Бак вместо запаски на уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

А именно -
1) Бензобак от несанкционированного слива (слить просто)
2) Машину - от несанкционированного проникновения.
3) Внешние детали и запасное колесо - от откручивания.
Подскажите, как лучше,
ведь всё у УАЗа наружи!

уже написали, на буханке это кpайне пpосто, сквозной штифт попеpек гоpловины

: 2) Машину - от несанкционированного проникновения.

Обычное pешение - все двеpи кpоме водительской на БОЛЬШИЕ ЗАСОВЫ (самые натуpальные, амбаpные, изнутpя, используются только на стоянке) а водительскую - укpепляют замками по самое не могу, вплоть до гаpажного накладного замка с ключом-дубинкой. То есть машина откpывается исключительно с водительской двеpи а все остальыне отвеpстия - только после пpоникновения внутpь.

: 3) Внешние детали и запасное колесо - от откручивания.

колесо - обычно огpомной паpовозной цепью. Особо популяpно для боpтовых козелей где оно на самом виду и деpжится хлипенькой железкой, но и на автобусах-фуpгонах в общем тоже не мешает (у меня именно так). Пpодевают цепь насквозь и вокpуг pамы и замок амбаpный на нее (только в каком-нибудь пакете а то за месяц заpжавеет насмеpть, сам потом сpезАть будешь а не откpывать). Пpосто так за тpи секунды уже не сдеpнешь, а возиться с клещами и тп - уже могут поймать с последствиями.

В буханке решил элементарно просто - вместо штатного правого потавил в салон бак от моторной лодки (20 л). Вышло случайно (оба бака прохудились), потом понравилось. В салоне, правда, попахивает, но кому не нравится, пусть пешком ходят.

: 2) Машину - от несанкционированного проникновения.

Жигулевские дверные кнопки -> реле -> сигнал. Микровыключатель в потайку, чтобы снаружи 1) легко доставался; 2) посторонним непонятно было, что именно включается и выключается.

: 3) Внешние детали и запасное колесо - от откручивания.

В салон, все в салон.

А саму раму на что колесо крепят можно защитить, так наварить козырек с верху с той стороны где штив в петлю входит. Выдернуть незя будет.

Наверно отверстия только на старых : Банзобак - легко. У меня там такие специальные сквозные отверстия (я думал, что они на свех машинах есть. но раз возникает вопрос, значит не на всех), вставляешь туда длинный болтик и закручиваещь изнутри (из салона). Пока машину не вскроешь, до бензина не доберешься.
: По остальным пунктам сложнее.
: Вадим.

Как у меня сделано Это еще от предыдущего хозяина: если открыть лючок бензобака, то на внутренней стороне будет петелечка приварена, к этой петельке одним концом прицеплен пруток, на другом конце прутка нарезана резьба М8. В стенке туннеля горловины бензобака (стенка внутри салона, такая закругленная наклонная :)) сделано отверстие под этот пруток. Для закупоривания лючка я протыкаю пруток в дурочку и притягиваю лючок барашком. Дешево и сердито. Лючок отковырнуть можно только монтировкой, оторвав приваренную петелечку, либо нужно залезать в салон и откручивать изнутри.

С уважением, Роман.

: 1) Бензобак от несанкционированного слива (слить просто)
+++ к счастью, тут у джапов все же лючок с замком, да и шланг не всякий через колено просунешь
: 2) Машину - от несанкционированного проникновения.
+++ за всю машину не скажу, но наиболее красивое решение с капотом (из того, что я видел - вместо штатных кнопок поставлены замки от багажника "копейки"
: 3) Внешние детали и запасное колесо - от откручивания.
+++ Никак. Позапрошлый год (весь) стояла во дворе - стекло били, протвотуманку одну пионэры скрутили и номер, а вот на запаску ни разу не покушались.
+++ А вот доступный любому недоброму глазу багажный отсек - см. по ссылке.

: Подскажите, как лучше,
: ведь всё у УАЗа наружи!

УАЗ (буханка) перекачивает топливо из основного в дополнительный бак.

Добрый день!
УАЗ (буханка, инжекторный) перекачивает топливо из основного (слева) в дополнительный (справа) бак. Наблюдается только при работающем двигателе. Если из доп. бака слить топливо, то через некоторое время (часа 3-4) он полностью наполняется из основного.
Где искать проблему?
Спасибо!

Добрый день!
УАЗ (буханка, инжекторный) перекачивает топливо из основного (слева) в дополнительный (справа) бак. Наблюдается только при работающем двигателе. Если из доп. бака слить топливо, то через некоторое время (часа 3-4) он полностью наполняется из основного.
Где искать проблему?
Спасибо!

смотри устройство перекачки, там струйный насос захватывает из доп бака топливо вместе с обраткой, естественно это работает при работающем бензонасосе т.е. при вкл зажигании

Никак, собственно для этого и хотим решить проблему. Сейчас доп.бак работает только как встроенная в кузов канистра.

Никак, собственно для этого и хотим решить проблему. Сейчас доп.бак работает только как встроенная в кузов канистра.

У меня сразу около бака есть тройник- на мотор давка бенза идёт, и через этот тройник обратно в бак излишки идут .
Наверное- насос давнёт сколько надо на форсунки, а излишки в бак обратно уходят.
Клапан в этом тройнике, или чё там- я *** его знает, как-то этим не заморачиваюсь . объясняю- как я лично мыслю.

книжку по ремонту откройте, там всё нарисовано и .. основной это правый у бенза, а доп это левый, если смотреть по ходу движения

С удовольствием почитаю, если подскажете что лучше. Сколько находил - все вроде нормально, но когда вдаешься в детали, то многое не так. Поэтому какой смысл таких книг?

С удовольствием почитаю, если подскажете что лучше. Сколько находил - все вроде нормально, но когда вдаешься в детали, то многое не так. Поэтому какой смысл таких книг?
Ну, можно и так сказать, если считать что основной это 30 литров, а дополнительный - 60. :)

Да, слева 60, справа 30, сейчас еще раз уточнил. Уаз просто не мой, отца моего. Таким купили его года 3 назад (купили новым), поэтому таким был изначально.

Всегда ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как только стрелка начинала прыгать - доливали. А тут что-то случилось, как он мне сказал - увидел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, помыл, и неправильно поставил, бенз потихоньку пошел через горло доп бака. Пробовали переставлять, конечно, но не помогло, или "почти не помогло". И с тех пор бенз перекачивается из левого в правый, и теперь, соответственно, ездит на левом.

Да, слева 60, справа 30, сейчас еще раз уточнил. Уаз просто не мой, отца моего. Таким купили его года 3 назад (купили новым), поэтому таким был изначально.

Всегда ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как только стрелка начинала прыгать - доливали. А тут что-то случилось, как он мне сказал - увидел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, помыл, и неправильно поставил, бенз потихоньку пошел через горло доп бака. Пробовали переставлять, конечно, но не помогло, или "почти не помогло". И с тех пор бенз перекачивается из левого в правый, и теперь, соответственно, ездит на левом.

ужас какая каша . вы хоть книжки почитайте как устроено
ездит на том где стоит б.н. а это правый бак, как он может ездить на левом, если б.н. в правом ? переключатель в кабине просто переключает показания уровня топлива в баке на приборку т.е. с левого или правого бака уровень показывать :)

А кто вам сказал, что бензонасос в правом? Он в ЛЕВОМ баке, я же написал что еще раз уточнял это.
Уазик относительно новый, 13го года выпуска.
Показания левого бака. Когда правый пуст, стрелка дергаться начинает. Поэтому и говорю.

Примерно как устроено - понимаю, но у меня пока машины нет, а когда будет - это врядли будет УАЗ. :) так бы конечно бы сам разбирался.

А кто вам сказал, что бензонасос в правом? Он в ЛЕВОМ баке, я же написал что еще раз уточнял это.
Уазик относительно новый, 13го года выпуска.
Показания левого бака. Когда правый пуст, стрелка дергаться начинает. Поэтому и говорю.

Примерно как устроено - понимаю, но у меня пока машины нет, а когда будет - это врядли будет УАЗ. :) так бы конечно бы сам разбирался.

Кстати, по сравнению с предыдущим уазиком года примерно 2008го - невероятно много изменений.

Отечественная автомобильная промышленность преподносила в прошлом немало сюрпризов. Если сейчас авто создают на единой платформе, по одним стандартам, тогда раньше присутствовала свобода творчества. И если одни проекты были успешные, другие весьма спорные.

a12102a8d8b443da77267d5ad6b2882e_w650.jpg

Интересным решением стало наличие 2-ух топливных баков у автомобиля УАЗ-452. Однако, возникает вопрос, с какой целью конструкторы добавили еще один бак.

Некоторые думают, что эта модель проектировалась специально под военные или сельские нужды. Отчасти это верно, поскольку каждый фермер в Советском Союзе ездил на такой машине.

В то же время и в военных госпиталях этот автомобиль использовалась достаточно активно. В настоящее время подобные авто встречаются нечасто. Но их еще можно встретить в военных частях или в медучреждениях.

ce5d6e6cc694b2f7c84dcf8350a4b2e9_w650.jpg

В советские времена активно осваивали Сибирские регионы. Экспедиторам требовались вместительные и проходимые машины. УАЗ-452 для этих целей подходил идеально.

Но микроавтобус повышенной проходимости сильно кренился набок, а на бездорожье данный эффект проявлялся сильнее. При одном баке возникал риск остаться без топлива. Автомобиль мог завязнуть в грязи в узком месте и доступ к бензобаку заблокировался бы.

Поэтому экспедиторы предложили инженерами добавить топливный бак с правой стороны. Если с левой стороны машина увязнет, то можно использовать правый бак.

Топливный бак для УАЗ на 56 литров 200*450*1000 оцинкованная сталь (карбюратор)
Топливный бак для УАЗ на 56 литров 200*450*1000 оцинкованная сталь (карбюратор)
Топливный бак для УАЗ на 56 литров 200*450*1000 оцинкованная сталь (карбюратор)
Топливный бак для УАЗ на 56 литров 200*450*1000 оцинкованная сталь (карбюратор)

Модельный ряд (УАЗ): 3741, 452
Номер ГАЗ: 3741-1101010-01
Рекомендуемое кол-во кронштейнов: Литраж: 56
Размер (высота*ширина*длина): 200*450*1000
Материал: оцинкованная сталь (порошковая покраска)
Обработка:
Толщина стенки бака: 0,9 мм
Кол-во перегородок: 2
Гарантия: 0,6 год
Тип подключения топливной системы: карбютор (выносной насос)

Читайте также: