Бежит масло из под головки ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Вообщем, заметил я такую фигню, масло сочится между гайками в крышке ГБЦ, не капает, не льется, но влажный налет есть всегда и мне это не нравится. Знакомые сказали, прокладка износилась, купил, поменял, крышку вытер насухо, проехал 3 км, тоже самое. Че за фигня? И ещё там гайки надо затягивать по инструкции, в строгой последовательности я так и делал, но боялся сорвать, затянул, но не до упора, может сильней затягивать надо?

Из 3-х близко знакомых мне пятерок-на всех клапанная крышка покрывается масляной пленкой, или даже не пленкой, а такими мелкими капельками, как из распылителя. Насколько я понял, что вообще из-под крышки горловины брызгает. мож у тя тож оттуда?

VetMedicus, не, точно не оттуда. Прямо в желобках крышки ГБЦ жирное свежее пятно видно и под гайками видно масло прямо.

Driver, прокладка гумно видимо. попробуй еще раз подтянуть. Лучше всего трубочкой 8х10, в которую вставляешь отвертку средних размеров.
Не поможет-купи еще одну, в другом месте.
Кстати первый раз слышу чтоб их надо было в какой либо последовательности затягивать. Вот корпус распреда-там да.А верхнюю крышку я просто крест накрест заворачивал и все) А, еще-у тебя все эти шайбы под гайками стоят (ну фигурные которые)? Без низ нормально не затянешь

Ключ трубочку (трубный, называецо) использовал.

Driver, по ходу мурзилки сильно разные бывають В моей про это ни слова.
Кстати когда я ток собрал движок-сочилось из под всех крышек по два раза все эти болтики пришлось протягивать пока норм не стало.

Driver, можешь снять крышку, перевернуть её и молоточком легонько обстучать дырки , если конечно перетянул и они стали выпуклые и снова протянуть укак в мурзилке, а прокладку полюбому новую поставь если не поможет маж герметиком черным, селиконовым

Мастер на всю голову

Driver, короче, покупаешь новую прокладку (которая с пробковой крошкой. Надеюсь понял, что я имею ввиду. ), и возле отверстий под шпильки подрезаешь с обеих сторон аккуратненько прокладку (потому, что при затяжке прокладка сплющивается и расползается под давлением, и ее края выпирают из под крышки. Из за этого она и подтекает.). Потом ставишь на место и чуть-чуть слегка затягиваешь. Потом поездишь и смотришь, сочится или нет, если да то еще чуть-чуть затягиваешь.
В этом деле лучше недотянуть, чем перетянуть.

Eugen[kgn], прокладку и купил с пробковой крошкой. Подрезать, это всмысле увеличить диаметр отверстий? Или где подрезать?

И ещё, насколько это плохо, что масло вот так сочится? Оно не убывает, там сущие капли. Просто щас времени делать совсем нет, уезжать завтра с утра надо, км за 200. Ниче не случится из-за этого, если не поменять?

Driver, можешь снять крышку, перевернуть её и молоточком легонько обстучать дырки , если конечно перетянул и они стали выпуклые и снова протянуть укак в мурзилке, а прокладку полюбому новую поставь если не поможет маж герметиком черным, селиконовым

Мастер на всю голову


Неее, нужно подрзать немного края прокладки как на рисунке (красным нарисовал примерно, что резать). Прокладка не совсем ровная, и поэтому при затяжке она немного подвыперать начинает.

Только усердствовать в подрезании тоже не нужно.



Привет всем)))Вопрос такой. у мя появился подтек в двигателе. Может ли это быть если я ездию на 95м , а тут два раза залил 80й, потом опять 95й. Когда залил 80й звук как у трактора был(((

Привет всем)))Вопрос такой. у мя появился подтек в двигателе. Может ли это быть если я ездию на 95м , а тут два раза залил 80й, потом опять 95й. Когда залил 80й звук как у трактора был(((

а подтек появился под головкой блока(по середине между 2 и 3м поршнями) за 400 км. скушало 500 гр. примерно) что делать? Поменять прокладку или попроб. подтянуть?

1) прокладку на этот раз взял чисто пробковую.
2) если дырки под болты в крышке вмятые, ставим на ровную поверхность дыркой и обстукиваем молотком.
3) на прокладку наносим герметик (я брал серый)
4) устанавливаем крышку и затягиваем болты по инструкции или от центра к бокам в 4-5 прохода, затягивать надо не сильно, 2 оборота трубчатым ключом. И надо смотреть, как полезет герметик, значит затягивать хватит, не смотря на то, что гайки ещё будут крутиться. Я четыре раза прошел, герметик вылез, масло не сочится.

Driver, ну вот, тебе правильно писали рихтовать крышку! А подрезать нах ничего не надо! И герметиком её мазать не надо! Лишний гемор у тебя только будет при следующем вскрытии: будешь трахаться отчищать герметик с крышки и разъёма ГБЦ. Если поверхности ровные, всё и так будет тип-топ! Тянуть до жопы-то не надо, чтоб прокладка вылазила! Там чуток затянул и харэ! Это кажется, что слабо затянул и руки чешутся ещё подтянуть))

Я когда первый раз менял прокладку по незнанию крепко затягивал гайки , раза 3 менял прокладку из-за этого , тоже пихал герметик, а масло прёт и всё, потом разозлился и гайки можно сказать просто легонечко равномерно наживил и о чудо масло парестало гнать. Теперь выработалась такая технология.
- сначала ставиш прокладку на ГБЦ
- ложиш аккуратно крышку
- проверяеш чтобы крышка лежала плотно без перекосов (просто на обе стороны надавливаеш руками ,не должно быть никакого движения этой железяки)
- наживляеш все гаечки и легонечко по очереди (т.е сначала со средины,напротив, по краям и т.д) их подтягиваеш.Всё.

короче проблема. не знаю, серьезная или нет. короче вот
сегодня ездил примерно часа два, на улице минус 10, в один прекрасный момент на светофоре загорелась лампочка масла. и при следующих остановках опять стало загораться. во время движения все ок.
потом как сделал все дела, приехал в гараж, тупо проверил уровень масла. он был на минимуме, даже чуть меньше на полмиллиметра. начал осматривать движок и заметил, что спереди двигла, чуть выше уровня стартера там все в масле и по ходу уже давнешнем масле (по ходу еще у предыдущего хозяина такая шняга наблюдалась). т.к. туда вообще никогда не заглядывал. масло менял только летом.
так вот вопрос, откуда там может сочиться и насколько это серьезно или нет и что с этим со всем можно сделать? не очень то мне это нравится


Ещё у меня немного уходит тосол, может это тосол с грязью, а не масло?


Потом я решил провести эксперимент.


Опять всё вытер, закрыл ремень картонкой и снова прокатился


И на этот раз, потекло только с одного места, я это болтик подтянул и пока ничего не проверял.


Обратная сторона картонки

Читайте также: