Бензонасос москвич 2141 от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
-VKMA 16101 26$ натяжной ролик
-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
- натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька….)
- гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.
- Маслосъёмные колпачики "реномотор" - АУДИ 100
- Болты крепления поддона картера Ф3Р - Рено 703002705

- Топливный фильтр на Реномотор - Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос
- Шланг от карбюратора к трамблеру - ВАЗ-классика
- для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос - Бош.
- фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.
- трос газа 8й (для F3R он коротковат , толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)
- переключатель скоростей печки 2108
- Шланги для ТНВД - для инжекторной системы Gates 2мХ8мм
- Сеточка бензонасоса - FS10233 большая, FS 10236 маленькая
- Фильтр топливный на F3R-SCT-314 (как раз идет от Волги инжекторной с 406 движком)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

- Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные….
- Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
- Сцепление – Valeo

- Датчик включения заднего хода - ВАЗ-2108/09
- Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
- 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
- 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
- Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR
- Пробка заливная в кпп 2141 - ваз-2109
- Подушки КПП - Нива 2121, 2131, Tigar

ШРУСЫ и всё,что с ними…

- Шрусы внутренние - от Ford Scorpio
- Шрусы внешние - от Ford Sierra
- Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
- Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
- Пыльник ШРУСа наружний Нива
- Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
- шрусы от пассата ()
- Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса - АУДИ 90
- Пыльник на ШРУС - АУДИ 100
- ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал
- Loebro 301142 - (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!
- Сальники полуосей - ВАЗ сальник передний коленвала

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими - как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние - от Ford Scorpio

Шрусы внешние - от Ford Sierra

Диски колесные - Ford Sierra (литье точно, штамповка - не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо,Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые),Пежо 406.
Пыльник рейки, а также все потроха от нее - Audi 100/44

Подшипник ступицы задний - он же передний от ВАЗ-08/09,а так же гайка передней ступицы от зубила к нам подходит как родная.

Датчик включения вентилятора - от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки - тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) - ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор - ВАЗ-классика

Провода свечные - ВАЗ-21213 (все равно - ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру - ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке - Газель

Датчик включения заднего хода - ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели - ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного - от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние - ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер - УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера,ЭПХХ,Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки,наружные Таврия,Славута

Шпильки замка двери (те,что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива,Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний - ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний - ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника - Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка - ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона - ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника - ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса - ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе - Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла - Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности - у меня стоят от ВАЗ-2107,Опель вектра.

Солнцезащитные козырьки Опель кадетт,Вектра а,Омега а

Оси петель дверей Опель Вектра А,Омега А,Дэу Нексия

Подиумы под 16см динамики для передних дверей с переделками,но встают от ТАЗ 115

Сиденья - СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)


Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода


VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

Максим Коржавин

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Моторчик в печке — Газель
"Колдун" — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
Задний поводок дворника — Газель передний
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)
Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

А зачем нормальный Пекар прекрасно и так справляется. Я на старой машине. 4000км. по Краснодарскому краю по перевалам в 35 градусов в тени. И никаких проблем.

был мой отчет об установке ЭБН, был отчет об установке куллера от компа, были другие отчеты . поиском пройдись.

--------------------
А если тебе что-то не нравится - в солнечной системе еще 8 планет.

ты бы хоть тип написал ,что стоит. Тут много вариант ов:
1) Электробензонасос
2) Есть тут пипл который немецкий ставил и мучался с прокладками
3) Пекар вроде меньше склонен к пробкам

Я ставил немецкий Gutmann 8шный Мучался с недокачиванием, т.к. рабочий ход штока меньше чем у родного. Да и мучения то были - потому что не мог найти толстых прокладок :)) купил паронит, вырезал, пара итераций - и вуалая, вот замечтательно, тьху-тьху три раза. За то не надо постоянно подкручивать пекар, не надо бояться развальцовки штуцера, да и мембраны там две, и в св. состоянии они выгнуты, что есть плюс. Да и качесвто наманое.

Мотор 1,7,поставил новый пекаровский насос, лучше стало но не намного.Мастера мудрили с прокладками,давление на выходе 2кг,может добавить?

при высоком давлении будет выдавливать иглу и заливать нафик карп :))) плавали, знаем :))))))

--------------------
А если тебе что-то не нравится - в солнечной системе еще 8 планет.

врядли давлением решить проблему тады электро ставь. Хотя у нас летом +35 в тени, и не перегревается вроде.

У меня Пекар поставленный три года назад честно отслужил 100 тыс. и потёк по диафрагме. Был заменён мною этой весной прямо у магазина. Пока траблов нет. За окном сейчас вроде не холодно.

Топливные насосы двигателей мод. 2106, мод. 331, 3317 и 3313 отличаются по конструкции:

– двиг. мод. 2106-2101-1106010
– двиг. мод. 331, 3317 и 3313-412-1106010-02 (Б7А) или 412-1106010-04 (700-1106010).

После каждых 15 тыс. км необходимо очистить от отложений фильтры топливных насосов.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 2106

Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех нижеуказанных прокладок:

– А толщиной 0,27–0,33 мм;
– В толщиной 0,7–0,8 мм;
– С толщиной 1,1–1,3 мм.

Установка топливного насоса на двигатели мод. 331, 3317 и 3313

Для обеспечения нормальной работы топливного насоса необходимо перед его установкой на двигатель отрегулировать выступание штанги привода насоса за плоскость регулировочной прокладки на величину В, равную 1–1,5 мм.

Установка топливного насоса на двигатель мод. 331, 3317 и 3313


2 – теплоизоляционная прокладка;

3 – топливный насос;

4 – регулировочная прокладка;

5 – уплотнительная прокладка;

Подбор количества регулировочных прокладок

Количество регулировочных прокладок может быть от одной до четырех.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: