Как выбрать ваз 2110

Обновлено: 03.07.2024

Лада 2110 - цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Ваз 2010 ее владельцев.

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.

Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.

Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.

О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110

Обслуживание автомобиля, под силу рядовому пользователю. Стоимость запчастей - шрусов, стоек, рулевой рейки, колеблется от 1500 до 2500 тысяч рублей, но это конечно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тысяч рублей.

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

ИТОГ: Если вы хотите приобрести хорошую по ходовым качествам, не дорогую в обслуживании и довольно красивую с внешнего вида машину, и по приемлемой цене, но с точки зрения комфорта чем-то пожертвовать, то ВАЗ 2110 отлично вам подойдет.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2007 10 2006 24 2005 34 2004 31 2003 31 2002 46 2001 31 2000 25 1999 20 1998 15 1997 4 1996 1

28 октября 2010

Если нет больших денег берите. Это лучше дешевых корейских машин, хотя бы тем, что нет проблем с ремонтом и обслуживанием.

  • Нормальная машина за нормальные деньги. Правда я покупал её за 6300 гринов, сейчас в полтора раза больше.
  • Несколько шумновата подвеска, нет усилителя руля, кондиционера.

27 октября 2010

Среди отечественных автомобилей - лучшая!

  • Характерный звук катализатора при плохом бензине.

27 октября 2010

Покупайте атомобили ВАЗ, будете довольны ( только в том случае. если ВЫ никогда не ездили на ИНОМАРКЕ!)

  • Хорошая динамика, высокая надежность, в т.ч запуск при низких температурах. Дешивизна сервиса, не дорогие запасные части, хорошая аэродинамика.
  • Малый срок эксплуатации некоторых узлов и агрегатов. Оставляет желать лучшего качество окраски кузова и качество запасных частей. Неизбежность капитального ремонта "головки" двигателя при обрыве и проворачивании ремня ГРМ (на двигателях объемом 1,5 литра 16 клапанов).

27 октября 2010

Никогда и низачто!

  • Относительно небольшой расход топлива, если не рвать то 6.3 литра спокойно. Вместительный багажник четыре 14-тых колеса, пара сумок и всякая мелочёвка (неожидал!).

26 октября 2010

Нет денег на иномарку покупайте 103, думаю не пожалеете.

26 октября 2010

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Относительно экономичный автомобиль
  • Относительно хорошая динамика, как на газу так и на бензине
  • Относительно дешев
  • Мне нравится его внешний вид, особенно в сливочно-белом цвете

26 октября 2010

Если вам необходимо накатывать по 50 000 км в год, то берите.

  • Дешевые запчасти
  • Довольно комфортный автомобиль для длительных поездок
  • Шумоизоляция не ахти
  • Отсутсвие кондиционера

26 октября 2010

За такие деньги берите иномарку лет 10-и непожалеете!

26 октября 2010

За такую цену трудно купить другой автомобиль. который будет так дешев и неприхотлив в эксплуатации.

Дешево и сердито.

26 октября 2010

При появлении в голове намека о желании купить читать и еще раз читать мой отзыв. А хлипкие доводы о стоимости запчастей я вам отрежу примером: я на это потратил уже около 10 тысяч р за год только на запчасти, а сюда плюс музыка и сигналка (700 енотов), которые в моей старой иномарке были с завода, а на иномарку в нашей семье с 1995 года потратил 17 тысяч. заметьте за 10 лет и это примерно, потому что цены на запчасти менялись если в у.е. около 500 баксов.

  • Все кроме, плюс нет кондиционера, гидроусилителя руля, прочности и износоустойчивости всего что есть в машине. И совсем не продается за реальные деньги - упала в цене на 1/5 и это при сногсшибательном состоянии и фарше.

8 сентября 2010

Смотрите достоинства и недостатки.

Даже если авто битое, но отл. сделано можно брать (главное знать что было:) и вопрос цены! Машина для того чтобы ездить и не париться, правда с умеренным комфортом. Мне понравилась.

Машина ВАЗ 21102, 8кл просто СУПЕР! Дешевое обслуживание, наличие запчастей если вдруг что-то понадобиться (а надобиться даже на мерине S класса), огромные возможности по переделке авто под себя при желании. Редкий ремонт (в основном по мелочи) или просто можно назвать плановое ТО. Четкая, мгновенная управляемость (главное только не забывать что это не спортивная машина). Возможность быстро и выгодно продать.

Расход зимой по городу (с несколькими прогревами до +50) более 10 л, летом 8,5 по городу, по трассе+город 6,5л. Расход для 1,5 двигателя великоват (лечиться перепрограммированием компа на эконом. программу). Жалко что нет ГУ и кондея.

Особых поломок не было, двигатель за 135000км.пробега ни разу не делал, да если обслуживать во время он ещё 500000км.пройдет без проблем.

отсутствие элементарного комфорта, низкое качество деталей, частые поломки, автомобиль может подвести в любое время

жор масла, течь антифриза, поломка двигателя-низкая компрессия в 4 цилиндре, в результате капиталка двигателя, пробег 181 000 км, при пробеге 181 038 км, заклинил впускной клапан в направляющей втулке в 1 цилиндре, в результате повторная разборка двигателя, замена 2 клапанов и направляющих втулок, замена прокладки ГБЦ, на этом же пробеге замена дросселя в сборе, замена датчика МРВ, замена клапана орсорбера, замена левого шруса, замена задних сайлентблоков, замена ламп ближнего и дальнего света фар. Постоянный подсос воздуха, так и не разобрались в причине, полная диагностика результатов не принесла, так и продал


История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.


Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.

Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.




Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.

Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.


Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.


Основные модификации модели:

Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.


ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:

  • 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
  • 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.


Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.


В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.

Мнение автомобилистов


Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2110от 70 до 180 тысяч


Оптимизация

Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.

Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.


Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.

По пути удешевления.

Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.


Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.


Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.

Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.


Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.


Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.

Без намека на большее

Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.


Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.


Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.


Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.

Читайте также: