Бензобак уаз 469 своими руками
Обновлено: 04.05.2024
Что делать если не перекачивается из бака в бак на 469 уазе ⇐ УАЗ
Модераторы: босяк, VOLD45
леха 393, насколько я помню там ни когда и не перекачивалось .
Просто переключением краника на полу между передними сидениями меняется подача бенза с правого или с левого бака
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
На новых УАЗах, с впрыском нет краников. Баки соеденены между собой трубкой. На первом баке пробка закрывается наглухо. На втором есть отверстие для связи с атмосферой. При расходе топлива в первом баке, за счет создаваемого разряжения, топливо перетекает со второго в первый самостоятельно. Возможные причины-
Негерметична пробка первого бака.
Негерметична трубка соеденяющая баки.леха 393, Не подписал авто. Так что приходится только гадать.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
С 86 года они перестали быть 469 и 469б, и стали называтса 3151 и 31512 соответственно, ну а далее как и указывал тов. vil64 в зависимости от мощности двигателя появились и их модификации
Речь про 315196 или 469NEW , у меня такой. Откидной задний борт, мосты колхозы . Топливо перекачивается из левого (резервного) в правый(основной) бак. Если не перекачивается проверить трубку между баками и герметичность крышки бака.
Признаю был не прав. Недавно выяснилось. На рабочей машине приключилась такая беда. Разобрались. За перекачивание топлива, на инжекторных моделях, отвечает вот такой узел
Правый штуцер, обратка с двигателя. Он же узел инжекции. Нижний штуцер, запасной бак. Левый штуцер, основной бак.
Как видите все просто. Причина неперекачивания, разгерметизация, или засорение нижнего штуцера, или шланга.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
Кто в курсе, почему бензобак крепят к кузову? Почему не к раме? Есть какие-то причины? Хочу установить новый бензобак, думаю, почему мне его не закрепить на раме? Не хочу к кузову его привязывать.
Хотел сказать, что кузов движется относительно рамы т.к. привернут к ней через подушки. Заливная горловина (в 469) едина с баком и выведена в люк находящийся на кузове и при креплении б/б к раме тоже будет перемещаться, что не сеть гуд особенно при аварии.
вкорее все это монопенисуально вкорее все это монопенисуально и крепили просто к тому к чему удобнее
тезис о горловине бака и отверстии в кузове несостоятелен, так как степень свободы кузова в сайлентах неизмеримо мала по сравнению в допустимым положением горловины относительно отверстия
Согласен, однако хочу заметить, что в случае аварии баку закрепленному на раме, кузовом просто срежет горловину со всеми вытекающими.
думаю что при такой силе удара думаю что при такой силе удара вытекающие появятся и без среза горловины
У меня электро руль на туране при повороте чуть подергивается. Но иногда вроде вращается более плавно. На предыдущем авто пасс б6 с такими симптомами я поменял таблетку генератора и помогло. А в туране ген в порядке. Что еще смотреть?
Подскажите пожалуйста, как в ОБД адаптер присоединить USB кабель? То есть к каким точкам подпаять data+ и data-?
Можно попробовать оптику нашаманить, как вариант утановка ламп холодного света. Ветровеки (дефлекторы окон) на мой взгляд удешевляют машину.
Мужики помогите KIA Cerato EX 2007 2.0 у меня тоже машина со второго третьего раза заводится. утром до этого была на СТО масло и грм меняли. воздушный фильтр снимали. может тоже чтото забыли одеть. да. и когда резко давлю на газ мотор хочет заглохнуть, но не глохнит. кажется аж сам внутри воздушный фильт подпрыгивает.
Все очень понравилось. Видео интересное и поучительное. Смотреть - легко. Толковые комментарии. Особенно понравилось присутствие одного маленького человечка. Божией помощи в трудах и Здравия желаю! С уавжением. А.П. (у меня УАЗ с таким двигателем.)
Сдрастуйте как можно праверит бензо насос? и ещё катушка горячая так должно быть? Машына едит и временами дергаеца до полной астановки? Всем причина? Зорание спасибо!
менял фильтр сам но я его просто вставил в пустой не залил соляру и не выпустил воздух, до сех пор не знаю как спустить воздух.
Кстати, вот еще вариант от мастерской: Без полного снятия и отключения АКБ, открывают заслонку на зажигании педалью газа без запуска двигателя и чистят, не снимая шлангов. Потом прикручивают обратно. Сервис по солярисам, дядьки должны быть опытные, видимо не первый раз так чистят. на все про все 10-15 минут.
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Система питания двигателя УАЗ-469 принудительная. Топливо подается насосом диафрагменного типа. Два топливных бака (левый и правый) вмещают по 39 л. Баки оснащены в нижней части пробками для слива топлива. Заливные горловины топливных баков выведены в специальные ниши в левой и правой стойках дверей. Ниши закрываются крышками, откидывающимися вниз. Для удобства заправки УАЗ-469 в трубах имеются выдвижные удлинители, которые фиксируются в выдвинутом положении.
Из чего состоит система питания двигателя УАЗ-469, запчасти: 1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 - карбюратор; 3 - топливный насос; 4 - правый топливный бак; 5 - кран переключения топливных баков; 6 - фильтр-отстойник; 7 - пробка сливного отверстия фильтра; 8 - левый топливный бак.
Пробка топливного бака УАЗ-469 уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны.
Пробка топливного бака УАЗ-469, запчасти: 1 — палец; 2 — колпачок выпускного и впускного клапанов; 3 —держатель клапанов; 4 — прокладка; 5 — пружина выпускного клапана; б—заклепка; 7— корпус пробки: 8 — впускной клапан; 9 — пружина впускного клапана; 10 — цепочка.
Трехходовой кран переключения топливных баков расположен под сиденьем водителя с правой стороны. Включение правого или левого бака осуществляйте поворотом рукоятки крана в соответствующую сторону. С включением бака устанавливайте в соответствующее положение и переключатель указателя уровня топлива на панели приборов.
Топливный фильтр-отстойник нужен для фильтрации топлива от механических примесей и воды, установлен на левом лонжероне рамы с внутренней стороны. Для слива воды и грязи в отстойнике есть пробка. Отстойник вместе с фильтрующим элементом крепится к литой чугунной крышке с помощью центрального болта 3. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, достаточно отвернуть один этот болт.
Из каких узлов состоит топливный фильтр-отстойник УАЗ-469, запчасти: 1 — прокладка; 2 — крышка; 3 — центральный болт; 4 — прокладка фильтрующего элемента; 5 — фильтрующий элемент; 6 — отстойник; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — пластина фильтрующего элемента; 9 — отверстия в пластине для прохода топлива; 10 — выступы на пластине; 11 — отверстия в пластине для стоек (два отверстия в каждой пластине).
Топливный насос (на УАЗ-469 устанавливается насос типа Б9-В.) диафрагменный, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Он имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса есть отверстие для вентиляции полости под диафрагмой. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму нужно заменить.
Из каких узлов состоит топливный насос УАЗ-469, запчасти: 1 — корпус, 2 - шток, 3 - уплотнитель, 4 - шайба, 5 и 16 - пружины, 6 - диафрагма, 7 - впускной клапан, 8 - фильтр-сетка, 9 - прокладка, 10 - крышка, 11 - винт, 12 - пружина клапана, 13 - держатель выпускного клапана, 14 - головка корпуса, 15 - оттяжная пружина, 17 - рычаг привода, 18 - эксцентрик распределительного вала, 19 - ось рычага привода, 20 - валик рычага ручной подкачки, 21 - рычаг ручной подкачки.
Фильтр тонкой очистки топлива установлен с левой стороны двигателя, в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком.
Из каких узлов состоит фильтр тонкой очистки топлива УАЗ-469, запчасти: 1 — корпус: 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — стакан; 5 — пружина фильтрующего элемента; 6 —коромысло; 7 — гайка.
Читайте также: