Бардачок вместо подушки безопасности шевроле нива

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии • 94

Самое интересное написано на крышке. Значит это место рассматривалось как вещевой ящик.А затем туда втулили подушку. Спасибо автору за вариант.

Хорошая штука. Непонятно, почему завод-производитель не использовал данное свободное пространство пространство (его в машине не так уж и много), установив штатно в данном месте нечто аналогичное?

пока кто то не додумается сделать нормальный комплект для тюнинга, это будет колхоз конечно, идея хорошая и практичная, но внутри некрасиво.

Делал на своей шниве подобное. Крышку пока никак не прикрутил. Вместо картона использовал обрезанную канистру из под тосола 10 кг. Пришлось подрезать пластиковые крюки замка бардачка.И шурупы регулировки этого замка.Трубу обдува не трогал.

Вещь нужная.Но расскажи как открутил и вырезал.Я все руки расцарапал но открутил 2 винта и бросил

Делал примерно по Вашему образцу. Проблема возникла с верхней крышкой, которую не получается приоткрыть даже на половину, т.е. после 30-максимум 40 градусного открытия она упирается в месте поворота (краем в торец торпеды) и ее начинает выламывать. День потерян на бесполезную борьбу с подгонкой :-(

Самое главное --- как отвернуть эту крышку.

Размеры фанеры,кронштейна под петли и сами петли какие брали напишите пожалуйста

А подсветку туда то совсем класс.

Послушайте, критику. Выглядит конечно очень убого, но сука функционально! Однозначно палец вверх!

братуха - отличная работа. себе такой же бардачёк замучю. А рукожопые тут только негатив пишут

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Снятие заглушки Аэрбэга на Шеви Ниве.

Штатный бардачек у шнив до хохоту мал. Для бумаг А4 да и только.
А вот под так называемой "заглушкой для аирбэга" таится нерабочее пространство.
Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.
А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор. а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.
Итак:

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от "вещевого ящика". Буду называть её просто "заглушкой".

Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.
Откручиваем 3 самореза (назовем их большими), которые держат деталь облицовки вещевого ящика (справа от бардачка).
Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка.
Всего там нужно выкрутить 9 саморезов, которые держат деталь бардочка: два "больших" (синие стрелки) и 7 "маленьких" (красные стрелки).

Желтые откручивать не надо. Они держат "супертехнологичную" [сарказм] планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене. Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза.

Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько:

Сняв бардачек (не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика) открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там пять. Два ближних открутить достаточно легко. А вот три дальних прячутся за трубой воздуховода. Вообще можно сдернуть соотвествующий воздуховод и открутить саморезы отверткой.
Я зажал битку от отвертки в разводной ключ и открутил ей.
Умельцы также загибают на 90 градусов кончик дешевых отверток.

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.
Внимание: продумайте из чего и как вы будете делать ящик. Возможно он у вас уже есть. Тогда сделайте отверстие _необходимых_ размеров.
Дрелью делается несколько отверстий, затем полотном от ножевки не торопясь пропиливаем от одного к другому.

Ящика у меня еще не придумано - воспользовался существующими отверстиями.








Поставил штатный бардачек на место и удалился на придумывание устройства дополнительного.
Итого: 3 часа работы.

Цена вопроса: 0 рублей.

Потайной Дополнительный бардачёк с электроприводом в Ниве Шевроле.

Снимаем airbag Нива Шевроле.

бардачек в шниве

Бардачок вместо Airbag Duster

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Второй БАРДАЧОК на Гранту,как ИСПОЛЬЗОВАТЬ правильно Пространство в машине!

Один знакомый мне как то сказал, что на 115ой похожее торпедо и там установлен этот дополнительный ящик. Может быть он продается где то. Если кто знает или видел подскажите, а то там так много места пропадает!

Для того, чтобы освободить побольше места, я использовал не жесткие канализационные трубы, а гибкий гофрированный канализационный шланг (на строительном рынке продается, 1м — 50 руб. Хватает ровно на два экземпляра!)


Сделал свой ящик из аллюминиевых листов толщиной 1.4 мм. Но сначала был сделан картонный макет:


Петли мебельные купил на строительном рынке (китайские по 20 руб за штуку), на рисунке видно. Использованы две петли параллельно (на одной пробывал — слишком хлипко). Готовый ящик обклеил материалом, который мне достался, когда я покупал чехлы для сидений. Это такая синтетическая кожа, на тонком слое поролона, и еще там слой матерчатой подложки. Приклеивал термопистолетом:


Если будет не удобно открывать, то можно будет поставить ремешок, за который крышку можно будет открывать, для этого в ящике спереди есть небольшое углубление — пропил на толщину такого ремешка (можно взять кожанный от военной портупеи).

В ящик помещается 20 CD дисков в толстых (стандартных) коробках. — Рекорд для книги Гиннеса (по переделке бардачка для Шнивы)! — Кто разместит больше — велкам:


Крышка при этом нормально закрывается:


Заодно отрегулировал замок нижнего бардачка так, чтобы правый угол не оттопыревался так безобразно, как раньше. Для этого запорную планку, за которую цепляются защелки поставил так, чтобы за нее цеплялась только правая защелка. Она находится как раз посередине ящика, и при этом не происходит перекос нижней крышки. Для этого левый винтик, который держит эту запорную планку — выкинул совсем, и ослабив два других винтика преподнял ее левый край максимально вверх (на себя), а нижний край опустил почти максимально вниз!

PS. Для того, чтобы сделать пропил в самой панели, и для работы с металлом очень желательно иметь электролобзик.

Читайте также: