Бардачок вместо подушки безопасности уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Владелец автомобиля Chevrolet Niva показал довольно простой способ, как своими руками сделать бардачок в приборной панели на месте штатной заглушки. Все что для этого понадобилось – пластиковый контейнер, мебельные петли и немного свободного времени. Для эстетичности осталось только повозиться с обшивкой внутренней части, после чего все будет выглядеть вполне прилично.

Войти

Снятие заглушки Аэрбэга на Шеви Ниве.

Штатный бардачек у шнив до хохоту мал. Для бумаг А4 да и только.
А вот под так называемой "заглушкой для аирбэга" таится нерабочее пространство.
Бытует мнение что там планировали прятать подушки безопасности, но так и не сделали ни в одной из комплектаций.
А дополнительный бардачек туда так и просится. Кому под диски для магнитолы, кому под ГПС или телевизор. а мне дак под бансу влажных автосалфеток и бутылочку питьевой воды.
Итак:

Под самой заглушкой, кстати, написано что она от "вещевого ящика". Буду называть её просто "заглушкой".

Держится заглушка на пяти саморезах. Чтоб к ним подобраться надо снять штатный бардачек.
Откручиваем 3 самореза (назовем их большими), которые держат деталь облицовки вещевого ящика (справа от бардачка).
Это освобождает нам доступ к одному из саморезов бардачка.
Всего там нужно выкрутить 9 саморезов, которые держат деталь бардочка: два "больших" (синие стрелки) и 7 "маленьких" (красные стрелки).

Желтые откручивать не надо. Они держат "супертехнологичную" [сарказм] планку за которую цепляются язычки замка. Это достойно отдельного коментария. Видимо считается что эта деталь изнашивается и подлежит замене. Хотя разумнее было бы сделать её в виде конструктивного наплыва основной детали, чем плодить 3 лишних малоэстетичных самореза.

Таким образом я, не зная про желтые, открутил их аж вот столько:

Сняв бардачек (не забываем отсоединить провода от плафона подсветки вещевого ящика и его концевика) открываем себе доступ к саморезам, которые держат заглушку с той стороны торпеды.

Их там пять. Два ближних открутить достаточно легко. А вот три дальних прячутся за трубой воздуховода. Вообще можно сдернуть соотвествующий воздуховод и открутить саморезы отверткой.
Я зажал битку от отвертки в разводной ключ и открутил ей.
Умельцы также загибают на 90 градусов кончик дешевых отверток.

Ну а когда заглушка снята остается выпилить отверстие под будующий бардачек.
Внимание: продумайте из чего и как вы будете делать ящик. Возможно он у вас уже есть. Тогда сделайте отверстие _необходимых_ размеров.
Дрелью делается несколько отверстий, затем полотном от ножевки не торопясь пропиливаем от одного к другому.

Ящика у меня еще не придумано – воспользовался существующими отверстиями.

Поставил штатный бардачек на место и удалился на придумывание устройства дополнительного.
Итого: 3 часа работы.

Цена вопроса: 0 рублей.

Наткнулся на отчет о проделанной работе некого знатного тюнера, о том как он делал дополнительный бардачок в Шеви Ниве!

И так,снимаем штатный бардачок и с помощью маленькой крестовой отвертки и какой то матери откручиваем заглушку,которая крепится на 5 саморезах!


Для емкости будущего бардачка я использовал пластиковый контейнер на 6,5 литров. Берем его и обводим контур маркером.


Что-то типо этого должно получиться.


Высверливаем отверстие для того чтобы прошло полотно от ножовки по металлу.


И выпиливаем отверстие.



Затем дорабатываем его с помощью напильника и наждачки.




И подрезаем его что бы он немного выставлялся.


С помощью фена загибаем по периметру края.


Чтобы они зацеплялись за края отверстия.


Прикручиваем к контейнеру и к крышке фанерки,а к ним петли мебельные и вуаля. Бардачок готов!

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок airbag подушек безопасности Уаз Patriot причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности


Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Уаз Патриот – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности airbag Уаз Patriot, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Уаз Патриот


Когда не по карману новая подушка безопасности Уаз Patriot в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.


Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Уаз Patriot, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Точно кому-то понадобится, лучшему другу интересно было разобраться, где находится блок управления подушками безопасности УАЗ Патриот Пикап в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен блок управления подушками безопасности УАЗ Патриот Пикап.

Комментарии и уточнения где находится блок управления подушками безопасности УАЗ Патриот Пикап

Спасибо за тест! А как такие колеса показывают себя зимой? Стоит ли верить отзывам про такие шины-про их поведение на льду в частности-или же можно смело брать-и просто зимой аккуратно ездить?

у меня тоже 15 год патрик). 10 000 пробежал ни чего не случилось, с новья хотел протянуть все агрегаты). не поддалось, все протянуто. Периодически пытался по ходовке что нибудь протянуть, не поддалось. Может мне повезло с машиной, брал стоковую в минималке, сам тюнинговал. Диски поставил с вылетом -15 резину 265 70 16 и тд и тп. Доволен на все 100% Где-то тюнинга вышло на 100 000.

У меня аналогичная проблема, но только когда закрываю пассажирскую дверь. Со стороны водителя закрывает с первого раза.

Механические натяжители, не когда с момента рождения ЗМЗ 16 клапанный, в серийном варианте производства не устанавливались заводом. Исключение, предсерийное производство. Не слова о том что гидронатяжители пластинчитых цепей (Е-4) НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ с гидронятяжителями других цепей. Они имеют разные тех и отличительные номера. Хотя внешне почти близнецы.Тех завода надо изучать. В конструкторском бюро далеко не дураки сидят.И если уж изображаете 'доктора технических наук' так говорите правильным техническим языком

Закрыть



Ветеран

Хочу вот такую тему развернуть на форуме.Кто может где видел такое изобретение,может у кого есть такое-поделитесь мнениями.Я видел одно фото,но не умею их выставлять.


Пользователь


Ветеран

клуб-лада.рф/images/thumbnails/images/LADA_Granta/Tuning/Other/bardachok-vs-airbag-granta/var2-665x499.jpg


Ветеран


Опытный пользователь


Элита


Элита


Ветеран

MAC, если честно, избавляюсь понемногу от привычки возить с собой в салоне всякий хлам. Самому надоело, всего не напасешься, а все это барахло в бардачке гремит постоянно, раздражает.
Когда машину покупал, смущал немного размер бардачка. Потом прикинул, а что собственно говоря туда класть: солнечные очки, пачку салфеток, альбом дорожных карт (пользуюсь до сих пор), блокнот (тетрадь) на всякий случай и авторучка, вот и все.
Все остальное гостеприимно принимает багажник, даром что универсал.
Я не буду с вами спорить, сам всегда возил в салоне всякие мелочи: запасные лампы в приборный щиток, жменю предохранителей, моток изоленты, винтики, шпунтики, шайбочки, гаечки, и прочую хрень. В новой машине решил от этого отказаться.
ИМХО. Мне штатных бардачков вполне хватает.


Элита

MAC, я тоже подумываю туда сделать бардачек, вскорее всего по весне начну что то думать. Сейчас уже холодно. Гаража тоже нет.

у меня есть пассажирская подушка. а если ее нет/не жалко пассажира то вообще удобная вещь.


Элита

Хочу вот такую тему развернуть на форуме.Кто может где видел такое изобретение,может у кого есть такое-поделитесь мнениями.Я видел одно фото,но не умею их выставлять.

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,752,543 уникальных посетителей

Читайте также: