Бензобак уаз 469 своими руками

Обновлено: 04.05.2024

Что делать если не перекачивается из бака в бак на 469 уазе ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

леха 393, насколько я помню там ни когда и не перекачивалось .
Просто переключением краника на полу между передними сидениями меняется подача бенза с правого или с левого бака

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

На новых УАЗах, с впрыском нет краников. Баки соеденены между собой трубкой. На первом баке пробка закрывается наглухо. На втором есть отверстие для связи с атмосферой. При расходе топлива в первом баке, за счет создаваемого разряжения, топливо перетекает со второго в первый самостоятельно. Возможные причины-
Негерметична пробка первого бака.
Негерметична трубка соеденяющая баки.леха 393, Не подписал авто. Так что приходится только гадать.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

С 86 года они перестали быть 469 и 469б, и стали называтса 3151 и 31512 соответственно, ну а далее как и указывал тов. vil64 в зависимости от мощности двигателя появились и их модификации

Речь про 315196 или 469NEW , у меня такой. Откидной задний борт, мосты колхозы . Топливо перекачивается из левого (резервного) в правый(основной) бак. Если не перекачивается проверить трубку между баками и герметичность крышки бака.

Признаю был не прав. Недавно выяснилось. На рабочей машине приключилась такая беда. Разобрались. За перекачивание топлива, на инжекторных моделях, отвечает вот такой узел

Что делать если не перекачивается из бака в бак на 469 уазе - SAM_0182.JPG

Что делать если не перекачивается из бака в бак на 469 уазе - SAM_0183.JPG

Правый штуцер, обратка с двигателя. Он же узел инжекции. Нижний штуцер, запасной бак. Левый штуцер, основной бак.
Как видите все просто. Причина неперекачивания, разгерметизация, или засорение нижнего штуцера, или шланга.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Кто в курсе, почему бензобак крепят к кузову? Почему не к раме? Есть какие-то причины? Хочу установить новый бензобак, думаю, почему мне его не закрепить на раме? Не хочу к кузову его привязывать.

Хотел сказать, что кузов движется относительно рамы т.к. привернут к ней через подушки. Заливная горловина (в 469) едина с баком и выведена в люк находящийся на кузове и при креплении б/б к раме тоже будет перемещаться, что не сеть гуд особенно при аварии.

вкорее все это монопенисуально вкорее все это монопенисуально и крепили просто к тому к чему удобнее

тезис о горловине бака и отверстии в кузове несостоятелен, так как степень свободы кузова в сайлентах неизмеримо мала по сравнению в допустимым положением горловины относительно отверстия

Согласен, однако хочу заметить, что в случае аварии баку закрепленному на раме, кузовом просто срежет горловину со всеми вытекающими.

думаю что при такой силе удара думаю что при такой силе удара вытекающие появятся и без среза горловины



У меня электро руль на туране при повороте чуть подергивается. Но иногда вроде вращается более плавно. На предыдущем авто пасс б6 с такими симптомами я поменял таблетку генератора и помогло. А в туране ген в порядке. Что еще смотреть?

Подскажите пожалуйста, как в ОБД адаптер присоединить USB кабель? То есть к каким точкам подпаять data+ и data-?

Можно попробовать оптику нашаманить, как вариант утановка ламп холодного света. Ветровеки (дефлекторы окон) на мой взгляд удешевляют машину.

Мужики помогите KIA Cerato EX 2007 2.0 у меня тоже машина со второго третьего раза заводится. утром до этого была на СТО масло и грм меняли. воздушный фильтр снимали. может тоже чтото забыли одеть. да. и когда резко давлю на газ мотор хочет заглохнуть, но не глохнит. кажется аж сам внутри воздушный фильт подпрыгивает.

Все очень понравилось. Видео интересное и поучительное. Смотреть - легко. Толковые комментарии. Особенно понравилось присутствие одного маленького человечка. Божией помощи в трудах и Здравия желаю! С уавжением. А.П. (у меня УАЗ с таким двигателем.)

Сдрастуйте как можно праверит бензо насос? и ещё катушка горячая так должно быть? Машына едит и временами дергаеца до полной астановки? Всем причина? Зорание спасибо!

менял фильтр сам но я его просто вставил в пустой не залил соляру и не выпустил воздух, до сех пор не знаю как спустить воздух.

Кстати, вот еще вариант от мастерской: Без полного снятия и отключения АКБ, открывают заслонку на зажигании педалью газа без запуска двигателя и чистят, не снимая шлангов. Потом прикручивают обратно. Сервис по солярисам, дядьки должны быть опытные, видимо не первый раз так чистят. на все про все 10-15 минут.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Система питания двигателя УАЗ-469 принудительная. Топливо подается насосом диафрагменного типа. Два топливных бака (левый и правый) вмещают по 39 л. Баки оснащены в нижней части пробками для слива топлива. Заливные горловины топливных баков выведены в специальные ниши в левой и правой стойках дверей. Ниши закрываются крышками, откидывающимися вниз. Для удобства заправки УАЗ-469 в трубах имеются выдвижные удлинители, которые фиксируются в выдвинутом положении.


Из чего состоит система питания двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 - карбюратор; 3 - топливный насос; 4 - правый топливный бак; 5 - кран переключения топливных баков; 6 - фильтр-отстойник; 7 - пробка сливного отверстия фильтра; 8 - левый топливный бак.

Пробка топливного бака УАЗ-469 уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны.


Пробка топливного бака УАЗ-469, запчасти: 1 — палец; 2 — колпачок выпускного и впускного клапанов; 3 —держатель клапанов; 4 — прокладка; 5 — пружина выпускного клапана; б—заклепка; 7— корпус пробки: 8 — впускной клапан; 9 — пружина впускного клапана; 10 — цепочка.

Трехходовой кран переключения топливных баков расположен под сиденьем водителя с правой стороны. Включение правого или левого бака осуществляйте поворотом рукоятки крана в соответствующую сторону. С включением бака устанавливайте в соответствующее положение и переключатель указателя уровня топлива на панели приборов.

Топливный фильтр-отстойник нужен для фильтрации топлива от механических примесей и воды, установлен на левом лонжероне рамы с внутренней стороны. Для слива воды и грязи в отстойнике есть пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке с помощью центрального болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, достаточно отвернуть один этот болт.


Из каких узлов состоит топливный фильтр-отстойник УАЗ-469, запчасти: 1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — центральный болт; 4 — прокладка фильтрующего элемента; 5 — фильтрующий элемент; 6 — отстойник; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — пластина фильтрующего элемента; 9 — отверстия в пластине для прохода топлива; 10 — выступы на пластине; 11 — отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине).

Топливный насос (на УАЗ-469 устанавливается насос типа Б9-В.) диафрагменный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Он имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса есть отверстие для вентиляции полости под диафрагмой. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму нужно заменить.


Из каких узлов состоит топливный насос УАЗ-469, запчасти: 1 — корпус, 2 - шток, 3 - уплотнитель, 4 - шайба, 5 и 16 - пружины, 6 - диафрагма, 7 - впускной клапан, 8 - фильтр-сетка, 9 - прокладка, 10 - крышка, 11 - винт, 12 - пружина клапана, 13 - держатель выпускного клапана, 14 - головка корпуса, 15 - оттяжная пружина, 17 - рычаг привода, 18 - эксцентрик распределительного вала, 19 - ось рычага привода, 20 - валик рычага ручной подкачки, 21 - рычаг ручной подкачки.

Фильтр тонкой очистки топлива установлен с левой стороны двигателя, в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком.


Из каких узлов состоит фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, запчасти: 1 — корпус: 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6 —коромысло; 7 — гайка.

Читайте также: