База для уаза как работает

Обновлено: 08.07.2024

ПН-ПТ с 9.00 до 18.00

Автомобили УАЗ разных модификаций пользуются заслуженной популярностью на просторах России у настоящих мужчин, да и прекрасный пол тоже не отказывает себе в удовольствии проехать на современном отечественном внедорожнике. Автомобили УАЗ развиваются, совершенствуются как в техническом плане, так и в плане современного дизайна, повышается надёжность и качество комплектующих деталей, развивается сервис по обслуживанию автомобилей. Всё говорит о том, что этот легендарный российский внедорожник, с более чем полувековой историей, заслуживает того, чтобы стать Вашим верным помощником в повседневной жизни.

И если вдруг у Вас появится необходимость в качественных запчастях или Вы захотите заняться усовершенствованием своего автомобиля, мы, со своей стороны, всегда поможем вниманием к Вашим проблемам - проконсультируем, подберём и в кратчайшие сроки поставим необходимые запчасти и детали тюнинга.

Контакты

Телефон:

E-mail:

Адрес:

Почтовый индекс:

GPS координаты:

Виды деятельности:

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–20:00, сб,вс 10:00–17:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 10:00–17:00 10:00–17:00

Рекомендуем позвонить по номеру 8‒800‒700‒95‒54, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Тамбовская, 50а.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ульяновский завод сейчас в сложном положении. Нет не только новых моделей, но даже планов на их разработку и производство. А ведь в прошлом были не только интересные, но и потенциально востребованные покупателями машины.

В конце 2021 года генеральный директор завода УАЗ Адиль Ширинов заявил, что все проекты по новым моделям остановлены. И у завода нет средств и возможностей для их реализации.

А ведь новые разработки были. Причем многие не в эскизах и чертежах, а в виде прототипов, близких к серийному производству. Эти проекты вполне могли бы изменить судьбу УАЗа. Если бы им дали зеленый свет.

УАЗ-3170/3172

Уже в начале 70-х годов УАЗ активно работал над сменой модели 469, на тот момент совсем недавно вставшей на конвейер. В министерстве автомобильной промышленности не видели необходимости спешить с новым поколением. Но работы, тем не менее, продолжались.

В 1979 году был построен первый ходовой макет УАЗ-3170. К 1991 году помимо трехдверных внедорожников УАЗ-3170 и УАЗ-3171 подготовили и пятидверный армейский УАЗ-3172.

Характеристики впечатляют. Неразрезные мосты с бортовыми редукторами обеспечивали гигантский просвет в 325 мм. Раздаточная коробка была с дифференциалом. При этом была возможность принудительно блокировать оба межколесных дифференциала.

Вместе с армейским вездеходом представлен и УАЗ-3172 для сельского хозяйства. У гражданской версии был улучшенный салон и отсутствовали бортовые редукторы. Подготовили и УАЗ-3172-01 — внедорожник с иным цельнометаллическим кузовом и приличным салоном, вмещающим девять человек.

Доведи УАЗ этот проект до конца, мы бы имели неплохой отечественный полноразмерный внедорожник за вменяемые деньги. Однако в 1996 году на семидесятой серии окончательно поставили крест. А все ресурсы бросили на семейство 3160/3162, которое в итоге стало Патриотом.

УАЗ-3172 по внедорожным способностям мог легко поспорить с Дефендером и Гелендевагеном. Просвет больше 300 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1,3 м!

УАЗ-3172 по внедорожным способностям мог легко поспорить с Дефендером и Гелендевагеном. Просвет больше 300 мм, а глубина преодолеваемого брода — 1,3 м!

Для 1991 года гражданский УАЗ-3172-01 смотрелся очень неплохо. И внешне выглядит гармоничнее нынешнего Патриота.

Для 1991 года гражданский УАЗ-3172-01 смотрелся очень неплохо. И внешне выглядит гармоничнее нынешнего Патриота.

УАЗ-3972

УАЗ-3165 Симба

Попытки создать преемника УАЗ-452/2206 продолжались и позже. В 1999 году создали прототип УАЗ-3165 Симба на узлах и агрегатах Симбира УАЗ-3162. Полукапотный микроавтобус вышел не только симпатичным, но и практичным — салон вмещал до 13 пассажиров.

Были также построены кареты скорой помощи с увеличенным задним свесом и бортовой грузовик. В 2003 году представили УАЗ-3165М с модернизированной внешностью и салоном. Попытки наладить серийное производство продолжались до 2005 года, а потом проект окончательно закрыли. Очень жаль, ведь эта модель могла стать настоящим хитом.

Полноприводный микроавтобус за разумные деньги — отличный автомобиль для нашего рынка (почти кроссовер). Могли появиться и цельнометаллические фургоны, а вместе с ними и заднеприводные машины. По габаритам Симба оказалась бы на ступень ниже ГАЗели и наверняка бы пользовалась спросом.

Симба еще была предсерийной, когда в 2003 году пережила обновление. Машина получила оптику и решетку радиатора от только что представленного Патриота.

Симба еще была предсерийной, когда в 2003 году пережила обновление. Машина получила оптику и решетку радиатора от только что представленного Патриота.

УАЗ Хантер

При чем тут Хантер? Он давно выпускается! Но продолжать выпускать культовую модель много лет без серьезной модернизации — утопия.

Подобные примеры есть и среди наших ветеранов. Lada регулярно модернизировала классическую трехдверную Ниву: подвеска, трансмиссия, новый салон.

Все это нужно было делать и с классическим УАЗом. Поработать над качеством окраски, сварки и защитой от коррозии. Отладить качество сборки и комплектующих. Хотя бы немного приблизить к нормальному уровню характеристики двигателя, трансмиссии и шасси. Улучшить интерьер, да хотя бы нормальный отопитель поставить.

Если бы Хантер прошел тот же путь, что и Нива, его перспективы были бы радужнее. И спрос выше. Причем не только у нас.

А что завтра?

Доведи УАЗ любой из этих проектов до серийного производства, ситуация была бы иной. Хотя бы потому, что на конвейере появился бы современный автомобиль. А к этому моменту, возможно, даже его следующее поколение.

И если сейчас завод не планирует вкладывать средства в разработку новой модели, то наиболее разумный вариант для развития — совместные проекты с другими автопроизводителями (это, кстати, подтвердил и один из официальных представителей завода). Проекты есть, но их тоже нужно довести до серийного производства.

Иначе марка УАЗа уже в ближайшие годы станет историей. А завод если и продолжит существовать, то лишь как сборочная площадка.

Читайте также: