двигателя и подключением вспомогательных модулей, для более эффективной их работы. Изначально чип-тюнинг предполагал настройку двигателя с целью увеличения мощности.

Выпускной коллектор. Сразу стоит отметить, что если просто просверлить дырку в глушителе, можно получить рев на уровне гоночного авто, но ревом все и ограничится. Выпускной коллектор собирает газы с нескольких клапанов, к каждому клапану — своя трубка.

В оригинальном коллекторе все трубки соединяются в одну. Это создает сильное обратное давление, что препятствует нормальной работе двигателя.

Что можно сделать для увеличения мощности

Тормоза, в общем-то, нареканий не вызывают, но, учитывая манеру использования, стоит их заменить на диски с радиусом побольше. Если же автолюбитель — сторонник более спокойной езды, то достаточно будет чип-тюнинга для экономии топлива.

Все эти работы будут эффективны для любой Калины, будь то тюнинг ВАЗ 1119 Калина или, например, тюнинг Лада Калина 2.

Дизайнерский тюнинг Калины хэтчбек

Дизайнерский тюнинг Лада Калина хэтчбек может быть весьма разнообразным. Тут уж совсем много тем для фантазии, начиная от расцветок (и раскрасок) и заканчивая некоторыми изменениями кузова, салона, колес.

Обвесы. Выбор весьма велик. Но тут стоит воспользоваться комплектом под ключ. Таких решений много, так что слиться с толпой не грозит. Но там все продумано и предусмотрено.

Непродуманный тюнинг, своими руками выполненный наспех, может привести к снижению управляемости и динамики.

Тюнинг салона. Тут одна из самых сложных задач. Сама по себе машина не относится к дорогим брендам, поэтому делать салон по образу крутых авто как-то несуразно. Но кое-что сделать можно. Более того: придется. Дело в том, что материалы внутренней отделки быстро блекнут, линяют.

Поэтому выгодно и красиво будет произвести флокирование — нанесение специального синтетического цветного волокна в электростатическом поле. В отношении салона такой тюнинг Лада Калина 2 менее необходим. В этой модели материалы получше, более износостойкие. Но для красоты — вполне уместно.

Еще один момент, ради которого можно провести тюнинг салона, — это внутреннее освещение. В этом случае можно установить дополнительные светильники на потолке (на основе ЛЭД-ламп), что придаст довольно симпатичный вид салону и решит проблему освещения.

Совсем недавно начал замечать, что полка в багажнике Калины начала греметь и провисать. Закреплена она была слабоватыми пластмассовыми боковинами, которые их еле еле держали. Колонки у меня установлены на передней двери, а сзади я еще не успел установить, я решил установить боковые упоры под полку. Разумеется я их не сам стругал с пород ценного дерева, а заказал в специализированной мастерской.

Они внимательно осмотрели мою машину, сняли необходимые размеры и приступили к работе. Я уж не стал их смущать своим присутствием и ретировался в сторону дома. Но все же через пару часов любопытство взяло свое и я пришел обратно в автомастерскую, чтобы посмотреть процесс. Однако к моему большому удивлению вся работа уже была выполнена и мне только оставалось оплатить счет, который тоже меня приятно удивил, в принципе я рассчитывал на более большую сумму, чем ту, которую мне предъявили.

Тюнинг багажника калина хэтчбек

Сама работа порадовала меня своей аккуратностью и надежностью. Теперь хоть сам сиди на этой полке, в жизни кажется не прогнется. Плюс ко всему прочему появились дополнительные кармашки, которые не были мной запланированы, но меня они тоже обрадовали, туда можно было прятать какие то ценности и никто бы не догадался, что там есть кармашек. Вот с таким хорошим настроением я выехал с автомастерской. Проездил уже достаточное время на этой машине, до сих пор Калина хетчбек не разу не подводил меня сотрясениями в багажнике. А кармашки служат инструментарием. Естественно туда особо громоздкие инструменты, типа домкрата, не положишь, но так, по мелочи весьма сойдет.

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2

Сопло воздуховода люкс с серебристым кольцом на Лада Гранта, Калина 2, Гранта 2

Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

Держатель для очков

Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина

Облицовка порогов для Лада Гранта, Калина 2

Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий для Лада Калина, Приора, Гранта

Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус

Резиновый коврик ручки водительской двери на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун

Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Хромированные кнопки запирания дверей на Лада Калина 2, Гранта

Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

Легендарная, окутанная мифами и небылицами Лада Калина. Даже президент России В.В. Путин принял участие в создании образа народного автомобиля, совершив пробег по федеральной трассе Хабаровск – Чита, на желтой Калине Спорт. Лада Калина выпускалась в трех исполнениях: хэтчбек, седан и универсал. Занимает четвёртое место по популярности. С мая 2013 года началось производство Лада Калина 2, второе поколение Калины. Как и все автомобили производства АВТОВАЗ, Лада Калина легко поддаётся тюнингу. Особенно популярен тюнинг Лады Калины в кузове хэтчбек, на пятки ему наступает тюнинг седана, замыкает тройку, тюнинг универсала.

Тюнинг багажника калина хэтчбек

Во втором поколении Лада Калина, дизайнеры и инженеры постарались доработать автомобиль до уровня европейских авто, сделав заводской тюнинг машины. Но нет пределу совершенства.

Остановимся на внутреннем тюнинге Лада Калина и Лада Калина 2. К тюнингу салона можно отнести изменение его внутренних деталей и компонентов. Это установка спортивных кресел с подогревом, замена штатного руля на спортивный с отделкой под карбон или цветными вставками. Установка полированных накладок на педали. Некоторые владельцы Лада Калины и Лада Калины 2 меняют панель приборов Калины на панель приборов Лада Гранта. Ручки КПП можно легко поменять на ручку в стиле LADA Vesta.

Заводская обивка дверей неплоха. Но тюнинг салона Лада Калина и Лала Калина 2 не будет полноценным если её оставить нетронутой. Определённо внутреннюю обивку дверей нужно демонтировать, установив на её место новую обивку с подстаканниками и аудио-подготовкой.
Как же обойтись без подлокотников, сейчас это нужная деталь тюнинга салона Лада Калина, Лада Калина 2. Всегда приятнее подёргаться в пробке, комфортно положив руку на подлокотник и опереться на ортопедический подголовник.

Затёрлись чехлы на сиденьях? Нет проблем. Замените их на новые. Не стоит экономить, покупать китайские дутые чехлы или чехлы-майки, лучший выбор – это чехлы отечественного производства, сшитые по лекалам штатных чехлов.

  • подстаканники;
  • держатели для очков;
  • ручки;
  • сопла воздуховода с хромированными кольцами;
  • многофункциональные боксы;
  • хромированные кнопки запирания дверей;
  • молдинги на панель приборов;
  • коврики в ящик и другая полезная мелочь дополнить функционал салону вашего автомобиля.

Не стоит забывать о ковриках. Коврики для Лада Калина, Лада Калина 2 не дань моде, а необходимая вещь. Коврики помогают сохранить салон авто от сырости, грязи, пыли. Особенно полезен коврик в багажник. В нём перевозится основные грузы, не всегда чистые.

Центральные консоли для тюнинга существуют разные. Есть под дерево, люкс, карбон. Устанавливайте и наслаждайтесь.

Установка, замена компонентов доступна каждому, не требует особых навыков и знаний. Мануалы и видеоинструкции по установке компонентов тюнинга салона Лада Калина и Лада Калина 2 можно найти в интернете.

Тюнинг салона Лада Калина и Лада Калина 2 дело сугубо индивидуальное. С его помощью можно довести собственное авто до идеала.

Читайте также: